В целях актуализации Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан с учетом возможности получения ряда сведений, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, через систему межведомственного электронного взаимодействия, а также специфики предоставления муниципальной услуги в электронном виде постановляю:
1. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан, утвержденный постановлением Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан" (с учетом изменений, внесенных в него постановлениями Исполнительного комитета г. Казани от 21.05.2013 N 4601, от 24.07.2014 N 4196, от 26.11.2014 N 6823, от 29.05.2015 N 2248, от 27.05.2016 N 2182, от 26.12.2018 N 6505, от 19.06.2019 N 2227, от 23.09.2019 N 3367, от 23.07.2020 N 1986, от 05.02.2021 N 268, от 13.10.2021 N 2585 и от 28.02.2022 N 540), следующие изменения:
1.1. пункт 2.5.1 дополнить подпунктом 18 следующего содержания:
"18) ходатайство организации в адрес руководителя органа местного самоуправления о принятии сотрудника организации на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки";
1.2. пункт 2.5.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа";
1.3. пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Получаются в рамках межведомственного взаимодействия:
1) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания; решение о признании жилого дома (жилого помещения) аварийным и подлежащим сносу; решение о признании жилого дома и/или земельного участка подлежащими изъятию для муниципальных и государственных нужд - федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Республики Татарстан, орган местного самоуправления;
2) сведения о получении социальных выплат, о размере социальных выплат - Пенсионный фонд Российской Федерации, Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
3) сведения о доходах физического лица по форме N 2-НДФЛ - ФНС России;
4) сведения из ЕГРИП - ФНС России;
5) сведения из ЕГРЮЛ - ФНС России;
6) сведения о доходах лица, являющегося индивидуальным предпринимателем, по форме 3-НДФЛ - ФНС России;
7) сведения о суммах оплаты сезонных, временных и других видов работ, выполняемых по срочным трудовым договорам, доходов от исполнения договоров гражданско-правового характера, а также доходов от предпринимательской и иной деятельности - ФНС России;
8) сведения о доходах, полученных гражданами - членами крестьянского (фермерского) хозяйства, - ФНС России;
9) сведения о доходах от сдачи в аренду (наем, субаренду, поднаем) недвижимого и иного имущества - ФНС России;
10) сведения из реестра о безработных гражданах: сведения о нахождении на регистрационном учете в целях поиска подходящей работы (в качестве безработного); сведения о периодах получения пособия по безработице; сведения о периодах участия в оплачиваемых общественных работах; сведения о периодах переезда по направлению службы занятости в другую местность для трудоустройства - Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан;
11) сведения о страховом стаже - Пенсионный фонд Российской Федерации;
12) сведения из акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна - Единая государственная информационная система социального обеспечения;
13) сведения о лицах, обучающихся в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, - Министерство образования и науки Республики Татарстан;
14) сведения о государственной регистрации смерти из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - ФНС России;
15) сведения о государственной регистрации рождения из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - ФНС России;
16) сведения о государственной регистрации заключения (расторжения) брака из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - ФНС России;
17) сведения о государственной регистрации перемены имени из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - ФНС России;
18) сведения об установлении отцовства из Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния - ФНС России;
19) сведения о регистрационном учете по месту жительства и месту пребывания - МВД России;
20) сведения, подтверждающие количество граждан, зарегистрированных по месту жительства в жилом помещении, - управляющая организация многоквартирного дома либо расчетный центр;
21) финансовый лицевой счет - управляющая организация многоквартирного дома либо расчетный центр;
22) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым гражданином и членами его семьи (договор, ордер, решение о предоставлении жилого помещения и иные документы), - орган местного самоуправления;
23) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
24) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) объекты недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
25) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о переходе прав на объект недвижимости - Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);
26) документ, подтверждающий полномочия законного представителя заявителя, в случае подачи заявления законным представителем (в части свидетельства о рождении, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, или документа, выданного органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации) - Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния либо Единая государственная информационная система социального обеспечения;
27) сведения о соответствии фамильно-именной группы, даты рождения, пола и СНИЛС - Пенсионный фонд Российской Федерации;
28) сведения о действительности паспорта гражданина Российской Федерации по серии и номеру - МВД России;
29) сведения о паспортах гражданина Российской Федерации - МВД России;
30) сведения о факте выдачи и содержании доверенности - единая информационная система нотариата;
31) сведения о постановке на учет в налоговом органе физического лица (ИНН) - ФНС России;
32) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета - Пенсионный фонд Российской Федерации;
33) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства - ФНС России;
34) сведения об участии в федеральных и республиканских программах по обеспечению жильем отдельных категорий граждан - органы местного самоуправления;
35) ходатайство организации в адрес руководителя органа местного самоуправления о принятии сотрудника организации на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки".
2. Опубликовать настоящее постановление в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани и разместить его на официальном портале органов местного самоуправления города Казани (www.kzn.ru).
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета г. Казани И.А. Гиниятуллина.
Руководитель |
Р.Г. Гафаров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 1 ноября 2022 г. N 3738 "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета г. Казани от 10.10.2011 N 6227 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в системе социальной ипотеки в Республике Татарстан"
Текст постановления опубликован в Сборнике документов и правовых актов муниципального образования города Казани, N 44, 10 ноября 2022 г.