Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 8 ноября 2022 г. N 361-т
"О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
В целях поддержания нормативной правовой базы Орловской области в актуальном состоянии приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 12 июля 2022 года N 257-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии (теплоносителя) по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения 500 тыс. человек и более" следующие изменения:
1) в абзаце седьмом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) абзац второй пункта 12 дополнить словами ", в случае, установленном пунктом 21 регламента";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) в пункте 20:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
б) в абзаце девятом слова "уполномоченного по делу" заменить словом "исполнителя";
в) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня с даты их регистрации передаются исполнителю.";
7) абзац третий пункта 22 признать утратившим силу;
8) абзацы третий и четвертый пункта 25 изложить в следующей редакции:
"направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) заверенную копию указанного решения с приложением протокола, а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
обеспечивает размещение решения об утверждении нормативов с приложением протокола в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru.";
9) абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
10) в абзаце втором пункта 34 слово "государственной" исключить.
2. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 22 июля 2022 года N 263-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на теплоноситель, поставляемый теплоснабжающими организациями потребителям тепловой энергии (мощности), другим теплоснабжающим организациям" следующие изменения:
1) в абзаце десятом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) в пункте 9:
а) в абзаце двадцать первом слова "в подпунктах 9 и 10" заменить словами "в подпунктах 8 и 9";
б) в абзаце двадцать втором слова "с подпунктами 1, 2, 9 и 10" заменить словами "с подпунктами 1, 2, 8 и 9";
в) абзацы двадцать четвертый и двадцать пятый изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить по своей инициативе дополнительные документы и материалы к предложению об установлении тарифов до 1 декабря текущего года, но не позднее 7 дней до дня заседания Правления Управления, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов, а в случаях принятия решений об установлении тарифов в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 30 Правил регулирования цен (тарифов) - не позднее чем за 14 дней до дня истечения срока принятия решения об установлении тарифов.
Соответствующие дополнительные документы и материалы приобщаются к делу об установлении тарифов и являются неотъемлемой частью предложения об установлении тарифов.";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) в пункте 20:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня с даты их регистрации передаются исполнителю.";
7) в пункте 21:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"При наличии основания, предусмотренного пунктом 12 регламента, исполнитель готовит проект письма об отказе в рассмотрении предложения об установлении тарифов и возврате обосновывающих материалов, который направляется начальнику Управления для подписания. Подписанное начальником Управления на бланке Управления письмо направляется заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через электронную почту (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
в) абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае принятия Управлением решения о продлении срока предоставления государственной услуги на 30 дней заверенная копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного)) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.";
8) в пункте 22:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Управление не позднее чем за 10 дней до даты заседания Правления размещает в сети "Интернет" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления; публикует повестку заседания Правления, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов, а также извещает заявителя о дате, времени и месте заседания Правления (в том числе о праве не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания Правления ознакомиться с материалами заседания Правления, включая экспертное заключение и проект решения об установлении тарифов) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) (с подтверждением получения информации адресатом).";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Протокол заседания должен включать в себя сведения, указанные в пунктах 32, 32 (1) Правил регулирования цен (тарифов).";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении тарифов, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования:
направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) заверенные копии указанного приказа с приложением протокола заседания (выписки из протокола заседания), а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
обеспечивает размещение приказа об установлении тарифов с приложением протокола заседания в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru.";
10) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
11) в абзаце втором пункта 32 слово "государственной" исключить.
3. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 4 августа 2022 года N 271-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению платы за услуги по поддержанию резервной тепловой мощности при отсутствии потребления тепловой энергии" следующие изменения:
1) в абзаце одиннадцатом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) абзац двадцатый пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить по своей инициативе дополнительные документы и материалы к предложению об установлении платы до 1 декабря текущего года, но не позднее 7 дней до дня заседания Правления Управления, по итогам которого принимается решение об установлении платы, а в случаях принятия решений об установлении платы в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 30 Правил регулирования цен (тарифов) - не позднее чем за 14 дней до дня истечения срока принятия решения об установлении платы. Соответствующие дополнительные документы и материалы приобщаются к делу об установлении платы и являются неотъемлемой частью предложения об установлении платы.";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) в пункте 20:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
б) абзац десятый изложить в следующей редакции:
"Зарегистрированные документы в течение одного рабочего дня с даты их регистрации передаются исполнителю.";
7) в пункте 21:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Уведомление о запросе дополнительных документов направляется заявителю с использованием услуг почтовой связи либо через электронную почту (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного).";
б) абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае принятия Управлением решения о продлении срока предоставления государственной услуги на 30 дней заверенная Управлением копия решения о продлении вышеуказанного срока направляется в адрес заявителя (заказным письмом с подтверждением получения либо по электронной почте (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного)) в срок не более 3 рабочих дней с момента принятия такого решения.";
8) в пункте 22:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Управление не позднее чем за 10 дней до даты заседания Правления размещает в сети "Интернет" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления; публикует повестку заседания Правления, по итогам которого принимается решение об установлении платы, а также извещает заявителя о дате, времени и месте заседания Правления (в том числе о праве не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания Правления ознакомиться с материалами заседания Правления, включая экспертное заключение и проект решения об установлении тарифов) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) (с подтверждением получения информации адресатом).";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Протокол заседания должен включать в себя сведения, указанные в пунктах 32, 32 (1) Правил регулирования цен (тарифов).";
9) пункт 23 изложить в следующей редакции:
"23. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия приказа об установлении платы, но не позднее 21 декабря года, предшествующего очередному периоду регулирования:
направляет заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) заверенные копии указанного приказа с приложением протокола заседания (выписки из протокола заседания), а также в федеральный орган исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в электронном виде посредством размещения в федеральной государственной информационной системе "Единая информационно-аналитическая система "Федеральный орган регулирования - региональные органы регулирования - субъекты регулирования";
обеспечивает размещение приказа об установлении платы с приложением протокола заседания в сети "Интернет" по адресу: http://orel-region.ru.";
10) абзац третий пункта 24 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
11) в абзаце втором пункта 32 слово "государственной" исключить.
4. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10 августа 2022 года N 278-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье" следующие изменения:
1) в пункте 8:
а) в абзаце шестом слова "и государственных контрольных и надзорных функций" исключить;
б) в абзаце восьмом слово "государственной" исключить;
2) абзац второй пункта 12 дополнить словами ", в случае, установленном пунктом 22 регламента";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцать пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
7) абзац одиннадцатый пункта 21 признать утратившим силу;
8) абзац пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем запрашиваемых документов Управление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в его рассмотрении. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (по выбору заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
9) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол (выписку из протокола) до заявителя посредством почтовой связи с уведомлением о вручении или в электронном виде (по выбору заявителя).";
10) абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
11) в абзаце втором пункта 33 слово "государственной" исключить.
5. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10 августа 2022 года N 279-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению ставок платы за техническую инвентаризацию жилищного фонда" следующие изменения:
1) в абзаце седьмом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) абзац второй пункта 12 дополнить словами", в случае, установленном пунктом 22 регламента";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
7) абзац одиннадцатый пункта 21 признать утратившим силу;
8) абзац пятый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"В случае непредставления заявителем запрашиваемых документов Управление в срок не позднее 15 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в его рассмотрении. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением или в электронном виде (по выбору заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
9) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении ставок платы доводит указанное решение, а также протокол (выписку из протокола) до заявителя посредством почтовой связи или в электронном виде (по выбору заявителя).";
10) абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
11) в абзаце втором пункта 33 слово "государственной" исключить.
6. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 10 августа 2022 года N 280-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта" следующие изменения:
1) в абзаце седьмом пункта 8 слово "государственной" исключить;
2) абзац второй пункта 12 дополнить словами ", в случае, установленном пунктом 22 регламента";
3) пункт 16 изложить в следующей редакции:
"16. Вход в здание Управления оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:
наименование;
место нахождения;
режим работы.
Территория, прилегающая к месторасположению Управления, оборудуется местами для парковки автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ заявителя к парковочным местам является бесплатным.
Прием заявителя и консультирование осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Кабинеты Управления должны соответствовать действующим санитарно-эпидемиологическим нормативам и требованиям.
Указанные помещения оборудуются:
системой кондиционирования воздуха;
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
информационными стендами;
стульями и столами.
Помещения включают в себя места для ожидания, места информирования, места для приема. Кабинеты для приема заявителей должны иметь на дверях информационные таблички с указанием: фамилий, имен, отчеств и должностей государственных гражданских служащих Управления, номеров их кабинетов.
В Управлении обеспечивается создание инвалидам и другим маломобильным группам населения условий доступности уполномоченного органа и государственной услуги в соответствии с требованиями, установленными частью 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", с учетом положений части 3 статьи 26 Федерального закона от 1 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов".
