Постановление Администрации г. Иванова
от 9 ноября 2022 г. N 1785
"Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город"
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Иванова, руководствуясь постановлением Администрации города Иванова от 07.08.2013 N 1668 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Иванова, их формирования и реализации, порядка проведения и критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ города Иванова", в целях обеспечения повышения уровня безопасности города Иванова, Администрация города Иванова постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу города Иванова "Безопасный город".
2. Финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" осуществлять за счет бюджетных средств в пределах утвержденных сумм на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2023.
4. Опубликовать настоящее постановление в сборнике "Правовой вестник города Иванова" и разместить на официальном сайте Администрации города Иванова в сети Интернет.
Глава города Иванова |
В.Н. Шарыпов |
УТВЕРЖДЕНА
постановлением
Администрации города Иванова
от 09.11.2022 N 1785
Муниципальная программа города Иванова
"Безопасный город"
Разработчик программы: Управление капитального строительства Администрации города Иванова
Срок реализации программы: 2023 - 2030 годы
1. Паспорт Программы
Наименование Программы |
Безопасный город |
Перечень подпрограмм |
1. Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" 2. Подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" 3. Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Разработчик Программы (головной исполнитель) |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
Исполнители Программы |
Администрация города Иванова (управление по транспорту, связи и информационным технологиям Администрации города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова), управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
Срок реализации Программы |
2023 - 2030 годы |
Цель (цели) Программы |
Повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления |
Объем финансирования Программы |
Общий объем финансирования: 2023 год - 870 381 364,00 руб., 2024 год - 504 894 339,00 руб., 2025 год - 51 853 419,00 руб., 2026 год - <*>, 2027 год - <*>, 2028 год - <*>, 2029 год - <*>, 2030 год - <*>. Бюджет Ивановской области: 2023 год - 284 999 999,87 руб., 2024 год - 430 617 372,69 руб., 2025 год - <*>, 2026 год - <*>, 2027 год - <*>, 2028 год - <*>, 2029 год - <*>, 2030 год - <*>. Бюджет города Иванова: 2023 год - 85 381 364,13 руб., 2024 год - 74 276 966,31 руб., 2025 год - 51 853 419,00 руб., 2026 год - <*>, 2027 год - <*>, 2028 год - <*>, 2029 год - <*>, 2030 год - <*>. Федеральный бюджет: 2023 год - 500 000 000,00 руб., 2024 год - <*>, 2025 год - <*>, 2026 год - <*>, 2027 год - <*>, 2028 год - <*>, 2029 год - <*>, 2030 год - <*>. |
<*> - объем финансирования Программы, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
2. Анализ текущей ситуации в сфере реализации Программы
В соответствии с федеральным законодательством полномочия по обеспечению безопасности и охране правопорядка преимущественно сосредоточены на уровне Российской Федерации. Обязанности и полномочия органов местного самоуправления в данных вопросах на сегодняшний день ограничиваются следующими вопросами:
- осуществление подготовки и содержания в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- принятие решения о проведении эвакуационных мероприятий в чрезвычайных ситуациях и организация их проведения;
- участие в эксплуатации и развитии системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112";
- создание и поддержание в постоянной готовности муниципальных систем оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях;
- участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом от 23.06.2016 N 182-ФЗ "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".
В Указе Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Указ) подчеркнуто, что решение задач обеспечения национальной безопасности должно достигаться, в том числе, путем повышения уровня антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, снижения уровня криминализации общественных отношений, развития единой государственной системы профилактики правонарушений, повышения эффективности мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Одним из значимых направлений повышения такой эффективности является совершенствование и развитие единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, ее территориальных и функциональных подсистем за счет развития системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций, внедрения современных технических средств информирования и оповещения населения, поддержания на должном уровне современной технической оснащенности и готовности пожарно-спасательных сил, развития системы принятия превентивных мер по снижению риска возникновения чрезвычайных ситуаций и пожаров на основе совершенствования надзорной деятельности, проведения профилактических мероприятий, а также путем формирования культуры безопасности жизнедеятельности населения.
В целях реализации вышеперечисленных тезисов Указа, а также в рамках предоставленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" полномочий и выделенных лимитов бюджетных обязательств на территории города Иванова в настоящее время организована определенная работа и проводятся следующие мероприятия:
- создан и функционирует при Администрации города Иванова постоянно действующий орган управления, специально уполномоченный на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, - муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" (далее - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново"), в составе которого функционируют аварийно-спасательный отряд города Иванова им. Осипова Э.В. (далее - АСО г. Иваново) и единая дежурно-диспетчерская служба города Иванова (далее - ЕДДС г. Иваново);
- развивается муниципальная система оповещения населения;
- построена и работает система приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112";
- развивается муниципальная система видеонаблюдения.
Кроме того, в сфере профилактики правонарушений Администрацией города Иванова в пределах своих полномочий осуществляется большой комплекс мероприятий, способствующих повышению уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений, который традиционно утверждается на ежегодной основе. В данный перечень входят мероприятия по созданию и обеспечению функционирования муниципальной системы видеонаблюдения.
