Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Голышмановского городского округа
от 14.10.2022 N 1253
Нормативные затраты
на обеспечение функций Администрации Голышмановского городского округа и подведомственных ей учреждений
Затраты на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на услуги связи
Затраты на предоставление услуг местных, междугородных и международных телефонных соединений
Затраты на абонентскую плату (З аб) определяются по формуле:
,
где Q iаб - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее - абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;
H iаб - ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации;
N iаб - количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.
Затраты на повременную оплату местных, междугородных и международных телефонных соединений (З пов) определяются по формуле:
,
где Q gм - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;
S gм - продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;
P gм - цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;
N gм - количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;
Q iмг - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородных телефонных соединений, с i-м тарифом;
S iмг - продолжительность междугородных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;
P iмг - цена минуты разговора при междугородных телефонных соединениях по i-му тарифу;
N iмг - количество месяцев предоставления услуги междугородной телефонной связи по i-му тарифу;
Q jмн - количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;
S jмн - продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на один абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;
P jмн - цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;
N jмн - количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.
Услуги |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Предоставление в пользование абонентской линии |
456 000,00 |
Предоставление в пользование точки доступа | |
Предоставление местных телефонных соединений | |
Внутризоновая телефония | |
Предоставление МГ и МН телефонных соединений | |
МКУ "Центр развития образования" | |
Предоставление в пользование абонентской линии |
95 000,00 |
Предоставление в пользование точки доступа | |
Предоставление местных телефонных соединений | |
Внутризоновая телефония | |
Предоставление МГ и МН телефонных соединений |
Затраты на оплату услуг подвижной связи
Затраты на оплату услуг подвижной связи (З сот) определяются по формуле:
,
где:
Q iсот - количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее - номер абонентской станции) по i-й должности;
P iсот - ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности;
N iсот - количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.
Должность |
Норматив количества абонентских номеров оборудования, подключенного к сети подвижной связи |
Норматив количества SIM-карт |
Норматив цены услуг подвижной связи в месяц, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Глава городского округа |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Заместитель Главы Голышмановского городского округа по социальным вопросам |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Первый заместитель Главы Голышмановского городского округа по вопросам АПК |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Заместитель Главы Голышмановского городского округа по жилищно-коммунальным вопросам |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Заместитель Главы Голышмановского городского округа, управляющий делами |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Председатель комитета по управлению муниципальным имуществом и земельным отношениям |
1 |
1 |
300,00 |
3 600,00 |
Председатель комитета ЗАГС |
1 |
1 |
100,00 |
1 200,00 |
Руководитель Усть-Ламенской сельской администрации |
1 |
1 |
300,00 |
3 600,00 |
Итого: |
9 |
|
|
50 400,00 |
Директор МКУ "Центр развития образования" |
1 |
1 |
700,00 |
8 400,00 |
Итого: |
1 |
|
|
8 400,00 |
Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров
Затраты на сеть Интернет и услуги интернет-провайдеров (З и) определяются по формуле:
,
где Q iи - количество каналов передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
P iи - месячная цена аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью;
N iи - количество месяцев аренды канала передачи данных сети Интернет с i-й пропускной способностью.
Каналы передачи данных сети Интернет |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Доступ к сети Интернет |
870 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | |
Доступ к сети Интернет |
75 000,00 |
Затраты на содержание имущества
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рпм) определяются по формуле:
,
где Q iрпм - количество i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P iрпм - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в год (включает стоимость регламентно-профилактического ремонта и стоимость заправки с учетом количества заправок).
Наименование |
Количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Норматив цены заправки картриджа, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Копировальный аппарат Canon i-senyns MF3228 |
1 |
400,00 |
800,00 |
Копировальный аппарат KMA Canon IR-2016 |
1 |
400,00 |
800,00 |
Ксерокс Канон FC 128 |
1 |
400,00 |
800,00 |
Лазерное МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M426fdn |
1 |
400,00 |
800,00 |
Лазерное МФУ HP LaserJet М1005 /принтер сканер ксерокс |
12 |
400,00 |
11 200,00 |
Принтер Лазерный HP LaserJet M1212nf MFP |
1 |
400,00 |
800,00 |
Лазерное МФУ LaserJetPro М1132 (принтер/сканер/копир) |
3 |
400,00 |
4 000,00 |
Лазерное МФУ цветной |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
МФУ Canon |
3 |
400,00 |
5 600,00 |
МФУ HP Laser Jet Pro M28w |
1 |
400,00 |
800,00 |
МФУ HP LaserJet Pro M1536 dnf |
