Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел IV
Состав Комиссии
7. Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Тверской области.
Согласование включения в состав Комиссии лиц, не являющихся руководителями или сотрудниками областных исполнительных органов государственной власти Тверской области или структурных подразделений аппарата Правительства Тверской области, осуществляется в письменной форме.
8. В состав Комиссии входят следующие лица: председатель Комиссии, заместители председателя Комиссии, члены Комиссии, ответственный секретарь Комиссии.
В случае юридического отсутствия председателя Комиссии (отпуск, командировка, временная нетрудоспособность), а также по поручению председателя Комиссии исполнение его функций, в том числе проведение заседаний Комиссии, временно может быть возложено на одного из заместителей председателя Комиссии.
9. Председатель Комиссии:
1) руководит деятельностью Комиссии, проводит заседания Комиссии и председательствует на них, распределяет обязанности между членами Комиссии, дает им поручения;
2) организует работу по подготовке отчета о деятельности Комиссии;
3) определяет место, время заседания Комиссии и утверждает повестки заседаний Комиссии;
4) подписывает от имени Комиссии все документы, связанные с выполнением возложенных на нее задач;
5) осуществляет общий контроль за реализацией принятых Комиссией решений и рекомендаций;
6) представляет Комиссию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
7) несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
10. Заместители председателя Комиссии:
1) участвуют в заседаниях Комиссии и их подготовке;
2) предварительно (до заседания Комиссии) знакомятся с материалами по вопросам, выносимым на рассмотрение Комиссии;
3) участвуют в обсуждении решений, принимаемых Комиссией по рассматриваемым вопросам, и голосуют при их принятии;
4) выполняют поручения председателя Комиссии;
5) организуют работу по подготовке проектов правовых актов Тверской области о внесении изменений в состав Комиссии в связи с организационно-кадровыми изменениями в течение 14 дней со дня их возникновения, о внесении изменений в Положение о Комиссии, об упразднении Комиссии;
6) обеспечивают контроль за исполнением решений Комиссии и поручений председателя Комиссии;
7) обеспечивают контроль за своевременной подготовкой материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии, на которого председателем Комиссии временно возложена обязанность исполнения функций председателя Комиссии, утверждает повестку заседания Комиссии и председательствует на данном заседании.
11. Ответственный секретарь Комиссии:
1) организует формирование проектов повесток заседаний Комиссии;
2) организует сбор и подготовку материалов к заседаниям Комиссии;
3) организует участие в заседаниях Комиссии лиц, входящих в состав Комиссии, а также иных лиц;
4) осуществляет контроль за выполнением плана работы Комиссии;
5) организует оформление и согласование протоколов заседаний Комиссии;
6) осуществляет контроль за исполнением принятых Комиссией решений и поручений председателя Комиссии;
7) обеспечивает внесение изменений в состав Комиссии;
8) организует подготовку в срок до 20 июля текущего года и до 20 января года, следующего за отчетным, отчетов о работе Комиссии.
12. Члены Комиссии имеют право:
1) доступа к информации и другим материалам, рассматриваемым на заседаниях Комиссии;
2) в случае несогласия с принятым решением изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии;
3) возглавлять образуемые Комиссией рабочие группы и участвовать в их заседаниях.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.