Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 10.11.2022 N 750-ПП
Приложение N 5-2
к государственной программе
Свердловской области "Развитие
жилищно-коммунального хозяйства
и повышение энергетической
эффективности в Свердловской
области до 2027 года"
Правила
предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию (строительство) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух
1. Настоящие правила определяют порядок предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию (строительство) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - иные межбюджетные трансферты) подпрограммы 1 "Развитие жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области" государственной программы Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической эффективности в Свердловской области до 2027 года" (далее - государственная программа).
Настоящие правила разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Правилами предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, предусмотренных комплексными планами мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 05.12.2019 N 1600 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов по снижению совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, осуществляемых субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями, предусмотренных комплексными планами мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в крупных промышленных центрах и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Чистый воздух" национального проекта "Экология", Законом Свердловской области от 15 июля 2005 года N 70-ОЗ "Об отдельных межбюджетных трансфертах, предоставляемых из областного бюджета и местных бюджетов в Свердловской области".
2. Иной межбюджетный трансферт предоставляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство), на цель, указанную в пункте 3 настоящих правил.
3. Целью предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, расположенным на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, в том числе в полном объеме, по реализации мероприятий по реконструкции (строительству) газовых котельных, направленных на снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (далее - мероприятия).
4. К мероприятиям, направленным на достижение цели, указанной в пункте 3 настоящих правил, относятся:
1) проведение инженерных изысканий и подготовка (корректировка) проектной документации на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов коммунальной инфраструктуры;
2) строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов коммунальной инфраструктуры.
5. Реализация мероприятий, указанных в пункте 4 настоящих правил, осуществляется в отношении объектов капитального строительства коммунальной инфраструктуры муниципальных образований при условии определения Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации необходимости и приоритетности реализации мероприятий.
6. Критерием отбора муниципальных образований, бюджетам которых может быть предоставлен иной межбюджетный трансферт, является наличие соответствующего мероприятия в Комплексном плане мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в муниципальном
образовании, утвержденном Правительством Российской Федерации (далее - Комплексный план мероприятий).
Под Комплексными планами мероприятий понимаются комплексные планы мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в соответствующем муниципальном образовании, предусмотренные в рамках реализации Федерального закона от 26 июля 2019 года N 195-ФЗ "О проведении эксперимента по квотированию выбросов загрязняющих веществ и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части снижения загрязнения атмосферного воздуха".
7. Распределение иного межбюджетного трансферта осуществляется комиссией Министерства по проведению отбора заявок муниципальных образований на предоставление субсидий и иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках государственной программы на основании Комплексного плана мероприятий и утверждается законом Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
8. Иной межбюджетный трансферт предоставляется при соблюдении следующих условий:
1) наличие мероприятия в муниципальном правовом акте, утверждающем перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из областного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения и включающем размер планируемого к предоставлению иного межбюджетного трансферта;
3) наличие соответствующего мероприятия в Комплексном плане мероприятий;
4) заключение соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
9. Иной межбюджетный трансферт предоставляется на цель, указанную в пункте 3 настоящих правил, на основании соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из областного бюджета, заключаемого между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение) по типовой форме, установленной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) обязательство муниципального образования по обеспечению выполнения условий по предоставлению иного межбюджетного трансферта;
2) обязательство муниципального образования по обеспечению завершения реконструкции (строительства) объекта капитального строительства и ввода его в эксплуатацию в сроки, установленные Комплексным планом мероприятий;
3) обязательство муниципального образования по обеспечению достижения значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
4) обязательство муниципального образования по обеспечению соблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства на каждом этапе;
5) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчетов об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, о достижении значений результатов предоставления иного межбюджетного трансферта, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства ежеквартально не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
6) обязательство муниципального образования по представлению в Министерство информации, документов и материалов, необходимых для осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
7) условие об осуществлении Министерством контроля за соблюдением муниципальным образованием условий предоставления иного межбюджетного трансферта;
8) обязанность муниципальных заказчиков осуществлять закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
10. Для заключения Соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований в срок не позднее 15 календарных дней со дня вступления в силу закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и (или) постановления Правительства Свердловской области о внесении изменений в распределение объемов иного межбюджетного трансферта представляют в Министерство посредством системы электронного документооборота Правительства Свердловской области (далее - СЭД) в формате PDF следующие документы:
1) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы, направленной на развитие жилищно-коммунального хозяйства, предусматривающей реализацию мероприятий;
2) выписку из сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период по расходам бюджета муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемого к предоставлению из областного бюджета иного межбюджетного трансферта;
3) копию решения органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении перечня объектов капитального строительства, реконструкция (строительство) которых осуществляется при реализации мероприятий муниципальной программы и финансирование которых предполагается с использованием иного межбюджетного трансферта.
