Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 11 ноября 2022 г. N 4403-нпа
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган |
прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приёме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент/ ГИС |
|
регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
в случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления о недостаточности представленных документов, с указанием на соответствующий документ, предусмотренный пунктом 2.10 административного регламента либо о выявленных нарушениях. Данные недостатки могут быть исправлены заявителем в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего уведомления заявителю |
1 рабочий день |
|||||
|
в случае непредоставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), неисправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причин отказа по форме, указанной в приложении 4 настоящего административного регламента |
|
|
|
|
|
|
в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за регистрацию корреспонденции
должностное лицо департамента, ответственное за приём и регистрацию заявления |
департамент/ГИС |
наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.14 административного регламента |
направленное заявителю электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги | ||||||
направление заявителю электронного сообщения о приеме заявления к рассмотрению либо о возврате документом с обоснованием возврата | ||||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.5 административного регламента |
не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации заявления и документов |
должностное лицо департамента, ответственное за подготовку проекта предоставление муниципальной услуги |
департамент/ГИС/ СМЭВ |
отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.12 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющую документ и информацию |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент /ГИС/ СМЭВ |
получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент / ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 - 2.16 административного регламента |
проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 5, 6, 7 к административному регламенту |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги |
до 10 рабочих дней |
должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченное на принятие и подписание результата муниципальной услуги |
уполномоченный орган/ ГИС |
основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 - 2.16 административного регламента |
результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях 5, 6, 7 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа, уполномоченное на подписание результата муниципальной услуги |
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
после окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
уполномоченный орган / ГИС |
|
внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
|
направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица уполномоченного органа |
в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между уполномоченным органом и многофункциональным центром |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
департамент / АИС многофункциональный центр |
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача Запроса через многофункциональный центр |
выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; выдача результата в многофункциональном центре на бумажном носителе, внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
|
результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|
направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа на электронную почту заявителя |
1 рабочий день после регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
|
|
указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги по электронной почте |
результат муниципальной услуги направлен на электронную почту заявителя |
6. Внесение результата муниципальной услуги в реестр решений | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.7 административного регламента, в реестр решений |
1 рабочий день |
должностное лицо департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.7 административного регламента внесен в реестр |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 11 ноября 2022 г. N 4403-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.