Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 8 ноября 2022 г. N 485
Отчет
об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2022 года
Исполнение республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в течение 9 месяцев 2022 года осуществлялось в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2021 года N 117-РЗ "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" (далее - Закон), постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 декабря 2021 года N 502 "О мерах по реализации Закона Республики Северная Осетия-Алания "О республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов" и иными нормативными правовыми актами, принятыми во исполнение Закона, а также сводной бюджетной росписью.
Основные параметры исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2022 года
тыс. рублей
Наименование |
Факт за 9 месяцев 2021 г. |
2022 год |
Темп к 9 месяцам 2021 года |
|||
план |
факт за 9 месяцев 2022 г. |
% |
+, - |
% |
||
Доходы - всего |
29664332,6 |
44088074,1 |
35106890,6 |
79,6 |
(+)5442558,0 |
118,3 |
из них налоговые и неналоговые доходы |
10482496,7 |
14603948,2 |
11545461,8 |
79,1 |
(+)1062965,1 |
110,1 |
Расходы - всего |
27558650,5 |
52095211,6 |
35497881,7 |
68,1 |
(+)7939231,2 |
128,7 |
Дефицит(-), профицит (+) |
(+)2075682,1 |
(-)1907719,9 |
(-)390991,1 |
|
(-)2466673,2 |
|
Исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев 2022 года составило: по доходам в сумме 35 106 890,6 тыс. рублей, или 79,6% к утвержденному Законом плану, и по расходам в сумме 35 497 881,7 тыс. рублей, или 68,1% к уточненному плану. По результатам исполнения республиканского бюджета за 9 месяцев 2022 года сложился дефицит в сумме (-) 390 991,1 тыс. рублей (приложение 1).
За 9 месяцев 2022 года налоговые и неналоговые доходы республиканского бюджета сложились в сумме 11 545 461,8 тыс. рублей, что составляет 79,1% от годовых бюджетных назначений и 110,1% к соответствующему периоду прошлого года. Увеличение доходов составило 1 062 965,1 тыс. рублей.
Налоговые доходы республиканского бюджета составили 11 026 257,3 тыс. рублей, или 77,3% от годовых назначений и 108,8% к показателям 9 месяцев 2021 года.
Значительную часть доходов республиканского бюджета (55,6%) составляют налоги на прибыль, доходы. По данной подгруппе отражены поступления по налогу на прибыль организаций и налогу на доходы физических лиц, которых за январь - сентябрь текущего года поступило 6 243 448,1 тыс. рублей, или 75,4% от годовых бюджетных назначений. По налогу на прибыль организаций поступило 2 378 086,7 тыс. рублей, или 83,9% от годовых бюджетных назначений и 106,4% к соответствующему периоду прошлого года. Увеличение доходов обусловлено сложившейся в текущем году положительной динамикой роста объемов уплаты налога предприятиями республики. По налогу на доходы физических лиц поступило 3 865 361,4 тыс. рублей, или 70,9% от годовых бюджетных назначений и 106,9% к соответствующему периоду прошлого года, что связано с ростом объемов фонда начисленной заработной платы, а также увеличением размера МРОТ.
За 9 месяцев текущего года акцизы в целом поступили в сумме 3 218 884,3 тыс. рублей, что составляет 77,6% от годовых бюджетных назначений и 110,9% к аналогичному периоду прошлого года.
При этом акцизы на подакцизную продукцию, производимую на территории Республики Северная Осетия-Алания, поступили в сумме 647 030,0 тыс. рублей, или 59,2% от годовых бюджетных назначений, в том числе:
акцизы на вино - 261 719,2 тыс. рублей, или 46% от годовых бюджетных назначений и 72,2% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений связано с увеличением в текущем году производителями вина объемов заявленных налоговых вычетов по акцизам на вино, а также снижением объемов реализации продукции по ООО "Исток ЗШВ";
акцизы на пиво - 75 717,0 тыс. рублей, или 70,9% от годовых бюджетных назначений и 89,7% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений обусловлено сокращением в текущем году объемов производства и реализации продукции.