Также необходимо отметить, что МЧС России разработана Концепция построения и развития аппаратно-программного комплекса "Безопасный город", которая утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 2446-р (далее - Концепция).
В рамках реализации данной Концепции уполномоченным органом исполнительной власти Ивановской области по вопросу внедрения и развития аппаратно-программного комплекса (далее - АПК) "Безопасный город" на территории пилотных муниципальных образований Ивановской области (в том числе городской округ Иваново) назначен комитет Ивановской области по обеспечению деятельности мировых судей и гражданской защиты населения.
Реализация мер по повышению безопасности дорожного движения посредством строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог в 2019 - 2022 годы проводилась в рамках муниципальной программы города Иванова "Безопасный город", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 13.11.2018 N 1490.
Наиболее значимыми из осуществляемых в этот период проектов были строительство автодороги вдоль ул. Профсоюзной и ул. Наумова на отрезке от пр. Ф. Энгельса до нового направления ул. Бубнова, автомобильной дороги в мкр. "Видный" и улично-дорожной сети, расположенной от ул. Павла Большевикова до ул. Соликамской, в рамках 1 очереди освоения микрорайона "Видный", а также 1 этап реконструкции дорожной сети в районе ул. Лежневской и реконструкция автомобильной дороги, включающей в себя ливневую канализацию, к микрорайону "Новая Ильинка", проходящую от ул. Б. Воробьевская по ул. Володиной и Дальнему тупику. Кроме того, была подготовлена проектно-сметная документация на ряд других крупных проектов таких как реконструкция проезжей части площади Пушкина, реконструкция дороги по ул. 2-й Лагерной на участке от ул. 1-й Санаторной до ул. Весенней и дороги от направления ул. М. Жаворонкова до Сосневского проезда, реконструкция 2 этапа дорожной сети в районе ул. Лежневской.
Вместе с тем, количество автотранспорта в городе продолжает ежегодно увеличиваться, требуя принятия дальнейших мер, направленных на улучшение дорожной ситуации и повышение безопасности дорожного движения.
Увеличение количества заторов автотранспортных средств, существенно затрудняющих и ограничивающих дорожное движение, рост интенсивности дорожного движения негативно отразились на уровне аварийности на дорогах и количестве дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов.
Органы местного самоуправления ведут активную подготовительную работу в данной сфере, однако фактическая реализация крупных дорожных проектов требует существенных финансовых ресурсов и, как правило, возможна только при поддержке из областного и (или) федерального бюджета.
Таблица 1. Основные показатели, характеризующие текущую ситуацию в сфере реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2019 год, факт |
2020 год, факт |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда |
шт. |
1161 |
815 |
896 |
900 |
2 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
74 |
76 |
71 |
71 |
3 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
11 |
11 |
4 |
4 |
4 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) |
% |
23,2 |
20,3 |
18 |
20,1 |
5 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
чел. |
0 |
0 |
0 |
9515 |
6 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
- |
- |
- |
3,65803 |
Дальнейшая реализация мер по обеспечению безопасности и охране правопорядка, а также повышению безопасности дорожного движения и финансирование муниципальной программы города Иванова "Безопасный город" позволит обеспечить исправную работу ранее созданных и вновь создаваемых перечисленных выше систем, обеспечить их развитие, что впоследствии позволит эффективно осуществлять мероприятия, направленные на реализацию Концепции, в случае принятия такого решения, на территории пилотной зоны, развить дорожную сеть и повысить безопасность дорожного движения, снизить показатели затрудненности движения транспорта, а также аварийности и смертности на дорогах.
3. Цель (цели) и ожидаемые результаты реализации Программы
Цель Программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
Достижение цели предусматривает решение следующих задач:
- предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций на территории города;
- участие в профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах городского округа;
- повышение безопасности дорожного движения путем строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог.
Реализация Программы позволит к 2030 году сохранить и улучшить ситуацию в отдельных вопросах безопасности и охраны правопорядка.
Ежегодно благодаря работе АСО г. Иваново будут предупреждаться (ликвидироваться) происшествия (чрезвычайные ситуации). Возрастет оперативность работы АСО г. Иваново, повысится степень его укомплектованности профессиональными кадрами, необходимым оборудованием.
Благодаря дальнейшему развитию таких систем, как система оповещения населения города Иванова, система приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112" и других систем и аппаратно-программных комплексов, Администрация города Иванова будет исполнять свои полномочия, предусмотренные федеральным законодательством, а также будет повышен уровень реагирования сил и средств постоянной готовности города Иванова на возможные происшествия (чрезвычайные ситуации), значительно увеличится площадь охвата населения действием муниципальной системы оповещения за счет увеличения количества технических устройств оповещения и поддержания их в состоянии постоянной готовности.
Благодаря развитию муниципальной системы видеонаблюдения продолжится снижение удельного веса преступлений, совершаемых в общественных местах.