1 |
400,00 |
2 400,00 |
МФУ HP LaserJet Pro RU M426dw |
9 |
700,00 |
37 800,00 |
МФУ HP LaserJet Pro RU M428fdn |
29 |
700,00 |
40 600,00 |
МФУ HP LaserJet 600 V601 |
2 |
1 000,00 |
10 000,00 |
МФУ лазерное. НР LaserJet Pro M127fn (принтер/сканер/копир/факс) |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
МФУ лазерное Canon iR2202N, iR2520 (копир/принтер/цв. сканер) |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
МФУ лазерное Xerox WorkCentre 3315 |
2 |
1 000,00 |
4 000,00 |
МФУ лазерное Canon i-Sensys MF3010 A4 |
1 |
400,00 |
3 200,00 |
МФУ лазерное KYOCERA FS-1025MFP |
1 |
700,00 |
1 400,00 |
Принтер Canon Pixma |
1 |
400,00 |
800,00 |
Принтер HP Color LJ 2600N |
1 |
400,00 |
800,00 |
Принтер HP М125r |
3 |
400,00 |
2 400,00 |
Принтер HP LaserJet P2055 DN1200 |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
Принтер LaserJet М 1120 |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
Принтер LaserJet М 401 |
9 |
400,00 |
7 200,00 |
Принтер лазерный HP LazerJet Enterprise |
4 |
400,00 |
3 200,00 |
Принтер лазерный HPLJ5200DTN |
1 |
400,00 |
800,00 |
Принтер лазерный HPLJ2035 |
3 |
400,00 |
2 400,00 |
Принтер НР Color Laserjet Pro CP1025 |
1 |
2 000,00 |
8 000,00 |
Принтер НР Laserjet 1020, 1022 |
4 |
400,00 |
7 200,00 |
Принтер Самсунг ML-1210 |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
Принтер струйный Epson L132 |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
Принтер струйный Epson М105 Струйный Epson M 105 (черно-белая печать, А4, 1440*7) |
3 |
400,00 |
2 400,00 |
Принтер струйный М 100 |
2 |
400,00 |
1 600,00 |
Принтер цветной Epson L1300 (А3, 5 карт, 4 цв.) |
2 |
2 000,00 |
8 000,00 |
Итого |
181 000,00 |
||
МКУ "Центр развития образования" | |||
Копир Canon FC-128 А4 крышка, картридж |
1 |
400,00 |
400,00 |
МФУ лазерное HP LaserJet Pro M1536dnf |
1 |
400,00 |
400,00 |
МФУ лазерное Kyocera ECOSYS M2835dw |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
МФУ Canon i-SENSYS MF3010 |
1 |
400,00 |
400,00 |
МФУ Epson L210 |
1 |
1500,00 |
1500,00 |
МФУ HP LaserJet 3055 |
1 |
400,00 |
400,00 |
МФУ лазерное HP Laser 137fnw |
1 |
700,00 |
700,00 |
МФУ лазерное HP LaserJet Pro M436nda |
1 |
1500,00 |
1500,00 |
МФУ лазерное HP LaserJet Pro400 MFP M425dn |
1 |
700,00 |
2800,00 |
Принтер А4 лазерный HP LaserJet M401 dne |
1 |
700,00 |
1400,00 |
Принтер лазерный Canon i- SENSYS LBP6020 |
5 |
400,00 |
4000,00 |
Принтер лазерный Canon i- SENSYS LBP6030 |
5 |
400,00 |
4000,00 |
Принтер струйный Canon PIXMA G1400 |
4 |
750,00 |
3000,00 |
Принтер струйный Canon Pixma iX6840 |
1 |
6000,00 |
12000,00 |
Принтер цветной лазерный HP Color LaserJet Pro 400 M451dn |
1 |
12000,00 |
12000,00 |
Итого |
45 500,00 |
Затраты на ремонт оборудования определяются по факту диагностики неисправности оборудования в пределах установленных нормативных затрат.
Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения
Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения (З сип) определяются по формуле:
,
где P gипо - цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;
P jпнл - цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.
Наименование программного обеспечения |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
|
Лицензия ПП "Парус-Похозяйственная книга" |
1 020 000,00 |
|
Лицензия ПП Kaspersky Endpoint Security для бизнеса-Стандартный | ||
Лицензия ПП "Пдн, Бюджет. Эксперт" | ||
Лицензия ПП "Гранд-Смета" | ||
Лицензия ПП "СбиС++ ЭО, ЮЛ, ОСНО, основной абонент" | ||
Лицензия ПП "Госзаказ", тариф "Оптимальный" | ||
Лицензия ПП СКЗИ "Континет АП" | ||
Лицензия ПП "Полигон Про: Схема КПТ" | ||
Лицензия "Парус-Реестр муниципального учета". Сопровождение, обновление версий программных форм периодической отчетности. | ||
СПС "КонсультантЮрист: Версия Проф" сетевая; СС "Перспективы и риски арбитражных споров сетевая однопользовательская; СС "Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции" сетевая однопользовательская" | ||
Сопровождение, адаптация, модификация, конфигурация ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ; "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений" | ||
МКУ "Центр развития образования" | ||
Лицензия ПП Kaspersky Endpoint Security для бизнеса-Стандартный |
200 00,00 |
|
Лицензия ПП "ИТС, Бюджет" системы 1С: Предприятие" | ||
Лицензия ПП "СбиС++ ЭО, ЮЛ, ОСНО, основной абонент" | ||
Лицензия ПП "ViPNet PKI Client" Аттестация ИСПДн | ||
Сопровождение, адаптация, модификация, конфигурация ПП "1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ; "Камин: Расчет заработной платы для бюджетных учреждений" |
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации
Затраты на приобретение магнитных и оптических носителей информации (З мн) определяются по формуле:
,
где Q iмн - планируемое к приобретению количество i-го носителя информации;
P iмн - цена одной единицы i-го носителя информации.
Наименование носителя информации |
Норматив цены единицы носителя информации, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
USB-флеш накопитель |
2 000,00 |
100 000,00 |
Диск оптический CD записываемый |
70,00 |
7 000,00 |
Диск оптический DVD записываемый |
70,00 |
7 000,00 |
Итого |
|
114 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
USB-флеш накопитель |
2 000,00 |
10 000,00 |
Итого |
|
10 000,00 |
Затраты на приобретение рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
(З пм) определяются по формуле:
,
где Q i пм порог - количество i-го типа рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) в соответствии с нормативами местных органов;
Q i пм факт - фактическое количество i-го типа рабочих станций, принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P iпм - цена одного i-го типа рабочей станции, принтера, многофункционального устройства и копировального аппарата (оргтехники) в соответствии с нормативами местных органов.
