Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI
Порядок внесения изменений в соглашение, уступки и передачи в залог денежных требований по соглашению
47. Организация, реализующая инвестиционный проект, намеревающаяся внести изменения в соглашение в случаях, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в уполномоченный орган заявление о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 19 к настоящему Порядку (далее - заявление о заключении дополнительного соглашения) и заявление о включении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 20 к настоящему Порядку (далее - заявление о включении дополнительного соглашения). В случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 11 Федерального закона, в соответствии с частью 9 указанной статьи Федерального закона соглашение считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения.
Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в Федеральном законе.
48. Внесение изменений в соглашения осуществляется в соответствии с решением Правительства Тверской области.
После получения заявлений, указанных в пункте 47 настоящего Порядка, уполномоченный орган по результатам их рассмотрения в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка готовит проект распоряжения Правительства Тверской области об одобрении или об отказе в одобрении заключения дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений (далее - распоряжение Правительства Тверской области об одобрении или об отказе в одобрении заключения дополнительного соглашения) и обеспечивает его принятие в установленном порядке.
Распоряжение Правительства Тверской области об одобрении или об отказе в одобрении заключения дополнительного соглашения должно содержать:
1) наименование организации, реализующей инвестиционный проект;
2) наименование инвестиционного проекта;
3) срок реализации инвестиционного проекта;
4) регистрационный номер соглашения о защите и поощрении капиталовложений, зарегистрированного Федеральным казначейством в реестре соглашений;
5) вывод об одобрении или об отказе в одобрении заключения дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений.
49. К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
1) проект дополнительного соглашения, подписанный уполномоченным лицом организации, реализующей инвестиционный проект, а в случае, если стороной соглашения является (являются), муниципальное образование (муниципальные образования) Тверской области, также уполномоченным лицом муниципального образования Тверской области;
2) копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица организации, реализующей инвестиционный проект, действовать от имени и в интересах такой организации в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения);
3) в случае увеличения срока применения стабилизационной оговорки:
копии документов и материалов, подтверждающих выполнение организацией, реализующей инвестиционный проект, одного из следующих условий (если изменения в соглашение вносятся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона):
документы, содержащие информацию о принятии заявителем обязательства по осуществлению капиталовложений, сформированных за счет доходов от реализации инвестиционного проекта, в данный инвестиционный проект или в иной инвестиционный проект, реализуемый на территории Российской Федерации (реинвестирование), в объеме не менее 1 млрд рублей в течение периода, указанного в части 11 статьи 10 Федерального закона;
заключение в рамках реализации инвестиционного проекта с субъектами малого или среднего предпринимательства договоров, общая совокупная стоимость которых составляет не менее 18 процентов совокупной стоимости товаров, работ или услуг, приобретенных (заказанных) организацией, реализующей инвестиционный проект, в течение срока применения стабилизационной оговорки, уменьшенного на один год;
проект дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений об увеличении срока применения стабилизационной оговорки по форме согласно приложению 21 к настоящему Порядку;
4) в случае присоединения муниципального образования Тверской области после заключения соглашения:
заявление уполномоченного лица муниципального образования Тверской области по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку;
проект дополнительного соглашения о присоединении муниципального образования Тверской области к соглашению о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 22 к настоящему Порядку, представляемый в количестве экземпляров, равном количеству сторон соглашения;
список муниципальных правовых актов муниципального образования Тверской области, которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", по форме согласно приложению к приложению 5 к настоящему Порядку, согласованный организацией, реализующей инвестиционный проект, с уполномоченным лицом муниципального образования Тверской области, присоединившегося к соглашению;
5) в случае передачи прав и обязанностей организации, реализующей инвестиционный проект, иному лицу (перемены лица в обязательстве):
ходатайство о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений в связи с передачей прав и обязанностей по соглашению о защите и поощрении капиталовложений иному лицу по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку, подписанное уполномоченными лицами организации, реализующей инвестиционный проект, и организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению;
документы и материалы, предусмотренные подпунктами 2 - 4 пункта 11 настоящего Порядка и подтверждающие соблюдение организацией, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона, а также решение уполномоченного органа организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, о совершении подобной передачи прав и обязанностей по соглашению;
проект дополнительного соглашения о передаче прав и обязанностей по соглашению о защите и поощрении капиталовложений иной организации по форме согласно приложению 24 к настоящему Порядку;
заверенная копия документа, подтверждающего основания передачи прав и обязанностей организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению;
6) в случае если реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения:
документы в соответствии с пунктом 5 частью 7 статьи 11 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы или случаев существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 25 к настоящему Порядку;
7) в случае включения в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры:
копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры, соответствующего требованиям, предусмотренным частью 13 статьи 15 Федерального закона;
проект дополнительного соглашения о включении в соглашение о защите и поощрении капиталовложений информации о заключенном договоре, предусматривающем разграничение обязанностей и распределение затрат на создание (строительство) либо реконструкцию и (или) модернизацию объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур по форме согласно приложению 26 к настоящему Порядку;
8) в случае незаключения организацией, реализующей инвестиционный проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнения или ненадлежащего исполнения такого соглашения концедентом и (или) публичным партнером, если такое соглашение предусматривает реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение, при условии соблюдения в измененном соглашении требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона, а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением:
документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей инвестиционный проект, соответственно концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (заверенная копия принятого после заключения соглашения решения концедента или публичного партнера об отказе в заключении с организацией, реализующей инвестиционный проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве либо заверенная копия полученного после заключения соглашения организацией, реализующей инвестиционный проект, уведомления конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве или о принятии решения о признании конкурса несостоявшимся, а также вместе с копией такого уведомления - информация о публикации после заключения соглашения конкурсной комиссией соответствующего сообщения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет или надлежащим образом заверенные копии документов, датированных после заключения соглашения и подтверждающих незаключение с организацией, реализующей инвестиционный проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве в случае принятия концедентом или публичной стороной решения о признании конкурса несостоявшимся);
документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом и (или) публичным партнером концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном партнерстве (копия вступившего в законную силу после заключения соглашения решения суда, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом или публичным партнером концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, если указанные в настоящем подпункте концессионное соглашение и (или) соглашение о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве предусматривают реализацию инвестиционного проекта, являющегося объектом соглашения, либо иные документы;
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений в связи с незаключением или неисполнением концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном партнерстве или муниципально-частном партнерстве по форме согласно приложению 27 к настоящему Порядку;
9) в случае изменения характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектной документации и подтверждающих изменение характеристик (параметров) строящихся (создаваемых) или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости по сравнению с тем, как такие характеристики (параметры) соответствующих объектов определены соглашением (копия утвержденной проектной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к измененным характеристикам (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство с соответствующими изменениями или иные документы);
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений в связи с изменением характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости по форме согласно приложению 28 к настоящему Порядку;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный Перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
10) в случае внесения изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектной документации и подтверждающих строительство (создание), реконструкцию или модернизацию необходимых для реализации инвестиционного проекта иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктуры, не указанные в соглашении (копия утвержденной проектной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к указанным объектам недвижимости (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство или иные документы);
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктуры по форме согласно приложению 29 к настоящему Порядку;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный Перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
11) в случае изменения объема капиталовложений (при условии, что он не может быть менее объема, установленного частью 4 статьи 9 Федерального закона):
проект дополнительного соглашения о внесении изменений в объем капиталовложений по форме согласно приложению 30 к настоящему Порядку;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате изменения объема капиталовложений);
12) в случае изменения объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения:
проект дополнительного соглашения об изменении объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", планируемых сроков и формы их возмещения по форме согласно приложению 31 к настоящему Порядку (далее - дополнительное соглашение об изменения объема планируемых к возмещению затрат);
скорректированные финансовая модель и бизнес-план, в том числе в части объема и видов планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы возмещения затрат, а также скорректированный Перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить (в случае их изменения);
13) в случае изменения формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона, в том числе в связи с внесением соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также внесением изменений в Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, улучшающих положение организации, реализующей инвестиционный проект, и имеющих обратную силу:
проект дополнительного соглашения об изменения объема планируемых к возмещению затрат;
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения).
50. Копии документов, указанные в подпунктах 2, 3, 7 - 10 пункта 49 настоящего Порядка, представленные на бумажном носителе, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением оригиналов документов.