В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги им обеспечиваются:
- условия для беспрепятственного доступа к помещению, где предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены помещения, где предоставляется государственная услуга, а также входа на такую территорию и выхода с нее, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника в помещения, где предоставляется государственная услуга;
- оказание сотрудниками Управления помощи в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения с учетом потребности инвалида ему обеспечивается доступ к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление осуществляется по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.";
4) абзац пятнадцатый пункта 17 признать утратившим силу;
5) пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. Рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных в форме электронного документа, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявления и документов заявителя, полученных лично от заявителя или иного уполномоченного лица либо направленных по почте.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, не предусмотрены.";
6) абзац второй пункта 20 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их регистрацию в системе электронного документооборота в день получения, и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
7) абзац одиннадцатый пункта 21 признать утратившим силу;
8) абзац четвертый пункта 22 изложить в следующей редакции:
"В случае представления заявителем неполного перечня документов и материалов, указанных в пункте 9 регламента, Управление в срок не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявления отказывает в его рассмотрении. Уведомление об отказе в рассмотрении заявления об установлении тарифов с указанием причин отказа и возможности повторного обращения после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа, с приложением обосновывающих документов и материалов направляется заявителю простым почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (по выбору заявителя) в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.";
9) абзац первый пункта 24 изложить в следующей редакции:
"24. Управление в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об установлении тарифов доводит указанное решение, а также протокол (выписку из протокола) до заявителя посредством почтовой связи или в электронном виде (по выбору заявителя).";
10) абзац третий пункта 25 изложить в следующей редакции:
"Специалист Управления, ответственный за делопроизводство, осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки и приложенных к нему документов и их регистрацию в день получения в системе электронного документооборота и направляет для рассмотрения руководителю Управления либо лицу, его замещающему.";
11) в абзаце втором пункта 33 слово "государственной" исключить.
7. Внести в приложение к приказу Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 5 июля 2022 года N 253-т "Об утверждении Административного регламента предоставления Управлением по тарифам и ценовой политике Орловской области государственной услуги по установлению тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, а также тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями другим теплоснабжающим организациям" следующие изменения:
1) абзац двадцать третий пункта 9 изложить в следующей редакции:
"Заявитель вправе представить по своей инициативе дополнительные документы и материалы к предложению об установлении тарифов до 1 декабря текущего года, но не позднее 7 дней до дня заседания Правления Управления, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов, а в случаях принятия решений об установлении тарифов в соответствии с абзацами вторым и третьим пункта 30 Правил регулирования цен (тарифов) - не позднее чем за 14 дней до дня истечения срока принятия решения об установлении тарифов. Соответствующие дополнительные документы и материалы приобщаются к делу об установлении тарифов и являются неотъемлемой частью предложения об установлении тарифов.";
2) в пункте 22:
а) абзац третий изложить в следующей редакции:
"Управление не позднее чем за 10 дней до даты заседания Правления размещает в сети "Интернет" информацию о дате, времени и месте проведения заседания Правления; публикует повестку заседания Правления, по итогам которого принимается решение об установлении тарифов, а также извещает заявителя о дате, времени и месте заседания Правления (в том числе о праве не позднее чем за 2 рабочих дня до дня заседания Правления ознакомиться с материалами заседания Правления, включая экспертное заключение и проект решения об установлении тарифов) почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в электронном виде (если такой вид связи выбран заявителем в качестве предпочтительного) (с подтверждением получения информации адресатом).";
б) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"Протокол заседания должен включать в себя сведения, указанные в пунктах 32, 32 (1) Правил регулирования цен (тарифов).".
8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области Бондареву Т.А.
Исполняющий обязанности начальника Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области |
Т.А. Бондарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области от 8 ноября 2022 г. N 361-т "О внесении изменений в некоторые приказы Управления по тарифам и ценовой политике Орловской области"
Текст приказа опубликован в Государственной специализированной информационной системе "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 14 ноября 2022 г., на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 14 ноября 2022 г. N 5701202211140001, на Портале Министерства юстиции Российской Федерации "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" http://pravo.minjust.ru, http://право-минюст.рф 15 ноября 2022 г.
Настоящий приказ фактически прекратил действие, в связи последовательной утратой пунктов
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 12 октября 2023 г. N 108-т
Изменения вступают в силу с 12 октября 2023 г.
Приказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Орловской области от 5 октября 2023 г. N 85-т
Изменения вступают в силу с 5 октября 2023 г.