С целью приведения нормативного правового акта Департамента государственного имущества Пензенской области в соответствие с федеральным законодательством, на основании Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), руководствуясь Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 27.10.2016 N 389-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (с последующими изменениями) (далее - Приказ) следующие изменения:
1.1. в наименовании и пункте 1 Приказа слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
1.2. преамбулу Приказа изложить в следующей редакции:
"Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 29.06.2011 N 410-пП "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Пензенской области" (с последующими изменениями), Положением о Министерстве государственного имущества Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 01.10.2021 N 659-пП "Об утверждении Положения о Министерстве государственного имущества Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:";
1.3. пункт 2 Приказа изложить в следующей редакции:
"2. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).".
2. Внести в Административный регламент предоставления Департаментом государственного имущества Пензенской области государственной услуги "Подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории" (далее - Регламент), утвержденный Приказом, следующие изменения:
2.1. в наименовании и по тексту Регламента слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.2. по тексту Регламента слова "начальник Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "Министр государственного имущества Пензенской области" в соответствующем падеже;
2.3. в разделе I "Общие положения" Регламента:
2.3.1. в пункте 1.2:
2.3.1.1. абзац третий изложить в следующей редакции:
"До 01.01.2023 по инициативе гражданина или юридического лица может осуществляться подготовка схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при образовании земельного участка или земельных участков в границах населенных пунктов для проведения аукциона по продаже земельного участка или земельных участков или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка или земельных участков. С 01.01.2023 подготовка схемы расположения земельного участка в целях его образования для проведения аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка может быть обеспечена гражданином или юридическим лицом, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов.";
2.3.1.2. дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"Подготовка схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, обеспечивается Министерством или собственником (собственниками) помещений в многоквартирном доме.";
2.3.2. в пункте 1.3:
2.3.2.1. в подпункте 1.3.1:
2.3.2.1.1. слова "и (или) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" (www.gosuslugi.pnzreg.ru.)" заменить словами "и (или) в модуле Комплексной системы предоставления государственных и муниципальных услуг Пензенской области "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Пензенской области" https://gosuslugi.pnzreg.ru";
2.3.2.1.2. слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.3.2.2. подпункт 1.3.2 изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Справочная информация (адрес места нахождения (440066, г. Пенза, 2-й Виноградный проезд, 30), график (режим) работы Министерства и отдела по управлению земельными ресурсами Управления по распоряжению областным имуществом и работе с государственными предприятиями и учреждениями Министерства (далее - Отдел), справочные телефоны Министерства и Отдела, адрес Официального сайта (https://mingosim.pnzreg.ru) и адрес электронной почты (mgipenza@yandex.ru) размещается на Официальном сайте, Едином портале и Региональном портале.";
2.4. в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги" Регламента:
2.4.1. в пункте 2.2 слова "органа исполнительной власти" заменить словами "исполнительного органа";
2.4.2. в пункте 2.3:
2.4.2.1. абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Результат предоставления государственной услуги по выбору заявителя может быть представлен ему в форме документа на бумажном носителе, а также в форме электронного документа с использованием Единого портала (при наличии технической возможности) в машиночитаемом формате, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (далее - электронный документ в машиночитаемом формате) в течение срока действия результата предоставления государственной услуги.";
2.4.2.2. дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:
"Электронный документ в машиночитаемом формате может быть преобразован в вид, облегчающий его восприятие человеком, с использованием электронных вычислительных машин, Единым порталом (при наличии технической возможности) в соответствии с правилами, определенными органом (организацией), осуществившим формирование результата предоставления услуги в форме электронного документа в машиночитаемом формате, посредством автоматического формирования визуального образа указанного электронного документа в машиночитаемом формате (далее - визуальный образ документа).
