Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Отчёт для компенсации расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности
1. Компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, указанных в статьях 2 - 4 настоящего Положения, осуществляется депутату по фактическим расходам.
2. Депутат по возвращении из места проведения мероприятия предоставляет в аппарат Думы города в течение трёх рабочих дней (кроме исключительных случаев, указанных в части 3 настоящей статьи) отчёт об израсходованных средствах в связи с участием в мероприятиях по форме авансового отчёта, утверждённого в соответствии с Перечнем унифицированных форм первичных учётных документов, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными (муниципальными) учреждениями (далее - отчёт).
К отчёту прилагаются:
1) документы о фактических расходах по проезду;
2) документы о фактических расходах по бронированию и найму жилого помещения;
3) документы, подтверждающие иные расходы, связанные с участием в мероприятии;
4) документы, подтверждающие оплату консульского сбора, связанного с оформлением въездной визы, сборов на право выезда или транзита автомобильного транспорта, иных обязательных платежей и сборов, подтверждающие расходы на оформление обязательной медицинской страховки, а также копии страниц заграничного паспорта с отметками пропусков через государственную границу Российской Федерации и границы иностранных государств при участии в мероприятиях, проводимых за пределами территории Российской Федерации.
Документы, составленные на иностранных языках, должны иметь построчный перевод на русский язык (на отдельном листе).
3. Исключительными случаями, указанными в части 2 настоящей статьи, признаются нахождение депутата в отпуске, командировке (по основному месту работы), временная нетрудоспособность, участие в семинарах, курсах повышения квалификации, исполнение государственных, общественных обязанностей.
4. Компенсация расходов, связанных с осуществлением депутатской деятельности, указанных в статьях 2 - 4 настоящего Положения, осуществляется в течение месяца с момента предоставления депутатом отчёта с приложением указанных в части 2 настоящей статьи документов, подтверждающих оплату расходов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.