Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Удмуртской Республики
от 10 ноября 2022 г. N 607
"УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 25 июня 2020 г. N 275
Порядок
предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями Удмуртской Республики, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для реализации отдельных мероприятий региональных проектов национального проекта "Образование"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий некоммерческим организациям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в рамках реализации региональных проектов "Цифровая образовательная среда", "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)", обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федеральных проектов "Цифровая образовательная среда", "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)", входящих в состав национального проекта "Образование", мероприятия которых осуществляются в рамках реализации отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования", утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 сентября 2013 года N 391 "Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" (далее - субсидия).
2. Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство образования и науки Удмуртской Республики (далее - Министерство).
3. Финансирование расходов, связанных с предоставлением субсидии, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете Удмуртской Республики), и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
4. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона Удмуртской Республики о внесении изменений в закон Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период), в порядке, установленном законодательством.
5. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений, государственных корпораций (компаний) и публично-правовых компаний), указанным в законе о бюджете Удмуртской Республики в качестве ее получателей (далее - некоммерческие организации) и соответствующим требованиям пункта 7 настоящего Порядка, в форме имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с реализацией отдельных мероприятий государственной программы Удмуртской Республики "Развитие образования" (далее - государственная программа Удмуртской Республики).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Субсидия, предусмотренная настоящим Порядком, направляется на финансовое обеспечение или возмещение затрат некоммерческой организации в текущем финансовом году.
Субсидия предоставляется центру цифрового образования детей "1Т-куб" по следующим направлениям расходов:
заработная плата;
прочие несоциальные выплаты (суточные);
начисление на выплаты по оплате труда;
транспортные услуги (проезд детей на соревнования);
транспортные услуги (проезд педагогов и сопровождающих детей на соревнования);
транспортные расходы сотрудников, направленных в командировку и приобретающих билеты в рамках командировочных расходов (проезд педагогов на обучение);
прочие работы, услуги (проживание детей на соревнованиях);
прочие работы, услуги (проживание педагогов на обучении);
прочие работы, услуги (проживание педагогов и сопровождающих детей на соревнования);
увеличение стоимости материальных запасов (приобретение расходных материалов);
иные расходы (аренда, коммунальные платежи и т.д.).
Субсидия предоставляется центру опережающей профессиональной подготовки по следующим направлениям расходов:
заработная плата;
прочие несоциальные выплаты;
начисления на выплаты по оплате труда;
прочие работы, услуги;
увеличение стоимости материальных запасов;
иные (прочие) расходы.
7. Субсидия предоставляется некоммерческим организациям, соответствующим по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии следующим требованиям:
1) у нее должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у нее должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Удмуртской Республикой;
3) она не должна находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении ее не должна быть введена процедура банкротства, ее деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) она не должна получать средства из бюджета Удмуртской Республики в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка;
5) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере некоммерческой организации;
6) некоммерческая организация не должна являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
8. Для получения субсидии некоммерческая организация представляет в Министерство в установленные им сроки, но не позднее 1 декабря текущего финансового года, следующие документы:
1) заявку о предоставлении субсидии с указанием цели запрашиваемой субсидии (на финансовое обеспечение или возмещение затрат), реализуемого (реализованного) некоммерческой организацией мероприятия (мероприятий) и запрашиваемого размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
К заявке прилагаются следующие документы:
а) копия действующей редакции устава некоммерческой организации;
б) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя некоммерческой организации (иного лица, исполняющего обязанности руководителя некоммерческой организации);
в) согласие руководителя некоммерческой организации (иного лица, исполняющего обязанности руководителя некоммерческой организации) на обработку Министерством его персональных данных;
2) направления расходования субсидии по форме, утвержденной Министерством, с указанием размера необходимой суммы субсидии по каждому направлению и ее финансово-экономического обоснования (в случае если запрашивается субсидия в целях финансового обеспечения затрат);
3) смету расходов на реализацию мероприятия (мероприятий) по форме, утвержденной Министерством (в случае если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);
4) копии документов, подтверждающих фактически понесенные некоммерческой организацией затраты на реализацию мероприятия (мероприятий) (соглашения (договоры), счета, акты приема-передачи, акты выполненных работ (оказанных услуг), приходные кассовые ордера, счета-фактуры, приказы (распоряжения) о направлении сотрудников некоммерческой организации в командировки, авансовые отчеты и подтверждающие документы, расчетные ведомости, табели учета времени, выписки расчетных (лицевых, иных) счетов и (или) платежные поручения, заверенные банком или кредитной организацией, и другие документы) (в случае, если запрашивается субсидия в целях возмещения затрат);
5) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
9. Если иное не установлено настоящим Порядком, документы на предоставление субсидии, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, представляются в Министерство в подлинном экземпляре.
