Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Орска
от 28.10.2022 N 3587-п
Муниципальная программа
"Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске"
Паспорт
муниципальной программы "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске"
(далее - Программа)
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация города Орска (отдел проектной деятельности и стратегического планирования администрации города Орска) |
Соисполнители Программы |
Нет |
Участники Программы |
1) Отраслевые (функциональные) и территориальные органы администрации города; 2) Подведомственные муниципальные учреждения (по согласованию): - МКУ "Муниципальный архив г. Орска"; - МАУ "Многофункциональный центр г. Орска"; - МКУ "Центр транспортно-хозяйственного обеспечения"; - МКУ "Центр по организации делопроизводства в сфере работы с обращениями граждан"; - МКУ "Консультационно-методический центр г. Орска". |
Цель Программы |
Повышение эффективности муниципального управления, оптимизация и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе в электронном виде и на базе МАУ "МФЦ г. Орска" |
Сроки реализации Программы |
2023 - 2028 годы |
Объем бюджетных ассигнований Программы с разбивкой по годам |
Общий объем финансирования мероприятий Программы составляет 1 176 395,4 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2023 году - 176 125,9 тыс. рублей; в 2024 году - 200 053,9 тыс. рублей; в 2025 году - 200 053,9 тыс. рублей; в 2026 году - 200 053,9 тыс. рублей; в 2027 году - 200 053,9 тыс. рублей; в 2028 году - 200 053,9 тыс. рублей. |
Характеристика текущего состояния эффективности муниципального управления в городе Орске
Создание условий для повышения эффективности муниципального управления в городе Орске является ключевой целью деятельности отраслевых (функциональных), территориальных органов администрации города Орска. Повышение эффективности муниципального управления является одним из приоритетов долгосрочного социально-экономического развития города Орска на период до 2030 года. Ключевым фактором успешного развития муниципального образования "Город Орск" является качество муниципального управления. В настоящее время предъявляются высокие требования к эффективности муниципальной власти. Для создания современного успешного муниципального управления важно оптимизировать организацию работы на местах, быть восприимчивым к прогрессивным информационным технологиям, а главное - отвечать потребностям населения. Для создания социально ориентированного муниципального управления необходимо продолжить работу по снижению административных издержек, барьеров при оказании государственных и муниципальных услуг, в том числе для бизнеса, повысить доступность государственных и муниципальных услуг. Необходимо контролировать качество предоставляемых государственных и муниципальных услуг, формулировать требования к государственным и муниципальным услугам исходя из интересов населения муниципального образования "Город Орск".
Эффективность муниципального управления - это индикатор качества муниципальных услуг и уровня доверия к органам местного самоуправления.
Работа по реализации административной реформы и повышению качества муниципального управления ведётся в городе Орске с 2006 года. Результатом этой работы стали систематизация полномочий органов администрации города, упорядочение административных процедур и регламентация муниципальных услуг.
В период с 2014 по 2022 годы в городе действовала муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске в 2014 - 2020 годах", в дальнейшем - муниципальная программа "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске в 2019 - 2024 годах". Реализация мероприятий вышеуказанных программ позволила упорядочить процесс предоставления муниципальных услуг, сформировать перечни муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде, и организовать предоставление муниципальных услуг в электронном виде, продолжить процесс регламентации муниципальных услуг, организовать предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", обеспечить регистрацию и подтверждение граждан на Портале государственных услуг с целью обеспечения доступа граждан к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Результатом работы по регламентации муниципальных услуг в период реализации Программ стало утверждение 46 административных регламентов предоставления услуг. Работа в данном направлении продолжается. В соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 15 июля 2016 г. N 525-п "О переводе в электронный вид государственных услуг и типовых муниципальных услуг, предоставляемых в Оренбургской области" необходимо завершить работу по регламентации типовых муниципальных услуг и организовать предоставление их в электронном виде. В настоящее время проводится работа по приведению действующих административных регламентов в соответствие с требованиями действующего законодательства и вносимыми в него изменениями. Эта работа будет продолжена и в дальнейшем.
В целях развития конкуренции, снижения административных барьеров и устранения избыточного государственного и муниципального регулирования постановлением администрации города Орска от 11 марта 2022 года N 591-п утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по содействию развитию конкуренции в муниципальном образовании "Город Орск", в соответствии с которым осуществляется работа по сокращению сроков оказания муниципальных услуг для субъектов предпринимательской деятельности, переводу муниципальных услуг в электронный вид.