11. Министерство осуществляет рассмотрение документов, указанных в пункте 10 настоящих правил, и обеспечивает заключение Соглашения в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 10 настоящих правил;
2) недостоверность сведений, подтверждающих выполнение условий, указанных в подпунктах 1-3 пункта 8 настоящих правил;
3) нарушение иных требований, предусмотренных настоящими правилами.
Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение иного межбюджетного трансферта.
12. Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета осуществляется после представления в Министерство органом местного самоуправления муниципального образования посредством СЭД с сопроводительным письмом в формате PDF следующих документов:
1) копий утвержденной в установленном порядке разрешительной, проектно-сметной документации и иной документации, необходимой для реализации мероприятий;
2) копий положительных заключений государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если законодательством Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы);
3) копий сводных сметных расчетов стоимости реализации мероприятий;
4) копий заключений о достоверности сметной стоимости реализации мероприятий (в отношении мероприятий, по которым проверка достоверности определения сметной стоимости осуществлена после 17 января 2020 года);
5) копий заключений об эффективности использования бюджетных средств, направляемых на реализацию мероприятий (при наличии), в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
6) копий документов о результатах отбора юридических и (или) физических лиц, осуществляющих поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" по соответствующему мероприятию.
Закупки товаров, работ, услуг, финансовое обеспечение которых полностью или частично осуществляется за счет иного межбюджетного трансферта, проводятся муниципальными заказчиками путем централизации закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с осуществлением полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Департаментом государственных закупок Свердловской области в порядке, установленном Правительством Свердловской области.
Документы о результатах отбора юридических и (или) физических лиц включают в себя муниципальный контракт, а также протоколы подведения итогов конкурсных процедур;
7) календарного плана (графика) производства работ по мероприятию (на объекте), согласованного сторонами муниципального контракта, в том числе содержащего информацию в стоимостном выражении. Календарный график подлежит отображению в виде "диаграммы Ганта".
Перечисление иного межбюджетного трансферта из областного бюджета бюджету муниципального образования осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования, открытый финансовому органу муниципального образования в Управлении Федерального казначейства по Свердловской области.
В целях перечисления иных межбюджетных трансфертов органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно не позднее 5 числа предшествующего месяца представляют в Министерство на бланке служебного письма заявку на перечисление иных межбюджетных трансфертов в соответствующем месяце с указанием сроков и объемов платежей, установленных муниципальными контрактами.
13. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является снижение совокупного объема выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от уровня 2017 года при реализации муниципальным образованием Комплексного плана мероприятий.
Плановые значения результата использования иного межбюджетного трансферта устанавливаются Соглашением на основании значений соответствующего показателя, утвержденного Комплексным планом мероприятий.
Оценка результата использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации и Федеральной службой по надзору в сфере природопользования путем сравнения фактических значений и плановых значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта на соответствующий финансовый год.
14. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых в отчетном году и установленных Соглашением следующих значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта:
1) обеспечение выполнения обязательства по проведению отбора юридических лиц для реализации мероприятий муниципальными заказчиками в сроки, установленные Соглашением;
2) соблюдение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства;
3) обеспечение выполнения календарного плана (графика) производства работ на объекте капитального строительства в текущем году;
4) соблюдение срока представления отчетов о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, о достижении значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта;
5) обеспечение ввода объекта в эксплуатацию по итогам реализации мероприятия, документально подтвержденного соответствующим разрешением на ввод объекта в эксплуатацию.
15. Внесение в Соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, а также увеличение сроков реализации предусмотренных Соглашением мероприятий, не допускается, за исключением следующих случаев:
1) достижение значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера иного межбюджетного трансферта;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, установленных Соглашением, по достижению результата использования иного межбюджетного трансферта, указанного в части первой пункта 13 настоящих правил.
16. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство:
1) в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетной трансферт;
о достижении значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
2) с сопроводительным письмом не позднее 1 февраля года, следующего за годом, в котором был предоставлен иной межбюджетный трансферт, документы и сведения, характеризующие состояние реализации мероприятий с использованием иного межбюджетного трансферта:
копии справки о стоимости выполненных работ и затрат унифицированной формы КС-3, составленной по каждому объекту капитального строительства;
копии актов о приемке выполненных работ унифицированной формы КС-2, составленных по каждому объекту капитального строительства;
копии платежных документов, подтверждающих оплату выполненных работ, оказанных услуг из средств бюджета муниципального образования;
копии документов, подтверждающих достижение результата использования иного межбюджетного трансферта.
При представлении отчетов, документов и сведений, указанных в части первой настоящего пункта, органы местного самоуправления муниципальных образований обеспечивают согласование данных, содержащихся в них, с финансовыми органами муниципальных образований.
Министерство вправе устанавливать в соглашении формы и сроки представления дополнительной отчетности.
17. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, установленных Соглашением, и до 1 апреля года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в доход областного бюджета до 1 мая года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, рассчитывается в соответствии с Методикой определения объема средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию мероприятий по реконструкции (строительству) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, приведенной в приложении к настоящим правилам.