Вследствие строительства новых и реконструкции существующих автомобильных дорог будет развита дорожная сеть и повышена безопасность дорожного движения, что позволит снизить показатели затрудненности движения транспорта, а также аварийности и смертности на дорогах. Также будут реализованы значимые объекты не только для города, но и для региона в целом.
Таблица 2. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации Программы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда **** |
шт. |
896 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 * |
900 * |
900 * |
900 * |
900 * |
2 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
71 |
71 |
71 |
71 |
72 |
73 * |
74 * |
75 * |
76 * |
77 * |
3 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 * |
7 * |
8 * |
9 * |
10 * |
4 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) *** |
% |
18 |
20,1 |
20,0 |
20,0 |
19,0 |
19,0 * |
18,0 * |
18,0 * |
17,0 * |
17,0 * |
5 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания **** |
чел. |
0 |
9515 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
6 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
- |
3,65803 |
0,66384 * |
0,6449 * |
2,63932 * |
1,30259 * |
0,6585 * |
3,92523 * |
1,01954 * |
0,1087 * |
Примечание:
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формирования программы на соответствующие годы
Значение целевого показателя, помеченное знаком "**", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Целевой показатель, помеченный знаком "***", желаемой тенденцией развития которого является снижение значений.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "****", при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы носит оценочный характер.
Программа реализуется посредством трех подпрограмм, каждая из которых направлена на решение конкретной задачи Программы:
1) подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" обеспечивает работу АСО г. Иваново;
2) подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" включает в себя меры по обеспечению стабильной работы муниципальной системы видеонаблюдения, позволяющие повысить эффективность ее работы;
3) подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" предусматривает увеличение протяженности дорожной сети города Иванова, повышение ее качества и пропускной способности, обеспечение безопасности участников дорожного движения.
4. Ресурсное обеспечение Программы
Таблица 3. Ресурсное обеспечение реализации Программы
N |
Наименование подпрограммы/ Источник финансирования |
Главный распорядитель бюджетных средств |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
|
Программа, всего: |
|
870 381 364,00 |
504 894 339,00 |
51 853 419,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет Ивановской области |
|
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет города Иванова |
|
85 381 364,13 |
74 276 966,31 |
51 853 419,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- федеральный бюджет |
|
500 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Подпрограмма "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" |
Администрация города Иванова, управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
52 802 869,00 |
47 972 659,00 |
47 990 859,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет Ивановской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет города Иванова |
52 802 869,00 |
47 972 659,00 |
47 990 859,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2. |
Подпрограмма "Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений" |
Администрация города Иванова |
6 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет Ивановской области |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- бюджет города Иванова |
6 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
3. |
Подпрограмма "Повышение безопасности дорожного движения" |
Управление капитального строительства Администрации города Иванова |
811 478 495,00 |
453 321 680,00 |
262 560,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет Ивановской области |
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
- бюджет города Иванова |
26 478 495,13 |
22 704 307,31 |
262 560,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
- федеральный бюджет |
500 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
объемы финансирования Программы и входящих в нее подпрограмм, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение 1
к муниципальной программе
города Иванова
"Безопасный город"
Подпрограмма
"Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций"
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит обеспечить эффективную работу МКУ "УГО и ЧС г. Иваново" в целом, а также ЕДДС г. Иваново и АСО г. Иваново по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Постепенно будет возрастать их кадровая и материально-техническая оснащенность, а качество работы останется на прежнем высоком уровне. Число предупреждаемых (ликвидируемых) происшествий и чрезвычайных ситуаций останется на уровне, близком к текущему.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
1 |
Число чрезвычайных ситуаций, предупреждаемых и ликвидируемых действиями аварийно-спасательного отряда ***** |
шт. |
896 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
900 |
2 |
Количество людей, спасенных на реках в муниципальных парках культуры и отдыха в пределах зон, отведенных для купания ***** |
чел. |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
8 |
3 |
Число лиц, обратившихся с жалобами на организацию аварийно-спасательной работы *** |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4 |
Число лиц, погибших в результате чрезвычайных ситуаций ***** |
чел. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5 |
Количество зон оповещения населения на территории города Иванова (монтаж новых технических устройств оповещения) |
ед. |
71 |
71 |
71 |
71 |
72 |
73 |
74 |
75 |
76 |
77 |
6 |
Количество подключений к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями |
ед. |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
7 |
Количество эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания ***** |
чел. |
0 |
9515 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
12000 ** |
8 |
Количество размещенных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново **** |
чел. |
20 |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
50 *** |
Примечание:
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*", установлено при условии сохранения финансирования на уровне не ниже уровня финансового обеспечения 2025 года. Подлежит корректировке по мере формирования бюджета города и уточнения программы на соответствующие годы.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "**", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически эвакуированного населения из зоны чрезвычайной ситуации.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "***", является максимальным и достигается при возникновении чрезвычайных ситуаций, развивающихся по наихудшему сценарию. Подлежит уточнению в конце отчетного периода с учетом сведений о количестве фактически размещенных граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново.
