Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2022 г. N 943-ПА
"Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2021 - 2026 годы"
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 34 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденным постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА, в целях финансового обеспечения расходных обязательств Полевского городского округа на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, в соответствии с постановлением Администрации Полевского городского от 16.06.2022 N 456-ПА "О порядке и сроках составления проекта бюджета Полевского городского округа на очередной финансовый год и плановый период", Администрация Полевского городского округа постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2021 - 2026 годы" (прилагается).
2. Признать утратившим силу с 1 января 2023 года постановление Администрации Полевского городского округа от 07.11.2016 N 394-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2019 - 2024 годы" (в редакции от 03.03.2020 N 138-ПА, от 09.02.2021 N 62-ПА, от 20.07.2021 N 496-ПА, от 31.01.2022 N 53-ПА, от 11.10.2022 N 818-ПА, от 27.10.2022 N 899-ПА).
3. Установить, что настоящее постановление распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Полевского городского округа Нужнову О.В.
5. Опубликовать настоящее постановление на официальном интернет-портале правовой информации полевского городского округа (полевской-право.рф).
Глава Полевского городского округа |
К.С. Поспелов |
Утверждена
постановлением
Администрации Полевского городского округа
от 10.11.2022 N 943-ПА
"Об утверждении муниципальной программы
"Развитие дорожного хозяйства
на территории Полевского городского
округа на 2021 - 2026 годы"
Муниципальная программа
"Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2021 - 2026 годы"
Паспорт
муниципальной программы
Ответственный исполнитель |
Начальник отдела дорожного хозяйства и пассажирских перевозок муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Соисполнитель |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа, орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа, Администрация Полевского городского округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года |
Основания (обоснование) принятия муниципальной программы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области"; постановление Правительства Свердловской области от 25.01.2018 N 28-ПП "Об утверждении государственной программы Свердловской области "Развитие транспортного комплекса Свердловской области до 2024 года"; постановление Главы Полевского городского округа от 09.11.2010 N 2340 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Полевском городском округе"; постановление Главы Полевского городского округа от 06.05.2010 N 745 "Об утверждении административного регламента по летнему содержанию автомобильных дорог в Полевском городском округе"; постановление Главы Полевского городского округа от 10.03.2010 N 422 "Об утверждении административного регламента по зимнему содержанию автомобильных дорог в Полевском городском округе"; постановление Администрации Полевского городского округа от 28.07.2016 N 271-ПА "Об утверждении нормативов финансовых затрат на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения Полевского городского округа и Правил расчета бюджетных ассигнований на указанные цели" |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цели: 1) развитие и совершенствование улично-дорожной сети; 2) снижение количества дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП); 3) повышение качества услуг наземного пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения Основными задачами муниципальной программы являются: обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог; формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, снижение риска возникновения ДТП; создание условий для организации транспортного обслуживания населения Полевского городского округа |
Перечень подпрограмм муниципальной программы |
подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа"; подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа"; подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Полевского городского округа" |
Перечень основных целевых показателей муниципальной программы |
В соответствии с приложением N 1 к муниципальной программе |
Объемы финансирования муниципальной программы по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 669 866,85578 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 178 357,77442 тыс. руб, 2022 год - 106 946,22934 тыс. руб, 2023 год - 117 357,13096 тыс. руб, 2024 год - 103 773,47063 тыс. руб, 2025 год - 81 493,88063 тыс. руб, 2026 год - 81 938,36980 тыс. руб, из них: федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб; областной бюджет: 86 000,00 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 86 000,00 тыс. руб, 2022 год - 0,00 тыс. руб, 2023 год - 0,00 тыс. руб, 2024 год - 0,00 тыс. руб, 2025 год - 0,00 тыс. руб, 2026 год - 0,00 тыс. руб; местный бюджет: 583 866,85578 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 92 357,77442 тыс. руб, 2022 год - 106 946,22934 тыс. руб, 2023 год - 117 357,13096 тыс. руб, 2024 год - 103 773,47063 тыс. руб, 2025 год - 81 493,88063 тыс. руб, 2026 год - 81 938,36980 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; снижение количества дорожно-транспортных происшествий; снижение количества пострадавших в ДТП; увеличение участков улично-дорожной сети, обеспеченных светофорными объектами; увеличение количества установленных дорожных знаков, в соответствии с разработанным проектом организации дорожного движения; увеличение протяженности дорог, оснащенных пешеходными ограждениями; сформированная маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок; увеличение отремонтированных остановочных пунктов; увеличение маршрутов регулярных перевозок |
Адрес размещения муниципальной программы в сети "Интернет" |
Официальный интернет-портал правовой информации полевского городского округа (полевской-право.рф) |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния дорожного хозяйства Полевского городского округа
Муниципальная программа "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2021 - 2026 годы" (далее - Программа) направлена на исполнение вопросов местного значения, касающихся дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечения безопасности дорожного движения на них, разработана с учетом и в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
Федеральным законом от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Законом Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области".
Общая протяженность сети автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа, находящихся в муниципальной собственности, по состоянию на 01.01.2022 составляет 317,245 км.
Недостаточный уровень развития дорожной сети на территории Полевского городского округа приводит к значительным потерям для экономики и населения - это является одним из наиболее существенных инфраструктурных ограничений темпов социально-экономического развития отдельных территорий Полевского городского округа.
Анализ существующего состояния улично-дорожной сети города показывает, что в настоящее время в силу объективных причин сформировался ряд проблем, требующих решения.
