Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу
Министерства сельского хозяйства
Пензенской области
от 10 ноября 2022 г. N 788
Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности государственных бюджетных учреждений Пензенской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство сельского хозяйства Пензенской области
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности (далее - Порядок, План) государственных бюджетных учреждений Пензенской области (далее - учреждение), функции и полномочия учредителя которых осуществляет Министерство сельского хозяйства Пензенской области (далее - Министерство).
2. В случае изменения подведомственности учреждения в течение текущего финансового года План должен быть приведен в соответствие с Порядком Министерства, функции и полномочия учредителя которого оно будет осуществлять после изменения подведомственности, в течение 10 рабочих дней с момента утверждения государственного задания.
3. План должен составляться и утверждаться на очередной финансовый год в случае, если закон (решение) о бюджете утверждается на один финансовый год или на очередной финансовый год и плановый период, если закон (решение) о бюджете утверждается на очередной финансовый год и плановый период.
План вновь созданного учреждения составляется на текущий финансовый год и плановый период.
При принятии учреждением обязательств, срок исполнения которых по условиям договоров (контрактов) превышает срок, предусмотренный абзацем первым настоящего пункта, показатели Плана по решению органа-учредителя утверждаются на период, превышающий указанный срок.
4. План должен составляться по кассовому методу, в валюте Российской Федерации.
5. Составление и утверждение Плана, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, должно осуществляться с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.
2. Сроки и порядок составления Плана
1. При составлении Плана (внесении изменений в него) устанавливается (уточняется) плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2. Учреждение составляет План (проект плана) при формировании проекта закона (решения) о бюджете в течение 10 рабочих дней со дня направления ему Министерством информации о планируемых к предоставлению из бюджета объемах поступлений.
3. Учреждение составляет План (проект плана) по форме согласно Требованиям к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности государственного (муниципального) учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 31.08.2018 N 186н (с последующими изменениями) (далее - Требования), согласно приложению к Требованиям:
1) с учетом планируемых объемов поступлений:
а) субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
б) субсидий, предусмотренных абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и целей их предоставления;
в) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность;
г) грантов, в том числе в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
д) иных доходов, которые учреждение планирует получить при оказании услуг, выполнении работ за плату сверх установленного государственного задания, а в случаях, установленных федеральным законом, в рамках государственного задания;
е) доходов от иной приносящей доход деятельности, предусмотренной уставом учреждения;
2) с учетом планируемых объемов выплат, связанных с осуществлением деятельности, предусмотренной уставом учреждения, включая выплаты по исполнению принятых учреждением в предшествующих отчетных периодах обязательств.
4. Министерство направляет учреждениям информацию о планируемых к предоставлению из бюджета объемах субсидий не позднее двух месяцев до формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. План должен составляться на основании обоснования (расчетов) плановых показателей поступлений и выплат, требования к формированию которых установлены в главе III Требований.
6. Показатели Плана и обоснования (расчеты) плановых показателей должны формироваться по соответствующим кодам (составным частям кода) бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с пунктом 11 Требований.
3. Сроки и порядок утверждения Плана
1. После утверждения закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период План при необходимости уточняются учреждениями и направляются на утверждение в Министерство.
Уточнение показателей Плана, связанных с принятием закона Пензенской области о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, осуществляются учреждениями не позднее 31 декабря текущего года.
Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением государственного задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного государственного задания и размера субсидии на выполнение государственного задания.
2. План учреждения подписывается руководителем учреждения (уполномоченным лицом учреждения) и исполнителем документа и утверждается Министерством не позднее 31 декабря текущего года.
4. Порядок внесения изменений в План
1. В целях внесения изменений составляется новый План. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.
Министерство при внесении изменений в План уточняет плановый объем поступлений и выплат денежных средств.
2. Изменение показателей Плана в течение текущего финансового года должно осуществляться в связи с:
а) использованием остатков средств на начало текущего финансового года, в том числе неиспользованных остатков целевых субсидий и субсидий на осуществление капитальных вложений;
б) изменением объемов планируемых поступлений, а также объемов и (или) направлений выплат, в том числе в связи с:
изменением объема предоставляемых субсидий на финансовое обеспечение государственного (муниципального) задания, целевых субсидий, субсидий на осуществление капитальных вложений, грантов;
изменением объема услуг (работ), предоставляемых за плату;
изменением объемов безвозмездных поступлений от юридических и физических лиц;
поступлением средств дебиторской задолженности прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
увеличением выплат по неисполненным обязательствам прошлых лет, не включенных в показатели Плана при его составлении;
в) проведением реорганизации учреждения.
3. Показатели Плана после внесения в них изменений, предусматривающих уменьшение выплат, не должны быть меньше кассовых выплат по указанным направлениям, произведенных до внесения изменений в показатели Плана.
Показатели Плана по выплатам после внесения в них изменений не могут превышать объем плановых поступлений, с учетом остатка на начало текущего финансового года.
4. Внесение изменений в показатели Плана по поступлениям и (или) выплатам должно формироваться путем внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, сформированные при составлении Плана, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 15 Требований.
5. Учреждение по решению Министерства вправе осуществлять внесение изменений в показатели Плана без внесения изменений в соответствующие обоснования (расчеты) плановых показателей поступлений и выплат, исходя из информации, содержащейся в документах, являющихся основанием для поступления денежных средств или осуществления выплат, ранее не включенных в показатели Плана:
а) при поступлении в текущем финансовом году:
сумм возврата дебиторской задолженности прошлых лет;
сумм, поступивших в возмещение ущерба, недостач, выявленных в текущем финансовом году;
сумм, поступивших по решению суда или на основании исполнительных документов;
б) при необходимости осуществления выплат:
по возврату в бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, полученных в прошлых отчетных периодах;
по возмещению ущерба;
по решению суда, на основании исполнительных документов;
по уплате штрафов, в том числе административных.
6. При внесении изменений в показатели Плана в случае проведения реорганизации учреждения:
а) в форме присоединения, слияния - показатели Плана учреждения-правопреемника формируются с учетом показателей Планов реорганизуемых учреждений, прекращающих свою деятельность путем построчного объединения (суммирования) показателей поступлений и выплат;
б) в форме выделения - показатели Плана учреждения, реорганизованного путем выделения из него других учреждений, подлежат уменьшению на показатели поступлений и выплат Планов вновь возникших юридических лиц;
в) в форме разделения - показатели Планов вновь возникших юридических лиц формируются путем разделения соответствующих показателей поступлений и выплат Плана реорганизованного учреждения, прекращающего свою деятельность.
После завершения реорганизации показатели поступлений и выплат Планов реорганизованных юридических лиц при суммировании должны соответствовать показателям Плана(ов) учреждения(й) до начала реорганизации.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства сельского хозяйства Пензенской области от 10 ноября 2022 г. N 788 "Об утверждении Порядка составления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.