Наименование носителя информации |
Норматив цены единицы носителя информации, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Компьютер персональный |
100 000,00 |
1 000 000,00 |
Ноутбук |
70 000,00 |
1 050 000,00 |
Многофункциональное устройство для печати и копирования в формате А4 |
70 000,00 |
700 000,00 |
Источник бесперебойного питания |
9 000,00 |
90 000,00 |
Телефонный аппарат |
5 000,00 |
50 000,00 |
Итого |
|
2 890 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
Компьютер персональный |
100 000,00 |
500 000,00 |
Ноутбук |
70 000,00 |
140 000,00 |
Многофункциональное устройство для печати и копирования в формате А4 |
70 000,00 |
350 000,00 |
Источник бесперебойного питания |
9 000,00 |
90 000,00 |
Телефонный аппарат |
5 000,00 |
15 000,00 |
Затраты на приобретение материальных запасов
Затраты на приобретение запасных частей для вычислительной техники
Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники (З двт) определяются по формуле:
,
где Q iдвт - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за три предыдущих финансовых года;
P iдвт - цена одной единицы i-й запасной части для вычислительной техники.
Наименование запасных частей для вычислительной техники |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Наименование и количество приобретаемых запасных частей для вычислительной техники определяется срочной потребностью |
600 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | |
Наименование и количество приобретаемых запасных частей для вычислительной техники определяется срочной потребностью |
100 000,00 |
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З рм) определяются по формуле:
,
где Q iрм - фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) i-го типа;
N iрм - норматив потребления расходных материалов i-м типом принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P iрм - цена расходного материала по i-му типу принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники).
Наименование принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Норматив количества расходных материалов на единицу оборудования в год |
Норматив цены расходных материалов, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
|
Копировальный аппарат Canon i-senyns MF3228 |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
Копировальный аппарат KMA Canon IR-2016 |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
Ксерокс Канон FC 128 |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
Лазерное МФУ HP LaserJet Pro 400 MFP M426fdn |
1 |
1 |
1 200,00 |
1 200,00 |
|
Лазерный МФУ HP LaserJet М1005 /принтер сканер ксерокс |
12 |
1 |
1 200,00 |
14 400,00 |
|
Принтер Лазерный HP LaserJet M1212nf MFP |
1 |
1 |
1 200,00 |
1 200,00 |
|
Лазерное МФУ LaserJetPro М1132 (принтер/сканер/копир) |
3 |
1 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|
Лазерное МФУ цветной |
2 |
1 |
2 500,00 |
5 000,00 |
|
МФУ Canon |
3 |
1 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|
МФУ HP Laser Jet Pro M28w |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
МФУ HP LaserJet Pro M1536 dnf |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
МФУ HP LaserJet Pro RU M426dw |
9 |
1 |
1 200,00 |
10 800,00 |
|
МФУ HP LaserJet Pro RU M428fdn |
27 |
27 |
1 500,00 |
81 000,00 |
|
МФУ HP LaserJet Pro RU M428fdn (с чипом картридж) |
2 |
4 |
10 000,00 |
80 000,00 |
|
МФУ HP LaserJet 600 V601 |
2 |
2 |
2 000,00 |
8 000,00 |
|
МФУ лазерное. НР LaserJet Pro M127fn (принтер/сканер/копир/факс) |
2 |
1 |
1 000,00 |
2 000,00 |
|
МФУ лазерное Canon iR2202N, iR2520 (копир/принтер/цв. сканер) |
2 |
1 |
1 000,00 |
2 000,00 |
|
МФУ лазерное Xerox WorkCentre 3315 |
2 |
2 |
2 000,00 |
8 000,00 |
|
МФУ лазерное Canon i-Sensys MF3010 A4 |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
МФУ лазерное KYOCERA FS-1025MFP |
1 |
1 |
2 000,00 |
2 000,00 |
|
Принтер Canon Pixma |
1 |
1 |
1 000,00 |
1 000,00 |
|
Принтер HP Color LJ 2600N |
1 |
1 |
2 500,00 |
2 500,00 |
|
Принтер HP М125r |
3 |
1 |
1 000,00 |
3 000,00 |
|
Принтер HP LaserJet P2055 DN1200 |
2 |
2 |
2 000,00 |
8 000,00 |
|
Принтер LaserJet М 1120 |
2 |
1 |
1 000,00 |
2 000,00 |
|
Принтер LaserJet М 401 |
9 |
1 |
1 000,00 |
9 000,00 |
|
Принтер лазерный HP LazerJet Enterprise |
4 |
1 |
1 000,00 |
4 000,00 |
|
Принтер лазерный HP LJ 5200DTN |
1 |
1 |
5 000,00 |
5 000,00 |
|
Принтер лазерный НР LJ2035 |
3 |
1 |
2 000,00 |
6 000,00 |
|
Принтер НР Color Laserjet Pro CP1025 |
1 |
1 |
1 500,00 |
1 500,00 |
|
Принтер НР Laserjet 1020, 1022 |
4 |
1 |
1 000,00 |
4 000,00 |
|
Принтер Самсунг ML-1210 |
2 |
1 |
1 000,00 |
2 000,00 |
|
Принтер струйный Epson L132 |
2 |
1 |
1 000,00 |
2 000,00 |
|
Принтер струйный Epson М105 Струйный Epson M 105 (черно-белая печать, А4, 1440*7) |
3 |
1 |
1 200,00 |
3 600,00 |
|
Принтер струйный М 100 |
2 |
2 |
1 200,00 |
4 800,00 |
|
Принтер цветной Epson L1300 (А3, 5 карт, 4 цв.) |
2 |
1 |
500,00 |
1 000,00 |
|
Итого |
287 000,00 |
||||
МКУ "Центр развития образования" | |||||
Копир Canon FC-128 А4 крышка, картридж |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ лазерное HP LaserJet Pro M1536dnf |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ лазерное Kyocera ECOSYS M2835dw |
1 |
1 |
1650,00 |
1650,00 |
|
МФУ Canon i-SENSYS MF3010 |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ Epson L210 |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ HP LaserJet 3055 |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ лазерное HP Laser 137fnw |