Неудовлетворительное состояние дорог в частном секторе города и отсутствие дублирующих дорог привело к чрезмерной концентрации потоков в центральной части города - на улицах Коммунистическая, Ленина, Свердлова, Ст. Разина, Совхозная, Вершинина, Р. Люксембург, Павлика Морозова, Володарского, Карла Маркса. На этих дорогах наблюдается заметное снижение скорости движения, ухудшение общего экологического состояния города.
Существующая ситуация, определённая ростом количества автомобильного транспорта, превышающим темпы роста дорожного строительства, требует дальнейшего развития и совершенствования транспортной схемы города. В частности необходимо строительство дублирующей автодороги от ул. Листопрокатчиков до ул. Совхозная для отвода трафика большегрузного транспорта с ул. Коммунистическая. Также необходимо провести работы по строительству участка автодороги по ул. Совхозная от дома N 22 в мкр. Зеленый Бор-1 до ул. Павлика Морозова, работы по реконструкции ул. Майская от ул. Вершинина до ул. 22-го Партсъезда и по ул. Листопрокатчиков от ул. Зои Космодемьянской до ул. Максима Горького.
С учетом изменений социально-экономической обстановки и уровня автомобилизации необходим программно-целевой принцип планирования средств на развитие и совершенствование улично-дорожной сети.
Необходимо обеспечить соответствие параметров улично-дорожной сети потребностям населения, предприятий, учреждений и организаций города, в связи с чем возникает необходимость разработки системы поэтапного доведения характеристик дорог до нормативных с учетом ресурсных возможностей.
У жителей города повышаются требования к обеспечению комфортного проживания, безопасности дорожного движения.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту.
Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение - личным;
диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Наиболее эффективным способом регулирования дорожного движения является светофорный объект. Светофорные объекты предназначены для поочередного пропуска участников дорожного движения через аварийно-опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков дорог.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, в рамках Программы планируется:
проведение работ по строительству, капитальному ремонту и реконструкции автомобильных дорог;
проведение поэтапного своевременного ремонта автомобильных дорог;
проведение работ по содержанию улично-дорожной сети;
осуществление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма путем проведения мероприятий по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Полевского городского округа;
установка новых и реконструкция ранее установленных светофорных объектов, а также оборудование светофорными объектами с цифровыми табло и с табло обратного отсчета времени;
приведение элементов обустройства автомобильных дорог (дорожных знаков, ограждений и т.п.) в соответствие с утвержденным проектом организации дорожного движения Полевского городского округа (далее - ПОДД ПГО);
ежегодное проведение актуализации ПОДД ПГО, а в 2022 году - обследование маршрутной сети и организации транспортного обслуживания населения.
Совершенствование организации дорожного движения является важнейшим направлением межведомственного взаимодействия и сотрудничества ГИБДД и органов местного самоуправления, которое способствует снижению количества ДТП и тяжести их последствий. В настоящее время применяются современные технические средства организации движения (дорожные знаки с усовершенствованным светоотражающим покрытием, светодиодные светофоры, цифровые табло с обратным отсчетом времени, звуковые устройства для слабовидящих пешеходов и т.д.), что эффективно помогает в решении обозначенных проблем.
В соответствии с Генеральным планом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 04.12.2012 N 601, планируется развитие новых районов жилой застройки - "Зеленый Бор-4", "Далека", "Косой Брод", "Станционный - Полевской", "Чусовской" и др. Жилищное строительство требует, прежде всего, обеспеченности инфраструктурой, поэтому необходимо планировать разработку проектно-сметной документации на строительство автомобильных дорог в развивающихся районах.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации Программы
Для решения обозначенных проблем поставлены цели Программы:
развитие и совершенствование улично-дорожной сети округа;
снижение количества ДТП;
повышение качества услуг пассажирского транспорта.
Определены основные задачи:
обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения;
улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог;
формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов, и снижение риска возникновения ДТП;
создание условий для организации транспортного обслуживания населения.
Для контроля выполнения задач Программой разработан перечень планируемых к достижению показателей, который представлен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению Программы
В соответствии с подпунктами 6, 10, 11, 12 статьи 3 Федерального закона от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" используются следующие основные понятия:
дорожная деятельность - это деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог;
капитальный ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги;
ремонт автомобильной дороги - комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги;
содержание автомобильной дороги - комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.
Средства, предусмотренные в бюджете Полевского городского округа на реализацию Программы, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Финансирование мероприятий, предусмотренных Программой, осуществляется в соответствии с действующим порядком исполнения бюджета Полевского городского округа.
Размещение заказа, определение конкретных исполнителей мероприятий Программы и оплаты муниципальных контрактов на выполнение работ осуществляется организациями, указанными в графе "Получатели бюджетных средств (ответственные исполнители)" для финансирования из местного бюджета в плане мероприятий по выполнению Программы в соответствии с требованиями Федерального закона от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
План мероприятий по выполнению Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Раздел 4. Оценка эффективности Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по достигнутым значениям целевых показателей Программы и производится путем сравнения фактически достигнутых значений целевых показателей с плановыми значениями, указанными в приложении N 1 к Программе.
При этом:
в случае, если фактическое значение более 90 процентов всех показателей составляют более 90 процентов плановых значений, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;
в случае, если фактическое значение 60-80 процентов всех показателей составляет более 90 процентов плановых значений, то эффективность реализации Программы оценивается как удовлетворительная;
в случае, если фактическое значение менее 60 процентов всех показателей программы составляет более 90 процентов планового значения, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.