В целях выполнения требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг" в г. Орске создано и функционирует МАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг г. Орска" (далее - МАУ "МФЦ г. Орска"), обеспечивающее оказание государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна". В настоящее время муниципальные и государственные услуги по принципу "одного окна" оказываются в двух офисах МАУ "МФЦ г. Орска". В МАУ "МФЦ г. Орска" организовано обслуживание заявителей в соответствии с требованиями правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376, в которых предоставление государственных и муниципальных услуг осуществляется по принципу "одного окна" в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797.
Развитие сети многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг создало предпосылки для сокращения административных издержек, расширения и облегчения доступа граждан к востребованной ими информации, увеличения степени их удовлетворенности государственными и муниципальными услугами, улучшения условий для ведения бизнеса.
В рамках пилотного проекта Минэкономразвития России в г. Орске с конца 2016 г. стартовал проект по созданию в МАУ "МФЦ г. Орска" окон для оказания государственных и муниципальных услуг субъектам малого и среднего бизнеса, который реализуется и в настоящее время. На базе МАУ "МФЦ г. Орска" действуют два "бизнес-окна". Результатом реализации проекта по функционированию "бизнес-окон" на базе МАУ "МФЦ г. Орска" стало существенное увеличение количества обращений субъектов предпринимательской деятельности за услугами для бизнеса с 3 320 (в 2016 г.) до 13 462 (в 2021 г.), а также расширение перечня государственных и муниципальных услуг МАУ "МФЦ г. Орска" в соответствии с востребованностью у предпринимателей (с 83 до 121 услуг). Реализация указанных мероприятий в дальнейшем позволит улучшить условия для ведения бизнеса, а также урегулировать взаимодействие между администрацией города Орска и предпринимательским сообществом.
В ходе реализации программы "Повышение эффективности муниципального управления в городе Орске на 2019 - 2024 годы" был также расширен перечень муниципальных услуг, предоставляемых МАУ "МФЦ г. Орска" населению в целом. Таким образом, количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг МАУ "МФЦ г. Орска" в 2022 году составило 285 услуг (из них государственных - 184 услуги, муниципальных - 40 услуг, 54 услуги некоммерческой организации, 2 услуги муниципального предприятия (МУП "ОПТС"), 5 услуг МАУ "МФЦ г. Орска") количество предоставляемых государственных и муниципальных услуг в МАУ "МФЦ г. Орска" в ходе реализации Программы планируется увеличить. Ежегодно в МАУ "МФЦ г. Орска" оказывается более 100 тысяч государственных и муниципальных услуг заявителям. Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" обеспечивает более качественное предоставление государственных и муниципальных услуг и существенное снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и местного самоуправления. Кроме того, организация работы МАУ "МФЦ г. Орска" обеспечивает снижение межведомственной волокиты, предупреждение коррупционных правонарушений и достижение существенного антикоррупционного эффекта за счёт отсутствия непосредственного взаимодействия с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, что позволяет минимизировать расходы на обеспечение условий качественного, доступного и комфортного получения заявителями государственных и муниципальных услуг.
В целях оценки качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг, определения приоритетов для их оптимизации, а также оценки результатов проводимых преобразований в органах администрации города ежегодно проводится мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг. В ходе реализации Программы необходимо продолжать практику мониторинга качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем проведения опроса (анкетирования) населения и анализа текущей практики предоставления государственных и муниципальных услуг.
Также ежегодно в органах администрации города проводятся внутренние проверки системы соблюдения стандартов администрации города Орска, направленные на выявление несоответствий деятельности органов администрации города требованиям стандартов по вопросам порядка оформления документации, планирования и контроля их деятельности, в том числе при предоставлении муниципальных услуг.
С целью оптимизации процесса и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг с 01 июня 2016 года администрация г. Орска подключена к информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области (СОЗ "ПОЛТАВА"), посредством которой осуществляется направление межведомственных запросов в иные органы с целью получения документов и сведений, необходимых для оказания муниципальных услуг. В органах администрации города назначены ответственные специалисты за направление и подготовку информации по межведомственным запросам, а также назначен специалист, ответственный за мониторинг входящих и исходящих запросов в системе межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ). Результаты проведенных мониторингов показали, что количество входящих и исходящих запросов в СМЭВ ежемесячно увеличивается, а это, в свою очередь, свидетельствует о положительной динамике работы специалистов органов администрации города в части оптимизации процесса оказания муниципальных услуг. Работу в данном направлении необходимо продолжить.
Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления является важнейшим направлением деятельности муниципального образования "Город Орск", направленным на повышение качества предоставления муниципальных услуг населению и эффективности муниципального управления. Так, в рамках популяризации Портала государственных услуг администрация города Орска совместно с МАУ "МФЦ г. Орска" организует просветительскую и информационную работу с населением путем распространения буклетов, проведения брифингов, бесплатных курсов повышения информационной грамотности, акций, встреч с жителями города. Целью этой работы является доведение до населения информации о преимуществах работы Портала государственных услуг, обучение навыкам работы на Портале государственных услуг.
Проведение данной работы непосредственно связано с достижением значения показателя "Доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг". С апреля 2015 года администрация города Орска является оператором Единой системы идентификации и аутентификации по подтверждению личностей заявителей на Портале государственных услуг (далее - ЕСИА). По состоянию на 28.09.2022 года 129 133 человека в городе имеют подтверждённую учётную запись в ЕСИА и, соответственно, доступ к получению государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
По состоянию на 28.09.2022 года доля зарегистрированных подтвержденных учетных записей в ЕСИА за всё время составила 69,33% от численности населения города старше 14 лет. Работу в данном направлении необходимо продолжить в рамках реализации Программы.
Кроме того, в целях обеспечения доступности граждан к информации о муниципальных услугах, оказываемых администрацией города, на официальном сайте администрации города создана и ежеквартально актуализируется электронная версия "Каталог услуг" для населения.
Еще одним инструментом, способствующим повышению эффективности муниципального управления, является внедрение проектного управления в органах власти. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановлением Правительства Оренбургской области от 27.04.2020 года N 333-пп "Об организации проектной деятельности в Оренбургской области", Указом Губернатора Оренбургской области от 17.09.2018 года N 512-ука "О мерах по реализации национальных проектов в Оренбургской области" администрация города Орска с 2017 года приступила к работе по внедрению проектного управления в органах администрации, которое позволило за период с 2018 по 2022 годы успешно реализовать более 30 региональных и приоритетных проектов на территории муниципального образования "Город Орск". В целях определения порядка организации проектной деятельности в администрации города сформирована соответствующая нормативная база: утверждено положение об организации проектной деятельности в администрации города и назначении ответственного за организацию проектной деятельности (постановление администрации г. Орска от 04.02.2021 года N 181-п "Об организации проектной деятельности в муниципальном образовании "Город Орск"), назначены ответственные за реализацию региональных проектов на территории города должностные лица и органы администрации (постановление администрации г. Орска от 21 августа 2020 года N 2173-п "О назначении ответственных лиц"), разработаны и утверждены методические рекомендации по подготовке рабочих документов проектного управления.
В период 2017 - 2018 гг. в рамках реализации данного направления было проведено обучение руководящего состава и сотрудников органов администрации города основам проектного управления в виде выездных обучающих семинаров, курсов повышения квалификации с участием приглашенных специалистов, а также в рамках проведения обучения аппарата администрации города силами обученных специалистов. Всего прошли обучение более 40 муниципальных служащих.
Работа по внедрению проектного управления в органах администрации города в рамках реализации Программы будет продолжена.
Кроме того, в рамках реализации Программы предполагается дальнейшее формирование и совершенствование муниципальной нормативной правовой, методической базы, позволяющей повысить эффективность муниципального управления, обеспечить единое правовое регулирование деятельности администрации города в сфере оказания муниципальных услуг населению, в том числе в электронном виде, сформировать единый подход к повышению уровня информированности граждан о преимуществах получения муниципальных услуг в электронной форме.
В основу Программы заложена целостная модель формирования системы качественного предоставления государственных и муниципальных услуг, включающая мероприятия по повышению качества муниципальных и государственных услуг и снижения административных барьеров.
Применение программно-целевого метода позволит определить приоритетность мероприятий, очередность и сроки их реализации исходя из их социальной и экономической целесообразности, а также согласовать имеющиеся и планируемые финансовые ресурсы с комплексами процессных мероприятий Программы.