Целевой показатель, помеченный знаком "****", желаемой тенденцией развития которого является снижение значений.
Значение целевого показателя, помеченное знаком "*****", при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы носит оценочный характер.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с:
- финансовыми рисками, обусловленными необходимостью финансирования мероприятий за счет средств бюджета города Иванова;
- числом чрезвычайных ситуаций, которые возникнут на территории города Иванова.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующего мероприятия:
1. Обеспечение деятельности МКУ "УГО и ЧС г. Иваново".
Расходное обязательство установлено следующими муниципальными правовыми актами:
- постановлением Главы города Иванова от 13.10.2008 N 3180 "Об утверждении положения об управлении по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова",
- постановлением Главы города Иванова от 28.03.2006 N 696 "О создании аварийно-спасательного отряда города Иванова",
- постановлением Администрации города Иванова от 27.08.2018 N 1090 "О внесении изменений в постановление Администрации города Иванова от 12.03.2010 N 466 "О передаче отдела единой дежурно-диспетчерской службы города Иванова".
Данное мероприятие включает реализацию следующих задач:
1.1. Создание и развитие системы оповещения населения города Иванова, в том числе:
разработка проектно-сметной документации на монтаж новых технических устройств муниципальной системы оповещения населения при возникновении чрезвычайных ситуаций;
монтаж очередного этапа муниципальной системы оповещения населения города Иванова;
поставка запасных частей (материалов) и оборудования, требующих монтажа для устройств системы оповещения;
ремонтно-восстановительные работы устройств системы оповещения;
техническое обслуживание устройств системы оповещения, переданной в безвозмездное пользование МКУ "УГО и ЧС г. Иваново";
техническое обслуживание устройств оповещения муниципальной системы оповещения населения города Иванова;
оплата услуг по размещению оборудования оповещения в (на) зданиях (помещениях) других организаций, инженерно-техническому обеспечению, эксплуатационно-техническому обслуживанию оборудования оповещения.
1.2. Эксплуатация и развитие на территории города Иванова системы приема и обработки вызовов экстренных оперативных служб, поступающих по единому номеру "112", в том числе:
приобретение прав (лицензий) на программное обеспечение Системы "112";
аттестация автоматизированных рабочих мест диспетчера-112 ЕДДС города Иванова в области защиты персональных данных.
1.3. Установка, оплата услуг по предоставлению мест для размещения оборудования на объектах других организаций, пусконаладочные работы, обслуживание камер видеонаблюдения за лесопожарной обстановкой и приобретение, установка и настройка соответствующего программного обеспечения.
1.4. Развитие ЕДДС города Иванова, в том числе:
выполнение работ и (или) оказание услуг по созданию автоматизированной системы в ЕДДС города Иванова с целью приема информации по многоканальному телефонному номеру городской телефонной сети общего пользования, в том числе приобретение прав (лицензий) на программное обеспечение, установка и настройка программного обеспечения;
оборудование и содержание рабочих мест оперативных дежурных ЕДДС (закупка, обслуживание и ремонт средств связи, мебели, оргтехники, программного обеспечения, обновление программного обеспечения);
содержание (ремонт) в отделе ЕДДС города Иванова видеостены для вывода основной и вспомогательной информации от различных систем (действующих и проектируемых);
подключение к сети передачи данных (предоставление каналов связи) в целях соединения ЕДДС города Иванова с объектами, представляющими опасность, и взаимодействующими организациями, предоставление других услуг связи, в том числе абонентская плата за предоставленные каналы связи;
приобретение оборудования и программного обеспечения для защиты существующих и вновь создаваемых каналов связи;
приобретение источников бесперебойного питания для работы серверного оборудования;
приобретение другого оборудования связи, серверов, кабельной продукции, а также прав на необходимое программное обеспечение.
1.5. Развитие АСО г. Иваново.
1.6. Проведение экспертизы результатов, предусмотренных муниципальными контрактами.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново".
2. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство, отсутствует.
Реализация мероприятия не требует дополнительной детализации порядка расходования бюджетных средств.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - управление по транспорту, связи и информационным технологиям Администрации города Иванова.
3. Размещение граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново.