Раздел 5. Контроль выполнения Программы
Соисполнители Программы ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом и по итогам года, не позднее 20 января года, следующего за отчетным, представляют в отдел дорожного хозяйства и пассажирских перевозок муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа отчеты о реализации мероприятий Программы и достижении целевых показателей по формам 1, 2, 3 приложения N 5 к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ, формирования и реализации муниципальных программ Полевского городского округа, утвержденному постановлением Администрации Полевского городского округа от 11.08.2015 N 342-ПА (далее - Порядок), согласованные с главными распорядителями бюджетных средств в бумажном и электронном виде.
В соответствии с подпунктом 7 пункта 60 Порядка ответственный исполнитель Программы на основе представленных соисполнителями отчетов:
формирует сводный отчет о реализации мероприятий Программы и достижении целевых показателей по формам 1, 2, 3 приложения N 5 к Порядку;
согласовывает его с заместителем Главы Администрации ПГО, курирующим соответствующую сферу, и главным бухгалтером главного распорядителя бюджетных средств по Программе;
представляет его в отдел по экономике Администрации Полевского городского округа до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом (годовой отчет - в срок до 1 февраля).
К отчету прилагается пояснительная записка, которая содержит информацию (предложения):
о ходе выполнения мероприятий Программы, запланированных к реализации в отчетном году (с указанием причин невыполнения или низкого освоения средств);
о достижении целевых показателей;
по дальнейшей реализации Программы.
Раздел 6. Анализ рисков реализации программы и меры по управлению рисками
Явления, события, процессы, не зависящие от ответственного исполнителя, соисполнителей и участников Программы и негативно влияющие на основные параметры Программы:
муниципальные заказчики при планировании и осуществлении закупок, подготовке заявочной документации могут не обеспечить достижение заданных результатов обеспечения муниципальных нужд;
поставщик (подрядчик, исполнитель) может не выполнить обязательства по заключенному контракту;
изменение объемов финансирования (секвестирование бюджета Полевского городского округа).
Меры управления рисками:
детальное планирование хода реализации Программы, в том числе планирование закупок;
оперативный мониторинг выполнения мероприятий Программы;
своевременная актуализация ежегодных планов реализации Программы, в том числе корректировка состава и сроков исполнения мероприятий с сохранением ожидаемых результатов мероприятий Программы.
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа"
Паспорт
подпрограммы 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель |
Отдел дорожного хозяйства и пассажирских перевозок муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Соисполнитель |
Муниципальное бюджетное учреждение "Управление городского хозяйства" Полевского городского округа. |
Сроки реализации подпрограммы 1 |
с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года |
Основания (обоснование) принятия подпрограммы |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области"; постановление Главы Полевского городского округа от 09.11.2010 N 2340 "Об утверждении Правил организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Полевском городском округе"; постановление Главы Полевского городского округа от 06.05.2010 N 745 "Об утверждении административного регламента по летнему содержанию автомобильных дорог в Полевском городском округе"; постановление Главы Полевского городского округа от 10.03.2010 N 422 "Об утверждении административного регламента по зимнему содержанию автомобильных дорог в Полевском городском округе". |
Цели и задачи подпрограммы 1 |
Цель: обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог; Задача подпрограммы 1: осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения в зимне-летний период, в том числе исполнение стандартов, правил и регламентов |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 1 |
В соответствии с приложением N 1 к Программе |
Объемы финансирования подпрограммы 1 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 573 307,03353 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 164 905,06851 тыс. руб, 2022 год - 92 458,90107 тыс. руб, 2023 год - 102 353,69294 тыс. руб, 2024 год - 85 701,25532 тыс. руб, 2025 год - 62 700,05671 тыс. руб, 2026 год - 65 188,05898 тыс. руб, из них: федеральный бюджет - 0,00 тыс. руб; областной бюджет: 86 000,00 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 86 000,00 тыс. руб, 2022 год - 0,00 тыс. руб, 2023 год - 0,00 тыс. руб, 2024 год - 0,00 тыс. руб, 2025 год - 0,00 тыс. руб, 2026 год - 0,00 тыс. руб, местный бюджет: 487 307,03353 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 78 905,06851 тыс. руб, 2022 год - 92 458,90107 тыс. руб, 2023 год - 102 353,69294 тыс. руб, 2024 год - 85 701,25532 тыс. руб, 2025 год - 62 700,05671 тыс. руб, 2026 год - 65 188,05898 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 1 |
1) увеличение протяженности автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям; 2) улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог. |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния сети автомобильных дорог местного значения
Общая протяженность автомобильных дорог в Полевском городском округе составляет 317,245 км, на 01.01.2022 не отвечают нормативным требованиям - 177,57 км. Практически все муниципальные автомобильные дороги составляют улично-дорожную сеть. Рост количества автомобильного транспорта превышает темпы роста дорожного строительства. Грузовое движение осуществляется в пределах жилой застройки, что негативно влияет на качество автомобильных дорог и значительно усугубляет экологическую обстановку.
Ежегодно производится реконструкция, капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог, в результате чего доля автомобильных дорог, не отвечающих нормативным требованиям, в период 2016 - 2022 годов опустилась ниже 58% (таблица 1).