Доходы от уплаты акцизов на нефтепродукты, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 1 948 456,8 тыс. рублей, или 86,4% от годовых бюджетных назначений и 158,6% к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от уплаты акцизов на алкогольную продукцию, подлежащие перераспределению в бюджеты субъектов Российской Федерации, поступили в сумме 622 706,4 тыс. рублей, или 78,0% от годовых бюджетных назначений и 71,5% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение обусловлено поэтапным переходом на распределение акцизов на крепкую алкогольную продукцию пропорционально зафиксированным в системе ЕГАИС ее продажам.
Поступления по налогу, взимаемому с применением упрощенной системы налогообложения, составили 123 186,7 тыс. рублей или 117,3% от годовых бюджетных назначений и 139,5% к аналогичному периоду прошлого года. На рост поступлений оказало влияние увеличение количества налогоплательщиков в связи с отменой с 2021 года единого налога на вмененный доход и переходом части налогоплательщиков на упрощенную систему налогообложения.
Поступления по налогу на имущество организаций составили 1 118 408,1 тыс. рублей, что составляет 88,4% от годовых бюджетных назначении. К аналогичному периоду прошлого года темп роста по налогу составил 113,5%, что связано с расширением налогооблагаемой базы, увеличением объемов начисления и уплаты по налогу.
По транспортному налогу поступления составили 195 480,4 тыс. рублей или 61,8% от годовых бюджетных назначений и 98,5% к аналогичному периоду прошлого года. Снижение поступлений связано с уменьшением объемов начислений по налогу, в связи с внесением изменений в Закон Республики Северная Осетия-Алания от 2 апреля 2020 года N 22-РЗ "О внесении изменения в статью 2 Закона Республики Северная Осетия-Алания "О транспортном налоге в Республике Северная Осетия-Алания", предусматривающих снижение налоговых ставок для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 200 л.с., с года выпуска которых прошло более 10 лет.
По налогу на игорный бизнес поступило 35 022,1 тыс. рублей, что составляет 70,1% от годовых бюджетных назначений или 98,1% к аналогичному периоду прошлого года.
Налоги, сборы и регулярные платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 22 266,2 тыс. рублей, что составляет 115,3% от годовых назначений и 143,7% к аналогичному периоду прошлого года, что связано с увеличением стоимости добытого полезного ископаемого по общераспространенным полезным ископаемым.
Поступления доходов по отдельным видам государственной пошлины, подлежащей в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в республиканский бюджет, составили 44 834,5 тыс. рублей, что составляет 67% от годовых бюджетных назначений и 83,0% к аналогичному периоду прошлого года.
По неналоговым доходам в целом в республиканский бюджет в отчетном периоде поступило 519 204,5 тыс. рублей, что составляет 153,2% от годовых бюджетных назначений и 150,8% к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от использования государственного и муниципального имущества поступили в сумме 209 254,1 тыс. рублей, что составляет 402,5% годовых назначений. Перевыполнение связано с поступлением в республиканский бюджет доходов от операций по управлению остатками средств на едином казначейском счете, зачисляемых в бюджеты субъектов Российской Федерации (по состоянию на 1 октября 2022 года поступило - 175 673,3 тыс. рублей).
Проценты от предоставления бюджетных кредитов в отчетном квартале поступили в сумме 9,6 тыс. рублей, что составляет 1,2% от годовых бюджетных назначений и 118,4% к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли поступили в сумме 30 164,3 тыс. рублей, что составляет 64,2% от годовых бюджетных назначений и 106,6% к аналогичному периоду прошлого года.
Доходы от аренды республиканской собственности поступили в сумме 2 683,8 тыс. рублей, что составляет 99,8% от годовых бюджетных назначений и 65,2% к аналогичному периоду прошлого года.
