Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Рассмотрение заявления о заключении соглашения и порядок заключения соглашения
24. Рассмотрение документов включает в себя следующие этапы:
1) проверка уполномоченным органом комплектности и соответствия представленных заявителем документов требованиям Федерального закона и настоящего Порядка;
2) рассмотрение проекта соглашения уполномоченным органом в соответствии с пунктами 41, 42 настоящего Порядка.
25. По итогам рассмотрения документов осуществляется подписание соглашения уполномоченным органом:
1) при соответствии заявителя, инвестиционного проекта, а также документов требованиям Федерального закона и настоящего Порядка;
2) при наличии положительного заключения на инвестиционный проект, указанного в пункте 21 настоящего Порядка;
3) при наличии распоряжения Правительства Тверской области об эффективности использования средств областного бюджета Тверской области при предоставлении организации, реализующей инвестиционный проект, мер государственной (муниципальной) поддержки, подготовленного в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов (далее - распоряжение Правительства Тверской области об эффективности использования средств областного бюджета Тверской области).
В течение 1 рабочего дня со дня подписания соглашения уполномоченный орган обеспечивает направление соглашения в Федеральное казначейство, которое ведет реестр соглашений.
26. Документы рассматриваются уполномоченным органом в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, в течение 45 рабочих дней со дня их поступления. Указанный срок может быть продлен на 30 рабочих дней в случае внесения заявителем изменений в документы в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка.
27. В случае выявления несоответствий (неточностей, расхождений) в представленном заявителем списке актов (решений) и (или) отсутствия его согласования с уполномоченным лицом муниципального образования Тверской области, если этот список содержит муниципальные правовые акты, уполномоченный орган (в применимом случае) подготавливает уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) публично-правовых образований, которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации", по форме согласно приложению 10 к настоящему Порядку (далее - уведомление о выявленных несоответствиях в списке актов (решений), и направляет (передает) указанное уведомление заявителю в соответствии с пунктом 39 настоящего Порядка.
28. В течение 30 рабочих дней со дня получения документов уполномоченный орган рассматривает их на предмет соответствия требованиям пунктов 11, 13, 14 настоящего Порядка, отсутствия технических ошибок, соблюдения заявителем требований Федерального закона, требований, предусмотренных пунктами 5, 6, 8, 9 настоящего Порядка, проводит анализ финансовой модели инвестиционного проекта на соответствие требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 11 настоящего Порядка.
29. В соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка уполномоченный орган проводит анализ финансовой модели инвестиционного проекта, который включает проверку соответствия финансовой модели требованиям настоящего Порядка, в том числе:
1) оценку полноты финансовой модели;
2) оценку математической корректности финансовой модели;
3) оценку общей логики построения финансовой модели;
4) оценку соответствия инвестиционного проекта критерию инвестиционной привлекательности.
30. При оценке полноты финансовой модели осуществляется проверка наличия исходных данных финансовой модели, расчетов, форм отчетности и их достаточность для проведения этапов оценки финансовой модели, указанных в пунктах 31 - 33 настоящего Порядка.
31. Оценка математической корректности финансовой модели включает:
1) поиск арифметических и технических ошибок, несоответствий в расчетах в составе финансовой модели;
2) выявление методических и расчетных ошибок в финансовых показателях инвестиционного проекта (коэффициентах).
32. Оценка общей логики построения финансовой модели включает проверку согласованности основных форм прогнозной финансовой отчетности между собой в соответствии с требованиями, предусмотренными подпунктом 6 пункта 11 настоящего Порядка.
33. При оценке соответствия инвестиционного проекта критерию инвестиционной привлекательности уполномоченным органом осуществляется анализ следующих финансовых показателей инвестиционного проекта (коэффициентов), рассчитанных с учетом и без учета мер государственной поддержки, в связи с реализацией инвестиционного проекта:
1) внутренняя норма доходности инвестиционного проекта;
2) чистая приведенная стоимость инвестиционного проекта.
34. Инвестиционный проект соответствует критерию инвестиционной привлекательности при выполнении следующих условий:
1) показатель внутренней нормы доходности инвестиционного проекта выше или равен средневзвешенной стоимости капитала;
2) показатель внутренней нормы доходности для бенефициарных владельцев организации, реализующей инвестиционный проект, выше или равен стоимости собственного капитала;
3) показатели чистой приведенной стоимости инвестиционного проекта и чистой приведенной стоимости для бенефициарных владельцев организации, реализующей инвестиционный проект, имеют положительное значение.