Визуальный образ документа должен содержать визуализацию усиленной квалифицированной электронной подписи, которой ранее был подписан электронный документ в машиночитаемом формате, содержащую, в том числе информацию о том, что такой документ подписан электронной подписью, а также о номере, владельце и периоде действия квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи.";
2.4.3. в пункте 2.4:
2.4.3.1. в подпункте 2.4.1 слова "составляет 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство" заменить словами "составляет 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство, за исключением процедуры, предусмотренной пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ, которая до 01.01.2023 осуществляется в срок не более 14 календарных дней.";
2.4.3.2. дополнить подпунктом 2.4.4 следующего содержания:
"2.4.4. Срок предоставления государственной услуги по подготовке и утверждению схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, составляет три месяца со дня поступления заявления в Министерство.";
2.4.4. в абзаце втором пункта 2.5 слова "на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
2.4.5. в пункте 2.6:
2.4.5.1. в подпункте 2.6.3:
2.4.5.1.1. абзацы второй и третий изложить в следующей редакции:
"а) лично по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;
б) посредством почтовой связи по адресу Министерства, указанному в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 Регламента;";
2.4.5.1.2. в абзаце пятом слова "предоставления государственных и муниципальных услуг" исключить;
2.4.5.1.3. в абзаце шестом слова "официальном сайте Департамента в сети "Интернет" заменить словами "Официальном сайте";
2.4.5.1.4. в абзацах восьмом и девятом слово "официальном" заменить словом "Официальном";
2.4.5.1.5. дополнить следующими абзацами:
"После заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления автоматически осуществляется его форматно-логическая проверка.
Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется Единым порталом (в случае наличия технической возможности), Региональным порталом автоматически в процессе заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.
При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, указанных в пункте 2.6 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Региональном портале, Официальном сайте, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Региональном портале или Официальном сайте к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее 3 месяцев.";
2.4.5.2. в подпункте 2.6.7 слова "органами государственной власти или органами местного самоуправления" исключить;
2.4.5.3. в подпункте 2.6.8 слова "Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762" заменить словами "Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148";
2.4.6. в пункте 2.8:
2.4.6.1. в абзаце третьем слова "приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2014 года N 762" заменить словами "Приказом Росреестра от 19.04.2022 N П/0148";
2.4.6.2. абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- расположение земельного участка, образование которого предусмотрено схемой, в границах территории, для которой утвержден проект межевания территории, за исключением случаев, установленных федеральными законами;";
2.4.6.3. после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:
"- разработка схемы расположения земельного участка, образование которого допускается исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории;";
2.4.7. в абзаце третьем пункта 2.11 слово "официального" заменить словом "Официального";
2.4.8. в пункте 2.12:
2.4.8.1. в подпункте 2.12.1 слова "государственной власти" исключить;
2.4.8.2. в абзаце шестом подпункта 2.12.3 слова "официального сайта Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "Официального сайта";
2.4.8.3. в подпункте 2.12.9:
2.4.8.3.1. в абзаце третьем слова "предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр)" исключить;
2.4.8.3.2. в абзаце четвертом слово "Многофункционального" заменить словом "многофункционального";
2.4.9. в подпункте 2.13.1 пункта 2.13:
2.4.9.1. в абзаце четвертом слова "на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" заменить словами "на Официальном сайте";
2.4.9.2. в абзаце восьмом слово "официального" заменить словом "Официального";
2.4.10. в пункте 2.14:
2.4.10.1. в абзацах третьем и десятом слово "официального" заменить словом "Официального";
2.4.10.2. после абзаца десятого дополнить абзацем следующего содержания:
"Сведения о ходе предоставления государственной услуги, результаты предоставления государственной услуги направляются для размещения в личном кабинете заявителя в Едином портале вне зависимости от способа обращения заявителя за предоставлением государственной услуги, а также от способа предоставления заявителю результатов предоставления государственной услуги.";
2.5. в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, включая особенности выполнения административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах" Регламента:
2.5.1. пункт 3.1 дополнить подпунктами 3.1.3.1 и 3.1.4.1 следующего содержания:
"3.1.3.1. подготовка Министерством схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, рассмотрение схемы на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории, подготовка проекта приказа Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю;";
"3.1.4.1. подготовка проекта приказа Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю;";
2.5.2. в пункте 3.2:
2.5.2.1. в абзаце третьем подпункта 3.2.1 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5.2.2. подпункт 3.2.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.2. Установление оснований для возврата документов, представленных заявителем.