Правовую основу реализации Программы составляют Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральный закон от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральный закон от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указ Президента РФ от 21 июля 2020 г. N 474 "О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года", постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", постановление Правительства Российской Федерации от 31.10.2018 года N 1288 "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации", постановление Правительства Оренбургской области от 27.04.2020 г. N 333-пп "Об организации проектной деятельности в Оренбургской области", методические рекомендации органам государственной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления по информированию граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, утвержденные протоколом заседания подкомиссии по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности от 14 октября 2015 г., Приказ Министерства экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области от 15.04.2022 г. N 64 "Об утверждении перечня массовых социально значимых услуг, предоставляемых в Оренбургской области, подлежащих переводу в электронный формат" и иные документы.
В Оренбургской области реализуется программа "Экономическое развитие Оренбургской области", которая направлена на повышение эффективности деятельности органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Оренбургской области, организацию предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна".
Учитывая положительные результаты проведения мероприятий по административной реформе, повышению эффективности организации муниципального управления и предоставления муниципальных услуг населению, администрация города Орска продолжит реформирование муниципального управления с целью формирования новых механизмов работы органов местного самоуправления и обеспечения повышения качества и доступности предоставления муниципальных услуг, в том числе в электронной форме, снижения административных барьеров и повышения эффективности муниципального управления. Решение указанных задач направлено, в том числе, на обеспечение взаимодействия органов местного самоуправления и общества, повышение прозрачности деятельности органов местного самоуправления, совершенствование механизмов обеспечения открытости деятельности органов местного самоуправления и их эффективного взаимодействия со структурами гражданского общества, снижение коррупционных составляющих.
Современное муниципальное образование "Город Орск", в первую очередь, должно быть ориентировано на улучшение качества жизни жителей города, в том числе через удовлетворение потребностей жителей в качественных муниципальных услугах. Достижению этой цели способствует поиск оптимальной модели взаимодействия местной власти и населения, в первую очередь, при предоставлении качественных и доступных муниципальных услуг. Немаловажную роль в достижении поставленной цели имеет и ресурсное обеспечение деятельности администрации города.
Реализация Программы в 2023 - 2028 годах позволит повысить эффективность деятельности органов администрации города, расширить практику применения программно-целевых механизмов, обеспечит возможность получения государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного окна", а также позволит внедрить новые методы и формы управления.
Результатами реализации Программы будут:
1. Снижение организационных и временных издержек при предоставлении государственных и муниципальных услуг населению, а также снижение финансовых издержек при предоставлении муниципальных услуг населению.
2. Повышение эффективности муниципального управления в г. Орске и профессионального уровня муниципальных служащих.
3. Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг, в том числе предоставляемых по принципу "одного окна".
4. Устранение административных барьеров при предоставлении муниципальных и государственных услуг.
5. Оптимизация административных процедур при предоставлении муниципальных услуг.
6. Обеспечение возможности получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
7. Внедрение метода проектного управления.
Приоритеты политики города Орска в сфере реализации Программы
В соответствии со Стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Город Орск" на период до 2030 года приоритеты политики города Орска в сфере реализации Программы соответствуют такому приоритетному направлению развития города, как "Развитие гражданского общества и местного самоуправления", и в частности решению стратегической задачи повышения качества муниципальных услуг, популяризации механизмов предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Достижение цели Программы будет способствовать реализации главной стратегической цели развития: улучшению качества жизни жителей города за счет формирования комфортной городской, социальной и предпринимательской среды.
Основными направлениями в сфере реализации Программы являются:
1. Организация предоставления муниципальных услуг в электронном виде.
Приоритетными задачами по переводу муниципальных услуг в электронный вид в соответствии с постановлением Правительства Оренбургской области от 25 января 2016 года N 37-п "Об информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области" являются:
- внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг в соответствии с типовыми административными регламентами;
- оказание муниципальных услуг, включенных в перечень электронных услуг, в электронном виде, в том числе оказание массовых социально значимых услуг;
- использование информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области при оказании муниципальных услуг администрацией города Орска и подведомственными учреждениями;
- организация работы органов местного самоуправления по предоставлению муниципальных услуг населению с использованием межведомственного взаимодействия, а также информационной системы оказания государственных и муниципальных услуг Оренбургской области;
- реализация возможности информирования граждан о ходе исполнения и результатах оказания муниципальных услуг через Портал государственных и муниципальных услуг;
- информирование граждан о преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде.