Таблица 1
N строки |
Показатель/период |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, % |
62,68 |
63,07 |
61,37 |
58,3 |
58,5 |
57,7 |
С 2014 по 2022 годы осуществлены следующие мероприятия:
в 2014 году построена автомобильная дорога, протяженностью 1,2 км по ул. П.Морозова;
в 2014 году проведен ремонт автомобильной дороги ул. Коммунистическая, ул. Ленина, ул. Свердлова, протяженностью 4 км;
в 2016 году проведен капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Володарского, протяженностью 2,5 км;
в 2017 году проведен ремонт автомобильных дорог ул. К.Маркса, ул. Ильича, ул. Крылова, ул. Советская, ул. Р.Люксембург, общей площадью 39 040 кв. м;
в 2018 году проведен ремонт автомобильных дорог ул. Красноармейской, ул. Бажова, ул. Победы, ул. Карла Либкнехта, ул. Розы Люксембург, ул. Вершинина, ул. Советская, пер. Красногорский, ул. Коммунистическая, ул. Объездная ПКЗ, общей площадью 95 000 кв. м;
в 2019 году проведены: реконструкция улично-дорожной сети ул. Декабристов (1-я очередь), капитальный ремонт улично-дорожной сети ул. Трубников (6 330 м2), ремонт автомобильных дорог ул. Карла Маркса, ул. Калинина, пер. Сталеваров, ул. М. Горького, ул. Павлика Морозова, ул. Ленина, ул. Свердлова, ул. Степана Разина, ул. Челюскинцев, пер. Банковский, ул. Кологойды, общей площадью 105 000 кв. м;
в 2020 году проведены: реконструкция улично-дорожной сети ул. Декабристов (2-я очередь), ремонт автомобильной дороги ул. Добролюбова и ул. Зои Космодемьянской, общей площадью 12 472,5 кв. м, устройство тротуаров в районе дома N 23 мкрн. Зеленый бор-2 и по ул. Калинина от ул. Ильича до ул. Володарского, общей площадью 745 кв. м;
в 2021 году проведена реконструкция ул. Декабристов протяженностью 2200 метров с примыкающей частью ул. Листопрокатчиков (350 м), проведены ремонты ул. Октябрьская (1520 м) и ул. А. Матросова (1270 м) общей площадью 16 740 кв. м, устройство тротуаров в сельских населенных пунктах Полевского городского округа, а именно в п. Зюзельский, с. Полдневая, в. п. Станционный Полевской, с. Мраморское протяженностью 603 м, общей площадью 603 кв. м, начаты работы по капитальному ремонту ул. Максима Горького (1-я очередь).
В 2022 году проводятся работы по капитальному ремонту ул. Максима Горького от пер. Больничный до ул. Листопрокатчиков (695 м) площадью 4170 кв. м.
Для снижения показателя "Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям" необходимо наращивать объемы строительства, капитального ремонта и ремонта автодорог.
Отсутствие дублирующих дорог приводит к чрезмерной концентрации потоков на центральных улицах северной и южной частей города - на улицах Коммунистическая, Ленина, Свердлова, Ст. Разина, Совхозная, Вершинина, Р. Люксембург, Павлика Морозова, Володарского, Карла Маркса.
На этих дорогах наблюдается заметное снижение скорости движения, появление заторовых ситуаций, ухудшение общего экологического состояния города.
В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" будут решены следующие вопросы:
осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест);
Таким образом, в рамках Программы планируется:
обеспечить постоянное качественное содержание автомобильных дорог местного значения;
провести поэтапный своевременный ремонт автомобильных дорог;
разработать перспективный план составления проектно-сметной документации на реконструкцию и строительство автомобильных дорог.
В период с 2013 по 2021 год оформлено и выдано более 550 земельных участков для индивидуального жилищного строительства многодетным семьям. Жилищное строительство требует обеспеченности инфраструктурой, поэтому необходимо планировать средства на разработку проектно-сметной документации и строительство автомобильных дорог в развивающихся районах, протяженностью более 22,8 км. Район "Далека" - протяженность автодорог более 8,8 км, район "Косой Брод" - протяженность автодорог более 9 км. Район "Станционный-Полевской" - протяженность более 5 км. В соответствии с Генеральным планом Полевского городского округа, утвержденным решением Думы Полевского городского округа от 04.12.2012 N 601, планируется развитие новых районов жилой застройки - "Зеленый Бор-4" протяженностью автомобильных дорог более 3 км.
Для совершенствования улично-дорожной сети необходимо:
внедрение в практику программного обеспечения для расчета загрузки улично-дорожной сети и оптимизации управления транспортными потоками;
размещение на территории города системы паркингов;
использование механизмов муниципально-частного партнерства для строительства и эксплуатации объектов инфраструктуры (парковочных комплексов и иных объектов).
Также существует потребность в обслуживании автодорог и тротуаров в сельских населенных пунктах, протяженностью более 149,225 км.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы
Для решения обозначенных проблем поставлена цель:
обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог и определена задача:
осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения в зимне-летний период, в том числе исполнение стандартов, правил и регламентов.
Для контроля выполнения задач подпрограммой разработан перечень планируемых к достижению показателей, который представлен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий по выполнению подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
Механизм проведения оценки эффективности, контроль и анализ рисков реализации подпрограммы аналогичен проведению оценки эффективности, контроля за исполнением и анализа рисков Программы (разделы 4-6 Программы).
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа"
Паспорт
подпрограммы 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель |
Отдел дорожного хозяйства и пассажирских перевозок муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Соисполнитель |
орган местного самоуправления Управление образованием Полевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 2 |
с 1 января 2021 года по 31 декабря 2026 года |
Основания (обоснование) подпрограммы 2 |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Федеральный закон от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
Цели и задачи подпрограммы 2 |
Цель: формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и снижение риска возникновения ДТП. Задача Программы: снижение количества ДТП и пострадавших. |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 2 |
В соответствии с приложением N 1 к Программе. |
Объёмы финансирования подпрограммы 2 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 24 270,27471 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 4 276,87547 тыс. руб, 2022 год - 2 808,59547 тыс. руб, 2023 год - 3 682,43802 тыс. руб, 2024 год - 5 221, 75904 тыс. руб, 2025 год - 5 429,34940 тыс. руб, 2026 год - 2 851,25731 тыс. руб, из них: федеральный бюджет: 0,0 тыс. руб; областной бюджет: 0,0 тыс. руб; местный бюджет: 24 270,27471 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 4 276,87547 тыс. руб, 2022 год - 2 808,59547 тыс. руб, 2023 год - 3 682,43802 тыс. руб, 2024 год - 5 221, 75904 тыс. руб, 2025 год - 5 429,34940 тыс. руб, 2026 год - 2 851,25731 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 2 |
1) увеличение количества установленных дорожных знаков, соответствующим разработанному проекту организации дорожного движения; 2) увеличение протяженности дорог, оснащенных пешеходными ограждениями; 3) снижение количества (отсутствие) ДТП с участием детей; 4) увеличение количества светофорных объектов |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния дорожно-транспортной ситуации
Развитие современного города должно базироваться на внедрении новейших и инновационных технологических, градостроительных, архитектурных и управленческих решений.