В случае если представлены копии документов и их оригиналы, уполномоченные должностные лица уполномоченного органа сверяют копии документов с оригиналами и заверяют их.
В случае подачи документов в электронной форме они заверяются электронной подписью, вид которой установлен законодательством.
51. В случае внесения изменений в соглашение на основании пунктов 2 - 12 части 6 статьи 11 Федерального закона заявление о заключении дополнительного соглашения, прилагаемые к нему документы и материалы, предусмотренные пунктом 49 настоящего Порядка, рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней со дня их поступления.
52. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения и прилагаемых к нему документов и материалов, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка, уполномоченный орган рассматривает их на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка, отсутствия технических ошибок, а также проверяет наличие у уполномоченного лица организации, реализующей инвестиционный проект, полномочий действовать от имени и в интересах данной организации в связи с заключением дополнительного соглашения.
53. В случае если по итогам рассмотрения документов и материалов в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка уполномоченным органом установлено, что к заявлению о заключении дополнительного соглашения не приложен один или несколько необходимых документов (материалов), и (или) не соблюдены в применимых случаях требования пунктов 5, 6 настоящего Порядка, и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов (материалов), уполномоченный орган направляет (передает) заявителю уведомление о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления о заключении дополнительного соглашения по форме согласно приложению 32 к настоящему Порядку (далее - уведомление о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления) с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов).
В случае устранения организацией, реализующей инвестиционный проект, выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов (материалов) в срок, установленный уведомлением о выявленных нарушениях, срок рассмотрения заявления о заключении дополнительного соглашения, предусмотренный пунктом 51 настоящего Порядка, наступает со дня, следующего за днем представления уточненных (исправленных) документов и материалов.
54. В случае неустранения организацией, реализующей инвестиционный проект, выявленных нарушений в срок, установленный уведомлением о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктом 52 настоящего Порядка документов и материалов установлен факт представления организацией, реализующей инвестиционный проект, информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц (в применимых случаях), и (или) факт непредставления одного и (или) нескольких документов, предусмотренных пунктом 49 настоящего Порядка (в применимых случаях), уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного уведомлением о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления, или со дня установления фактов, указанных в настоящем пункте, подписывает и направляет (передает) заявителю уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 33 к настоящему Порядку (далее - уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения) с указанием применимых положений Федерального закона и настоящего Порядка, а также заявление о заключении дополнительного соглашения и прилагаемые к нему документы и материалы организации, реализующей инвестиционный проект.
55. В течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения и при условии, что в адрес организации, реализующей инвестиционный проект, при заключении дополнительного соглашения не было направлено уведомление о выявленных нарушениях в связи с подачей заявления, предусмотренное пунктом 53 настоящего Порядка, уполномоченный орган подготавливает справку о соответствии заявления о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений и о регистрации дополнительного соглашения в реестре соглашений о защите и поощрении капиталовложений требованиям Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений" и Порядка заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых является Тверская область, по форме согласно приложению 34 к настоящему Порядку.
В случае если в качестве сторон дополнительного соглашения выступают несколько субъектов Российской Федерации, каждому уполномоченному органу иного субъекта Российской Федерации направляется одна копия проекта дополнительного соглашения для рассмотрения, а оригиналы всех экземпляров проекта дополнительного соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, последовательно направляются (передаются) каждому уполномоченному органу иного субъекта Российской Федерации, являющегося стороной дополнительного соглашения, если только подписание дополнительного соглашения не осуществляется представителями иных уполномоченных органов субъектов Российской Федерации при совместном присутствии.
56. Уполномоченный орган по результатам рассмотрения проекта дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения:
1) подписывает проект дополнительного соглашения в случае отсутствия оснований, препятствующих заключению такого дополнительного соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, и наличия распоряжения Правительства Тверской области о целесообразности заключения дополнительного соглашения и направляет подписанное дополнительное соглашение заявителю и в Федеральное казначейство для регистрации дополнительного соглашения (включение сведений о дополнительном соглашении в реестр соглашений);
2) не подписывает проект дополнительного соглашения в случае наличия оснований, препятствующих заключению дополнительного соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, наличия распоряжения Правительства Тверской области о нецелесообразности заключения дополнительного соглашения и подготавливает уведомление об отказе в заключении дополнительного соглашения и направляет заявителю.
57. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения, предусмотренного пунктом 56 настоящего Порядка:
1) направляет в Министерство финансов Тверской области уведомление о заключении дополнительного соглашения к соглашению о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 35 к настоящему Порядку (далее - уведомление о заключении дополнительного соглашения);
2) направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области уведомление о заключении дополнительного соглашения с приложением копии зарегистрированного дополнительного соглашения.
58. Организация, реализующая инвестиционный проект, заключившая договор об уступке денежных требований по соглашению, кредитором по которому она является, или о передаче указанных прав в залог в пользу третьего лица, не позднее 5-го рабочего дня со дня заключения такого договора направляет в уполномоченный орган и в Федеральное казначейство:
1) уведомление об уступке денежных требований по соглашению о защите и поощрении капиталовложений или о передаче в залог денежных требований по соглашению по форме согласно приложению 36 к настоящему Порядку;
2) договор об уступке денежных требований по соглашению или договор о залоге денежных требований по соглашению.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, передает в Федеральное казначейство справку о включении сведений в соглашение о защите и поощрении капиталовложений (дополнительном соглашении к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, дополнительном соглашении о расторжении соглашения о защите и поощрении капиталовложений) в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 37 к настоящему Порядку.
Момент передачи денежных требований по соглашению в соответствии с договором об уступке соответствующих денежных требований и момент возникновения прав залогодержателя в отношении денежных требований по соглашению определяются в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации.
59. В случае если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11 и части 30 статьи 16 Федерального закона, уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 51 - 57 настоящего Порядка, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривает дополнительное соглашение об изменении объема планируемых к возмещению затрат и проверяет соблюдение следующих условий:
1) на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу соответствующий федеральный закон, изменяющий форму меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона;
2) указанная в проекте дополнительного соглашения форма меры государственной поддержки соответствует форме, предусмотренной указанным в подпункте 1 настоящего пункта изменяющим Федеральным законом;
3) на дату поступления в уполномоченный орган проекта соответствующего дополнительного соглашения публично-правовой стороной не принято решение о возмещении в соответствии с соглашением затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, изменение формы которых предусмотрено проектом соответствующего дополнительного соглашения.
По итогам рассмотрения проекта дополнительного соглашения, предусмотренного настоящим пунктом, уполномоченный орган подписывает его в случае соблюдения условий, предусмотренных настоящим пунктом, или не подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае несоблюдения хотя бы одного из указанных условий.
60. В случае если изменения в соглашение вносятся на основании пункта 13 части 6 статьи 11, части 31 статьи 16 Федерального закона, уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктами 51 - 57 настоящего Порядка, и с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом, рассматривает проект соответствующего дополнительного соглашения, составленный по форме согласно приложениям 20, и (или) 24, и (или) 25, и (или) 26, и (или) 27, и (или) 28, и (или) 29, и (или) 30 к настоящему Порядку, и проверяет соблюдение следующих условий:
1) на предполагаемую дату заключения дополнительного соглашения вступил в силу нормативный правовой акт, улучшающий положение заявителя, намеренного внести изменения в соглашение (далее - улучшающий правовой акт), по сравнению с тем, как это положение определено нормативными правовыми актами и соглашением до принятия улучшающего правового акта;
2) положения улучшающего правового акта предусматривают распространение их действия, в том числе на соглашение, при условии, что заключение соответствующего дополнительного соглашения не приведет к нарушению условий связанных договоров и (или) к освобождению заявителя, намеренного внести изменения в соглашение, от возмещения им убытков в соответствии с частью 2 статьи 12 Федерального закона, если обстоятельства, предусмотренные частью 13, 14 статьи 11 Федерального закона, наступили на дату рассмотрения проекта дополнительного соглашения уполномоченным органом.
По итогам рассмотрения проекта дополнительного соглашения, предусмотренного настоящим пунктом, уполномоченный орган подписывает его в случае соблюдения условий, предусмотренных настоящим пунктом, или не подписывает соответствующее дополнительное соглашение в случае несоблюдения хотя бы одного из указанных условий.