Начальник Отдела определяет специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления и поручает ему ее рассмотрение.
Специалист Отдела:
- устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, указанных в пункте 2.7 Регламента;
- устанавливает соответствие документов, поданных в электронной форме, требованиям Приказа Минэкономразвития РФ N 7;
- проводит проверку условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя требованиям статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (в случае подачи документов в электронной форме, заверенных усиленной квалифицированной электронной подписью).
При получении посредством Единого портала, Регионального портала или Официального сайта (при наличии технической возможности) заявления и документов в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль заявления, проверка действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми подписаны заявление и документы (в случае поступления заявления, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью), а также наличия оснований для отказа в приеме заявления, указанных в пункте 2.7 Регламента.
При установлении оснований, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист Отдела подготавливает уведомление и обеспечивает его подписание Министром государственного имущества Пензенской области.
Уведомление, направленное по основанию, предусмотренному абзацем третьим пункта 2.7 Регламента, должно содержать указание на допущенные нарушения требований приказа Минэкономразвития РФ N 7, в соответствии с которыми должно быть представлено заявление. Такое уведомление направляется не позднее 5 рабочих дней со дня представления заявления.
При несоблюдении установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи специалист Отдела подготавливает уведомление об отказе в приеме документов к рассмотрению и направляет его на указанный в заявлении адрес электронной почты или иным указанным в заявлении способом. Уведомление должно содержать ссылки на пункты статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями), которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление направляется не позднее 1 рабочего дня со дня представления заявления.
После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
При отсутствии обстоятельств, указанных в пункте 2.7 Регламента, специалист Отдела:
- направляет заявителю уведомление о приеме заявления и документов с указанием присвоенного в электронной форме уникального номера, по которому на Едином портале или Региональном портале, официальном сайте заявителю будет представлена информация о ходе его рассмотрения (при подаче заявления посредством Единого портала, Регионального портала, официального сайта);
- переходит к рассмотрению и проверке представленных заявителем документов.
После принятия заявления о предоставлении государственной услуги статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале, Региональном портале, Официальном сайте (при наличии технической возможности), автоматически обновляется.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство.
Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления об отказе в приеме заявления к рассмотрению либо направление заявителю уведомления о принятии заявления к рассмотрению и начало рассмотрения и проверки представленных заявителем документов.";
2.5.2.3. абзац четырнадцатый подпункта 3.2.3 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство, за исключением процедуры, предусмотренной пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ, которая до 01.01.2023 осуществляется в срок не более 14 календарных дней.";
2.5.2.4. дополнить подпунктами 3.2.3.1 и 3.2.4.1. следующего содержания:
"3.2.3.1. подготовка Министерством схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, рассмотрение схемы на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории, подготовка приказа Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является поступившее в Отдел заявление, в котором указано на необходимость подготовки Министерством схемы расположения земельного участка.
При отсутствии необходимости согласования схемы расположения земельного участка в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ и оснований для отказа в ее утверждении специалистом Отдела осуществляется:
принятие решения о необходимости или об отсутствии необходимости оформления запроса в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с подпунктом 2.6.4 пункта 2.6 Регламента;
подготовка Министерством схемы расположения земельного участка;
подготовка к рассмотрению схемы расположения земельного участка на общественных обсуждениях или публичных слушаниях в порядке, предусмотренном законодательством о градостроительной деятельности для утверждения проекта межевания территории;
подготовка проекта приказа Министерства об утверждении схемы расположения земельного участка.
При необходимости согласования схемы расположения земельного участка в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ специалист Отдела направляет схему расположения земельного участка в Министерство лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области.