Представляемые копии документов заверяются подписью руководителя некоммерческой организации или ее уполномоченного представителя при подтверждении полномочий доверенностью и скрепляются печатью (при ее наличии).
Незаверенные копии документов представляются одновременно с их оригиналами и удостоверяются уполномоченным лицом Министерства, осуществляющим прием документов. После сверки копий с оригиналами последние возвращаются некоммерческой организации.
Документы представляются в машинописном и (или) рукописном виде без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений.
Документы представляются на русском языке. В случае представления документов на иностранном языке или языках народов Российской Федерации одновременно с ними представляется их перевод на русский язык, верность которого засвидетельствована нотариально.
Расходы, связанные с подготовкой и представлением в Министерство документов на предоставление субсидии, возлагаются на некоммерческую организацию.
Некоммерческая организация несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащейся в представляемых документах на предоставление субсидии.
10. Министерство:
1) регистрирует заявки на предоставление субсидии с присвоением регистрационного порядкового номера, определяемого временем поступления заявки, и в течение 30 рабочих дней со дня окончания регистрации проверяет в порядке очередности регистрации заявок соответствие некоммерческих организаций и поданных ими заявок требованиям, установленным настоящем Порядком;
2) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия справку налогового органа об исполнении некоммерческой организацией обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления в Министерство документов на предоставление субсидии.
11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня его принятия направляет некоммерческой организации соответствующее письменное уведомление с указанием причин, на основании которых принято данное решение.
После устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, указанным в подпунктах 1-3 пункта 12 настоящего Порядка, некоммерческая организация вправе повторно обратиться с заявкой на предоставление субсидии в пределах срока, установленного пунктом 8 настоящего Порядка.
12. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных некоммерческой организацией документов требованиям, установленным пунктами 8 и (или) 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие некоммерческой организации требованиям, установленным пунктом 7 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии.
13. Субсидия предоставляется некоммерческой организации в размере, определяемом Министерством по результатам рассмотрения представленных некоммерческой организацией направлений расходования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат) или в размере фактически понесенных некоммерческой организацией затрат на реализацию мероприятия (мероприятий) государственной программы Удмуртской Республики, определенных Министерством по результатам рассмотрения представленной сметы расходов на реализацию мероприятия (мероприятий), подтвержденных представленными документами на предоставление субсидии (в случае предоставления субсидии в целях возмещения затрат), но не более размера, предусмотренного Министерству законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 5 настоящего Порядка.
14. В случае принятия решения о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня его принятия Министерство направляет некоммерческой организации проект соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае предоставления субсидии за счет межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Удмуртской Республики соглашение (договор), дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (договора), заключается в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений (договоров) о предоставлении субсидии из федерального бюджета, с соблюдением требований о защите государственной тайны в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Некоммерческая организация обязана заключить соглашение (договор) о предоставлении субсидии в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта соглашения.