В городе должно приятно жить, творить, общаться, растить детей, встретить старость. Качество жизни человека в городах напрямую зависит от конкретных действий, соблюдения ряда ключевых условий, обеспечение которых как раз и является самой непосредственной задачей муниципальной власти, основными направлениями их деятельности.
Одним из условий является наличие комфортной и доступной транспортной инфраструктуры.
Поэтому и у жителей Полевского городского округа постоянно повышаются требования к обеспечению комфортного проживания, безопасности дорожного движения.
Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту.
Наиболее многочисленной группой участников дорожного движения являются пешеходы. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом и увеличение личным;
диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
Наиболее эффективным способом регулирования дорожного движения является светофорный объект. Светофорные объекты предназначены для поочередного пропуска участников дорожного движения через аварийно-опасные участки улично-дорожной сети, а также для обозначения конфликтных участков дорог.
Система обеспечения безопасности дорожного движения, сформированная без применения программно-целевого механизма, ведет к разобщенности и достижению невысоких показателей в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Таким образом, в рамках подпрограммы планируется:
осуществление профилактики детского дорожно-транспортного травматизма путем проведения мероприятий по безопасности дорожного движения в образовательных учреждениях Полевского городского округа;
установка новых и реконструкция ранее установленных светофорных объектов (включая технологическое присоединение энергопринимающих устройств), а также оборудование светофорными объектами с цифровыми табло и обратным отсчетом времени;
приведение элементов обустройства автомобильных дорог (дорожных знаков, ограждений и т.п.) в соответствие с утвержденным проектом организации дорожного движения Полевского городского округа (далее - ПОДД ПГО);
приведение пешеходных переходов в соответствии с новыми национальными стандартами путем установки светофоров, дорожных знаков, ограждений и других элементов автомобильных дорог;
ежегодное проведение актуализации проекта организации дорожного движения, а в 2022 году - обследование маршрутной сети и организации транспортного обслуживания населения.
Совершенствование организации дорожного движения является важнейшим направлением межведомственного взаимодействия и сотрудничества ГИБДД и органов местного самоуправления, которое способствует снижению количества ДТП и тяжести их последствий. В настоящее время применяются современные технические средства организации движения (дорожные знаки с усовершенствованным светоотражающим покрытием, светодиодные светофоры, цифровые табло с обратным отсчетом времени, звуковые устройства для слабовидящих пешеходов и т.д.), что эффективно помогает в решении обозначенных проблем.
Раздел 2. Цели, задачи и целевые показатели реализации подпрограммы
Для решения обозначенных проблем поставлена цель:
формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и снижение риска возникновения ДТП,
и определена задача:
снижение количества ДТП и пострадавших.
Для контроля выполнения задач подпрограммой разработан перечень планируемых к достижению показателей, который представлен в приложении N 1 к Программе.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий по выполнению подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
Механизм проведения оценки эффективности, контроль и анализ рисков реализации подпрограммы аналогичен проведению оценки эффективности, контроля за исполнением и анализа рисков программы (разделы 4-6 программы).
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Полевского городского округа"
Паспорт
подпрограммы 3 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Полевского городского округа"
Ответственный исполнитель |
Отдел дорожного хозяйства и пассажирских перевозок муниципального казенного учреждения "Центр социально-коммунальных услуг" Полевского городского округа |
Соисполнитель |
Администрация Полевского городского округа |
Сроки реализации подпрограммы 3 |
с 01 января 2021 года по 31 декабря 2026 года |
Основания (обоснование) подпрограммы 3 |
Федеральный закон от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 08 ноября 2007 года N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"; Закон Свердловской области от 21 декабря 2015 года N 160-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Свердловской области" |
Цели и задачи подпрограммы 3 |
Цель: создание условий для организации транспортного обслуживания населения Полевского городского округа Задача Программы: удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования наземного пассажирского транспорта общего пользования |
Перечень основных целевых показателей подпрограммы 3 |
В соответствии с приложением N 1 к Программе |
Объёмы финансирования подпрограммы 3 по годам реализации, тыс. руб. |
