Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
Златоустовского городского округа
от 24.10.2022 г. N 453-П/АДМ
Регламент
внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа
I. Основные положения
1. Регламент внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа (далее - Регламент) разработан во исполнение приказа Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.06.2020 г. N 305/пр "Об утверждении методических рекомендаций о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства" для построения эффективного, организационного и информационного взаимодействия между отделом мониторинга аварийных ситуаций Министерства строительства и инфраструктуры Челябинской области (далее - Отдел мониторинга) и администрацией Златоустовского городского округа при формировании оперативной информации по авариям и инцидентам на объектах жилищно-коммунального хозяйства на территории Златоустовского городского округа, а также иной информации и (или) иных данных, в автоматизированной информационной системе "Реформа ЖКХ" государственной корпорации - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - АИС "Реформа ЖКХ").
2. Основной целью Регламента является формирование общего порядка внесения информации в систему мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа, а также межуровневого взаимодействия Отдела мониторинга и Администрации Златоустовского городского округа, в том числе при возникновении и устранении аварий и инцидентов в сферах жилищно-коммунального хозяйства:
- теплоснабжение;
- электроснабжение;
- водоснабжение;
- водоотведение;
- газоснабжение;
- эксплуатация жилищного фонда (в случаях причинения вреда жизни или здоровью граждан).
3. Основными задачами Регламента являются:
- определение порядка, сроков предоставления информации, а также состава, объема и типа информации, предоставляемой посредством АИС "Реформа ЖКХ";
- определение операторов поставщиков данных.
II. Операторы поставщиков данных
4. Поставщиками данных на территории Златоустовского городского округа в АИС "Реформа ЖКХ" являются:
- муниципальное казенное учреждение Златоустовского городского округа "Управление жилищно-коммунального хозяйства" (далее МКУ ЗГО "УЖКХ")
- отдел повседневного управления - единая дежурно-диспетчерская служба муниципального казенного учреждения "Гражданская защита Златоустовского городского округа" (далее - ЕДДС).
5. Операторами поставщиков данных на территории Златоустовского городского округа в АИС "Реформа ЖКХ" являются:
- ресурсоснабжающие предприятия, управляющие и иные организации и предприятия, перечень которых определен в приложении 1 к настоящему Регламенту.
6. Администрация Златоустовского городского округа в лице МКУ ЗГО "УЖКХ" осуществляет самостоятельно организационное и информационное межведомственное и межуровневое взаимодействие с ЕДДС, ресурсоснабжающими, управляющими и иными предприятиями и организациями на территории Златоустовского городского округа, в целях формирования оперативной, полной и достоверной информации, предусмотренной Методическими рекомендациями о порядке мониторинга и контроля устранения аварий и инцидентов на объектах жилищно-коммунального хозяйства, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 04.06.2020 г. N 305/пр, для последующего внесения в соответствующий раздел АИС "Реформа ЖКХ", в соответствии с настоящим Регламентом.
7. Сбор информации у Операторов поставщиков данных, ответственных за предоставление информации в соответствующий раздел АИС "Реформа ЖКХ", осуществляется Уполномоченным органом Администрации Златоустовского городского округа - ЕДДС (далее - Уполномоченный орган).
III. Ввод, верификация, мониторинг и контроль внесения информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа
8. Предоставление информации об авариях и инцидентах на объектах жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа производится Операторами поставщиков данных круглосуточно в Уполномоченный орган, не позднее 5 минут от факта получения информации в соответствии с таблицей 1 - карточки события и не позднее 30 минут от факта получения оперативной информации в соответствии с таблицами 2 и 3 - карточки события (приложение 2 к настоящему Регламенту).
9. Плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ не рассматриваются в качестве аварии или инцидента и учитываются в АИС "Реформа ЖКХ", как плановое событие с указанием планового срока их проведения. В случае превышения такого планового срока плановое приостановление или ограничение предоставления коммунальных услуг автоматически классифицируется как инцидент, либо авария в зависимости от фактического срока его завершения.
10. Отсчет времени устранения аварий и инцидентов в АИС "Реформа ЖКХ" осуществляется в автоматическом режиме. В случае превышения срока фактического устранения инцидента над сроком, указанным в качестве одного из учетных признаков аварии, текущее событие автоматически классифицируется, как авария.
11. Предоставление данных о факте произошедшей аварии или инцидента, плановом приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг для проведения планово-профилактических и ремонтных работ, осуществляется на круглосуточной основе Операторами поставщиков в Уполномоченный орган незамедлительно, по мере поступления оперативной информации в соответствии с таблицами 1-6 карточки объекта жилищно-коммунального хозяйства, в том числе с высоким уровнем риска возникновения аварийных ситуаций для сфер теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения, водоотведения и газоснабжения (приложение 8 к настоящему Регламенту).
12. В случае если в связи с последствиями произошедшей аварии, либо иных нарушений на объекте (объектах) жилищно-коммунального хозяйства Златоустовского городского округа органом государственной власти Челябинской области, либо органом местного самоуправления было принято решение о введении режима чрезвычайной ситуации, Операторами поставщиков данных производится представление соответствующих данных в Уполномоченный орган согласно Карточке учета информации о введении режимов чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах жилищно-коммунального хозяйства (приложение 5 к настоящему Регламенту).
13. Предоставление планов мероприятий по устранению аварий или инцидентов, а также о контроле за реализацией таких мероприятий осуществляется в Уполномоченный орган по Карточке учета информации о планах мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах жилищно-коммунального хозяйства и их исполнению (приложение 6 к настоящему Регламенту).
14. Предоставление данных по учету информации о введении и снятии режима чрезвычайной ситуации в связи с аварией (авариями) на объектах ЖКХ (приложение 5) и планам мероприятий по ликвидации последствий аварии или инцидента на объектах ЖКХ (приложение 6) осуществляется Оператором поставщика данных, незамедлительно и не позднее 20 минут по факту поступления оперативной информации, а также в течение всего периода режима чрезвычайной ситуации и ликвидации последствий аварии и инцидента. Полное предоставление всех указанных данных производится не позднее 5 рабочих дней с даты ликвидации аварии или инцидента.
15. Предоставление информации о дате начала и завершения отопительного периода на территории Златоустовского городского округа, включая дополнительную информацию п
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.