Платежи за пользование природными ресурсами поступили в сумме 23 012,6 тыс. рублей, в том числе:
плата за негативное воздействие на окружающую среду - 1 342,2 тыс. рублей или 58,4% от годовых бюджетных назначений;
плата за использование лесов - 736,0 тыс. рублей, что составляет 34,7% от годовых бюджетных назначений;
платежи при пользовании недрами - 20 934,5 тыс. рублей при плановых показателях 1 285,3 тыс. рублей, что связано с поступлениями разовых платежей за пользование недрами при наступлении определенных событий, оговоренных в лицензии, при пользовании недрами на территории Российской Федерации.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства поступили в сумме 39 480,8 тыс. рублей при плановых показателях - 5 154,6 тыс. рублей. Перевыполнение связано с разовыми поступлениями в бюджет по следующим администраторам:
Министерство сельского хозяйства Республики Северная Осетия-Алания - 16 088,6 тыс. рублей;
Министерство строительства и архитектуры Республики Северная Осетия-Алания - 9 528,4 тыс. рублей;
Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания - 3 329,2 тыс. рублей;
Комитет Республики Северная Осетия-Алания по занятости населения - 2 666,0 тыс. рублей;
Министерство здравоохранения Республики Северная Осетия-Алалия - 2 246,9 тыс. рублей.
Доходы от продажи материальных и нематериальных активов поступили в сумме 8 897,6 тыс. рублей при плановых показателях 200,0 тыс. рублей и 137,6 процента к аналогичному периоду прошлого года.
Поступление в республиканский бюджет штрафов, санкций и возмещения ущерба составило 237 901,9 тыс. рублей или 86,3% от годовых бюджетных назначений и 94,4% к аналогичному периоду прошлого года.
За отчетный период текущего года объем безвозмездных поступлений в бюджет составил 23 561 428,8 тыс. рублей, или 79,9% от годовых назначений, из них от других бюджетов бюджетной системы - 23 559 077,9 тыс. рублей, или 80,2% от годовых назначений, в том числе:
дотации бюджетам субъектов Российской Федерации - 9 554 346,8 тыс. рублей;
субсидии - 10 170 196,7 тыс. рублей;
субвенции - 1 324 901,6 тыс. рублей;
иные и прочие межбюджетные трансферты - 2 510 195,4 тыс. рублей.
Сальдо от возвратов в федеральный бюджет остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов прошлых лет по итогам 9 месяцев текущего года составило 1 788,4 тыс. рублей.
Кассовое исполнение республиканского бюджета за 9 месяцев текущего года по расходам составило 35 497 881,7 тыс. рублей, или 68,1% к уточненной росписи.
Наибольший удельный вес в расходах республиканского бюджета в отчетном периоде составляют расходы на социальную политику - 28,7%, образование - 25,6%, здравоохранение - 7,6%, национальную экономику - 16,2%, жилищно-коммунальное хозяйство - 5,7%, физическую культуру и спорт - 3,7%, межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации - 3,8%, культуру и кинематографию - 3,4%, общегосударственные вопросы - 3,0%.
На остальные отрасли приходится 2,3%.
Структура расходной части республиканского бюджета в функциональном разрезе за 9 месяцев 2022 года
Наименование показателя |
Раздел |
Уточненная роспись |
Исполнение (тыс. рублей) |
Исполнение к уточненной росписи (%) |
Удельный вес в структуре расходов за 9 месяцев 2022 года (%) |
Всего расходов: |
|
52095211,6 |
35497881,7 |
68,1 |
100,0 |
Общегосударственные вопросы |
0100 |
1406697,1 |
1047759,4 |
74,5 |
3,0 |
Национальная оборона |
0200 |
17542,9 |
11249,6 |
64,1 |
0,0 |
Национальная безопасность и правоохранительная деятельность |
0300 |
138624,4 |
93384,4 |
67,4 |
0,3 |
Национальная экономика |
0400 |
10555300,0 |
5760063,2 |
54,6 |
16,2 |
Жилищно-коммунальное хозяйство |
0500 |
3422233,1 |
2032739,8 |
59,4 |
5,7 |
Охрана окружающей среды |
0600 |
977834,6 |
507164,4 |
51,9 |
1,4 |
Образование |
0700 |
11947888,8 |
9072284,1 |
75,9 |
25,6 |
Культура кинематография |
0800 |
1693466,6 |
1220457,7 |
72,1 |
3,4 |
Здравоохранение |
0900 |
4009902,1 |
2706447,2 |
67,5 |
7,6 |
Социальная политика |
1000 |
13136315,0 |
10181805,4 |
77,5 |
28,7 |
Физическая культура и спорт |
1100 |
2901261,7 |
1314955,3 |
45,3 |
3,7 |
Средства массовой информации |
1200 |
305506,4 |
204431,8 |
66,9 |
0,6 |
Обслуживание государственного и муниципального долга |
1300 |
20148,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации |
1400 |
1562490,2 |
1345139,4 |
86,1 |
3,8 |
Информация об освоении главными распорядителями бюджетных средств республиканского бюджета бюджетных ассигнований за 9 месяцев 2022 года приведена в приложении 2.