61. Для внесения изменений в соглашение на основании части 6.1 статьи 10 Федерального закона в случае, если по итогам реорганизации соответствующая организация, реализующая инвестиционный проект, прекращает свою деятельность или если реорганизация происходит в форме выделения из организации, реализующей инвестиционный проект, нового юридического лица, которому планируется передача прав и обязанностей организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению, такая организация, реализующая инвестиционный проект, в течение 15 рабочих дней со дня принятия решения о реорганизации направляет в уполномоченный орган уведомление о начале процедуры реорганизации с указанием формы реорганизации и образуемого (создаваемого) в результате реорганизации юридического лица и (или) юридического лица, к которому присоединяется организация, реализующая инвестиционный проект, к которому переходят права и обязанности организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению, а также с указанием заверений, что такое юридическое лицо будет соответствовать требованиям к организации, реализующей инвестиционный проект, предусмотренным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона и пункту 5 настоящего Порядка.
62. В течение 10 рабочих дней со дня государственной регистрации нового юридического лица, которому в соответствии с передаточным актом (если применимо) передаются права и обязанности организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению, и (или) с даты внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенной организации, реализующей инвестиционный проект, организация, реализующая инвестиционный проект (в случае если она не прекратила свою деятельность в результате реорганизации), и новое юридическое лицо (в случае если организация, реализующая инвестиционный проект, существовавшая до реорганизации, прекратила свою деятельность, соответствующее заявление о заключении дополнительного соглашения направляет (подает) только новое юридическое лицо) подают:
1) заявление о заключении дополнительного соглашения;
2) документы, предусмотренные подпунктом 5 пункта 49 настоящего Порядка, в отношении нового юридического лица или юридического лица, к которому переходят права и обязанности организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению;
3) проект дополнительного соглашения в связи с реорганизацией организации, реализующей инвестиционный проект, по форме согласно приложению 38 к настоящему Порядку, предусматривающий переход к новому юридическому лицу или к юридическому лицу, к которому была присоединена организация, реализующая инвестиционный проект, прав и обязанностей организации, реализующей инвестиционный проект, по соглашению;
4) надлежащим образом заверенную копию передаточного акта (если применимо);
5) заверенные копии документов, подтверждающих полномочия уполномоченных лиц нового юридического лица и (или) организации, реализующей инвестиционный проект, на подписание документов, предусмотренных соответственно подпунктами 1, 3 настоящего пункта.
Рассмотрение документов, предусмотренных подпунктами 1, 3 настоящего пункта, осуществляется в соответствии с пунктами 51 - 57 настоящего Порядка.
63. Организация, реализующая инвестиционный проект, после заключения соглашения вправе направить (передать) в уполномоченный орган ходатайство о включении нормативного правового акта и (или) муниципального правового акта в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 39 к настоящему Порядку (далее - ходатайство о включении правового акта), в случае если в список актов (решений), применяемых с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона, организацией, реализующей инвестиционный проект, не был включен правовой акт, который действовал на дату заключения соглашения (если указанный акт не признан утратившим силу) и который содержался или впоследствии был включен в перечни, предусмотренные частью 7.5 статьи 9 Федерального закона, а также включение которого в реестр соглашений при необходимости согласовано уполномоченным лицом муниципального образования.
64. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от организации, реализующей инвестиционный проект, ходатайства о включении правового акта сопоставляет законы и нормативные правовые акты Тверской области, указанные заявителем в таком ходатайстве, с утвержденным Правительством Тверской области перечнем законов и иных нормативных правовых актов Тверской области, которые применяются с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона.
В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном организацией, реализующей инвестиционный проект, ходатайстве о включении правового акта и (или) отсутствия его согласования с уполномоченным лицом муниципального образования Тверской области, если это ходатайство содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего ходатайства готовит уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и направляет (передает) данное уведомление организации, реализующей инвестиционный проект.
65. В случае если ходатайство о включении правового акта соответствует положениям статьи 9 Федерального закона и требованиям пункта 63 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения указанного ходатайства передает в Федеральное казначейство справку о включении сведений о соглашении о защите и поощрении капиталовложений (дополнительном соглашении к соглашению о защите и поощрении капиталовложений, дополнительном соглашении о расторжении соглашения о защите и поощрении капиталовложений) в реестр соглашений о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 37 к настоящему Порядку, содержащую акты (решения), в целях включения указанных в ней актов (решений) в реестр соглашений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.