Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 ноября 2022 г. N 4402-нпа
Описание
административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги подуслуга "Установление сервитута"
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10 административного регламента либо о выявленных нарушениях |
1 рабочий день |
|||||
|
в случае выявления нарушений в представленных необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа |
|
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов. Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции |
уполномоченный орган/ГИС |
наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.5 административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ГИС/ СМЭВ |
наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктами 2.12 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган /ГИС/ СМЭВ |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 15 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
наличие или отсутствие оснований для предоставления муниципальной услуги |
подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги |
4. Принятие решения о предоставлении услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
в день рассмотрения документов и сведений |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги; должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ ГИС |
|
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 1, 2, 3 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги, уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги, приведенное в приложении 4 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
Выдача заявителю результата муниципальной услуги, указанного в подпункте 3 подпункта 2.7.1. пункта 2.7 административного регламента на бумажном носителе |
в день обращения заявителя в департамент |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
|
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в уполномоченном органе |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа в департаменте |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа на электронную почту заявителя |
1 рабочий день после регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
|
|
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги по электронной почте |
результат муниципальной услуги направлен на электронную почту заявителя |
|
5. Выдача результата (независимо от выбора заявителя) | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью уполномоченного должностного лица, в том числе на бумажном носителе (в случае, если предусмотрено региональными соглашениями) |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / АИС МФЦ |
указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; выдача результата в многофункциональном центре на бумажном носителе, внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
в день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2022 г. N 4402-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.