Мероприятие подразумевает заключение в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" муниципальных контрактов на оказание услуг по размещению граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
постановлением Администрации города Иванова от 24.07.2019 N 1041 "Об утверждении Порядка расходования средств бюджета города Иванова на реализацию мероприятия "Размещение граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново" аналитической подпрограммы "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций" муниципальной программы города Иванова "Безопасный город".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
||
|
Подпрограмма, всего: |
|
52 802 869,00 |
47 972 659,00 |
47 990 859,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
- бюджет города Иванова |
|
52 802 869,00 |
47 972 659,00 |
47 990 859,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1 |
Обеспечение деятельности муниципального казенного учреждения "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
Администрация города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова" |
52 068 369,00 |
47 238 159,00 |
47 256 359,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2 |
Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания |
Администрация города Иванова, управление по транспорту, связи и информационным технологиям Администрации города Иванова |
634 500,00 |
634 500,00 |
634 500,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Размещение граждан, не имеющих возможности проживания в жилых помещениях в результате аварийных ситуаций, пожаров, угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций, возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории городского округа Иваново |
Управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова |
100 000,00 |
100 000,00 |
100 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
объемы финансирования, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение 2
к муниципальной программе
города Иванова
"Безопасный город"
Подпрограмма
"Повышение уровня защищенности населения города Иванова от преступных проявлений"
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы осуществляется посредством ряда мероприятий, направленных на снижение уровня преступности в городе Иванове.
Подпрограмма направлена на повышение оперативности реагирования на поступающие вызовы о происшествиях, сокращение времени прибытия нарядов полиции на место происшествия, улучшение уровня антитеррористической защищенности населения города при проведении массовых мероприятий, обеспечение стабильной работы муниципальной системы видеонаблюдения.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
1 |
Удельный вес преступлений, совершаемых в общественных местах (на улице) ** |
% |
18 |
20,1 |
20,0 |
20,0 |
19,0 |
19,0 |
18,0 |
18,0 |
17,0 |
17,0 |
Примечание:
Целевой показатель, помеченный знаком "*", установлен при условии сохранения финансирования на уровне не ниже уровня финансового обеспечения 2025 года. Подлежит корректировке по мере формирования бюджета города и уточнения программы на соответствующие годы.
Целевой показатель, помеченный знаком "**", желаемой тенденцией развития которого является снижение значений.
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с финансовыми рисками, обусловленными недостаточностью средств для реализации мероприятий подпрограммы, что может повлечь ухудшение значений показателя.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Оплата услуг по содержанию муниципальной системы видеонаблюдения.
Мероприятие предполагает:
оплату услуг по обслуживанию муниципальной системы видеонаблюдения;
оплату работ по ремонту муниципальной системы видеонаблюдения.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
решением Ивановской городской Думы от 24.10.2011 N 292 "Об установлении расходного обязательства города Иванова".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново".
2. Построение и развитие муниципальной системы видеонаблюдения.
Мероприятие предполагает:
разработку проектной документации;
монтаж (замену) в местах массового пребывания людей видеокамер с высоким разрешением и четкостью изображения;
проведение пусконаладочных работ;
приобретение, установку и замену видеосерверов и запасных частей к ним и другого телекоммуникационного оборудования;
приобретение дополнительных жестких дисков;
подключение к муниципальной системе видеонаблюдения Управления МВД России по Ивановской области и других заинтересованных организаций.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
решением Ивановской городской Думы от 24.10.2011 N 292 "Об установлении расходного обязательства города Иванова".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново".
3. Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел.
Мероприятие предполагает материально-техническое обеспечение сотрудников органов внутренних дел, в том числе поставку арочных металлодетекторов, персональных компьютеров в комплекте, принтеров, многофункциональных устройств, программного обеспечения, автомобилей, металлических барьеров, что будет способствовать росту раскрываемости преступлений, уменьшению времени на оформление процессуальных документов, уголовных и административных дел, повышению качества охраны общественного порядка.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
решением Ивановской городской Думы от 24.10.2011 N 292 "Об установлении расходного обязательства города Иванова".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - МКУ "УГО и ЧС г. Иваново".
4. Материальное поощрение народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка на территории города Иванова.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
постановлением Администрации города Иванова от 13.12.2018 N 1661 "Об утверждении Положения о материальном поощрении народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка на территории города Иванова".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова.
5. Личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Иваново.
Расходное обязательство установлено следующим муниципальным правовым актом:
постановлением Администрации города Иванова от 01.08.2019 N 1117 "Об утверждении Положения о порядке осуществления личного страхования народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Иваново".
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Исполнитель мероприятия - управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
(руб.)
N |
Наименование мероприятия |
Исполнитель |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год * |
2027 год * |
2028 год * |
2029 год * |
2030 год * |
|
Подпрограмма, всего: |
|
6 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
- бюджет города Иванова |
|
6 100 000,00 |
3 600 000,00 |
3 600 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
Оплата услуг по содержанию муниципальной системы видеонаблюдения |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
3 500 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Построение и развитие муниципальной системы видеонаблюдения |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
500 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
3 |
Создание необходимых условий для деятельности сотрудников органов внутренних дел |
Администрация города Иванова (МКУ "УГО и ЧС г. Иваново") |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
4 |
Материальное поощрение народных дружинников, участвующих в охране общественного порядка на территории города Иванова |
Администрация города Иванова (Управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова) |
88 000,00 |
88 000,00 |
88 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Личное страхование народных дружинников на период их участия в проводимых органами внутренних дел (полицией) или иными правоохранительными органами мероприятий по охране общественного порядка на территории муниципального образования город Иваново |
Администрация города Иванова (Управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова) |
12 000,00 |
12 000,00 |
12 000,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
объемы финансирования, помеченные знаком "*", подлежат уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Приложение 3
к муниципальной программе
города Иванова
"Безопасный город"
Подпрограмма
"Повышение безопасности дорожного движения"
Срок реализации подпрограммы: 2023 - 2030 годы
1. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
Реализация подпрограммы позволит построить (реконструировать) более 10 км автомобильных дорог, развить дорожную сеть и повысить безопасность дорожного движения, снизить показатели затрудненности движения транспорта, аварийности и смертности на дорогах, своевременно реализовать значимые объекты не только для города, но и для региона в целом.