Критериями принятия решения о подготовке и рассмотрении схемы расположения земельного участка на общественных обсуждениях или публичных слушаниях и подписание Министром государственного имущества Пензенской области приказа об утверждении схемы расположения земельного участка являются:
- указание заявителем в заявлении на необходимость подготовки Министерством схемы расположения земельных участков;
- отсутствие оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных в пункте 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
- поступление в Министерство в срок, установленный пунктом 4 статьи 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ, уведомления из Министерства лесного, охотничьего хозяйства и природопользования Пензенской области о согласовании схемы расположения земельного участка (в случае если она подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ);
- заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний о согласовании схемы расположения земельного участка.
Результатом административной процедуры является:
а) принятие решения о наличии или отсутствии оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, предусмотренных пунктом 16 статьи 11.10 Земельного кодекса РФ;
б) подготовленная специалистом Отдела схема расположения земельного участка
в) подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка;
г) направление заявителю приказа об утверждении схемы расположения земельного участка в течение одного календарного дня со дня его принятия способом, определенным в заявлении.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ об утверждении схемы расположения земельного участка с приложением схемы расположения земельного участка.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, не подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ - три месяца со дня поступления заявления в Министерство.
Максимальный срок выполнения административной процедуры в случае, если схема расположения земельного участка, в соответствии с которой предстоит образовать земельный участок, подлежит согласованию в соответствии со статьей 3.5 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ - 45 календарных дней со дня поступления заявления в Министерство.
3.2.4.1. подготовка проекта приказа Министерства об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, подписание его Министром государственного имущества Пензенской области и направление заявителю.
Основанием для начала административной процедуры является наличие заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний об отклонении схемы расположения земельного участка в случае несоответствия такой схемы требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
Специалист Отдела подготавливает проект приказа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка и обеспечивает его подписание Министром государственного имущества Пензенской области.
Критерием принятия решения о подготовке проекта приказа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка является наличие заключения о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний об отклонении схемы расположения земельного участка в случае несоответствия такой схемы требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Градостроительного кодекса РФ.
Результатом административной процедуры является подготовка приказа об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписанный Министром государственного имущества Пензенской области приказ об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка.
Приказ об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка направляется заявителю в течение одного календарного дня со дня его принятия способом, определенным в заявлении.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - три месяца со дня поступления заявления в Министерство.";
2.5.2.5. абзац десятый подпункта 3.2.4 изложить в следующей редакции:
"Максимальный срок выполнения административной процедуры - 12 рабочих дней со дня поступления заявления в Министерство, за исключением процедуры, предусмотренной пунктом 7 статьи 11.4 Земельного кодекса РФ, которая до 01.01.2023 осуществляется в срок не более 14 календарных дней.";
2.5.3. в пункте 3.3:
2.5.3.1. в наименовании слова "Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" заменить словами "многофункциональных центрах";
2.5.3.2. по тексту слово "Многофункциональный" в соответствующем падеже заменить словом "многофункциональный" в соответствующем падеже;
2.5.3.3. в подпунктах 3.3.3, 3.3.4 слова "отдела организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.5.4. в пункте 3.4:
2.5.4.1. в подпункте 3.4.2 слова "отдел организационно-кадрового обеспечения Департамента" в соответствующем падеже заменить словами "отдел финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства" в соответствующем падеже;
2.5.4.2. подпункт 3.4.3 изложить в следующей редакции:
"3.4.3. Заявление об исправлении технической ошибки регистрируется специалистом отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства и направляется в Отдел Министерства в установленном порядке."
