В целях совершенствования муниципального правового акта, руководствуясь статьями 35.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм следующие изменения:
1.1. Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги:
- Дополнить пунктами 2.6.1.1-2.6.1.3, 2.7.2, следующего содержания:
"2.6.1.1. Для получения муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 7 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;
б) документы, указанные в подпунктах б-ж пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.6.1.2. Для получения муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 8 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;
б) копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих гражданство Российской Федерации заявителя, и всех членов его семьи, а также копии документов, удостоверяющих личность представителя (законного представителя) заявителя (в случае подачи заявления представителем (законным представителем) заявителя).
В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, представителя формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае, если заявление подается представителем, дополнительно предоставляется документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано юридическим лицом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего документ.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано индивидуальным предпринимателем - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью индивидуального предпринимателя.
В случае если документ, подтверждающий полномочия заявителя выдано нотариусом - должен быть подписан усиленной квалификационной электронной подписью нотариуса, в иных случаях - подписанный простой электронной подписью.
2.6.1.3. Для получения муниципальной подуслуги "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" заявитель предоставляет самостоятельно следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной подуслуги по форме согласно Приложению N 9 к настоящему Административному регламенту.
В случае направления заявления посредством ЕПГУ формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления муниципальной подуслуги:
в форме электронного документа в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Учреждении, многофункциональном центре;
б) документы, указанные в подпунктах б, в, ж пункта 2.6.1 настоящего Административного регламента.
2.7.2. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальных подуслуг "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения", предоставляемых заявителем по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия является аналогичным перечню документов для предоставления муниципальной услуги и установлен в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.";
- Абзацы 1 и 2 пункта 2.9 после слов "для предоставления муниципальной услуги" дополнить словом "(подуслуги)";
- Пункт 2.15 изложить в новой редакции:
"2.15. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги (подуслуги).
Регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги (подуслуги) производится в Учреждении в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги).
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги), указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, Учреждение не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги), рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (подуслуги) по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.".
1.2. В разделе III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме:
- Пункт 3.1. изложить в новой редакции:
"3.1. Состав административных процедур.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов, регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Предоставление муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов, регистрация заявления о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о внесении изменений (об отказе во внесении изменений) в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
3.1.3. Предоставление муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов, регистрация заявления о предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.2 и 2.7.1 настоящего Административного регламента и принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
3.1.4. Предоставление муниципальной подуслуги "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения" включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и проверка документов, регистрация заявления о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента;
- принятие решения о снятии (об отказе в снятии) с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.".
- Пункт 3.2. изложить в новой редакции:
"3.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур.
3.2.1. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.2.1.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Прием и регистрация заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях производится Учреждением при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или в электронной форме, осуществляет работник Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей и исходящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления на личном приеме работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет прием заявления и заполняет расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по каналам СМЭВ) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.
Независимо от пути и формы подачи заявления работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет регистрацию личного заявления и представленных документов в "Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях" в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
Первичная проверка заявления и представленных документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации. Целью первичной проверки является проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.1.2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
После окончания проведения проверки поступивших документов, но не позднее 2 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляет по СМЭВ запросы на предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предоставленных заявителем по собственной инициативе) на заявителя и членов его семьи.
Максимальный срок ответа на запрос, направленный по каналам СМЭВ, составляет 5 рабочих дней.
После получения ответов на запросы, направленные по каналам СМЭВ, но не позднее 2 рабочих дней с момента получения ответов на направленные запросы, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирует пакет документов и направляет на рассмотрение жилищной комиссии муниципального образования "Город Магадан" (далее - жилищная комиссия).
3.2.1.3. Рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1, осуществляется на заседании жилищной комиссии.
На заседании члены жилищной комиссии рассматривают сведения, указанные в заявлении и документах, перечисленных в пунктах 2.6.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента на предмет соответствия критериям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, на основании чего определяет право (отсутствие права) заявителя быть принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента передачи пакета документов на рассмотрение жилищной комиссией.
Результатом административной процедуры является принятое жилищной комиссией мотивированное решение о наличии (отсутствии) права заявителя быть принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, которое фиксируется в соответствующем протоколе.