1 |
1 |
1000,00 |
1000,00 |
|
МФУ лазерное HP LaserJet Pro M436nda |
1 |
1 |
2500,00 |
2500,00 |
|
МФУ лазерное HP LaserJet Pro400 MFP M425dn |
1 |
1 |
1200,00 |
1200,00 |
|
Принтер А4 лазерный HP LaserJet M401 dne |
1 |
1 |
2300,0 |
2300,00 |
|
Принтер лазерный Canon i- SENSYS LBP6020 |
5 |
5 |
1000,00 |
5000,00 |
|
Принтер лазерный Canon i- SENSYS LBP6030 |
5 |
5 |
1000,00 |
5000,00 |
|
Принтер струйный Canon PIXMA G1400 |
4 |
4 |
1500,00 |
6000,00 |
|
Принтер струйный Canon Pixma iX6840 |
1 |
4 |
3750,00 |
15000,00 |
|
Принтер цветной лазерный HP Color LaserJet Pro 400 M451dn |
1 |
4 |
4000,00 |
12000,00 |
|
Итого |
56650,00 |
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники)
Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) (З ап) определяются по формуле:
,
где Q iзп - планируемое к приобретению количество i-х запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники);
P iзп - цена одной единицы i-й запасной части.
Наименование запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
|
Наименование и количество приобретаемых запасных частей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется срочной потребностью |
100 000,00 |
|
МКУ "Центр развития образования" | ||
Наименование и количество приобретаемых запасных частей принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов (оргтехники) определяется срочной потребностью |
50 000,00 |
Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии
Затраты на оплату услуг почтовой связи
Затраты на оплату услуг почтовой связи (З п) определяются по формуле:
,
где Q iп - планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;
P iп - цена одного i-го почтового отправления.
Наименование |
Норматив цены почтового отправления, руб. |
Планируемое количество почтовых отправлений в год, шт. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Почтовые марки |
Устанавливается в соответствии с тарифами исполнителя, оказывающего услуги почтовой связи |
4 700 |
260 000,00 |
Конверты |
6 300 |
||
Отправка заказной корреспонденции |
4 000 |
||
МКУ "Центр развития образования" | |||
Отправка заказной корреспонденции |
Устанавливается в соответствии с тарифами исполнителя, оказывающего услуги почтовой связи |
50 |
3000,00 |
Затраты на коммунальные услуги
Затраты на электроснабжение
Затраты на электроснабжение (З эс) определяются по формуле:
,
где Т iэс - i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа);
П iэс - расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двухставочного тарифа).
Регулируемый тариф на электроэнергию, руб. |
Расчетная потребность в электроэнергии в год, квт/час |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
160 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
20 000,00 |
Затраты на теплоснабжение
Затраты на теплоснабжение (З тс) определяются по формуле:
З тс=П топлТ тс,
где П топл - расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;
Т тс - регулируемый тариф на теплоснабжение.
Регулируемый тариф на теплоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений в год, ГКал |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
2 000 |
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение
Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение (З хв) определяются по формуле:
З хв=П хвТ хв+П во
Т во,
где П хв - расчетная потребность в холодном водоснабжении;
Т хв - регулируемый тариф на холодное водоснабжение;
П во - расчетная потребность в водоотведении;
Т во - регулируемый тариф на водоотведение.
Регулируемый тариф на холодное водоснабжение, руб. |
Расчетная потребность в холодном водоснабжении, м3 |
Регулируемый тариф на водоотведение, руб. |
Расчетная потребность в водоотведении, м3 |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
1 000 |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
1 000 |
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов
Затраты на вывоз твердых бытовых отходов (З тбо) определяются по формуле:
Зтбо=Мтбо * Ртбо,
где Мтбо - количество килограмм твердых бытовых отходов в год и крупногабаритного мусора;
Ртбо - цена вывоза 1 кг твердых бытовых отходов и крупногабаритного мусора.
Наименование |
Норматив количество кг в год |
Норматив цены вывоза 1 кг, руб. |
Твердые бытовые отходы |
11 000 |
Цена в соответствии с установленными тарифами |
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования (З скив) определяются по формуле:
,
где Q iскив - количество i-х установок кондиционирования;
P iскив - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной i-й установки кондиционирования.
Наименование |
Количество установок кондиционирования |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одной установки кондиционирования в год, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
Кондиционеры и сплит-системы |
31 |
2 500,00 |
77 500,00 |
МКУ "Центр развития образования" | |||
Кондиционеры и сплит-системы |
5 |
2 500,00 |
12 500,00 |
Затраты на ремонт системы вентиляции, кондиционеров и сплит-систем определяются по факту диагностики неисправности оборудования в пределах нормативных затрат.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации (З спс) определяются по формуле:
,
где Q iспс - количество i-х извещателей пожарной сигнализации;
P iспс - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного i-го извещателя в год.