Всего: 72 289,54753 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 9 175,83044 тыс. руб, 2022 год - 11 678,73280 тыс. руб, 2023 год - 11 321,00000 тыс. руб, 2024 год - 12 850,45627 тыс. руб, 2025 год - 13 364,47452 тыс. руб, 2026 год - 13 899,05350 тыс. руб, из них: федеральный бюджет: 0,00 тыс. руб; областной бюджет: 0,00 тыс. руб; местный бюджет: 72 289,54753 тыс. руб, в том числе: 2021 год - 9 175,83044 тыс. руб, 2022 год - 11 678,73280 тыс. руб, 2023 год - 11 321,00000 тыс. руб, 2024 год - 12 850,45627 тыс. руб, 2025 год - 13 364,47452 тыс. руб, 2026 год - 13 899,05350 тыс. руб |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы 3 |
1) сформированная маршрутная сеть регулярных пассажирских перевозок; 2) увеличение количества остановочных пунктов, соответствующих нормативным требованиям; 3) обеспечение населения транспортным обслуживанием на всех утвержденных маршрутах. |
Раздел 1. Характеристика и анализ текущего состояния
На современном этапе развития экономики Полевского городского округа перед транспортным комплексом стоит серьезная задача повышения существующего уровня обеспечения потребностей населения округа в транспортном обслуживании и качества предоставляемых услуг. Характер подвижности населения, уровень развития производства и торговли определяет спрос на услуги транспорта. Вместе с тем, транспорт является системообразующим фактором, влияя на уровень жизни и развития производительных сил. Однако в последние годы в сфере транспортных услуг накопилось много нерешенных проблем, которые мешают осуществлению перспективной социально-экономической политики Полевского городского округа. Дальнейшему развитию транспортного комплекса препятствует убыточность перевозок пассажиров автомобильным транспортом. Несмотря на рост транспортных тарифов за последние годы, финансовое положение транспортных организаций остается сложным. Трудное финансовое положение транспортных организаций объясняется, главным образом, ростом цен на топливо, электроэнергию и материалы, потребляемые транспортом, а также неполной компенсацией затрат на убыточные социально значимые перевозки. Рост количества личного транспорта привел к снижению спроса на пассажирские перевозки, что, в свою очередь, послужило причиной сокращения доходов автотранспортных предприятий. Следствием трудного финансового положения предприятий являются большой износ и недостаток транспортных средств, вызванные низкими темпами обновления пассажирского парка. Изношенность технических средств транспорта не обеспечивает безопасности перевозок пассажиров, ухудшает экологическую ситуацию. Таким образом, проблема развития транспортного обслуживания населения представляет собой широкий круг взаимосвязанных технических, экономических и организационных вопросов, решение которых требует значительных объемов капиталовложений, оздоровления финансового состояния предприятий транспортного комплекса, усиления их поддержки и является необходимым условием стабилизации работы пассажирского транспорта, обеспечения его безопасности, улучшения условий и уровня жизни населения на территории Полевского городского округа.
Под организацией транспортного обслуживания населения согласно Положению об организации транспортного обслуживания населения на территории Полевского городского округа, утвержденному решением Думы Полевского городского округа от 20.12.2016 N 602, понимается реализация комплекса мероприятий, направленных на удовлетворение потребности населения Полевского городского округа в услугах по перевозке пассажиров и багажа автомобильным транспортом в границах Полевского городского округа.
Пассажирские перевозки в Полевском городском округе осуществляются автобусами марки ПАЗ 32052, ПАЗ 32054. Для транспортного обслуживания населения в 2020 - 2022 годах организовано 7 городских и 10 пригородных маршрутов.
При этом существующая маршрутная сеть не позволяет в полной мере обеспечить транспортным обслуживанием южную часть города и частный сектор северной части. Также не охвачен маршрутной сетью район Далека, нет регулярного автобусного сообщения с микрорайоном Сосновый Бор. Требуется приведение автомобильных дорог в этих районах в нормативное состояние.
В целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения Полевского городского округа формируется маршрутная сеть регулярных перевозок на территории Полевского городского округа.
Раздел 2. Цели и задачи реализации подпрограммы
Целью подпрограммы является создание условий для организации транспортного обслуживания населения Полевского городского округа. Для достижения указанной цели необходимо решение следующей задачи: организация и развитие перевозок пассажиров автомобильным транспортом по социально значимым маршрутам.
Реализация подпрограммы позволит повысить качество услуг наземного пассажирского транспорта и их доступность для всех слоев населения. Подпрограмма направлена на удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования наземного пассажирского транспорта общего пользования.
Раздел 3. План мероприятий по выполнению подпрограммы
План мероприятий по выполнению подпрограммы представлен в приложении N 2 к Программе.
Механизм проведения оценки эффективности, контроль и анализ рисков реализации подпрограммы аналогичен проведению оценки эффективности, контроля и анализа рисков реализации Программы.
