Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 250. Требования к жалобе (обращению), подаваемой в Дисциплинарную коллегию
1. В жалобе (обращении), подаваемой в Дисциплинарную коллегию, должны быть указаны:
1) Дисциплинарная коллегия в качестве органа, в который подается жалоба (обращение);
2) лицо, подающее жалобу (обращение), его почтовый адрес, адрес электронной почты (при его наличии) для направления почтовой корреспонденции, номер телефона;
3) решение Квалификационной коллегии судей, с которым не согласен административный истец;
4) требование, обращенное к Дисциплинарной коллегии;
5) обстоятельства, на которых административный истец основывает свои требования, и доказательства, подтверждающие данные обстоятельства;
6) сведения о представителе;
7) перечень прилагаемых к заявлению документов.
2. В жалобе (обращении) также могут содержаться иные сведения, которые могут быть использованы для направления корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.