Количество извещателей пожарной сигнализации |
Норматив цены технического обслуживании регламентно-профилактичекого ремонта одного извещателя в мес, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
15 |
900,00 |
162 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
1 |
900,00 |
10 800,00 |
Затраты на ремонт систем пожарной сигнализации определяются по факту диагностики неисправности оборудования в пределах нормативных затрат.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения (З свн) определяются по формуле:
,
где:
Q iсвн - количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения;
P iсвн - цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.
Количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видеонаблюдения |
Норматив цены технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта одного извещателя в год, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
11 |
18 000,00 |
25 000,00 |
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников
Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников (З внси) определяются по формуле:
,
где M gвнси - планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;
P gвнси - стоимость одного месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;
t gвнси - процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.
К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).
Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны по охране здания определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с применением тарифов, согласованных с исполнителем:
- затраты на оказание охранных услуг зданий и сооружений АГМР;
- охрана имущества с помощью пульта централизованного наблюдения (охранная сигнализация);
- техническое обслуживание комплекса технических средств охраны на объектах.
Затраты на приобретение мебели
Затраты на приобретение мебели (З пмеб) определяются по формуле:
,
где Q iпмеб - планируемое к приобретению количество i-х предметов мебели;
P iпмеб - цена i-го предмета мебели.
Наименование предмета мебели |
Норматив количества предметов мебели на сотрудника, шт. |
Норматив цены предмета мебели не более, руб. |
Кресло офисное |
1 |
15 000,00 |
Стол письменный |
1 |
10 000,00 |
Тумба офисная |
2 |
6 000,00 |
Стул офисный |
1 |
2 000,00 |
Шкаф для документов |
2 |
30 000,00 |
Стеллажи для архива |
2 |
30 000,00 |
Шкаф офисный для одежды |
1 |
30 000,00 |
Шкаф металлический |
1 |
20 000,00 |
Сейф металлический |
1 |
50 000,00 |
Жалюзи |
1 |
10 000,00 |
Сплит (кондиционер) |
1 |
25 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
Кресло офисное |
1 |
15 000,00 |
Стол письменный |
1 |
10 000,00 |
Тумба офисная |
2 |
6 000,00 |
Стул офисный |
1 |
2 000,00 |
Шкаф для документов |
2 |
30 000,00 |
Стеллажи для архива |
2 |
30 000,00 |
Шкаф офисный для одежды |
1 |
30 000,00 |
Шкаф металлический |
1 |
20 000,00 |
Сейф металлический |
1 |
50 000,00 |
Жалюзи |
1 |
10 000,00 |
Сплит (кондиционер) |
1 |
25 000,00 |
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей
Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей (З канц) определяются по формуле:
,
где N iканц - количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в расчете на основного работника;
Ч оп - расчетная численность основных работников, определяемая по штатной численности государственного органа;
P iканц - цена i-го предмета канцелярских принадлежностей.
|
Наименование канцелярских принадлежностей |
ед. изм. |
Норматив цены канцелярских принадлежностей, руб. |
Норматив количества канцелярских принадлежностей в год на 1 человека |
1 |
Бумага А3 (500 листов) |
уп. |
1 800,00 |
0,25 |
2 |
Бумага А4 (500 листов) |
уп. |
600,00 |
21 (1,75*12 месяцев) |
3 |
Канцелярские прозрачные конверты для бумаги (уголок) |
шт. |
50,00 |
20 |
4 |
Канцелярские прозрачные конверты для папки скоросшивателя (файлы) |
шт. |
6,00 |
150 |
5 |
Канцелярский зажим для бумаг |
шт. |
25,00 |
24 |
6 |
Канцелярский штрих-корректор |
шт. |
100,00 |
1 |
7 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
40,00 |
3 |
8 |
Клей |
шт. |
150,00 |
2 |
9 |
Бумага для записей с клеевым краем |
блок |
150,00 |
3 |
10 |
Конверт С-4 |
шт. |
15,00 |
10 |
11 |
Конверт С-5 |
шт. |
10,00 |
20 |
12 |
Конверт евро |
шт. |
5,00 |
10 |
13 |
Скотч |
шт. |
200,00 |
2 |
14 |
Папка-скоросшиватель, пластиковая, прозрачный верх |
шт. |
40,00 |
10 |
15 |
Папка-скоросшиватель, картонная |
шт. |
50,00 |
10 |
16 |
Скобы для устройства для скрепления листов бумаги металлическими скобами (1000 шт. в упаковке) |
уп. |
50,00 |
2 |
17 |
Скрепки канцелярские (100 шт. в упаковке) |
уп. |
60,00 |
2 |
18 |
Папка-скоросшиватель А-4 (500 мкм) |
шт. |
150,00 |
1 |
19 |
Шариковая ручка |
шт. |
50,00 |
4 |
20 |
Ежедневник |
шт. |
1 000,00 |
0,2 |
21 |
Записной блокнот |
шт. |
300,00 |
1 |
22 |
Календарь настенный |
шт. |
250,00 |
0,5 |
23 |
Календарь настольный |
шт. |
100,00 |
0,2 |
24 |
Лезвие для канцелярского ножа |
шт. |
150,00 |
1 |
25 |
Планинг |
шт. |
600,00 |
0,2 |