В случае незаключения договора о предоставлении субсидии в указанный срок она считается отказавшейся от получения субсидии.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления некоммерческой организации субсидии в размере, указанном в соглашении (договоре) о предоставлении субсидии, Министерство в течение 3 рабочих дней со дня возникновения указанных обстоятельств направляет некоммерческой организации соответствующее уведомление с указанием размера субсидии, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, новых условий соглашения, в том числе корректирующие показатели, необходимые для достижения результата предоставления субсидии, с учетом размера предоставляемой субсидии или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Некоммерческая организация обязана в течение 3 рабочих дней со дня получения указанного уведомления проинформировать Министерство о согласии или несогласии на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств и новых условий соглашения. В случае несогласия некоммерческой организации или отсутствия ее ответа по истечении срока, указанного в настоящем абзаце, соглашение (договор) о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления некоммерческой организации о расторжении соглашения (договора).
В случае согласия некоммерческой организации на заключение новых условий соглашения, предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, Министерство и некоммерческая организация в течение 3 рабочих дней со дня получения Министерством указанного согласия в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
В случае незаключения дополнительного соглашения о предоставлении субсидии некоммерческая организация признается несогласившейся на предоставление субсидии в размере, который может быть предоставлен в пределах лимитов бюджетных обязательств, и соглашение (договор) о предоставлении субсидии расторгается Министерством в одностороннем порядке без последующего уведомления некоммерческой организации о расторжении соглашения (договора).
Требования, установленные в настоящем пункте, подлежат обязательному включению в соглашение (договор) о предоставлении субсидии.
В случае необходимости внесения иных изменений в заключенное(ый) соглашение (договор) о предоставлении субсидии и (или) расторжении соглашения (договора) Министерство и некоммерческая организация в течение 5 рабочих дней в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта, заключают дополнительное соглашение о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения (договора) о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Удмуртской Республики.
15. В соглашение (договор) о предоставлении субсидии включаются в том числе:
1) цели и условия предоставления субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
4) согласие некоммерческой организации, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией на осуществление в отношении её проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики соблюдения некоммерческой организацией порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на включение таких положений в соглашение;
5) запрет приобретения некоммерческой организацией, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с некоммерческой организацией, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат);
6) результаты предоставления субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов (конкретной количественной характеристики итогов), и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации);
7) обязательство некоммерческой организации по достижению результата предоставления субсидии, показателей предоставления субсидии, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
8) меры ответственности за нарушение некоммерческой организацией условий и порядка предоставления субсидии;
9) случаи и порядок возврата в текущем финансовом году некоммерческой организацией остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году (в случае предоставления субсидии в целях финансового обеспечения затрат и отсутствия решения Министерства, принятого по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики, о наличии потребности в указанных средствах);
10) порядок возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики в случаях, установленных пунктом 24 настоящего Порядка;
11) сроки и формы представления отчетности о достижении результата предоставления субсидии, значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
12) порядок расторжения соглашения (договора) о предоставлении субсидии;
13) право Министерства в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств согласовывать новые условия соглашения (договора) или расторгнуть соглашение (договор) при недостижении согласия по новым условиям в случае невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (договоре);
14) положение о возможности осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий, при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Удмуртской Республики в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, решения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, которые определены правовым актом;
15) порядок согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления субсидии ее получателю в размере, указанном в соглашении;
16) план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии.
16. В случае заключения некоммерческой организацией во исполнение обязательств, предусмотренных соглашением (договором) о предоставлении субсидии в целях финансового обеспечения затрат, соглашений (договоров) с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) обязательным условием предоставления субсидии, подлежащим включению в указанные соглашения (договоры), является согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по таким соглашениям (договорам) (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики проверок соблюдения поставщиками (подрядчиками, исполнителями) порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
17. К соглашению (договору) о предоставлении субсидии в целях возмещения затрат прилагается смета расходов некоммерческой организации на реализацию мероприятия (мероприятий) государственной программы Удмуртской Республики, являющаяся его неотъемлемой частью.
18. Результатом предоставления субсидии является:
1) в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда":
функционирование центра цифрового образования детей "IT-куб";
2) в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)":
функционирование центра опережающей профессиональной подготовки.
19. Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
1) в рамках регионального проекта "Цифровая образовательная среда":
численность детей в возрасте от 5 до 18 лет, обучающихся за счет средств бюджета Удмуртской Республики и (или) местных бюджетов по дополнительным общеобразовательным программам на базе созданного центра цифрового образования детей "IT-куб";
доля педагогических работников центра цифрового образования детей "IT-куб", прошедших ежегодное обучение по дополнительным профессиональным программам;
численность обучающихся, принявших участие в мероприятиях, акциях, мастер-классах, воркшопах и так далее на базе центра цифрового образования детей "IT-куб";
количество реализуемых дополнительных общеобразовательных программ;
количество проведенных проектных олимпиад, хакатонов и других конкурсных мероприятий, развивающих навыки в разных областях разработки в процессе командной работы над проектами, на базе центра цифрового образования детей "IT-куб";
2) в рамках регионального проекта "Молодые профессионалы (повышение конкурентоспособности профессионального образования)":
численность граждан Российской Федерации, принявших участие в профориентационных мероприятиях, проводимых центром опережающей профессиональной подготовки, и профессиональных пробах;
численность обучающихся в 6 - 11 классах общеобразовательных организаций, принявших участие в профориентационных мероприятиях центра опережающей профессиональной подготовки;
численность граждан Российской Федерации, обратившихся в центр опережающей профессиональной подготовки для консультирования по выстраиванию индивидуальной траектории обучения;
численность граждан Российской Федерации, прошедших обучение по всем видам образовательных программ, предлагаемых центром опережающей профессиональной подготовки;
количество проведенных мероприятий по профессиональной ориентации лиц, обучающихся в общеобразовательных организациях, а также обучения их первой профессии;
численность педагогов, мастеров производственного обучения, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования, реализуемых центром опережающей профессиональной подготовки;
количество программ повышения квалификации педагогов и мастеров производственного обучения профессиональных образовательных организаций, реализуемых центром опережающей профессиональной подготовки.
20. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке:
1) на счет некоммерческой организации, открытый в Министерстве финансов Удмуртской Республики для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в течение 10 рабочих дней после представления некоммерческой организацией в Министерство финансов Удмуртской Республики платежных документов, оформленных после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат из бюджета Удмуртской Республики);
2) на счет некоммерческой организации, открытый в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, в течение 10 рабочих дней после представления некоммерческой организацией в Управление федерального казначейства по Удмуртской Республике платежных документов, оформленных после заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат при условии софинансирования из федерального бюджета);
3) на расчетные счета некоммерческой организации, открытые в кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством, по результатам рассмотрения им документов, решения о предоставлении субсидии (в случае предоставления субсидии на возмещение затрат).
III. Требования к отчетности
21. Некоммерческая организация представляет Министерству следующие отчеты по формам, определенным типовой формой соглашения (договора), установленной Министерством финансов Удмуртской Республики:
отчет о достижении значений результатов и показателей, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка;
отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Указанные отчеты представляются ежеквартально, в срок не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным, а также по истечении отчетного финансового года - не позднее 20 января года, следующего за отчетным финансовым годом.
Министерство вправе, в случае необходимости, установить в соглашении (договоре) сроки и формы представления некоммерческой организацией дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
22. Соблюдение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата ее предоставления, подлежит проверке Министерством, а также проверке Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
23. Основаниями для возврата субсидии в бюджет Удмуртской Республики являются:
1) нарушение условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и соглашением (договором), выявленное в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством или Министерством финансов Удмуртской Республики, или Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики либо установление факта представления некоммерческой организацией для получения субсидии недостоверных сведений или документов (копий документов), содержащих недостоверные сведения;
2) недостижение некоммерческой организацией значений результатов и показателей, указанных в пунктах 18, 19 настоящего Порядка.
24. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 23 настоящего Порядка, возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики в следующем порядке:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения соответствующего факта направляет некоммерческой организации письменное уведомление о возврате субсидии с указанием ее суммы и реквизитов для перечисления;
2) некоммерческая организация в течение 30 рабочих дней со дня получения письменного уведомления обязана перечислить указанную в нем сумму субсидии в бюджет Удмуртской Республики.
