Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к административному регламенту
Перечень и содержание
административных действий, составляющих административные процедуры
Порядок выполнения административных действий при обращении Заявителя (представителя Заявителя) посредством РПГУ
1. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления Государственной услуги | ||||
Место выполнения процедуры/используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Содержание действия |
ИГООКН |
Прием и предварительная проверка документов. Регистрация или отказ в регистрации заявления о предоставлении Государственной услуги |
1 день (не включен в срок предоставления услуги) |
15 минут |
Для получения Государственной услуги Заявитель авторизуется в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), затем заполняет заявление с использованием специальной интерактивной формы в электронном виде. Заполненное заявление отправляет вместе с прикрепленными электронными образами документов, указанных в пункте 10 административного регламента. При авторизации в ЕСИА заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание заявления. Заявление и прилагаемые документы поступают в интегрированную с РПГУ ИС ЛОД ИГООКН. Осуществляется переход к административной процедуре "Обработка и предварительное рассмотрение документов" |
2. Обработка и предварительное рассмотрение документов, необходимых для предоставления Государственной услуги | ||||
ИГООКН/ИС ЛОД |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления Государственной услуги |
10 минут |
|
При поступлении документов в электронной форме с РПГУ специалист ИГООКН, ответственный за прием и проверку поступивших документов: 1. Устанавливает предмет обращения. 2. Проверяет правильность оформления заявления, комплектность представленных документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, и их соответствие требованиям, установленным административным регламентом. 3. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов специалист ИГООКН регистрирует заявление в ИС ЛОД. В случае наличия оснований для отказа в приеме заявления, предусмотренных в пункте 12 административного регламента, специалистом ИГООКН осуществляется уведомление Заявителя об отказе в приеме документов с указанием причины отказа. Уведомление по форме, приведенной в приложении 8 к административному регламенту, в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица ИГООКН, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подачи заявления, направляется Заявителю в личный кабинет на РПГУ. В случае предоставления Заявителем всех документов, необходимых для предоставления Государственной услуги, осуществляется переход к административной процедуре "Опубликование документов на официальном сайте ИГООКН для проведения общественных обсуждений" |
Проверка соответствия представленных документов обязательным требованиям к ним |
30 минут |
|
||
3. Рассмотрение документов и опубликование на официальном сайте ИГООКН в сети "Интернет" Акта для общественного обсуждения | ||||
ИГООКН/официальный сайт ИГООКН в сети "Интернет" |
Опубликование документов на официальном сайте ИГООКН для проведения общественных обсуждений |
5 рабочих дней |
|
Специалист ИГООКН в течение 5 рабочих дней со дня получения Акта и приложений к нему обязан разместить их на официальном сайте ИГООКН в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для общественного обсуждения |
1. Формирование сводки предложений по итогам общественных обсуждений Акта | ||||
ИГООКН /ИС ЛОД/официальный сайт в сети "Интернет" ИГООКН |
Рассмотрение поступивших предложений на Акт. Формирование сводки предложений |
3 рабочих дня |
|
Специалист ИГООКН, разместивший Акт и приложения к нему, в течение 3 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на сайте ИГООКН в сети "Интернет" размещает сводку предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции органа охраны объектов культурного наследия. Предложения и замечания заинтересованных лиц, направляемые посредством РПГУ, оформляются в соответствии с рекомендуемой формой сводки предложений, поступивших в рамках общественного обсуждения Акта. ИГООКН обязана рассмотреть все предложения, поступившие в установленный срок в электронной или письменной форме по результатам общественного обсуждения Акта. По результатам рассмотрения Акта и прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, ИГООКН принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы. При наличии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги (отзыв заявления о предоставлении Государственной услуги по инициативе Заявителя) специалист ИГООКН готовит проект решения по форме, являющейся приложением 4 к административному регламенту. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении Государственной услуги готовит проект решения по форме, являющейся приложением 3 к административному регламенту. Проект решения вносится в ИС ЛОД. Результат предоставления Государственной услуги в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченного должностного лица ИГООКН, направляется Заявителю (представителю Заявителя) в личный кабинет на РПГУ. Заявитель может получить результат предоставления услуги в любом МФЦ Владимирской области. В этом случае специалистом МФЦ распечатывается из Модуля МФЦ ЕИС ОУ экземпляр электронного документа на бумажном носителе, подписанный ЭП уполномоченного должностного лица ИГООКН, заверяется подписью уполномоченного работника МФЦ и печатью МФЦ |
5. Принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги | ||||
ИГООКН/ИС ЛОД |
Принятие решения о подготовке результата предоставления Государственной услуги. Направление результата предоставления Государственной услуги Заявителю |
1 рабочий день |
|
По результатам рассмотрения заключения экспертизы, прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, ИГООКН |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.