Финансирование расходов республиканского бюджета в течение 9 месяцев 2022 года осуществлялось на основе принятых Правительством Республики Северная Осетия-Алания государственных программ и непрограммных направлений деятельности. Сумма бюджетных ассигнований, выделенных на реализацию государственных программ Республики Северная Осетия-Алания, составила 32 868 300,4 тыс. рублей, или 67,4% от годовых бюджетных ассигнований.
Информация об исполнении государственных программ Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2022 года приведена в приложении 3.
Непрограммные расходы за 9 месяцев 2022 года составили 2 629 581,4 тыс. рублей, или 78,3% от годовых бюджетных ассигнований, из них:
обеспечение функционирования Главы Республики Северная Осетия-Алания и Правительства Республики Северная Осетия-Алания - 305 876,9 тыс. рублей, или 65,4%;
обеспечение функционирования Парламента Республики Северная Осетия-Алания - 92 593,4 тыс. рублей, или 71,8%;
обеспечение деятельности отдельных органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 131 469,1 тыс. рублей, или 76,3%;
обеспечение функционирования (деятельности) отдельных республиканских государственных органов - 148 529,4 тыс. рублей, или 84,7%;
реализация функции органов судебной власти - 106 043,1 тыс. рублей, или 84,8%;
непрограммные расходы республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания - 1 845 069,4 тыс. рублей, или 80,6%.
Исходя из экономического содержания одним из основных направлений расходования средств республиканского бюджета, как и в предыдущие годы, является предоставление межбюджетных трансфертов нижестоящим бюджетам, связанное в том числе с закреплением части расходных полномочий Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания за муниципальными образованиями. За 9 месяцев 2022 года кассовый расход по данному направлению составил 7 349 433,3 тыс. рублей, или 64,2% к уточненному плану.
Информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания бюджетам муниципальных образований за 9 месяцев 2022 года по видам межбюджетных трансфертов приведена в приложении 4.
Страховые взносы на обязательное медицинское страхование неработающего населения, направленные Фонду обязательного медицинского страхования Республики Северная Осетия-Алания на реализацию территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, составили 2 915 340,2 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, направленные бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на возмещение расходов по выплате пенсии, назначенной безработным гражданам досрочно, за счет средств, получаемых из федерального бюджета, составили 17 673,7 тыс. рублей.