26 |
Салфетки для очистки оргтехники |
шт. |
300,0 |
100 |
27 |
Канцелярский нож |
шт. |
200,00 |
1* |
28 |
Ластик |
шт. |
25,00 |
1* |
29 |
Линейка |
шт. |
50,00 |
1* |
30 |
Лотки для бумаги вертикальные |
шт. |
1 000,00 |
2* |
31 |
Лотки для бумаги горизонтальные |
шт. |
1 000,00 |
2* |
32 |
Ножницы |
шт. |
250,00 |
1* |
33 |
Точилка для карандашей |
шт. |
100,00 |
1* |
34 |
Дырокол |
шт. |
1 000,00 |
1* |
35 |
Устройство для раскрепления листов бумаги от металлических скоб |
шт. |
100,00 |
1* |
36 |
Устройство для скрепления листов бумаги металлическими скобами |
шт. |
400,00 |
1* |
37 |
Стержни |
шт. |
30,00 |
3 |
38 |
Папка-регистратор |
шт. |
500,00 |
3 |
39 |
Штемпельная краска |
шт. |
300,00 |
0,1 |
40 |
Обложки для переплета А-4 картон (100 шт. в упаковке) |
уп. |
1 000,00 |
0,1 |
41 |
Обложки для переплета А-4 пластиковые (100 шт. в упаковке) |
уп. |
1 000,00 |
0,1 |
42 |
Ручка гелевая |
шт. |
50,00 |
1 |
43 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
50,00 |
2 |
44 |
Пружины для переплета (100 штук в упаковке) |
уп. |
500,00 |
0,1 |
45 |
Маркер |
шт. |
100,00 |
1 |
46 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
100,00 |
1 |
47 |
Закладки пластиковые |
шт. |
200,00 |
2 |
48 |
Картон А-4 |
шт. |
20,00 |
5 |
49 |
Книга учета |
шт. |
500,00 |
0,25 |
50 |
Книга (журнал) регистрации корреспонденции |
шт. |
300,00 |
0,25 |
51 |
Папки разные |
шт. |
500,00 |
6 |
52 |
Короб архивный |
шт. |
300,00 |
0,25 |
53 |
Тетрадь общая |
Шт. |
60,00 |
0,25 |
54 |
Тетрадь 12 л |
шт. |
20,00 |
0,25 |
55 |
Разное |
|
Не более 50 000,00 |
|
МКУ "Центр развития образования" | ||||
1 |
Бумага А3 (500 листов) |
уп. |
1 800,00 |
0,25 |
2 |
Бумага А4 (500 листов) |
уп. |
600,00 |
21 (1,75*12 месяцев) |
3 |
Канцелярские прозрачные конверты для бумаги (уголок) |
шт. |
50,00 |
20 |
4 |
Канцелярские прозрачные конверты для папки скоросшивателя (файлы) |
шт. |
6,00 |
150 |
5 |
Канцелярский зажим для бумаг |
шт. |
25,00 |
24 |
6 |
Канцелярский штрих-корректор |
шт. |
100,00 |
1 |
7 |
Карандаш чернографитовый |
шт. |
40,00 |
3 |
8 |
Клей |
шт. |
150,00 |
2 |
9 |
Бумага для записей с клеевым краем |
блок |
150,00 |
3 |
10 |
Конверт С-4 |
шт. |
15,00 |
10 |
11 |
Конверт С-5 |
шт. |
10,00 |
20 |
12 |
Конверт евро |
шт. |
5,00 |
10 |
13 |
Скотч |
шт. |
200,00 |
2 |
14 |
Папка-скоросшиватель, пластиковая, прозрачный верх |
шт. |
40,00 |
10 |
15 |
Папка-скоросшиватель, картонная |
шт. |
50,00 |
10 |
16 |
Скобы для устройства для скрепления листов бумаги металлическими скобами (1000 шт. в упаковке) |
уп. |
50,00 |
2 |
17 |
Скрепки канцелярские (100 шт. в упаковке) |
уп. |
60,00 |
2 |
18 |
Папка-скоросшиватель А-4 (500 мкм) |
шт. |
150,00 |
1 |
19 |
Шариковая ручка |
шт. |
50,00 |
4 |
20 |
Ежедневник |
шт. |
1 000,00 |
0,2 |
21 |
Записной блокнот |
шт. |
300,00 |
1 |
22 |
Календарь настенный |
шт. |
250,00 |
0,5 |
23 |
Календарь настольный |
шт. |
100,00 |
0,2 |
24 |
Лезвие для канцелярского ножа |
шт. |
150,00 |
1 |
25 |
Планинг |
шт. |
600,00 |
0,2 |
26 |
Салфетки для очистки оргтехники |
шт. |
300,0 |
100 |
27 |
Канцелярский нож |
шт. |
200,00 |
1* |
28 |
Ластик |
шт. |
25,00 |
1* |
29 |
Линейка |
шт. |
50,00 |
1* |
30 |
Лотки для бумаги вертикальные |
шт. |
1 000,00 |
2* |
31 |
Лотки для бумаги горизонтальные |
шт. |
1 000,00 |
2* |
32 |
Ножницы |
шт. |
250,00 |
1* |
33 |
Точилка для карандашей |
шт. |
100,00 |
1* |
34 |
Дырокол |
шт. |
1 000,00 |
1* |
35 |
Устройство для раскрепления листов бумаги от металлических скоб |
шт. |
100,00 |
1* |
36 |
Устройство для скрепления листов бумаги металлическими скобами |
шт. |
400,00 |
1* |
37 |
Стержни |
шт. |
30,00 |
3 |
38 |
Папка-регистратор |
шт. |
500,00 |
3 |
39 |
Штемпельная краска |
шт. |
300,00 |
0,1 |
40 |
Обложки для переплета А-4 картон (100 шт. в упаковке) |
уп. |
1 000,00 |
0,1 |
41 |
Обложки для переплета А-4 пластиковые (100 шт. в упаковке) |
уп. |
1 000,00 |
0,1 |
42 |
Ручка гелевая |
шт. |
50,00 |
1 |
43 |
Папка картонная с завязками |
шт. |
50,00 |
2 |
44 |
Пружины для переплета (100 штук в упаковке) |
уп. |
500,00 |
0,1 |
45 |
Маркер |
шт. |
100,00 |
1 |
46 |
Маркер-текстовыделитель |
шт. |
100,00 |
1 |
47 |
Закладки пластиковые |
шт. |
200,00 |
2 |
48 |
Картон А-4 |
шт. |
20,00 |
5 |
49 |
Книга учета |
шт. |
500,00 |
0,25 |
50 |
Книга (журнал) регистрации корреспонденции |
шт. |
300,00 |
0,25 |
51 |
Папки разные |
шт. |
500,00 |
6 |
52 |
Короб архивный |
шт. |
300,00 |
0,25 |
53 |
Тетрадь общая |
Шт. |
60,00 |
0,25 |
54 |
Тетрадь 12 л |
шт. |
20,00 |
0,25 |
55 |
Конверт С-4 (для проведения ОГЭ, ЕГЭ) |
шт. |
15,00 |
600 |
56 |
Ручка гелевая черная (для проведения ОГЭ, ЕГЭ) |
шт. |
50,00 |
60 |
|
Разное |
|
Не более 50 000,00 |
|
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей
Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей (З хп) определяются по формуле:
,
где P iхп - цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей;
Q iхп - количество i-го хозяйственного товара и принадлежности.
