Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению
администрации
MP "Тарусский район"
от 7.11.2022 г. N 512
Положение
о порядке разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района "Тарусский район" на долгосрочный период
1. Настоящее Положение определяет порядок разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального района "Тарусский район" на долгосрочный период (далее - бюджетный прогноз), а также требования к его составу и содержанию.
2. Разработка бюджетного прогноза осуществляется финансовым отделом администрации муниципального района "Тарусский район" на основе прогноза социально-экономического развития муниципального района "Тарусский район" на долгосрочный период.
3. Бюджетный прогноз разрабатывается каждые три года на шесть лет и может быть изменен с учетом изменений прогноза социально-экономического развития муниципального района "Тарусский район" на долгосрочный период и принятого решения Районного Собрания муниципального района "Тарусский район" о бюджете МО "Тарусский район" на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
4. Бюджетный прогноз содержит:
1) основные подходы к формированию бюджетной политики муниципального образования "Тарусский район" на долгосрочный период;
2) прогноз основных характеристик бюджета муниципального образования "Тарусский район" (далее - бюджета района), содержащий сведения об общем объеме доходов, общем объеме расходов, дефиците (профиците) бюджета района и прогнозируемом объеме муниципального долга муниципального образования "Тарусский район" (приложение N 1 к настоящему Положению);
3) показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Тарусский район" на период их действия (приложение N 2 к настоящему Положению).
5. Показатель прогнозируемого общего объема доходов бюджета района включает налоговые и неналоговые доходы бюджета района, а также безвозмездные поступления.
Показатель общего объема расходов бюджета района с учетом расходов за счет средств, поступающих из вышестоящих бюджетов.
Прогнозируемый общий объем дефицита (профицита) бюджета района рассчитывается как разница между общими объемами доходов и расходов бюджета района.
6. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) формируется в сроки, установленные правовым актом администрации MP "Тарусский район", регламентирующим порядок и сроки составления проекта бюджета района на очередной финансовый год и плановый период.
7, Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Тарусский район", представляется в Районное Собрание "МР "Тарусский район" одновременно с проектом решения о бюджете района на очередной финансовый год и плановый период.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.