Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Гусь-Хрустального района
от 25.10.2022 N 1170
Порядок
определения объема и условий предоставления из бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации района, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия предоставления из бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) (далее - бюджет муниципального района) муниципальным бюджетным образовательным учреждениям (далее - образовательные организации) и автономным учреждениям, подведомственным управлению образования администрации района, субсидий на иные цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - субсидии, Порядок).
1.2. Субсидии предоставляются для возмещения расходов образовательных организаций и автономных учреждений, не связанных с оказанием ими в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ), включая расходы, реализуемые в рамках муниципальных программ, в том числе направленных на достижение результатов федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2018 N 204 "О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года", включая расходы на:
1) организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях;
2) финансовое обеспечение мероприятий по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений;
3) ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
4) оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях области), реализующих основные общеобразовательные программы;
5) укрепление материально-технической базы образовательных организаций района для обеспечения комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности;
6) проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с детьми по вопросам профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних;
7) организацию и проведение "Президентских спортивных игр", президентских состязаний;
8) подготовку педагогов, психологов образовательных организаций к воспитательной работе с обучающимися, склонными к насилию, суицидальному поведению, высказывающими о намерении массовых убийств;
9) приобретение информационных стендов, плакатов и раздаточного материала по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних для образовательных организаций района;
10) установку систем контроля доступа в образовательных организациях Гусь-Хрустального района;
11) установку и ремонт ограждений в образовательных организациях Гусь-Хрустального района;
12) укрепление материально-технической базы кабинетов психологов и социальных педагогов;
13) изготовление и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений района;
14) проведение в образовательных учреждениях района конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (конкурс "Безопасное колесо", смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма);
15) проведение воспитательной работы в образовательных учреждениях района по профилактике дорожного травматизма. Приобретение учебно-методических пособий и материалов;
16) создание и оборудование муниципального ресурсного центра на базе МБОУ "Великодворская СОШ" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;
17) создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах;
18) создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом;
19) развитие инфраструктуры образовательных организаций района с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям;
20) реализацию дополнительных образовательных программ, финансируемых за счет сертификатов дополнительного образования в период действия программы персонифицированного финансирования;
21) обучение по программе "Антитеррор" руководителей муниципальных образовательных учреждений района, заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений района по безопасности;
22) проведение районных туристических слетов и экспедиций учащихся образовательных организаций района;
23) обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения Гусь-Хрустального района "Центр развития дополнительного образования";
24) создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных учреждениях;
25) поддержку приоритетных направлений развития отрасли образования;
26) компенсацию расходов за наем (поднаем) жилых помещений отдельным категориям работников муниципальных образовательных учреждений;
27) предоставление мер социальной поддержки молодым специалистам общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей;
28) обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма;
29) поддержку организаций в сфере образования.
1.3. Субсидии, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных управлению образования администрации района как получателю средств бюджета муниципального района.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Образовательные организации и автономные учреждения для получения субсидии предоставляют в управление образования администрации района следующие документы:
- пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
- перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (реставрации);
- информация о наличии утвержденной проектной документации с положительным заключением государственной экспертизы или сметной документации, перечень объектов, подлежащих ремонту, с приложением к нему акта обследования этих объектов и дефектная ведомость;
- программа мероприятий, в случае если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий;
- информация о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;
- информация о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, видах таких выплат и их размерах, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;
- иные обосновывающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии.