18. Муниципальное образование обеспечивает выполнение строительно-монтажных работ, соответствующих проектной документации, входящей в состав муниципальных контрактов, представленных в Министерство в комплекте документов на перечисление иного межбюджетного трансферта.
В случае отклонений от исходной проектной документации при выполнении строительно-монтажных работ муниципальное образование инициирует внесение изменений в проектную документацию и Соглашение.
19. Средства, полученные из областного бюджета в форме иных межбюджетных трансфертов, носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Срок использования иных межбюджетных трансфертов муниципальными образованиями - финансовый год, в котором предоставлен иной межбюджетный трансферт.
Нецелевое использование бюджетных средств влечет применение мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
20. Не использованный по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным годом, остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
При наличии потребности в не использованных в отчетном финансовом году остатках иного межбюджетного трансферта указанные остатки в соответствии с решением Министерства могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому ранее был предоставлен иной межбюджетный трансферт, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями цели, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.
Министерство после представления муниципальными образованиями отчетов, а также по иным основаниям, установленным Соглашениями, проводит обязательные проверки соблюдения муниципальными образованиями цели, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При выявлении Министерством нарушений цели, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов материалы проверок направляются в Министерство финансов Свердловской области.
Иные межбюджетные трансферты подлежат возврату муниципальными образованиями в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства о возврате иных межбюджетных трансфертов.
Требование о возврате иных межбюджетных трансфертов направляется Министерством органам местного самоуправления муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня выявления нарушений цели, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов.
При невозврате иных межбюджетных трансфертов в срок, указанный в части четвертой настоящего пункта, Министерство принимает меры по взысканию подлежащих возврату иных межбюджетных трансфертов в областной бюджет в судебном порядке.
22. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется органами государственного финансового контроля Свердловской области.
23. Муниципальные образования в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за соблюдение условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими правилами, и достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в Министерство в соответствии с настоящими правилами, а также за нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов.
24. В случаях несоблюдения муниципальными образованиями порядка и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов Правительство Свердловской области вправе перераспределить объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление иных межбюджетных трансфертов, между муниципальными образованиями.
25. Нецелевое использование бюджетных средств, источником финансового обеспечения (софинансирования) которых являлись иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, влечет бесспорное взыскание суммы средств, использованных не по целевому назначению, или сокращение предоставления иных межбюджетных трансфертов.
Приложение
к Правилам предоставления иных
межбюджетных трансфертов бюджетам
муниципальных образований, расположенных
на территории Свердловской области, на
реконструкцию (строительство) газовых
котельных в рамках мероприятий по
снижению выбросов загрязняющих
веществ в атмосферный воздух
Методика
определения объема средств иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, предоставленных на реализацию мероприятий по реконструкции (строительству) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов
1. Настоящая методика определяет случаи и объем средств иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области (далее - муниципальные образования), предоставленных i-му муниципальному образованию на реализацию мероприятий по реконструкции (строительству) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих возврату в областной бюджет в случае недостижения значений показателей результата использования иных межбюджетных трансфертов, определенных в соглашениях о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - иной межбюджетный трансферт).
2. В случае выявления при проведении Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области (далее - Министерство) проверок фактов представления муниципальным образованием недостоверных отчетов и (или) недостижения муниципальным образованием значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме независимо от степени достижения значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, указанных в пункте 14 Правил предоставления иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на реконструкцию (строительство) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, утвержденных Правительством Свердловской области (далее - Правила).
3. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года допущены нарушения обязательств по достижению значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, установленных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта на реконструкцию (строительство) газовых котельных в рамках мероприятий по снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух от объектов коммунальной инфраструктуры (далее - Соглашение), и в срок до 1 апреля текущего финансового года указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года (), рассчитывается по формуле
, где:
- объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования в отчетном финансовом году;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта;
- количество показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество показателей результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования (УИМБТ) в отчетном финансовом году, не учитывается размер остатка иного межбюджетного трансферта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта () рассчитывается по формуле
, где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта (), рассчитывается по формуле
, где:
- фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го показателя результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.
4. Администрация муниципального образования, допустившего недостижение значений показателей результата использования иного межбюджетного трансферта, вправе обратиться в Министерство не позднее 1 марта текущего финансового года с ходатайством об освобождении муниципального образования от применения мер ответственности, указанных в пункте 19 Правил, при наличии и документально подтвержденном наступлении следующих обстоятельств:
1) наступление обстоятельств непреодолимой силы;
2) изменение значений целевых показателей реализации государственных программ Свердловской области, а также сокращение размера иного межбюджетного трансферта;
3) наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, установленных Соглашением.
<< Приложение N 4 |
Приложение >> N 6 |
|
Содержание Постановление Правительства Свердловской области от 10 ноября 2022 г. N 750-ПП "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.