Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу министерства
гражданской обороны
и чрезвычайных ситуаций
Краснодарского края
от 22.06.2022 N 115
Изменения,
вносимые в приложение 1 к приказу министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края от 30 мая 2016 г. N 100 "Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций министерства гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Краснодарского края и подведомственных ему государственных казенных учреждений"
1. Таблицу 12 изложить в следующей редакции:
"Таблица 12
N |
Наименование тина оргтехники |
Норматив обеспечения оборудованием |
Цена единицы техники (не более), руб. |
Срок полезного использования, лет |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Должности категории "руководители", относящиеся к высшей группе должностей гражданской службы | ||||
1 |
Многофункциональное устройство (далее - МФУ) (Формат печати А3, максимальный ресурс печати 1 картриджа от 4000 до 12 000 страниц) |
Не более 2 единиц |
42 278,33 |
3 |
2 |
Многофункциональное устройство (далее - МФУ) (максимальный формат печати А3, максимальный ресурс печати 1 картриджа - от 14 600 страниц) |
Не более 2 единиц |
181 483,33 |
3 |
Должности категории "специалисты" | ||||
3 |
МФУ (формат печати А4) |
не более 2 единиц в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 2 единиц техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
110 000,00 |
3 |
4 |
МФУ (формат печати А3) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
50 466.67 |
3 |
5 |
Принтер (технология печати: лазерная, цветность печати: черно-белая) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
36 275.00 |
3 |
6 |
Принтер (технология печати: струйная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
49 306,67 |
3 |
7 |
Принтер (технология печати: лазерная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
39 933,33 |
3 |
8 |
Плоттер (формат печати А0, технология печати: струйная, цветность печати: цветная) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно и 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек |
93 700,00 |
3 |
9 |
Сканер (тип сканирования: протяжный, наличие функции двустороннего сканирования: да) |
не более 1 единицы в расчете на один отдел в составе структурного подразделения министерства при численности работников в отделе до 5 человек включительно; 1 единица техники в расчете на каждые 5 работников, в случае, если численность отдела превышает 5 человек; не более 3 единиц в расчете на отдел отдела финансового, аналитического обеспечения, бухгалтерского учета, отчетности и контроля управления экономики и финансов |
54 031.14 |
3 |
10 |
Принтер для печати этикеток |
не более 3 единиц на министерство |
17 722,48 |
3 |
11 |
Уничтожитель бумаги (шредер) |
не более 3 единиц на министерство |
31 441,79 |
4 |
".
2. В Таблице 13:
1) в графе 4 пункта 10.2 цифры "738,48" заменить цифрами "2 050,00";
2) в графе 4 пункта 10.3 цифры "2 103,47" заменить цифрами "3 708,33";
3) в графе 4 пункта 16 цифры "406,98" заменить цифрами "1 006,67";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3) дополнить пунктом 17 следующего содержания:
"
17 |
Зарядное устройство для аккумуляторных батареек |
1 |
4 558,33 |
1 |
".
3. В Таблице 15:
1) пункты 11-13 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Кабель UTP4 |
4 |
8 133,33 |
3 |
12 |
Коннекторы RJ45 |
10 |
313,33 |
3 |
13 |
Обжимное устройство |
2 |
4 108,33 |
3 |
".
2) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"
16 |
Монитор, подключаемый к компьютеру |
69 |
24 000,00 |
5 |
".
4. Пункты 19-23 Таблицы 16 изложить в следующей редакции:
"
19 |
МФУ KYOCERA M2640idw |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 7200 страниц) |
40 |
9 910,67 |
20 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - черный, ресурс печати - не менее 8000 страниц) |
3 |
4 790,00 |
21 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - голубой, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
4 603,33 |
22 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - пурпурный, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
4604.33 |
23 |
МФУ KYOCERA P6230cdn |
картридж (цвет тонера - желтый, ресурс печати - не менее 6000 страниц) |
1 |
4603,33 |
".
5. Пункт 4 Таблицы 18 изложить в следующей редакции:
"
4 |
Оказание услуг по обучению работодателей и работников вопросам охраны труда |
18 |
1 833,33 |
".
6. Дополнить Таблицей 23.1 следующего содержания:
"
N |
Наименование |
Предельное количество оказываемых услуг, в год шт. |
Цена за единицу (не более), руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Услуги по разработке документации системы управления охраной труда |
1 |
15 666,67 |
2 |
Услуги по оценке профессиональных рисков |
1 |
25 153,33 |
".
7. В Таблице 31:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
"
9 |
Кресло офисное |
796 |
шт |
Не более не более 1 единицы в расчете на одного работника |
15 846,00 |
8 |
".
2) пункт 11 изложить в следующей редакции:
"
11 |
Стол офисный |
796 |
шт |
1 |
24 341,77 |
8 |
".
3) пункты 13-15 изложить в следующей редакции:
"
13 |
Шкаф офисный |
796 |
шт |
1 |
28 990.00 |
8 |
14 |
Шкаф для одежды |
796 |
шт |
1 |
22 454,33 |
8 |
15 |
Тумба офисная |
796 |
шт |
1 |
18 627,67 |
8 |
".
8. В графе 6 пункта Таблицы 37 цифры "317,87" заменить цифрами "400,00".
Заместитель начальника |
Е.М. Толуб |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.