Таблица 1. Сведения о целевых индикаторах (показателях) реализации подпрограммы
N |
Наименование целевого индикатора (показателя) |
Ед. изм. |
2021 год, факт |
2022 год, оценка |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
1 |
Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново |
км |
- |
3,65803 |
0,66384 * |
0,6449 * |
2,63932 * |
1,30259 * |
0,6585 * |
3,92523 * |
1,01954 * |
0,1087 * |
2 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории городского округа Иваново в результате строительства новых автомобильных дорог |
км |
- |
2,4075 |
- |
- |
1,41364 * |
- |
0,6585 * |
- |
- |
- |
3 |
Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в результате реконструкции автомобильных дорог |
км |
- |
1,25053 |
0,66384 * |
0,6449 * |
1,22568 * |
1,30259 * |
- |
3,92523 * |
1,01954 * |
0,1087 * |
4 |
Протяженность автомобильных дорог, на строительство и реконструкцию которых подготовлена (откорректирована) проектно-сметная документация и определена сметная стоимость строительства |
км |
2,4374 |
12,80097 |
8,034 * |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5 |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть": |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Общая протяженность объектов на дорожной сети городской агломерации "Ивановская", в отношении которых проведены работы по капитальному ремонту или ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км/год |
- |
31,5 ** |
38,817 ** |
44,187 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5.2 |
Доля протяженности дорожной сети городской агломерации "Ивановская", соответствующая нормативным требованиям к их транспортно-эксплуатационному состоянию |
% |
- |
67,93 ** |
75,82 ** |
85,15 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5а |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорожной сети городской агломерации "Ивановская") |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доля отечественного оборудования (товаров, работ, услуг) в общем объеме закупок |
% |
- |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Примечание:
Показатель, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств и формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы.
Показатель, помеченный знаком "**", указан для сведения и подлежит достижению в рамках муниципальной программы "Благоустройство территорий города Иванова", утвержденной постановлением Администрации города Иванова от 13.11.2018 N 1493 (при проведении оценки эффективности реализации муниципальной программы носит оценочный характер).
Достижение ожидаемых результатов реализации подпрограммы сопряжено с финансовыми рисками, обусловленными необходимостью софинансирования строительства (реконструкции) объектов капитального строительства из федерального и областного бюджетов.
2. Мероприятия подпрограммы
Реализация подпрограммы предполагает выполнение следующих мероприятий:
1. Расходы на банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова.
Мероприятие предполагает осуществление управлением капитального строительства Администрации города Иванова банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова по объектам дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2025 годы.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
2. Разработка проектной и сметной документации "Улично-дорожная сеть, ограниченная ул. Старшего Лейтенанта Жидкова и северо-западной границей города Иванова, в рамках освоения микрорайона "Сады сирени".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
3. Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция улицы Колотилова в районе пересечения с улицей 10 Августа в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
4. Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Базисная в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
5. Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги от пересечения ул. 23 Линия и Бакинского проезда до ул. Силикатной в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
6. Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Демьяна Бедного в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
7. Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги, соединяющей ул. Демьяна Бедного и ул. Куконковых в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
8. Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция участка дороги по 12-му Линейному переулку в г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
9. Строительство автомобильных дорог на участке, ограниченном улицами Товарная, Рыбинская, переулок Складской и набережной реки Уводь в г. Иваново.
Мероприятие предполагает строительство автомобильных дорог для обеспечения транспортной доступности территории жилого микрорайона, расположенного в центральной части городского округа Иваново, ограниченной улицами Товарная, Рыбинская, пер. Складской и набережной р. Уводь, протяженностью 1,41364 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2023 - 2025 годах средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2025 годы, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
10. Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть".
10.1. Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорожной сети городской агломерации "Ивановская").
Мероприятие предполагает реализацию следующего объекта дорожного хозяйства:
10.1.1. Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова, организовать новую схему движения по главной транспортной магистрали города с благоустройством прилегающей территории.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2023 - 2030 годах средств из бюджета Ивановской области на реализацию со 2 по 7 этапы реконструкции дорожной сети протяженностью 8,22664 км.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2030 годы, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
10.2. Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства.
10.2.1. Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново.
10.2.1.1. Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (1 этап).
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (1 этап) протяженностью 0,4849 км началась в 2021 году с привлечением иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год для проведения окончательных расчетов.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
10.2.1.2. Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (2 этап).