35. Информация о несоответствии инвестиционного проекта критерию инвестиционной привлекательности указывается в подготавливаемых уполномоченным органом уведомлении о выявленных нарушениях по форме согласно приложению 11 к настоящему Порядку (далее - уведомление о выявленных нарушениях), уведомлении об отказе в заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений по форме согласно приложению 12 к настоящему Порядку (далее - уведомление об отказе в заключении соглашения), заключении о соответствии заявителя, заявления о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений, документов и материалов к нему, проекта соглашения требованиям Федерального закона от 01.04.2020 N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" по форме согласно приложению 13 к настоящему Порядку (далее - заключение о соответствии).
36. Анализ финансовой модели проводится уполномоченным органом с учетом требований, установленных Федеральным законом и настоящим Порядком, на основании информации, содержащейся в документах, представленных заявителем, а также иной информации, опубликованной в общедоступных источниках.
37. Уполномоченный орган не несет ответственность за отклонение инвестиционного проекта от параметров, допущений и показателей, которые были заложены в финансовой модели, что впоследствии привело к невозможности реализации инвестиционного проекта или существенному изменению его первоначальных условий.
38. В случае если заявителем не представлены документы, указанные в подпункте 3 пункта 11 настоящего Порядка, а также в целях проверки сведений, представленных заявителем в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, сведений о государственной регистрации заявителя в качестве российского юридического лица, сведений, предусмотренных абзацем одиннадцатым подпункта 5 пункта 11 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления о заключении соглашения направляет в Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области запрос о предоставлении сведений о государственной регистрации заявителя в качестве российского юридического лица, а также об отсутствии (наличии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов.
39. В случае если по итогам рассмотрения документов в соответствии с пунктами 27 - 37 настоящего Порядка уполномоченным органом установлено, что к заявлению о заключении соглашения не приложен один или несколько необходимых документов и (или) допущены технические ошибки при оформлении документов, а также по итогам анализа финансовой модели установлено несоответствие финансовой модели требованиям настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет (передает) заявителю уведомление о выявленных нарушениях с приложением (в применимых случаях) уведомления о выявленных несоответствиях в списке актов (решений) и с указанием срока устранения выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов.
В случае устранения заявителем выявленных нарушений и представления уточненных (исправленных) документов в срок, установленный в уведомлении о выявленных нарушениях, срок рассмотрения заявления о заключении соглашения, предусмотренный пунктом 28 настоящего Порядка, исчисляется со дня, следующего за днем получения уполномоченным органом уточненных (исправленных) документов.
40. В случае неустранения заявителем выявленных нарушений в срок, установленный в уведомлении о выявленных нарушениях, а также в случае, если по итогам рассмотрения в соответствии с пунктами 27 - 37 настоящего Порядка документов установлен факт представления заявителем информации, не соответствующей сведениям, содержащимся в Едином государственном реестре юридических лиц, и (или) заявителем не соблюдены требования, предусмотренные пунктами 5, 6, 8, 9 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока, установленного в уведомлении о выявленных нарушениях, направляет (передает) заявителю уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием причин, послуживших основанием для отказа.
41. При наличии оснований, препятствующих заключению соглашения, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, а также если по результатам рассмотрения уполномоченным органом инвестиционного проекта подготовлено отрицательное заключение, содержащее вывод о несоответствии инвестиционного проекта критериям в соответствии с Порядком оценки инвестиционных проектов, уполномоченный орган подготавливает уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием на применяемый в соответствующем случае пункт части 14 статьи 7 Федерального закона и направляет (передает) его заявителю, уполномоченному лицу муниципального образования Тверской области (если применимо).
В случае направления заявителю уведомления об отказе в заключении соглашения в соответствии с пунктом 40 настоящего Порядка заявитель, соответствующий требованиям, предусмотренным настоящим Порядком, вправе подать заявление о заключении соглашения в отношении того же инвестиционного проекта при условии устранения нарушений, приведенных в уведомлении об отказе в заключении соглашения.
42. В течение 45 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении соглашения, заявления о рассмотрении инвестиционного проекта и при условии, что заявителю не было направлено уведомление о выявленных нарушениях, уполномоченный орган:
1) подготавливает проект распоряжения Правительства Тверской области об эффективности использования средств областного бюджета Тверской области и обеспечивает его принятие в установленном Порядке.
Проект распоряжения об эффективности использования средств областного бюджета Тверской области должен содержать:
наименование организации, реализующей инвестиционный проект;
наименование инвестиционного проекта;
срок реализации инвестиционного проекта;
вывод о соответствии или несоответствии инвестиционного проекта критериям, вывод об эффективности или неэффективности использования средств областного бюджета Тверской области при предоставлении организации, реализующей
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.