2.2. Субсидия предоставляется образовательной организации или автономному учреждению при условии их соответствия на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
2.3. Управление образования администрации района в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, осуществляет проверку документов и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие образовательной организации или автономного учреждения требованиям, определенным в пункте 2.2 настоящего Порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных образовательной организацией или автономным учреждением;
- отсутствие доведенных до управления образования администрации района необходимых для предоставления субсидии лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
2.5. Размер субсидии определяется в соответствии с документами, указанными в пункте 2.1 настоящего Порядка, которые подтверждают потребность образовательной организации или автономного учреждения в запрашиваемой субсидии, в том числе:
1) размер субсидии на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, определяется исходя из среднегодовой численности обучающихся, установленных действующим законодательством норм и нормативов обеспечения питанием, количеством учебных дней функционирования образовательной организации, количеством выходных, праздничных и каникулярных дней в расчете на финансовый год;
2) размер субсидии на финансовое обеспечение мероприятий по организации питания учащихся муниципальных общеобразовательных учреждений определяется исходя из среднегодовой численности обучающихся, установленных действующим законодательством норм и нормативов обеспечения питанием, количеством учебных выходных, праздничных и каникулярных дней в расчете на финансовый год;
3) размер субсидии на ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций определяется по формуле:
, где:
С - размер предоставляемой субсидии;
- 5000 рублей - размер выплаты ежемесячного денежного вознаграждения за классное руководство педагогическим работникам муниципальных общеобразовательных организаций;
Н - заявленное муниципальной общеобразовательной организацией прогнозируемое количество учебных классов;
- количество месяцев в году, в которые выплачивается ежемесячное денежное вознаграждение педагогическим работникам муниципальной общеобразовательной организации за классное руководство;
- страховые взносы в государственные внебюджетные фонды;
4) размер субсидии на оснащение медицинского блока отделений организации медицинской помощи несовершеннолетним, обучающимся в образовательных организациях (дошкольных образовательных и общеобразовательных организациях области), реализующих основные общеобразовательные программы, определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого основного средства;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение ремонтных работ: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем образовательной организации;
5) размер субсидии на укрепление материально-технической базы образовательных организаций района для обеспечения комплексной безопасности обучающихся, воспитанников и работников во время их трудовой и учебной деятельности определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления работ по разработке проектной документации, проведению государственной экспертизы проектной документации, текущему и капитальному ремонту имущества, закрепленного за образовательной организацией на праве оперативного управления, аренды или безвозмездного пользования: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, акт обследования объекта, подлежащего ремонту, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, разработку проектной документации и проведение государственной экспертизы проектной документации, утвержденная руководителем образовательной организации;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение работ, оказание услуг: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, предварительная смета на проведение программных мероприятий, утвержденная руководителем образовательной организации;
- в случае осуществления мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объектов: пояснительная записка, смета на проведение программных мероприятий, утвержденная руководителем образовательной организации;
6) размер субсидии на проведение обучающих семинаров для специалистов, работающих с детьми по вопросам профилактики употребления ПАВ среди несовершеннолетних, определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
7) размер субсидии на организацию и проведение "Президентских спортивных игр", президентских состязаний определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
8) размер субсидии на подготовку педагогов, психологов образовательных организаций к воспитательной работе с обучающимися, склонными к насилию, суицидальному поведению, высказывающими о намерении массовых убийств, определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
9) размер субсидии на приобретение информационных стендов, плакатов и раздаточного материала по профилактике правонарушений среди несовершеннолетних для образовательных организаций района определяется на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень планируемых расходов, а также сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
10) размер субсидии на установку систем контроля доступа в образовательных организациях Гусь-Хрустального района определяется на основании пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления бюджетных средств, а также сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
11) размер субсидии на установку и ремонт ограждений в образовательных организациях Гусь-Хрустального района определяется на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, дефектную ведомость, предварительную смету на проведение ремонтных работ, утвержденную руководителем образовательной организации;
12) размер субсидии на укрепление материально-технической базы кабинетов психологов и социальных педагогов определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение ремонтных работ: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем образовательной организации;
13) размер субсидии на изготовление и распространение светоотражающих приспособлений в среде дошкольников и учащихся младших классов образовательных учреждений района определяется на основании пояснительной записки, содержащей технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемого имущества;