Ожидаемый результат по переводу муниципальных услуг в электронный вид:
- доля граждан, получивших доступ к получению услуг в электронной форме через Портал государственных услуг - не менее 70 процентов;
- доля обращений за получением массовых социально значимых государственных и муниципальных услуг в электронном виде с использованием ЕПГУ, без необходимости личного посещения, органов местного самоуправления и МАУ "МФЦ г. Орска" от общего количества таких услуг - не менее 50% (к 2024 году).
2. Актуализация и внесение изменений в действующие административные регламенты предоставления муниципальных услуг, в том числе по приведению их в соответствие с типовыми административными регламентами для перевода типовых и массовых социально значимых муниципальных услуг в электронный вид.
3. Оптимизация и повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" на базе МАУ "МФЦ г. Орска".
В целях реализации данного направления необходимо расширение перечня государственных и муниципальных услуг, оказываемых по принципу "одного окна", а также сокращение времени ожидания в очереди.
4. Дальнейшая оптимизация системы реализации полномочий предоставления муниципальных услуг, в том числе:
- повышение эффективности использования средств, направляемых на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг в соответствии с постановлением администрации города Орска от 27 января 2022 года N 125-п "Об утверждении бюджетного прогноза города Орска на долгосрочный период до 2027 года";
- создание правовых механизмов, способствующих эффективному муниципальному управлению;
- устранение административных барьеров при предоставлении муниципальных услуг;
- минимизация количества административных процедур при предоставлении муниципальных услуг в отношении граждан и бизнеса.
5. Повышение уровня качества предоставления муниципальных и государственных услуг населению - не менее 90%.
6. Соблюдение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в орган местного самоуправления для получения муниципальных (государственных) услуг - не более 15 минут.
Перечень показателей Программы
Перечень показателей Программы представлен в приложении N 2 к Программе.
Структура Программы
Реализация региональных и приоритетных проектов в рамках настоящей Программы не предусмотрена.
Реализация Программы предусматривает комплекс процессных мероприятий "Организация и проведение мероприятий по повышению эффективности муниципального управления в городе Орске".
Структура Программы с указанием ответственных органов администрации (исполнителей), сроков реализации, задач, а также связей с показателями приведены в приложении N 3 к Программе.
Ресурсное обеспечение реализации Программы
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой по главным распорядителям бюджетных средств представлено в приложении N 4 к Программе.
Сведения о методике расчета показателей Программы
Сведения о методике расчета показателей Программы представлены в приложении N 5 к Программе.
Перечень налоговых льгот в рамках реализации Программы
Перечень налоговых льгот в рамках реализации Программы представлен в приложении N 6 к Программе.
------------------------------
1Приводятся ключевые (социально значимые) задачи, планируемые к решению в рамках проектов, комплексов процессных мероприятий по предложению ответственного исполнителя Программы.
2Приводится краткое описание социальных, экономических и иных эффектов для каждой задачи структурного элемента.
3Указываются наименования показателей Программы, на достижение которых направлен структурный элемент.
4Приводятся формула и краткий алгоритм расчета показателя. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
5Характеристика содержания показателя.
6Указывается периодичность сбора данных и вид временной характеристики (например, показатель на дату, показатель на период).
7Приводятся формула и краткий алгоритм расчета. При описании формулы или алгоритма необходимо использовать буквенные обозначения базовых показателей.
8Указываются: 1 - периодическая отчетность, 2 - перепись, 3 - единовременное обследование (учет), 4 - бухгалтерская отчетность, 5 - финансовая отчетность, 6 - социологический опрос, 7 - административная информация, 8 - прочие (указать). При наличии утвержденной формы федерального статистического наблюдения по базовому показателю приводятся наименование формы и реквизиты акта, которым она утверждена.
9Указываются предприятия (организации) секторов экономики, группы населения, домохозяйств и другие объекты.
10Указываются: 1 - сплошное наблюдение; 2 - способ основного массива; 3 - выборочное наблюдение; 4 - монографическое наблюдение.
11Наименование органа администрации города, ответственного за сбор данных по показателю.
12Указываются реквизиты акта органа администрации города, федеральных и областных органов исполнительной власти об утверждении методики расчета показателей Программы.
13Указывается срок формирования фактических значений показателя за год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.