Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к Программе
Сведения о методике расчета показателей Программы 4
N |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Определение показателя 5 |
Временные характеристики показателя 6 |
Алгоритм формирования (формула) и методологические пояснения 7 |
Базовые показатели |
Метод сбора информации, индекс формы отчетности 8 |
Объект и единица наблюдения 9 |
Охват единиц совокупности 10 |
Ответственный за сбор данных по показателю 11 |
Реквизиты акта 12 |
Срок представления годовой отчетной информации 13 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Уровень качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
Показатель позволяет оценить качество оказания муниципальных и государственных услуг населению органами администрации и подведомственными учреждениями города |
Ежегодно |
Ежегодная методика оценки качества услуг с указанием групп и максимально возможных баллов в каждой группе утверждается распоряжением администрации на основании постановления администрации г. Орска от 07.04.2016 г. N 1667-п "Об утверждении Положения об организации проведения мониторинга качества предоставления муниципальных (государственных) услуг администрацией г. Орска" По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного постановления следует читать как "7 июля 2020 г." |
U - уровень качества предоставления услуг; F - общее количество фактических баллов, которые набрали услуги по результатам мониторинга; - - максимально возможный балл в группе "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" (соответственно) в соответствии с ежегодно утверждаемой методикой; - количество услуг, отнесенных к группе "отлично", "хорошо", "удовлетворительно", "неудовлетворительно" (соответственно) по результатам мониторинга |
6 |
Муниципальная услуга, государственная услуга в рамках переданных полномочий, оказываемая органами администрации и подведомственными муниципальными учреждениями |
3 |
Органы администрации, подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные (государственные) услуги; отдел проектной деятельности стратегического планирования |
- |
III-IV квартал (в соответствии с распоряжением администрации о проведении мониторинга). |
2 |
Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения государственных (муниципальных) услуг |
минут |
Показатель позволяет оценить среднее время, в течение которого заявитель ожидает в очереди органа администрации, муниципального учреждения для подачи документов и получения результата услуги |
Ежегодно |
*Требования ко времени ожидания устанавливается в соответствии с Указом Президента РФ от 07 мая 2012 г. N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" в административных регламентах предоставления муниципальных (государственных) услуг |
- среднее время ожидания; - количество человек, отметивших в анкетах среднее время ожидания до 15 мин.; - количество человек, отметивших в анкетах среднее время ожидания 15 мин.; - количество человек, отметивших в анкетах среднее время ожидания 20 минут и более; - общее количество человек, ответивших на вопрос анкеты о времени ожидания
|
6 |
Муниципальная услуга, государственная услуга в рамках переданных полномочий, оказываемая органами администрации и подведомственными муниципальными учреждениями |
6 |
Органы администрации, подведомственные муниципальные учреждения, оказывающие муниципальные (государственные) услуги; отдел проектной деятельности стратегического планирования |
|
III-IV квартал (в соответствии с распоряжением администрации о проведении мониторинга). |
3 |
Доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию |
% |
Показатель позволяет определить количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от количества муниципальных служащих, запланированных для прохождения аттестации на очередной год |
Ежеквартально |
- доля муниципальных служащих, подлежащих аттестации и прошедших аттестацию; - количество муниципальных служащих, прошедших аттестацию в текущем году; - количество муниципальных служащих, запланированных к аттестации в текущем году |
7 (информация управления делами) |
Муниципальные служащие, подлежащие периодической аттестации |
1 |
Управление делами (сектор кадровой работы) |
- |
В соответствии с графиком проведения аттестационной комиссии |
|
4 |
Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг |
% |
Показатель позволяет определить долю населения г. Орска, в возрасте от 14 лет, зарегистрированных на Едином портале государственных услуг и подтвердивших свои учетные записи в удостоверяющих центрах |
Еженедельно |
|
|
1 (отчетность, формируемая) |
Население города в возрасте от 14 лет |
1 |
Отдел проектной деятельности и стратегического планирования, МАУ "МФЦ г. Орска"), удостоверяющие центры |
Данные отчета по центрам обслуживания ЕСИА на сайте www.smev.orb.ru |
По мере формирования отчетности центром информационных технологий Оренбургской области (еженедельно) |
5 |
Доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения органов местного самоуправления и МАУ "МФЦ г. Орска" от общего количества таких услуг |
% |
Показатель позволяет определить долю обращений граждан за получением массовых социально значимых услуг, включенных в установленный перечень и оказываемых органами администрации (подведомственными учреждениями) в электрон ном виде, для которых реализованы критерии доступности услуги в электрон ном виде |
Ежеквартально |
|
|
7 Информация органов администрации, подведомственных учреждений о количестве оказанных услуг |
Обращения заявителей, поступившие в органы администрации и муниципальные учреждения, на оказание массовых социально значимых услуг, включенных в перечень в соответствии с Приказом министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 15.04.2021 г. N 64 (с изменениями) |
1 |
Органы администрации и муниципальные учреждения, оказывающие массовые социально значимые услуги |
Письмо Министерства цифрового развития и связи Оренбургской области N 18/774 от 09 апреля 2021 г. |
Ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.