14) размер субсидии на проведение в образовательных учреждениях района конкурсов и слетов в целях профилактики аварийности и детского дорожно-транспортного травматизма (конкурс "Безопасное колесо", смотр-конкурс на лучшую общеобразовательную школу года по организации профилактики детского дорожно-транспортного травматизма) определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
15) размер субсидии на проведение воспитательной работы в образовательных учреждениях района по профилактике дорожного травматизма; приобретение учебно-методических пособий и материалов определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
16) размер субсидии на создание и оборудование муниципального ресурсного центра на базе МБОУ "Великодворская СОШ" по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
17) размер субсидии на создание и обеспечение функционирования центров образования естественно-научной и технологической направленностей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение ремонтных работ: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем образовательной организации;
18) размер субсидии на создание в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, условий для занятий физической культурой и спортом определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение ремонтных работ: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем образовательной организации;
19) размер субсидии на развитие инфраструктуры образовательных организаций района с целью обеспечения выполнения требований к санитарно-бытовым условиям определяется на основании пояснительной записки, а также сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
20) размер субсидии на реализацию дополнительных образовательных программ, финансируемых за счет сертификатов дополнительного образования в период действия программы персонифицированного финансирования, определяется на основании пояснительной записки, содержащей расчет-обоснование, а также предварительную смету расходов;
21) размер субсидии на обучение по программе "Антитеррор" руководителей муниципальных образовательных учреждений района, заместителей руководителей муниципальных образовательных учреждений района по безопасности определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
22) размер субсидии на проведение районных туристических слетов и экспедиций учащихся образовательных организаций района определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
23) размер субсидии на обеспечение деятельности (оказание услуг) муниципального автономного учреждения Гусь-Хрустального района "Центр развития дополнительного образования" определяется на основании пояснительной записки, содержащей перечень и стоимость планируемых к приобретению основных средств;
24) размер субсидии на создание и оборудование кабинетов наркопрофилактики в образовательных учреждениях определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
25) размер субсидии на поддержку приоритетных направлений развития отрасли образования определяется на основании представленных образовательной организацией документов и информации, в том числе:
- в случае приобретения основных средств: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, перечень и стоимость приобретаемых основных средств;
- в случае осуществления расходов, связанных с оплатой договоров на выполнение ремонтных работ: пояснительная записка, содержащая технико-экономическое обоснование, дефектная ведомость, предварительная смета на проведение ремонтных работ, утвержденные руководителем образовательной организации;
26) размер субсидии на компенсацию расходов за наем (поднаем) жилых помещений отдельным категориям работников муниципальных образовательных учреждений определяется в соответствии с решением Совета народных депутатов района от 28.05.2013 N 274 "О компенсации за наем (поднаем) жилых помещений отдельным категориям работников муниципальных образовательных учреждений Гусь-Хрустального района", на основании пояснительной записки и информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями компенсации;
27) размер субсидии на предоставление мер социальной поддержки молодым специалистам общеобразовательных учреждений и учреждений дополнительного образования детей определяется в соответствии с требованиями, установленными решением Совета народных депутатов района от 26.09.2017 N 230 "Об утверждении Положения о молодых специалистах образовательных организаций и учреждений дополнительного образования Гусь-Хрустального района", на основании пояснительной записки и информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями мер социальной поддержки;
28) размер субсидии на обеспечение профилактики детского дорожно-транспортного травматизма определяется на основании пояснительной записки и сметы на проведение программных мероприятий, утвержденной руководителем образовательной организации;
29) размер субсидии на поддержку организаций в сфере образования определяется исходя из размера государственной поддержки победителей конкурсов в соответствии с постановлением администрации Владимирской области от 27.12.2017 N 1145 "О государственной поддержке организаций в сфере образования" и на основании пояснительной записки руководителя образовательной организации.
2.6. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидии в течение финансового года осуществляется на основании направляемой управлению образования администрации района заявки образовательной организации или автономного учреждения на предоставление субсидии с указанием причины увеличения (уменьшения) размера субсидии и приложением документов, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка (за исключением уменьшения управлению образования администрации района как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий).
2.7. Не позднее 15 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, изменении размера и (или) целей предоставления субсидии или уменьшения управлению образования администрации района как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий между управлением образования администрации района и образовательной организацией (автономным учреждением) заключается соглашение о предоставлении субсидии или дополнительное соглашение к указанному соглашению, предусматривающее внесение в него изменений или его расторжение.