N п/п |
Наименование хозяйственных товаров и принадлежностей |
ед. изм. |
Норматив количества хозяйственных товаров и принадлежностей в год |
Норматив цены хозяйственных товаров и принадлежностей, руб. |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
1 |
Туалетная бумага |
рулон |
300 |
50,00 |
15 000,00 |
2 |
Салфетки бумажные |
упак. |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
3 |
Мыло жидкое для рук |
л |
50 |
250,00 |
12 500,00 |
4 |
Мыло туалетное |
шт. |
50 |
100,00 |
5 000,00 |
5 |
Батарейки |
шт. |
200 |
100,00 |
20 000,00 |
6 |
Мешки для мусора 120 |
упак. |
50 |
300,00 |
15 000,00 |
7 |
Мешки для мусора 180 |
упак. |
50 |
400,00 |
20 000,00 |
8 |
Мешки для мусора 60 |
Упак. |
200 |
100,00 |
20 000,00 |
9 |
Перчатки резиновые |
пар. |
100 |
150,00 |
15 000,00 |
10 |
Перчатки х/б |
Пар. |
20 |
80,00 |
1 600,00 |
11 |
Салфетки |
упак. |
100 |
100,00 |
10 000,00 |
12 |
Средство для сантехники |
шт. |
50 |
300,00 |
15 000,00 |
13 |
Чистящее средство |
шт. |
100 |
300,00 |
30 000,00 |
14 |
Средство для мытья полов |
шт. |
100 |
150,00 |
15 000,00 |
15 |
Средство для стекол |
шт. |
50 |
200,00 |
10 000,00 |
16 |
Губка |
упак. |
50 |
70,00 |
3 500,00 |
17 |
Освежитель воздуха |
шт. |
50 |
65,00 |
3 250,00 |
18 |
Тряпкодержатель |
шт. |
20 |
300,00 |
6 000,00 |
19 |
Движок для снега |
шт. |
2 |
1000,00 |
2 000,00 |
20 |
Полотенце бумажное 2 шт. |
уп. |
100 |
300,00 |
30 000,00 |
21 |
Грабли металлические |
шт. |
15 |
200,00 |
3 000,00 |
22 |
Полотно (ветошь) |
м |
50 |
60,00 |
3 000,00 |
23 |
Ведро |
шт. |
30 |
500,00 |
15 000,00 |
24 |
Лопата снеговая |
шт. |
20 |
1000,00 |
20 000,00 |
25 |
Арматура бочка |
шт. |
6 |
1000,00 |
6 000,00 |
26 |
Смеситель для раковины |
Шт. |
4 |
600,00 |
2 400,00 |
27 |
Метла |
Шт. |
20 |
400,00 |
8 000,00 |
28 |
Лопата совковая |
шт. |
20 |
600,00 |
12 000,00 |
29 |
Лопата штыковая |
шт. |
20 |
600,00 |
12 000,00 |
30 |
Лампа накаливания |
Шт. |
10 |
60,00 |
600,00 |
31 |
Лампа светодиодная |
Шт. |
200 |
300,00 |
60 000,00 |
32 |
Белизна |
шт. |
200 |
100,00 |
20 000,00 |
33 |
Полотно вафельное |
пог. м |
50 |
100,00 |
5 000,00 |
34 |
Механизм цилиндрический |
шт. |
10 |
200,00 |
2 000,00 |
35 |
Освежитель воздуха |
шт. |
10 |
100,00 |
1 000,00 |
36 |
Отбеливатель 1л |
шт. |
30 |
100,00 |
3 000,00 |
37 |
Удлинитель Фильтр сетевой |
шт. |
10 |
1500,00 |
15 000,00 |
38 |
Флаг РФ |
шт. |
60 |
1500,00 |
90 000,00 |
39 |
Разное |
руб. |
|
|
100 000,00 |
|
Итого: |
|
|
|
629 350,00 |
МКУ "Центр развития образования" | |||||
1 |
Туалетная бумага |
рулон |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
2 |
Салфетки бумажные |
упак. |
50 |
50,00 |
2 500,00 |
3 |
Мыло жидкое для рук |
л |
5 |
250,00 |
1 250,00 |
4 |
Мыло туалетное |
шт. |
5 |
100,00 |
500,00 |
5 |
Батарейки |
шт. |
200 |
100,00 |
20 000,00 |
6 |
Мешки для мусора 120 |
упак. |
2 |
300,00 |
600,00 |
7 |
Мешки для мусора 60 |
Упак. |
20 |
100,00 |
2 000,00 |
8 |
Перчатки резиновые |
пар. |
100 |
150,00 |
15 000,00 |
9 |
Перчатки х/б |
Пар. |
3 |
80,00 |
240,00 |
10 |
Салфетки |
упак. |
50 |
100,00 |
5 000,00 |
11 |
Средство для сантехники |
шт. |
5 |
300,00 |
1 500,00 |
12 |
Чистящее средство |
шт. |
2 |
300,00 |
600,00 |
13 |
Средство для мытья полов |
шт. |
2 |
150,00 |
300,00 |
14 |
Средство для стекол |
шт. |
2 |
200,00 |
400,00 |
15 |
Губка |
упак. |
1 |
70,00 |
70,00 |
16 |
Тряпкодержатель |
шт. |
2 |
300,00 |
600,00 |
17 |
Полотенце бумажное 2 шт. |
уп. |
5 |
300,00 |
1 500,00 |
18 |
Полотно (ветошь) |
м |
5 |
60,00 |
300,00 |
19 |
Ведро |
шт. |
2 |
500,00 |
1 000,00 |
20 |
Лопата снеговая |
шт. |
1 |
1000,00 |
1 000,00 |
21 |
Таз |
шт. |
1 |
500,00 |
500,00 |
22 |
Метла |
Шт. |
1 |
400,00 |
400,00 |
23 |
Самаровка, дез. средство |
шт. |
2 |
1000,00 |
2 000,00 |
24 |
Удлинитель Фильтр сетевой |
шт. |
10 |
1500,00 |
15 000,00 |
25 |
Флаг РФ |
шт. |
25 |
1500,00 |
37 500,00 |
26 |
Разное |
руб. |
|
|
100 000,00 |
|
Итого: |
|
|
|
212 260,00 |
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств
Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования
Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Затраты на приобретение информационных услуг
Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания (З иу), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
N п/п |
Наименование издания |
Количество комплектов, шт |
1 |
Голышмановский вестник |
4 |
2 |
Гражданская защита |
2 |
3 |
Животноводство России |
2 |
4 |
Парламентская газета "Тюменские известия" |
2 |
5 |
Тюменская область сегодня |