Также одним из приоритетных направлений расходования средств республиканского бюджета за истекший период 2022 года были расходы на социальную поддержку населения, в том числе на исполнение публично-нормативных обязательств республики. Общая сумма расходов на исполнение публично-нормативных обязательств республики составила 4 975 376,8 тыс. рублей, или 79,6% годовых назначений, из них:
выплата средств материнского капитала в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 18 апреля 2012 года N 12-РЗ "О республиканском материнском (семейном) капитале в Республике Северная Осетия-Алания" - 84 200,0 тыс. рублей, или 100,0%;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - 456,9 тыс. рублей, или 100,0%;
ежемесячные доплаты к пенсии лицам, замещавшим государственные должности Республики Северная Осетия-Алания и государственные должности государственной службы Республики Северная Осетия-Алания; гражданам, имеющим особые заслуги перед Республикой Северная Осетия-Алания в различных отраслях народного хозяйства, науки, культуры, искусства - 167 278,1 тыс. рублей, или 99,5%;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания по денежным обязательствам казенных учреждений Республики Северная Осетия-Алания по исполнительным листам - 64 339,8 тыс. рублей, или 99,3%;
осуществление переданного полномочия Российской Федерации по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России", - 15 410,5 тыс. рублей, или 93,6%;
выплаты на оздоровление приемных детей - 7 219,2 тыс. рублей, или 91,4%;
возмещение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам, проживающим и работающим в сельской местности, в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 30 июня 2012 года N 32-PЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, работающих и проживающих в сельской местности" - 46 808,3 тыс. рублей, или 90,2%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 1 марта 2005 года N 7-РЗ "О государственном ежемесячном пособии гражданам, имеющим детей", - 127 705,3 тыс. рублей, или 88,7%;
обеспечение мер социальной поддержки родителей погибших несовершеннолетних детей в результате террористического акта 1-3 сентября 2004 года в г. Беслан, получающих пенсии в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации, в виде ежемесячной надбавки к государственной пенсии - 4 545,0 тыс. рублей, или 88,6%;
выплаты приемной семье на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 года N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 64 060,5 тыс. рублей, или 88,5%;
ежемесячное пособие на ребенка, предоставляемое жителям г. Беслан, имеющим детей, родившихся после 1 сентября 2004 года, в соответствии с Указом Президента Республики Северная Осетия-Алания от 16 мая 2005 года N 89 "О мерах по улучшению медицинского обслуживания и материального положения молодых семей с детьми в г. Беслане Правобережного района Республики Северная Осетия-Алания" - 2 926,5 тыс. рублей, или 87,8%;
обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, услуг транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 221 364,3 тыс. рублей, или 87,1%;
ежемесячные выплаты на усыновленных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 21 июня 2004 года N 24-РЗ "Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье и семье усыновителей (удочерителей)" - 10 142,0 тыс. рублей, или 86,8%;
ежемесячные доплаты к пенсии пожилым гражданам из числа лиц, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", имеющих инвалидность, не связанную с радиационным поражением, - 312,0 тыс. рублей, или 86,7%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания в части выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии - 4 909,3 тыс. рублей, или 86,6%;
выплаты семьям опекунов на содержание подопечных детей в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 26 июля 2005 года N 44-РЗ "О размере и порядке выплаты опекуну (попечителю) денежных средств на содержание ребенка" - 19 872,7 тыс. рублей, или 85,9%;
осуществление ежемесячной денежной выплаты на детей в возрасте от трех до семи лет включительно - 2 273 499,5 тыс. рублей, или 82,2%;
осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет - 751 367,8 тыс. рублей, или 80,2%;
выплата единовременного денежного пособия в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" (именной счет "Фарн") - 3 562,0 тыс. рублей, или 79,2%;
осуществление мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - 35,0 тыс. рублей, или 77,8%;
обеспечение мер социальной поддержки тружеников тыла в части оплаты транспорта и телефонной связи в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 20-РЗ "О мерах социальной поддержки ветеранов" - 75,6 тыс. рублей, или 75,5%;
выплата государственного единовременного пособия и ежемесячной денежной компенсации гражданам при возникновении поствакцинальных осложнений в соответствии с Федеральным законом от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" - 40,1 тыс. рублей, или 74,9%;