3.2.1.4. Принятие решения о принятии (об отказе в принятии) заявителя на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
На основании решения, принятого жилищной комиссией, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Магадана о постановке (или об отказе в постановке) заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Постановление мэрии города Магадана принимается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения жилищной комиссией.
3.2.1.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления мэрии города Магадана работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет подготовку уведомления о постановке (об отказе в принятии) на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях и обеспечивает вручение заявителю лично либо в случае указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о направлении результатов оказания услуги посредством почтового отправления на бумажном носителе передает указанное уведомление работнику Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции, для направления заявителю.
3.2.2. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной подуслуги "Внесение изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения".
3.2.2.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Прием и регистрация заявления о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, производится Учреждением при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или в электронной форме, осуществляет работник Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей и исходящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления на личном приеме работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет прием заявления и заполняет расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по каналам СМЭВ) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.
Первичная проверка заявления и представленных документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации. Целью первичной проверки является проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.1 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.2.2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
После окончания проведения проверки поступивших документов, но не позднее 2 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляет по СМЭВ запросы на предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предоставленных заявителем по собственной инициативе) на заявителя и членов его семьи.
Максимальный срок ответа на запрос, направленный по каналам СМЭВ, составляет 5 рабочих дней.
После получения ответов на запросы, направленные по каналам СМЭВ, но не позднее 2 рабочих дней с момента получения ответов на направленные запросы, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирует пакет документов и направляет на рассмотрение жилищной комиссии.
3.2.2.3. Рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1, осуществляется на заседании жилищной комиссии.
На заседании члены жилищной комиссии рассматривают сведения, указанные в заявлении и документах, перечисленных в пунктах 2.6.1.1 и 2.7.1 настоящего Административного регламента на предмет соответствия критериям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, на основании чего определяет право (отсутствие права) заявителя внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента передачи пакета документов на рассмотрение жилищной комиссией.
Результатом административной процедуры является принятое жилищной комиссией мотивированное решение о наличии (отсутствии) права заявителя внести изменения в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения либо в случае наличия оснований, мотивированное решение о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, которое фиксируется в соответствующем протоколе.
3.2.2.4. Принятие решения о внесении изменений в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
На основании решения, принятого жилищной комиссией, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Магадана о внесении изменений (или об отказе во внесении изменений) в сведения о гражданах, нуждающихся в предоставлении жилого помещения либо проекта постановления мэрии города Магадана о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Постановление мэрии города Магадана принимается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения жилищной комиссией.
3.2.2.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления мэрии города Магадана работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет подготовку уведомления об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту или уведомление о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и обеспечивает вручение заявителю лично либо в случае указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о направлении результатов оказания услуги посредством почтового отправления на бумажном носителе передает указанное уведомление работнику Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции, для направления заявителю.
3.2.3. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной подуслуги "Предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения".
3.2.3.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления о предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Прием и регистрация заявления о предоставлении информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения производится Учреждением при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или в электронной форме, осуществляет работник Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей и исходящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления на личном приеме работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет прием заявления и заполняет расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по каналам СМЭВ) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.
Первичная проверка заявления и представленных документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации. Целью первичной проверки является проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.2 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной подуслуги по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.3.2 Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
После окончания проведения проверки поступивших документов, но не позднее 1 рабочего дня с момента подачи заявителем заявления о предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляет по СМЭВ запросы на предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предоставленных заявителем по собственной инициативе) на заявителя и членов его семьи.
Максимальный срок ответа на запрос, направленный по каналам СМЭВ, составляет 5 рабочих дней.
3.2.3.3. Рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.2 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.2 и 2.7.1, осуществляется работником Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Результатом административной процедуры является принятое работником Учреждение решение о наличии (отсутствии) права заявителя на предоставление информации о движении в очереди граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, которое оформляется письмом за подписью уполномоченного должностного лица Управления.
3.2.3.4. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной подуслуги.
В течение 1 рабочего дня с момента подписания должностным лицом Управления уведомления об учете граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, обеспечивает вручение заявителю лично либо в случае указания в заявлении о предоставлении муниципальной подуслуги указания о направлении результатов оказания услуги посредством почтового отправления на бумажном носителе передает указанное уведомление работнику Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции, для направления заявителю.