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (2 этап) протяженностью 0,6449 км запланирована за счет иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Ивановской области на строительство и реконструкцию автомобильных дорог общего пользования местного значения.
Срок выполнения мероприятия - 2023 - 2024 годы, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
10.2.1.3. Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова, организовать новую схему движения по главной транспортной магистрали города с благоустройством прилегающей территории.
В целях реализации объекта планируется привлечение средств из бюджета Ивановской области на реализацию реконструкции дорожной сети.
Срок выполнения мероприятия - 2025 - 2030 годы, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
11. Реконструкция дороги по ул. 2-й Лагерной на участке от ул. 1-й Санаторной до ул. Весенней.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова. Протяженность автодороги - 0,3043 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2023 году средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
12. Реконструкция дороги от направления ул. М. Жаворонкова до Сосневского проезда.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова. Протяженность автодороги - 0,35954 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2023 году средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
13. Строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской в г. Иваново.
Реализация проекта позволит улучшить общегородскую дорожную ситуацию на территории города Иванова, обеспечив транспортную связь между жилыми, промышленными районами и центром города, центрами планировочных районов, выходами на магистральные улицы и дороги, в том числе исключив дополнительные транспортные нагрузки на Шереметевский проспект г. Иваново. Протяженность автодороги и моста - 0,6585 км.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2025 - 2027 годы средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2025 - 2027 годы, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
14. Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги к особой экономической зоне г. Иваново".
Мероприятие предполагает по итогам завершения работ получение разработанной и прошедшей государственную экспертизу проектно-сметной документации с определением сметной стоимости строительства объекта дорожного хозяйства.
В целях реализации объекта планируется привлечение в 2023 году средств из бюджета Ивановской области.
Срок выполнения мероприятия - 2023 год, по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Исполнитель мероприятия - управление капитального строительства Администрации города Иванова.
Муниципальный правовой акт, устанавливающий расходное обязательство по мероприятиям 1 - 14 подпрограммы, отсутствует. Реализация мероприятий подпрограммы предполагает возможность осуществления расходов на выполнение предпроектных и проектных работ; корректировку проектной и сметной документации; выполнение иной проектно-технической документации; проведение экспертизы; проведение дополнительных работ, необходимость выполнения которых выявлена в процессе реализации мероприятий (не учтенных ранее при разработке проектной и сметной документации); выполнение работ и оказание услуг в целях реализации мероприятий.
Таблица 2. Бюджетные ассигнования на выполнение мероприятий подпрограммы
руб.
N |
Мероприятия |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
|
Всего |
811 478 495,00 |
453 321 680,00 |
262 560,00 |
|||||
|
Бюджет Ивановской области |
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
||||||
|
Бюджет города Иванова |
26 478 495,13 |
8 094 642,00 |
262 560,00 |
|||||
|
Средства муниципального дорожного фонда |
|
14 609 665,31 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
500 000 000,00 |
|||||||
1. |
Расходы на банковское сопровождение контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд города Иванова |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
10,00 |
10,00 |
10,00 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Разработка проектной и сметной документации "Улично-дорожная сеть, ограниченная ул. Старшего Лейтенанта Жидкова и северо-западной границей города Иванова, в рамках освоения микрорайона "Сады сирени" |
2 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
2 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. |
Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция улицы Колотилова в районе пересечения с улицей 10 Августа в г. Иваново" |
910 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
910 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. |
Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Базисная в г. Иваново" |
1 185 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
1 185 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. |
Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги от пересечения ул. 23 Линия и Бакинского проезда до ул. Силикатной в г. Иваново" |
1 820 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
1 820 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. |
Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция автомобильной дороги по ул. Демьяна Бедного в г. Иваново" |
1 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
1 900 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. |
Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги, соединяющей ул. Демьяна Бедного и ул. Куконковых в г. Иваново" |
1 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
1 500 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. |
Разработка проектной и сметной документации "Реконструкция участка дороги по 12-ому Линейному переулку в г. Иваново" |
1 365 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
1 365 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. |
Строительство автомобильных дорог на участке, ограниченном улицами Товарная, Рыбинская, переулок Складской и набережной реки Уводь в г. Иваново |
45 960,00 |
40 220,00 |
42 550,00 |
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджет города Иванова |
45 960,00 |
40 220,00 |
42 550,00 |
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
10. |
Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть" |
800 252 525,00 |
453 281 450,00 |
220 000,00 |
|||||
|
Бюджет Ивановской области |
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
||||||
|
Бюджет города Иванова |
15 252 525,13 |
8 054 412,00 |
220 000,00 |
|||||
|
Средства муниципального дорожного фонда |
|