реализация Федерального закона от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (выплата социального пособия на погребение) - 3 625,1 тыс. рублей, или 73,7%;
осуществление ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка - 605 051,1 тыс. рублей, или 72,5%;
обеспечение мер социальной поддержки семей погибших, пропавших без вести в результате событий октября-ноября 1992 года, а также в результате террористических, диверсионных актов на территории Республики Северная Осетия-Алания, в части оплаты услуг жилищно-коммунального хозяйства, транспорта и телефонной связи - 1 812,8 тыс. рублей, или 72,4%;
оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан - 263 299,0 тыс. рублей, или 71,8%;
предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг - 62 227,7 тыс. рублей, или 69,9%;
оплата жилищно-коммунальных и транспортных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 5 марта 2005 года N 19-РЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий" - 26 178,8 тыс. рублей, или 67,8%;
ежемесячное пожизненное содержание судей Конституционного суда Республики Северная Осетия-Алания - 2 378,3 тыс. рублей, или 66,1%;
единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек, - 15 500,0 тыс. рублей, или 62,6%;
льготы малообеспеченным семьям по оплате жилищно-коммунальных услуг в соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 2 декабря 1997 года N 15-З "О семейной политике в Республике Северная Осетия-Алания" - 3 273,6 тыс. рублей, или 58,8%;
социальные выплаты безработным гражданам в соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" - 118 603,7 тыс. рублей, или 58,1%;
компенсация отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за счет средств республиканского бюджета - 458,7 тыс. рублей, или 53,3%;
компенсация (субсидия) на приобретение жилья семьям при рождении трех и более детей одновременно - 2 468,5 тыс. рублей, или 50,6%;
компенсация части родительской платы за содержание ребенка в государственных, муниципальных и иных некоммерческих образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования, - 319,1 тыс. рублей, или 39,6%;
выплата единовременного денежного вознаграждения лицам, которым присвоено звание "Герой труда РСО-Алания" и "Почетный гражданин РСО-Алания", - 50,0 тыс. рублей, или 33,3%.
Финансовое обеспечение деятельности бюджетных и автономных учреждений за счет субсидий из республиканского бюджета составило 6 105 154,8 тыс. рублей, или 74,4% от годовых бюджетных назначений, из них на обеспечение государственного задания - 5 079 288,5 тыс. рублей, на иные цели - 1 025 366,4 тыс. рублей.
Финансирование из средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания согласно распоряжениям Правительства Республики Северная Осетия-Алания за январь-сентябрь текущего года составило 236 442,7 тыс. рублей, или 96,8%. Информация о расходовании средств резервного фонда Правительства Республики Северная Осетия-Алания приведена в приложении 5.
За 9 месяцев текущего года осуществлено финансирование мероприятий 11 национальных проектов (29 федеральных проектов) в размере 7 202 163,9 тыс. рублей.
За 9 месяцев 2022 года объем полученных бюджетных кредитов из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации составил 1 366 679,0 тыс. рублей.
В июне привлечен бюджетный кредит из федерального бюджета для погашения долговых обязательств субъекта РФ (муниципального образования) в виде обязательств по государственным (муниципальным) ценным бумагам субъекта РФ (муниципального образования) и кредитам, полученным субъектом РФ (муниципальным образованием) от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций в сумме 1 189 221,9 тыс. рублей.
В третьем квартале привлечен бюджетный кредит из федерального бюджета на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов в сумме 370 300,000 тыс. рублей.
По состоянию на 1 октября 2022 года государственный долг Республики Северная Осетия-Алания составил 9 808 526,8 тыс. рублей, из которых 100% составляют бюджетные кредиты.
Параметры государственного долга соответствуют требованиям статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Просроченных долговых обязательств на 1 октября 2022 года Республика Северная Осетия-Алания не имеет.
Исполнение консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев 2022 года по доходам составило 39 309 435,3 тыс. рублей, по расходам - 39 108 609,7 тыс. рублей.
Информация об исполнении консолидированного бюджета Республики Северная Осетия-Алания по доходам в разрезе видов доходов, а также по расходам в разрезе разделов, подразделов приведена в приложении 6.
Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания за 9 месяцев на 1 октября 2022 года приведен в приложении 7.
Приложения будут представлены в следующей версии системы ГАРАНТ
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 8 ноября 2022 г. N 485 "Об отчете об исполнении республиканского... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.