Приложение N 1
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на территории Полевского городского
округа на 2021 - 2026 годы"
Цели, задачи и целевые показатели
реализации Программы
N строки |
Наименование цели (целей) и задач, целевых показателей |
Единица измерения |
Значение целевого показателя реализации муниципальной программы по годам |
Источник значений показателей |
|||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа" |
||||||||
2 |
Цель: обеспечение содержанием автомобильных дорог местного значения и улучшение транспортно-эксплуатационных показателей сети автомобильных дорог |
||||||||
3 |
Задача: осуществление мероприятий по содержанию автомобильных дорог местного значения в зимне-летний период, в том числе исполнение стандартов, правил и регламентов |
||||||||
4 |
Целевой показатель 1.1: доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, в отношении которых выполнены работы по содержанию, от общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, подлежащих содержанию в соответствии с нормативной потребностью |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Административные регламенты по летнему и зимнему содержанию автомобильных дорог в Полевском городском округе (постановления Главы ПГО от 06.05.2010 N 745, от 10.03.2010 N 422) |
км |
317,245 |
317,245 |
317,245 |
317,245 |
317,245 |
317,245 |
|||
5 |
Целевой показатель 1.2: доля протяженности автомобильных дорог, не соответствующих нормативным требованиям (км) в общей протяженности автомобильных дорог местного значения |
проценты |
57,7 |
55,97 |
55,7 |
55,4 |
55,0 |
54,5 |
"ОДМ 218.4.039-2018. Отраслевой дорожный методический документ. Рекомендации по диагностике и оценке технического состояния автомобильных дорог", ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" |
6 |
Целевой показатель 1.3: площадь автомобильных дорог, на которых произведен ямочный ремонт |
кв. м |
6 800 |
6800 |
6800 |
8800 |
8800 |
8800 |
Правила организации и проведения работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в Полевском городском округе (постановление Главы ПГО от 09.11.2010 N 2340), ГОСТ Р 50597-2017 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения" |
7 |
Целевой показатель 1.4: площадь автомобильных дорог, на которых произведен ремонт, в том числе капитальный (кроме ямочного ремонта и ремонта щебеночных дорог) |
кв. м |
16740 |
1841 |
8125 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
8 |
Целевой показатель 1.5: площадь устроенных, в том числе отремонтированных пешеходных тротуаров |
кв. м |
551 |
475,5 |
500 |
500 |
500 |
500 |
Правила благоустройства на территории Полевского городского округа (решение Думы ПГО от 28.09.2021 N 430) |
9 |
Целевой показатель 1.6: протяженность устроенных и отремонтированных ливневых канализаций |
м. |
0 |
400 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 года N 402 "Об утверждении Классификации работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог" |
10 |
Целевой показатель 1.9: количество дезинфицированных объектов транспортной инфраструктуры в связи с пандемией новой коронавирусной инфекции COVID-19 |
шт. |
47 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Постановление Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" |
11 |
Подпрограмма 2 "Повышение безопасности дорожного движения на территории Полевского городского округа" |
||||||||
12 |
Цель: формирование стереотипов безопасного поведения участников дорожного движения и совершенствование организации движения транспорта и пешеходов и снижение риска возникновения ДТП |
||||||||
13 |
Задача: снижение количества дорожно-транспортных происшествий и пострадавших |
||||||||
14 |
Целевой показатель 2.1: количество участников городского соревнования юных велосипедистов "Безопасное колесо" |
человек |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
64 |
Отчет о работе ОМС Управление образованием ПГО |
15 |
Целевой показатель 2.2: количество участников городского слета "Юный инспектор движения" |
человек |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
320 |
Отчет о работе ОМС Управление образованием ПГО |
16 |
Целевой показатель 2.3: количество светофорных объектов на территории ПГО |
шт. |
32 |
34 |
34 |
34 |
34 |
34 |
ГОСТ Р 52289-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" |
17 |
Целевой показатель 2.4: количество отремонтированных светофорных объектов из общего количества светофорных объектов |
шт. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
ГОСТ Р 52289-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" |
18 |
Целевой показатель 2.5: актуализация проекта организации дорожного движения улично-дорожной сети |
да/нет |
да |
да |
да |
да |
да |
да |
ГОСТ Р 52289-2019 "Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" |
19 |
Целевой показатель 2.6: количество вновь установленных дорожных знаков |
шт. |
125 |
85 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств и др. |
20 |
Целевой показатель 2.7: протяженность вновь установленных пешеходных ограждений |
пог.м |
144 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", ГОСТ Р 52289-2019 Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств и др. |
21 |
Подпрограмма 3 "Организация транспортного обслуживания населения на территории Полевского городского округа" |
||||||||
22 |
Цель: создание условий для организации транспортного обслуживания населения Полевского городского округа |
||||||||
23 |
Задача: удовлетворение потребностей населения в пассажирских перевозках, обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования наземного пассажирского транспорта общего пользования |
||||||||
24 |
Целевой показатель 3.1: количество сформированных маршрутных сетей регулярных пассажирских перевозок |
шт. |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методические рекомендации по разработке Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Минтрансом России 30.06.2020) |
25 |
Целевой показатель 3.2: количество автобусных маршрутов, на которых проведено исследование пассажиропотока |
шт. |
0 |
17 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Методические рекомендации о разработке Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Минтрансом России 30.06.2020) |
26 |
Целевой показатель 3.3: количество отремонтированных остановочных пунктов |
шт. |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
"ГОСТ Р 52289-2019. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств", ГОСТ Р 52290-2004, ГОСТ 52605-2006, "ГОСТ Р 51256-2018. Национальный стандарт Российской Федерации. Технические средства организации дорожного движения. Разметка дорожная. Классификация. Технические требования" |
27 |
Целевой показатель 3.4: количество организованных маршрутов регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа автомобильным транспортом, контролируемых через систему РНИС ТК |
шт. |
15 |
17 |
17 |
17 |
17 |
17 |
Методические рекомендации по разработке Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа по муниципальным и межмуниципальным маршрутам автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. Минтрансом России 30.06.2020) |
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Развитие дорожного хозяйства
