Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2
1. Оценке регулирующего воздействия подлежат проекты нормативных правовых актов:
а) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязательные требования;
б) устанавливающих новые, изменяющих или отменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами обязанности и запреты для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности;
в) устанавливающих, изменяющих или отменяющих ответственность за нарушение нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
2. Оценка регулирующего воздействия не проводится в отношении:
а) проектов законов Санкт-Петербурга, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих налоги в Санкт-Петербурге, а также налоговые ставки по федеральным налогам;
б) проектов законов Санкт-Петербурга, регулирующих бюджетные правоотношения;
в) проектов нормативных правовых актов:
устанавливающих, изменяющих, отменяющих подлежащие государственному регулированию цены (тарифы) на продукцию (товары, услуги), торговые надбавки (наценки) к таким ценам (тарифам) в соответствии с федеральными законами, определяющими порядок ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), торговых надбавок (наценок) к таким ценам (тарифам);
разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.
3. Оценка регулирующего воздействия проводится:
Законодательным Собранием Санкт-Петербурга в порядке, установленном Законодательным Собранием Санкт-Петербурга, в отношении проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга, за исключением проектов законов Санкт-Петербурга, вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга;
Правительством Санкт-Петербурга в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга, в отношении:
проектов законов Санкт-Петербурга, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга и вносимых на рассмотрение Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Губернатором Санкт-Петербурга;
проектов нормативных правовых актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, иных исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга.
4. По результатам оценки регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта органом, уполномоченным на проведение оценки регулирующего воздействия, готовится заключение, которое размещается на официальном сайте Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (в отношении проектов законов Санкт-Петербурга, указанных в абзаце втором пункта 3 настоящей статьи) или Администрации Санкт-Петербурга (в отношении проектов иных нормативных правовых актов, указанных в абзацах четвертом и пятом пункта 3 настоящей статьи) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Правительство Санкт-Петербурга проводит экспертизу нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов, в том числе принятия решения о ее проведении, устанавливается Правительством Санкт-Петербурга в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.
<< Статья 1 Статья 1 |
Статья 3 >> Статья 3 |
|
Содержание Закон Санкт-Петербурга от 10 ноября 2022 г. N 621-99 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.