2.8. Значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении и определяются в соответствии с:
- муниципальной программой "Развитие образования Гусь-Хрустального района";
- муниципальной программой "Профилактика правонарушений, терроризма, экстремизма и противодействие незаконному обороту наркотических средств в Гусь-Хрустальном районе на 2019 - 2022 годы";
- муниципальной программой "Формирование законопослушного поведения участников дорожного движения в Гусь-Хрустальном районе на 2021 - 2024 годы".
2.9. Субсидии перечисляются в соответствии с условиями соглашения на отдельный лицевой счет образовательной организации или автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
3. Требования к отчетности
3.1. Образовательная организация или автономное учреждение представляют в управление образования администрации района:
3.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (приложение 1).
3.1.2. Отчет о достижении значений результатов и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (приложение 2).
3.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии (приложение 3).
3.2. Отчеты, предусмотренные соглашением о предоставление субсидии, а также отчеты по формам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, подписываются руководителем образовательной организации или автономного учреждения и представляются в бумажном виде.
3.3. Отчеты, предусмотренные соглашением о предоставление субсидии, а также отчеты по формам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, составляются нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом, и представляются до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, при этом отчеты за IV квартал представляются до 15 января года, следующего за отчетным годом.
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий на иные цели и ответственность за их несоблюдение
4.1. Руководитель образовательной организации или автономного учреждения несет ответственность за обоснование размера субсидии, целевой и эффективный характер использования средств субсидии в соответствии с действующим законодательством.
4.2. Контроль за целевым использованием средств субсидии осуществляет управление образования администрации района, в том числе путем проведения плановых и внеплановых проверок:
- по месту нахождения управления образования администрации района на основании документов и информации, представленных по его запросу образовательной организацией или автономным учреждением;
- по месту нахождения образовательной организации или автономного учреждения для документального и фактического изучения операций с использованием средств субсидии.
4.3. Контроль за соблюдением образовательной организацией или автономным учреждением целей и условий предоставления субсидии осуществляется также контрольно-ревизионным отделом администрации района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
4.4. В случае установления по итогам проверок, проведенных управлением образования администрации района или контрольно-ревизионным отделом администрации района, фактов нарушения целей и условий предоставления субсидий соответствующие средства подлежат возврату в бюджет муниципального района:
- на основании требования управления образования администрации района - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
- на основании представления и (или) предписания контрольно-ревизионного отдела администрации района - в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Информация о выявленных нарушениях направляется в Гусь-Хрустальную межрайонную прокуратуру.
4.5. Не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий, в отношении которых управлением образования администрации района не принято решение о согласовании потребности в направлении их на те же цели, подлежат перечислению образовательной организацией или автономным учреждением в бюджет муниципального района не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года. Если указанные остатки не возвращены образовательной организацией или автономным учреждением в бюджет муниципального района, они подлежат взысканию в установленном порядке.
В случае наличия у образовательной организации или автономного учреждения потребности в направлении в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных на 1 января текущего финансового года, на цели, установленные при предоставлении субсидий, образовательная организация или автономное учреждение не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года направляет в управление образования администрации района информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, и копии документов, подтверждающие наличие и объем неисполненных обязательств.
После рассмотрения информации о неисполненных обязательствах образовательной организации или автономного учреждения управление образования администрации района в срок не позднее первых 10 рабочих дней текущего финансового года принимается решение о согласовании использования остатков средств субсидии на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств образовательной организации или автономного учреждения.
В соответствии с решением управления образования администрации района о согласовании потребности учреждения в направлении неиспользованных на начало текущего финансового года субсидий на те же цели, остатки указанных субсидий могут быть использованы учреждением в текущем финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.
4.6. При наличии в текущем финансовом году поступлений от возврата ранее произведенных образовательной организацией или автономным учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии (дебиторская задолженность прошлых лет), управлением образования администрации района принимается решение о разрешении использования образовательной организацией или автономным учреждением средств субсидии для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий, на основании документов, обосновывающих потребность в направлении на те же цели, предоставленных образовательной организации или автономным учреждением в управление образования администрации района в срок, не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года.
После рассмотрения представленных документов управление образования администрации района в срок не позднее первых 5 рабочих дней текущего финансового года принимает решение об использовании поступлений от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии (дебиторская задолженность прошлых лет), на цели, ранее установленные условиями их предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.