Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава II. Осуществление контроля
7. Контроль за выполнением государственного задания предусматривает следующие формы контроля:
7.1. Приемка отчета (ов) (камеральным способом, при необходимости с проведением выездных мероприятий по распоряжению министерства);
7.2. Плановая и внеплановая проверка (камеральная, при необходимости с проведением выездных мероприятий).
8. Периодичность контроля за выполнением государственных заданий:
8.1. Приемка отчета (ов) по форме, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 N 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" осуществляется на основании предоставленных отчетов:
предварительного отчета в срок до 1 декабря текущего года;
ежегодного отчета в срок до 1 февраля года, следующего за отчетным периодом.
При необходимости министерство может запрашивать документы, дополнительную информацию по реализации государственного задания с указанием сроков предоставления.
8.2. Плановая проверка (камеральным способом, с проведением выездных мероприятий) проводится не реже одного раза в год в соответствии с планом проведения проверок, утвержденным распоряжением министерства не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, с указанием тематики, места, сроков, ответственных лиц за проведение проверки и лиц, участвующих в проверке.
8.3. Внеплановая проверка (камеральная, при необходимости с проведением выездных мероприятий) проводится в случае поступлений обоснованных жалоб граждан, требований правоохранительных органов, выявления нарушений природоохранного законодательства на основании распоряжения министерства не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения проверок, с указанием тематики, места, сроков, ответственных лиц за проведение проверки и лиц, участвующих в проверке.
9. Порядок приемки отчетов, осуществления плановых и внеплановых проверок.
9.1. Приемка отчетов (камеральным способом, при необходимости с проведением выездных мероприятий по распоряжению министерства с указанием тематики, места, сроков, ответственных лиц за проведение проверки и лиц, участвующих в проверке).
При камеральной проверке отчетов осуществляется документарная проверка представленного учреждением отчета о выполнении государственного задания.
Для проведения камеральной проверки учреждение формирует и направляет в министерство отчет о выполнении государственного задания:
предварительный за год - до 1 декабря текущего финансового года;
годовой, до 1 февраля года, следующего за отчетным годом.
Фактические значения показателей объема и (или) качества выполняемых работ, содержащиеся в предварительном отчете о выполнении государственного задания, отчете о выполнении государственного задания, представляют годовое значение показателей объема и (или) качества выполненных работ за счет средств субсидии.
Уполномоченные на осуществление контроля должностные лица министерства в течение 3 рабочих дней со дня предоставления учреждением предварительного отчета за год о выполнении государственного задания проводят оценку выполнения государственного задания.
На основании представленного предварительного отчета по результатам проведенной оценки выполнения государственного задания министерство принимает одно из следующих решений:
- об оставлении государственного задания без изменения;
- о досрочном прекращении выполнения государственного задания;
- о корректировке показателей объема выполнения работ, установленных в государственном задании, формировании требования о возврате субсидии в случае выявления фактов, свидетельствующих о прогнозируемом недостижении показателей государственного задания.
На основании представленного учреждением ежегодного отчета о выполнении государственного задания в течении 10 рабочих дней со дня его представления проводится ежегодная оценка выполнения государственного задания.
Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются министерством при расчете потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) учреждением на очередной финансовый год.
9.2. Проведение плановых, внеплановых проверок камеральным способом осуществляется на основании предоставленных учреждением информации документов, материалов, по реализации государственного задания.
9.3. О проведении плановой выездной проверки учреждение уведомляется министерством не позднее, чем за три рабочих дня, а в случае проведения внеплановой проверки не позднее одного рабочего дня до начала ее проведения посредством вручения руководителю учреждения копии распоряжения.
Датой начала выездной проверки считается дата предъявления руководителю проверяемого учреждения распоряжения на проведение проверки. Датой окончания проверки считается день подписания акта проверки руководителем учреждения.
При проведении плановой, внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания, уполномоченные должностные лица министерства проводят проверку и сопоставление документов, подтверждающих выполнение учреждением требований к качеству, объему выполнения работ, установленных в государственном задании.
9.3.1. При осуществлении плановой, внеплановой выездной проверки выполнения государственного задания уполномоченные на проверку должностные лица министерства имеют право:
- на беспрепятственный доступ на территорию, в помещение, здание проверяемого учреждения ( в необходимых случаях на фотосъемку, видеозапись, копирование документов) при предъявлении служебного удостоверения;
- на требование необходимых для проведения проверки документов, заверенные копии, а также письменные справки и объяснения по вопросам, относящимся к проверке.
9.3.2. При проведении плановой, внеплановой выездной проверки ответственные должностные лица министерства, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:
- проводить проверку в отсутствие руководителя учреждения или уполномоченного представителя;
- препятствовать руководителю учреждения или уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к цели проверки;
- требовать предоставления документов и информации, если они не относятся к цели проверки;
- изымать оригиналы документов, представленных в ходе проведения проверки;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
9.3.3. При осуществлении выездной плановой, внеплановой проверки выполнения государственного задания уполномоченные ответственные должностные лица министерства обязаны:
- соблюдать законодательство, права и интересы учреждения;
- не препятствовать осуществлению деятельности учреждения;
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов.
9.3.4. Руководитель учреждения (уполномоченный представитель) обязан:
- обеспечить беспрепятственный доступ должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, в помещения учреждения;
- обеспечить на период проверки необходимые условия для работы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
- представлять для проверки документы, подтверждающие выполнение учреждением государственного задания;
- представлять по требованию должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, устные и письменные объяснения по вопросам проверки;
- своевременно принимать меры по устранению выявленных в ходе проверки нарушений.
9.3.5. Руководитель учреждения (уполномоченный представитель) имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к проверке;
- получать от должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к проверке;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними.
9.3.6. По результатам выездной проверки составляется акт проверки в количестве не менее двух экземпляров, один из которых хранится в министерстве.
Акт проверки вручается руководителю или уполномоченному представителю учреждения для ознакомления под роспись о получении акта проверки.
В случае отсутствия руководителя или уполномоченного представителя учреждения, а также в случае отказа проверяемого лица от ознакомления с актом проверки, акт проверки направляется руководителю государственного учреждения в течение трёх рабочих дней со дня составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
9.3.7. Срок для ознакомления с актом проверки составляет пять рабочих дней со дня получения.
Срок направления в адрес министерства возражений на акт проверки составляет пять рабочих дней со дня его получения.
9.3.8. При получении возражений на акт проверки, Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения таких возражений, рассматривает их обоснованность, готовит заключение по результатам рассмотрения возражений (далее - заключение).
В заключении указываются факты и доводы об обоснованности и (или) необоснованности фактов и доводов, представленных в возражениях на акт проверки.
Заключение оформляется в двух экземплярах, первый экземпляр заключения приобщается к акту проверки, второй экземпляр в течение трех рабочих дней со дня его подписания направляется учреждению заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к первому экземпляру заключения.
Заключение приобщается к акту проверки, хранящемуся в министерстве, и становится неотъемлемой частью акта проверки.
9.3.9. В целях устранения выявленных нарушений выполнения государственного задания и принятия мер по их предупреждению в дальнейшей деятельности учреждением составляется план мероприятий по устранению выявленных по результатам проверки нарушений и их предупреждению в дальнейшей деятельности (далее - план устранения нарушений), утверждается его руководителем и содержит перечень выявленных нарушений, меры, принимаемые для устранения и предупреждения в дальнейшей деятельности Учреждения, сроки выполнения указанных мер и ответственных исполнителей. План устранения нарушений направляется Учредителю.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.