Решение Совета депутатов Терского района Мурманской области от 19 октября 2022 г. N 50/558
"О внесении изменений в решение Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Мурманской области от 23.11.2004 N 523-01-ЗМО "О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области"), Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, Совет депутатов Терского района решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47, (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Терского района от 18.04.2018 N 8/99, от 14.04.2021 N 35/375) (далее - Положение):
1.1. Вводную часть Положения изложить в новой редакции:
"Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 N 63 "Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне", Законом Мурманской области от 23.11.2004 N 523-01-ЗМО "О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий", Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области", Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области (далее - Устав Терского района) и определяет состав, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, а также порядок назначения и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района по контракту.";
1.2. Абзац третий пункта 1.1 Положения изложить в новой редакции:
"- конкурсная комиссия (далее - комиссия) - комиссия, образуемая в порядке, установленном Советом депутатов Терского района (далее - Совет, Совет депутатов) в соответствии с настоящим Положением, для подготовки и проведения конкурса на замещение должности главы администрации;";
1.3. Пункт 2.3 Положения изложить в новой редакции:
"2.3. Решение Совета о проведении конкурса не позднее трёх дней со дня вступления его в силу направляется в Совет депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района и Губернатору Мурманской области для определения представителей в состав комиссии.";
1.4. Пункт 3.1 Положения изложить в новой редакции:
"3.1. Общее число членов комиссии устанавливается численностью 8 человек.
При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов комиссии назначается Советом депутатов Терского района, одна четвертая - Советом депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района, а половина - Губернатором Мурманской области.
Назначение членов комиссии оформляется соответствующими правовыми актами до дня начала приема документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе.";
1.5. Пункт 4.2 Положения дополнить предложением следующего содержания: "Председатель комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Губернатором Мурманской области.";
1.6. Пункт 5.2 Положения дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Решения конкурсной комиссии подписывают все участвующие в голосовании члены конкурсной комиссии.";
1.7. Абзац первый пункта 5.5 Положения изложить в новой редакции:
"5.5. Глава муниципального образования Терский район (далее - глава района, глава Терского района) созывает первое заседание комиссии.";
1.8. Пункт 6.2 Положения изложить в новой редакции:
"6.2. К кандидатам на должность главы администрации устанавливаются следующие требования:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
- наличие стажа работы на руководящей должности не менее пяти лет (под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций);
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, Устава Терского района, муниципальных нормативных правовых актов, необходимое для исполнения должностных обязанностей;
- обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.";
1.9. Пункт 7.2 Положения изложить в новой редакции:
"7.2. Претендент представляет в комиссию:
1) личное заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 N 667-р форме с приложением фотографии (3x4);
3) трудовую книжку и/или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование государственного образца, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) ксерокопии паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае, если претендент находится в браке и (или) имеет несовершеннолетних детей);
6) копию документа воинского учета для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) согласие на обработку его персональных данных;
11) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
документ, подтверждающий представление в порядке, установленном Законом Мурманской области "О противодействии коррупции в Мурманской области", сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 N 460.
Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по установленной форме претендент представляет Губернатору Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 N 898-01-ЗМО "О противодействии коррупции в Мурманской области";
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО "О муниципальной службе в Мурманской области";
13) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
14) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
15) страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
16) три фотографии размером 4 х 6 см;
17) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.";
1.10. Пункт 8.3 Положения изложить в новой редакции:
"8.3. Комиссия в пределах действующего законодательства с целью проверки достоверности представленных претендентом документов вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях дополнительные документы, материалы и сведения.";
1.11. Пункт 9.3 Положения изложить в новой редакции:
"9.3. Комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в конкурсе по следующим основаниям:
1) представление недостоверной информации и (или) недостоверных документов;
2) несоответствие претендента установленным квалификационным требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2 настоящего Положения;
3) наличие у претендента ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и (или) её прохождения;
4) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных действующим законодательством.
В случае принятия комиссией решения об отказе претенденту в участии в конкурсе секретарь комиссии направляет претенденту заверенную копию указанного решения в срок, не превышающий семи дней со дня принятия комиссией данного решения (приложение 4 к Положению).";
1.12. Пункт 10.4 Положения изложить в новой редакции:
"10.4. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, представленных претендентами, на их соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса и установленным настоящим Положением.";
1.13. Абзац четвёртый пункта 10.5 Положения изложить в новой редакции:
"Претендент лично участвует в конкурсе. Факт неявки претендента на собеседование в установленное комиссией время фиксируется в протоколе заседания комиссии и приравнивается к отказу претендента от участия в конкурсе. В данном случае комиссия принимает решение о признании неявки претендента на собеседование его отказом от участия в конкурсе и исключении его из списка кандидатов.";
1.14. Абзац второй пункта 11.1 Положения изложить в новой редакции:
"Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. Каждый член конкурсной комиссии голосует только за одного из претендентов.";
2. Проект контракта с главой администрации Терского района, утверждённый решением Совета депутатов Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47, изложить в новой редакцию согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете "Терский берег".
Глава муниципального образования Терский район |
Г.Н. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Терского района Мурманской области от 19 октября 2022 г. N 50/558 "О внесении изменений в решение Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 N 2/47 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района"
Вступает в силу с 29 октября 2022 г.
Опубликование:
газета "Терский берег" от 28 октября 2022 г. N 43 (11760)
Решением Совета депутатов Терского района от 22 августа 2024 г. N 67/762 настоящий документ признан утратившим силу с 14 сентября 2024 г.