14 609 665,31 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
500 000 000,00 |
|||||||
10.1. |
Финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (Финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении дорожной сети городской агломерации "Ивановская") |
300 000 000,00 |
453 281 450,00 |
||||||
|
Бюджет Ивановской области |
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
||||||
|
Бюджет города Иванова |
15 000 000,13 |
8 054 412,00 |
||||||
|
Средства муниципального дорожного фонда |
|
14 609 665,31 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.1.1. |
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново |
300 000 000,00 |
453 281 450,00 |
||||||
|
Бюджет Ивановской области |
284 999 999,87 |
430 617 372,69 |
||||||
|
Бюджет города Иванова |
15 000 000,13 |
8 054 412,00 |
||||||
|
Средства муниципального дорожного фонда |
|
14 609 665,31 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
10.2. |
Развитие инфраструктуры дорожного хозяйства |
500 252 525,00 |
220 000,00 |
||||||
|
Бюджет Ивановской области |
||||||||
|
Бюджет города Иванова |
252 525,00 |
220 000,00 |
||||||
|
Федеральный бюджет |
500 000 000,00 |
|||||||
10.2.1. |
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново |
500 252 525,00 |
220 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджет города Иванова |
252 525,00 |
220 000,00 |
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
500 000 000,00 |
|
|
|
|
|
||
10.2.1.1. |
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (1 этап) |
73 318 460,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
37 010,80 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
73 281 450,00 |
|
|
|
|
|
|
|
10.2.1.2. |
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново (2 этап) |
426 934 064,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
||
|
Бюджет города Иванова |
215 514,20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
426 718 550,00 |
|
|
|
|
|
|
|
10.2.1.3. |
Реконструкция дорожной сети в районе ул. Лежневской г. Иваново |
|
|
220 000,00 |
|||||
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
||||||
|
Бюджет города Иванова |
|
|
220 000,00 |
|||||
|
Федеральный бюджет |
|
|
||||||
11. |
Реконструкция дороги по ул. 2-й Лагерной на участке от ул. 1-й Санаторной до ул. Весенней |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. |
Реконструкция дороги от направления ул. М. Жаворонкова до Сосневского проезда |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. |
Строительство моста через р. Уводь по ул. Набережной и автодороги на участке от ул. Профсоюзной до ул. Рыбинской в г. Иваново |
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|||
|
Бюджет города Иванова |
|
|
|
|
|
|||
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|||
14. |
Разработка проектной и сметной документации "Строительство автомобильной дороги к особой экономической зоне г. Иваново" |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет Ивановской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Бюджет города Иванова |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание:
объем финансирования мероприятий подпрограммы, помеченный знаком "*", подлежит уточнению по мере формирования бюджета города Иванова на соответствующие годы и уточнению по мере принятия нормативных правовых актов о выделении (распределении) денежных средств.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Цель Программы - повышение уровня безопасности города Иванова в части вопросов, отнесенных к ведению органов местного самоуправления.
Исполнители - Администрация города Иванова (управление по транспорту, связи и информационным технологиям Администрации города Иванова, муниципальное казенное учреждение "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям города Иванова", управление муниципального контроля и правоохранительной деятельности Администрации города Иванова), управление жилищной политики и ипотечного кредитования Администрации города Иванова.
Срок реализации - 2023 - 2030 годы.
Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 ноября 2022 г. N 1785 "Об утверждении муниципальной программы города Иванова "Безопасный город"
Вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в "Правовом вестнике города Иванова" от 16 ноября 2022 г., N 45
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г. Иванова от 13 сентября 2024 г. N 1868
Изменения вступают в силу с 13 сентября 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 22 августа 2024 г. N 1697
Изменения вступают в силу с 22 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 5 августа 2024 г. N 1559
Изменения вступают в силу с 5 августа 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июля 2024 г. N 1279
Изменения вступают в силу с 3 июля 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 июня 2024 г. N 1150
Изменения вступают в силу с 10 июня 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 14 мая 2024 г. N 954
Изменения вступают в силу с 14 мая 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 10 апреля 2024 г. N 761
Изменения вступают в силу с 10 апреля 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 12 марта 2024 г. N 485
Изменения вступают в силу с 12 марта 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 26 февраля 2024 г. N 376
Изменения вступают в силу с 26 февраля 2024 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 25 декабря 2023 г. N 2650
Изменения вступают в силу с 25 декабря 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 27 ноября 2023 г. N 2398
Изменения вступают в силу с 27 ноября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 9 ноября 2023 г. N 2239
Изменения вступают в силу с 1 января 2024 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 20 сентября 2023 г. N 1869
Изменения вступают в силу с 20 сентября 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 июля 2023 г. N 1409
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 3 июля 2023 г. N 1302
Изменения вступают в силу с 3 июля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 19 мая 2023 г. N 956
Изменения вступают в силу с 19 мая 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 31 марта 2023 г. N 647
Изменения вступают в силу с 31 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 2 марта 2023 г. N 404
Изменения вступают в силу с 2 марта 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 1 февраля 2023 г. N 171
Изменения вступают в силу с 1 февраля 2023 г.
Постановление Администрации г. Иванова от 23 января 2023 г. N 95
Изменения вступают в силу с 23 января 2023 г.