на территории Полевского городского
округа на 2021 - 2026 годы"
План
мероприятий по выполнению Программы
N строки |
Наименование мероприятия/ источники расходов на финансирование |
Получатель бюджетных средств/ исполнитель мероприятия |
Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей |
Номер целевого показателя, на достижение которого направлено мероприятие |
||||||
всего |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
2026 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
669 866,85578 |
178 357,77442 |
106 946,22934 |
117 357,13096 |
103 773,47063 |
81 493,88063 |
81 938,36980 |
|
|
2 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
3 |
областной бюджет |
|
86 000,00 |
86 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
4 |
местный бюджет |
|
583 866,85578 |
92 357,77442 |
106 946,22934 |
117 357,13096 |
103 773,47063 |
81 493,88063 |
81 938,36980 |
|
5 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
6 |
Подпрограмма 1 "Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Полевского городского округа" |
|||||||||
7 |
Всего по подпрограмме 1, в том числе: |
573 307,03353 |
164 905,06851 |
92 458,90107 |
102 353,69294 |
85 701,25532 |
62 700,05671 |
65 188,05898 |
|
|
8 |
федеральный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
9 |
областной бюджет |
|
86 000,00 |
86 000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
10 |
местный бюджет |
|
487 307,03353 |
78 905,06851 |
92 458,90107 |
102 353,69294 |
85 701,25532 |
62 700,05671 |
65 188,05898 |
|
11 |
внебюджетные источники |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
12 |
Мероприятие 1: зимнее и летнее содержание автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог на территории Полевского городского округа |
Администрация ПГО |
307 929,42986 |
42 090,08819 |
47 346,49386 |
51 708,89844 |
54 863,14124 |
54 863,14124 |
57 057,66689 |
1.1. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
307 929,42986 |
42 090,08819 |
47 346,49386 |
51 708,89844 |
54 863,14124 |
54 863,14124 |
57 057,66689 |
|||
13 |
Мероприятие 2: ремонт автомобильных дорог улично-дорожной сети г. Полевского, в том числе: |
МБУ "УГХ" ПГО |
61 417,51400 |
24 835,51400 |
0,00 |
36 582,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2, 1.4. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
61 417,51400 |
24 835,51400 |
0,00 |
36 582,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 2.1. Ремонт автодорог по ул. Челюскинцев от ул. Крылова до здания в Западно-промышленном районе, 1/5, от здания в Западно-промышленном районе, 1/5 до плотины Железянского пруда, ул. О.Кошевого, ул. Победы от ул. Володарского до ул. Красноармейской, ул. Хохрякова, пер. Спортивный, ул. Малышева ул. Карла Либкнехта, ул. К.Маркса от перекрестка ул. Бажова до условной границы в районе ул. Западная, ул. Бажова от перекрестка ул. К.Маркса до ул. Торопова, ул. Торопова от ул. Бажова в районе домов N 4, 6 микрорайона 2, ул. Урицкого от К.Маркса до ул. Калинина, ул. Жилина от ул. К.Маркса до ул. Калинина, ул. Майская, ул. Нагорная, ул. 22 съезда КПСС, участок дороги от ул. Трубников АЗС N 9 "Сибнефть" до насосно-фильтровальной станции "Маяк", ул. Жилая от стоянки возле дома N 19 в микрорайоне Зеленый Бор-1 до ул. Листопрокатчиков, мкр. Черемушки от ул. Коммунистическая в районе дома N 8 до ул. Розы Люксембург в районе дома N 63, ул. Листопрокатчиков от ул. Жилая до ул. Коммунистическая, участок дороги от ул. Совхозная до школы N 21, ул. Листопрокатчиков в мкр. Зеленый Бор-2, ул. Торопова от ул. Бажова до ул. К. Маркса, ул. Грибоедова, ул. Белинского, ул. Крупской, ул. Жилина, ул. Меркулова в г. Полевском |
МБУ "УГХ" ПГО |
36 582,00000 |
0,00 |
0,00 |
36 582,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
областной бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
местный бюджет |
|
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Мероприятие 2.2. Ремонт автодорог по ул. А.Матросова, ул. Октябрьской, в г. Полевском, в том числе: |
МБУ "УГХ" ПГО |
24 835,51400 |
24 835,51400 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
1.2, 1.4 |
|
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
24 835,51400 |
24 835,51400 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
14 |
Мероприятие 3: ямочный ремонт автомобильных дорог улично-дорожной сети, в том числе ремонт дворовых проездов г. Полевского, в том числе: |
Администрация ПГО |
10 829,19248 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 562,23437 |
3 562,23437 |
3 704,72374 |
1.3. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
10 829,19248 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 562,23437 |
3 562,23437 |
3 704,72374 |
|||
15 |
Мероприятие 4: ремонт щебеночных дорог на территории Полевского городского округа, в том числе: |
Администрация ПГО |
8 177,80314 |
1 586,51712 |
1 444,92615 |
1 217,94650 |
1 292,24124 |
1 292,24124 |
1 343,93089 |
1.2. |
областной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
8 177,80314 |
1 586,51712 |
1 444,92615 |
1 217,94650 |
1 292,24124 |
1 292,24124 |
1 343,93089 |
|||
16 |
Мероприятие 5: реконструкция автомобильных дорог улично-дорожной сети ПГО, в том числе: |
МБУ "УГХ" ПГО |
91 194,2404 |
91 194,2404 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
областной бюджет |
86 000,00000 |
86 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
5 194,24040 |
5 194,24040 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
Мероприятие 5.1. Реконструкция автомобильной дороги по ул. Декабристов с примыкающей частью ул. Листопрокатчиков (350 м) в городе Полевском |
91 194,2404 |
91 194,2404 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
областной бюджет |
86 000,00000 |
86 000,00000 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||
местный бюджет |
5 194,24040 |
5 194,24040 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2022 г. N 943-ПА "Об утверждении муниципальной программы "Развитие дорожного хозяйства на территории Полевского городского округа на 2021 - 2026 годы"
Распространяется на правоотношения, возникающие при планировании бюджета Полевского городского округа на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 г.
Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации Полевского городского округа Свердловской области (http://полевской-право.рф) 10 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 26 сентября 2024 г. N 998-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 13 августа 2024 г. N 823-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 5 июня 2024 г. N 590-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 18 марта 2024 г. N 281-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 10 ноября 2023 г. N 985-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 4 октября 2023 г. N 847-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 23 августа 2023 г. N 714-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 1 июня 2023 г. N 469-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 23 марта 2023 г. N 250-ПА
Постановление Администрации Полевского городского округа Свердловской области от 3 февраля 2023 г. N 96-ПА