2 |
6 |
Тюменский край |
2 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
1 |
Классный руководитель |
2 |
2 |
Коррекционная педагогика: теория и практика |
2 |
3 |
Нормативные документы образовательного учреждения |
2 |
4 |
Справочник заместителя директора школы |
2 |
5 |
Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения |
2 |
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов
Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов (З гсм) определяются по формуле:
,
где H iгсм - норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям "Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте", предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14.03.2008 N АМ-23-р;
P iгсм - цена одного литра горюче-смазочного материала по i-му транспортному средству;
N iгсм - планируемое количество рабочих дней использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.
ГСМ |
Норма расхода топлива, руб. |
Нормативные затраты в год не более, л. |
Бензин автомобильный |
Устанавливается в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" |
50 000 |
Масло |
|
200 |
Дизельное топливо |
|
3 000 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
Бензин автомобильный |
Устанавливается в соответствии с "Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте" |
5 000 |
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств
Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств (З осаго) определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Центрального банка Российской Федерации от 19.09.2014 3384-У "О предельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств", по формуле:
,
где ТБ i - предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;
КТ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;
КБМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;
КО i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;
КМ i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;
КС i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;
КН i - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона от 25.04.2002 N 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств";
КП рi - коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.
Количество автомобилей подлежащих страхованию |
Страховые тарифы |
Нормативные затраты в год не более, руб. |
26 |
определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов |
260 000,00 |
МКУ "Центр развития образования" | ||
1 |
определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов |
10 000,00 |
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств
Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.
Иные затраты, порядок определения нормативных затрат по которым не установлен настоящим приказом, а также в случае отсутствия утвержденного значения показателя, предусмотренного для определения i-го вида затрат (Зi)
Определяются по формуле:
Зi = Зфакт * Ij,
Зфакт - фактические затраты i-го вида в отчетном финансовом году (с учетом периодичности выполнения работ, приобретения товаров и услуг);
Ij - индекс роста потребительских цен j-го установленный по решению Правительства Тюменской области с учетом прогноза социально-экономического развития Тюменской области на соответствующий финансовый год.
К таким затратам относятся:
1. Чистка крыши здания от снега и наледеобразования.
2. Противопожарные мероприятия:
- Услуги по передаче сигнала "пожар" на пульт центрального наблюдения;
- Установка противопожарных дверей;
- Приобретение (заправка) огнетушителей;
- Пропитка кровли;
- Замена противопожарных знаков;
- Плановая проверка противопожарного ограждения на кровле противопожарной лестницы;
- Замер сопротивления;
- Другие мероприятия в соответствии с планом противопожарных мероприятий.
3. Научно-техническая обработка архивных документов постоянного хранения.
4. Услуги по утилизации документов с истекшим сроком хранения.
5. Услуги по утилизации списанного оборудования.
6. Услуги по предоставлению статистической информации.
7. Приобретение бланков строгой отчетности.
8. Профосмотры.
9. Командировочные расходы.
10. Семинары, учеба.
11. Предрейсовый медицинский выпуск водителей на линию.
12. Услуги по стирке штор и чистке жалюзи (клининговые услуги).
13. Услуги по охране здания и сооружений.
14. Услуги по охране имущества с помощью пульта централизованного наблюдения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Голышмановского городского округа Тюменской области от 14 октября 2022 г. N 1253 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.