2.5.4.3. в подпунктах 3.4.4, 3.4.6, 3.4.7, 3.4.8 слово "отдела" заменить словом "Отдела";
2.5.4.4. подпункт 3.4.10 изложить в следующей редакции:
"3.4.10. Специалист отдела финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства регистрирует подписанное Министром государственного имущества Пензенской области уведомление об отсутствии технической ошибки в выданном в результате предоставления государственной услуги документе и направляет заявителю.";
2.5.4.5. в подпункте 3.4.11 слова "отделе организационно-кадрового обеспечения Департамента" заменить словами "отделе финансового, кадрового обеспечения и цифровых технологий Министерства";
2.6. раздел 4 "Формы контроля за исполнением регламента" Регламента изложить в следующей редакции:
"IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником Отдела.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений Регламента.
4.2. Плановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги (далее - плановые мероприятия по контролю) осуществляются в соответствии с планом, утвержденным Министром государственного имущества Пензенской области.
4.3. Внеплановые мероприятия по контролю за предоставлением государственной услуги осуществляются в следующих случаях:
- при выявлении в результате планового мероприятия по контролю нарушений положений Регламента;
- при обращении заявителя с жалобой на нарушения их прав и законных интересов действием (бездействием) специалистов при предоставлении государственной услуги, связанным с невыполнением ими обязательных требований, а также при получении иной информации, подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков таких нарушений.
4.4. Специалист Отдела, начальник Отдела несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации, за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
Ответственность за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.5. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.";
2.7. в разделе 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" Регламента:
2.7.1. наименование изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункционального центра, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников"
2.7.2. пункты 5.2, 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих подается в Министерство.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Министра государственного имущества Пензенской области подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии распределением обязанностей.
"5.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров подается учредителям многофункциональных центров или начальнику отдела государственного управления Министерства экономического развития и промышленности Пензенской области (г. Пенза, ул. Некрасова, 24), уполномоченному на рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работников многофункциональных центров подается руководителям многофункциональных центров.
Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя многофункционального центра подается в Правительство Пензенской области и рассматривается Вице-губернатором Пензенской области, Председателем Правительства Пензенской области, первым заместителем Председателя Правительства Пензенской области, заместителями Председателя Правительства Пензенской области в соответствии с распределением обязанностей.";
2.7.3. в абзаце первом пункта 5.4 слова "официальном сайте Департамента" заменить словами "Официальном сайте";
2.7.4. абзац первый пункта 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, многофункциональных центров, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников регулируется следующими нормативными правовыми актами:"
2.7.5. пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства либо государственных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающий перечень документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса РФ мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, может быть подана такими лицами в антимонопольный орган в порядке, установленном следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (с последующими изменениями) (текст документа опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3434);
- Постановление Правительства Российской Федерации от 25.12.2021 N 2490 "Об утверждении исчерпывающего перечня документов, сведений, материалов, согласований, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и необходимых застройщику, техническому заказчику для выполнения предусмотренных частями 3-7 статьи 5.2 Градостроительного кодекса Российской Федерации мероприятий при реализации проекта по строительству объекта капитального строительства, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (текст документа опубликован в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть II), ст. 193 (начало), в Собрании законодательства РФ, 03.01.2022, N 1 (Часть III), ст. 193 (продолжение)).";
2.8. в приложении N 1 к Регламенту:
2.8.1. в наименовании и по тексту слово "Департамент" в соответствующем падеже заменить словом "Министерство" в соответствующем падеже;
2.8.2. в тексте слова "Начальнику Департамента" заменить словами "Министру государственного имущества Пензенской области".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "Начальнику Департамента" следует читать "Начальнику Департамента государственного имущества Пензенской области"
3. Настоящий приказ вступает в силу с даты его официального опубликования.
4. Настоящий приказ опубликовать (разместить) на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.М. Кудинов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства государственного имущества Пензенской области от 9 ноября 2022 г. N 449-пр "О внесении изменений в приказ Департамента государственного имущества Пензенской области от 27.10.2016 N 389-пр (с последующими изменениями)"
Вступает в силу с 10 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Министерства государственного имущества Пензенской области (www.mingosim.pnzreg.ru) 10 ноября 2022 г., на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 11 ноября 2022 г. N 5801202211110006