Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 10. Бюджетные полномочия финансового отдела администрации Поназыревского муниципального округа в области бюджетного процесса
Финансовый отдел администрации Поназыревского муниципального округа осуществляет следующие полномочия в области бюджетного процесса:
- принятие нормативных актов в установленной сфере деятельности;
- разработка и представление в администрацию муниципального округа основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на очередной финансовый год и на плановый период муниципального округа;
- непосредственное составление проекта решения Думы муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, проектов решений о внесении изменений в решение о бюджете и представление его с необходимыми документами и материалами в администрацию муниципального округа для внесения в Думу муниципального округа;
- обобщение полученных от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Костромской области, органов местного самоуправления муниципального округа, отраслевых (функциональных органов) администрации муниципального округа материалов, необходимых для составления проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, годового и иных отчетов об исполнении бюджета;
- установление порядка исполнения местного бюджета по расходам
- установление порядка исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита местного бюджета, осуществляемого главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита местного бюджета в соответствии со сводной бюджетной росписью, установление порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
- установление порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;
- ведение реестра источников доходов местного бюджета и его предоставление в департамент финансов Костромской области;
- ведение реестра расходных обязательств муниципального округа и его представление в департамент финансов Костромской области;
- утверждение порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета, включая внесение изменений в них. Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового отдела. В сводную бюджетную роспись могут быть внесены изменения в соответствии с решением руководителя без внесения изменения в решение о бюджете в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета.;
- утверждение перечня и кодов целевых статей расходов местного бюджета;;
- утверждение перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами (администраторами) которых являются органы местного самоуправления Поназыревского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- утверждение перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления Поназыревского муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
- установление порядка утверждения и доведения до главных распорядителей (распорядителей) и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования);
- установление порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств местного бюджета на условиях, определенных решением Думы муниципального округа о местном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период;
- разработка программы муниципальных заимствований муниципального округа в валюте Российской Федерации;
- разработка программы муниципальных гарантий муниципального округа в валюте Российской Федерации;
- установление порядка составления и ведения кассового плана, а также состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
- составление и ведение кассового плана;
- осуществление методического руководства в области бюджетного процесса в пределах своей компетенции;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей бюджетных средств муниципального округа), судебных актов о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета, ведение учета и осуществление хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
- организация предоставления, ведение учета выданных муниципальных гарантий муниципального округа, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления гарантом платежей по выданным гарантиям;
- проведение проверок финансового состояния получателей бюджетных кредитов;
- осуществление проверки финансового состояния принципала и ликвидности (надежности) предоставляемого обеспечения исполнения обязательств принципала, которые могут возникнуть в будущем в связи с предъявлением гарантом, исполнившим в полном объеме или в какой-либо части обязательства по гарантии, регрессных требований к принципалу;
- учет и регистрация муниципальных долговых обязательств, в том числе предоставление муниципальных гарантий в муниципальной долговой книге муниципального округа и представление информации о долговых обязательствах муниципального образования в департамент финансов Костромской области. ;
- осуществление предварительного и текущего контроля за исполнением местного бюджета;
- получение от кредитных организаций сведений об операциях со средствами местного бюджета;
- истребование от главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов доходов местного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, отчетов об использовании средств местного бюджета и иных сведений, связанных с получением, перечислением, зачислением и использованием средств местного бюджета;
- установление порядка завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году и обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
- представление годового отчета об исполнении местного бюджета, отчета об исполнении местного бюджета за первый квартал, первое полугодие и девять месяцев текущего финансового года в Администрацию муниципального округа;
- участие в подготовке обращений в судебные органы и иные организации в защиту публичных интересов муниципального округа, связанное с исполнением местного бюджета;
- установление порядка взыскания неиспользованных остатков субсидий, предоставленных из местного бюджета бюджетным и автономным учреждениям муниципального округа;
- установление порядка исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения;
- установление порядка составления бюджетной отчетности;
- составление бюджетной отчетности муниципального округа на основании бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств и представление бюджетной отчетности в департамент финансов Костромской области в соответствии с единой методологией бюджетного учета и бюджетной отчетности Министерства финансов Российской Федерации;;
- согласование предоставления налоговыми органами отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
- осуществление контроля за непревышением суммы по операциям над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями (за исключением бюджетных учреждений);
- осуществление контроля за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленному в Федеральное казначейство получателем бюджетных средств (за исключением бюджетных учреждений);
- утверждение порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального округа;
- утверждение порядка учета бюджетных и денежных обязательств средств бюджета муниципального округа;
- установление в отношении главных администраторов бюджетных средств проведения мониторинга качества финансового менеджмента, включающего мониторинг качества исполнения бюджетных полномочий, а также качества управления активами, осуществления закупок товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- осуществление иных бюджетных полномочий, определенных действующим законодательством Российской Федерации, Костромской области и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами Поназыревского муниципального округа Костромской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.