3.2.4. Последовательность, сроки выполнения и требования к порядку выполнения административных процедур при предоставлении муниципальной подуслуги "Снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения".
3.2.4.1. Прием и проверка документов, регистрация заявления о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Прием и регистрация заявления о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, производится Учреждением при поступлении заявления в письменной или электронной форме. Прием и регистрацию заявления, поступившего по почте или в электронной форме, осуществляет работник Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей и исходящей корреспонденции в сроки, установленные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента.
При подаче заявления на личном приеме работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет прием заявления и заполняет расписку в получении документов (с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по каналам СМЭВ) в двух экземплярах. Первый экземпляр расписки в получении документов передается заявителю, а второй экземпляр помещается в учетное дело.
Первичная проверка заявления и представленных документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации. Целью первичной проверки является проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 2.6.1.3 настоящего Административного регламента.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 настоящего Административного регламента, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, не позднее следующего за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, рабочего дня, направляет заявителю либо его представителю решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в Приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
3.2.4.2. Получение сведений посредством Федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ) для получения документов (сведений), перечисленных в пункте 2.7.1 настоящего Административного регламента.
После окончания проведения проверки поступивших документов, но не позднее 2 рабочих дней с момента подачи заявителем заявления о снятии с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, направляет по СМЭВ запросы на предоставление документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предоставленных заявителем по собственной инициативе) на заявителя и членов его семьи.
Максимальный срок ответа на запрос, направленный по каналам СМЭВ, составляет 5 рабочих дней.
После получения ответов на запросы, направленные по каналам СМЭВ, но не позднее 2 рабочих дней с момента получения ответов на направленные запросы, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, формирует пакет документов и направляет на рассмотрение жилищной комиссии.
3.2.4.3. Рассмотрение документов и сведений, перечисленных в пунктах 2.6.1.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента.
Рассмотрение заявления и документов, перечисленных в пунктах 2.6.1.3 и 2.7.1, осуществляется на заседании жилищной комиссии.
На заседании члены жилищной комиссии рассматривают сведения, указанные в заявлении и документах, перечисленных в пунктах 2.6.1.3 и 2.7.1 настоящего Административного регламента на предмет соответствия критериям, установленным нормативными правовыми актами, указанными в пункте 2.5 настоящего Административного регламента, на основании чего определяет право (отсутствие права) заявителя быть снятым с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры не должен превышать 1 рабочего дня с момента передачи пакета документов на рассмотрение жилищной комиссией.
Результатом административной процедуры является принятое жилищной комиссией мотивированное решение о наличии (отсутствии) права заявителя на снятие с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения, которое фиксируется в соответствующем протоколе.
3.2.4.4. Принятие решения о снятии (об отказе в снятии) заявителя с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
На основании решения, принятого жилищной комиссией, работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в течение 1 рабочего дня с момента принятия такого решения, осуществляет подготовку проекта постановления мэрии города Магадана о снятии (об отказе в снятии) с учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилого помещения.
Постановление мэрии города Магадана принимается в срок не позднее 10 рабочих дней с даты принятия решения жилищной комиссией.
3.2.4.5. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
В течение 2 рабочих дней с момента подписания постановления мэрии города Магадана работник Учреждения, на которого возложены функции по ведению учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, осуществляет подготовку уведомления о снятии с учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях по форме, согласно Приложению N 4 к настоящему Административному регламенту и обеспечивает вручение заявителю лично либо в случае указания в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о направлении результатов оказания услуги посредством почтового отправления на бумажном носителе передает указанное уведомление работнику Учреждения, на которого возложены обязанности по приему и учету входящей корреспонденции, для направления заявителю.
1.3. Приложение N 6 изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.4. Дополнить приложением N 7 согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.5. Дополнить приложением N 8 согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.6. Дополнить приложением N 9 согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
Глава муниципального образования |
Ю. Гришан |
Руководитель |
ФИО |
ФИО ИСПОЛНИТЕЛЯ
ТЕЛЕФОН
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэрии города Магадана от 8 ноября 2022 г. N 3604-пм "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях" на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 27.06.2022 N 2049-пм"
Текст постановления опубликован в газете "Вечерний Магадан" от 17 ноября 2022 г. N 46