25. Возврат субсидии осуществляется в бюджет Удмуртской Республики:
1) в случае установления фактов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 23 настоящего Порядка, - в полном объеме;
2) в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 23 настоящего Порядка, - в объеме, рассчитываемом по формуле:
V возврата = V субсидии x к x m / п,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии имеет положительное значение;
п - плановое количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Удмуртской Республики, в размере субсидии, предоставленной некоммерческой организации в отчетном финансовом году (V субсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии (к) рассчитывается по формуле:
к = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии (к) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии (D i), определяется:
для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = T i / S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, установленное в договоре о предоставлении субсидии;
для показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:
D i = 1 - S i / T i
26. В порядке, установленном Министерством финансов Удмуртской Республики, не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года, в случае, если в отношении остатков субсидии Министерство не приняло решение об использовании их в текущем финансовом году на цели, на которые они ранее были предоставлены.
27. В случае неперечисления средств в бюджет Удмуртской Республики в сроки, установленные пунктами 23 и 26 настоящего Порядка, Министерство принимает меры для принудительного их взыскания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
28. Ответственность за нецелевое использование субсидии и несоблюдение условий и порядка ее предоставления, а также за недостоверность представляемых Министерству документов и сведений возлагается на некоммерческую организацию.
29. Министерство проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, исходя из достижения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Министерство.
Приложение
к Порядку предоставления субсидии
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
учреждениями Удмуртской Республики,
в форме имущественного взноса
на осуществление ими уставной
деятельности для реализации отдельных
мероприятий региональных проектов
национального проекта "Образование"
Министерство образования и науки
Удмуртской Республики
Заявка
на предоставление субсидии
Прошу предоставить субсидию в _____ году в размере _____________
(__________________________________________________________________)
(в рублях)
рублей _____ копеек в целях ________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается цель предоставления субсидии:
финансовое обеспечение или возмещение затрат)
на осуществление уставной деятельности для реализации отдельных
мероприятий региональных проектов национального проекта
"Образование":
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
(указывается мероприятие)
Реквизиты некоммерческой организации 1:
полное наименование: ___________________________________________
____________________________________________________________________
адрес (место нахождения): ______________________________________
____________________________________________________________________
ИНН ________________ КПП ____________________
Подтверждаю, что по состоянию на "____" ___________ 20___ года
____________________________________________________________________
(наименование некоммерческой организации)
не имеет просроченную задолженность по возврату в бюджет
Удмуртской Республики субсидии, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами,
и иную просроченную задолженность перед бюджетом Удмуртской
Республики;
не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического
лица), ликвидации, в отношении некоммерческой организации не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
не имеет неисполненную обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и
сборах;
Сведения, содержащиеся в настоящей заявке и представленных с ней
документах, являются достоверными.
Принимаю на себя обязательства, предусмотренные Порядком
предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся
государственными учреждениями Удмуртской Республики в форме
имущественного взноса на осуществление ими уставной деятельности для
реализации отдельных мероприятий региональных проектов национального
проекта "Образование", утвержденным постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 25 июня 2020 года N 275.
Даю согласие:
на осуществление Министерством проверок соблюдения порядка и
условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения
результатов предоставления, а также проверок Министерством финансов
Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом
Удмуртской Республики в соответствии со статьями 268.1 и 269.2
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о _______________________________________
(наименование некоммерческой организации)
как об участнике отбора на предоставление субсидии, о настоящей
заявке, а также иной информации, связанной с отбором на
предоставление субсидии.
Приложения 2:
Руководитель некоммерческой организации
______________________________________/______________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) (подпись)
М. П.
"____" ___________ 20___ года
-----------------------------
Примечания
1 Реквизиты некоммерческой организации и наименование должности руководителя указываются в соответствии с ее учредительными документами и данными Единого государственного реестра юридических лиц.
2 Указываются представляемые документы (копии документов) для получения субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2022 г. N 607 "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.