Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к распоряжению
Правительства
Рязанской области
от 11.11.2022 N 626-р
Положение
о межведомственной комиссии по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области при Правительстве Рязанской области
I. Общие положения
1. Межведомственная комиссия по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области при Правительстве Рязанской области (далее - Комиссия) является коллегиальным постоянно действующим органом, созданным в целях обеспечения эффективности взаимодействия органов государственной власти области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области и решения задач по обеспечению поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Рязанской области, принятия оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия в процессе исполнения доходной части консолидированного бюджета, для обеспечения системного подхода в вопросах экономической, бюджетной и налоговой политики, в целях поддержки и развития приоритетных направлений социально-экономического развития Рязанской области.
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Рязанской области, законами Рязанской области, актами Губернатора Рязанской области и Правительства Рязанской области, а также настоящим Положением.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
1) организация эффективного взаимодействия органов государственной власти Рязанской области с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области в целях обеспечения поступлений в консолидированный бюджет Рязанской области налоговых доходов и иных обязательных платежей в объемах, необходимых для своевременного и полного финансирования принятых бюджетных обязательств;
2) подготовка предложений Правительству Рязанской области, направленных на развитие экономического потенциала Рязанской области, повышение уровня поступления налогов и других обязательных платежей в бюджет Рязанской области, своевременное принятие мер по недопущению фактов уклонения от уплаты налогов в бюджет Рязанской области;
3) подготовка предложений органам местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, направленных на развитие экономического потенциала органов местного самоуправления муниципальных образований, повышение уровня поступления налогов и других обязательных платежей в местные бюджеты;
4) подготовка Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области предложений по вопросам совершенствования законодательства Рязанской области о налогах в части установления налоговых ставок и налоговых льгот по региональным налогам, инвестиционного налогового вычета;
5) подготовка предложений Правительству Рязанской области по вопросам, касающимся налоговой нагрузки и погашения задолженности крупными должниками из числа организаций, расположенных на территории Рязанской области, реструктуризации задолженности по налогам;
6) выработка мер по повышению эффективности межведомственного взаимодействия при исполнении плана мероприятий по увеличению доходов, оптимизации расходов и сокращению государственного долга Рязанской области в целях оздоровления государственных финансов на 2018 - 2024 годы, реализуемого в рамках Программы оздоровления государственных финансов Рязанской области, утвержденной распоряжением Правительства Рязанской области от 28 сентября 2018 г. N 454-р, а также оценка результативности его исполнения;
7) рассмотрение иных вопросов, относящихся к компетенции Правительства Рязанской области в сфере экономической, бюджетной и налоговой политики.
III. Права Комиссии
В целях реализации возложенных задач Комиссия имеет право:
1) запрашивать от территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области и организаций информационные и иные материалы по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
2) приглашать на свои заседания руководителей и должностных лиц территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов Рязанской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Рязанской области, руководителей организаций;
3) заслушивать руководителей организаций по вопросам:
уплаты налогов и погашения задолженности в бюджеты всех уровней, государственные внебюджетные фонды;
эффективности использования высвобождающихся средств при предоставлении льгот по уплате налогов в соответствии с действующим законодательством;
перспективного развития организаций и исполнения ранее принятых решений Комиссии;
4) вносить предложения Губернатору Рязанской области и Правительству Рязанской области в пределах своей компетенции;
5) создавать рабочие группы для проработки отдельных вопросов, связанных с выполнением задач, возложенных на Комиссию;
6) привлекать к своей работе должностных лиц исполнительных органов Рязанской области и экспертов (по согласованию).
IV. Организация работы Комиссии
1. Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, сопредседателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.
2. Председатель Комиссии:
1) осуществляет руководство работой Комиссии;
2) принимает решение о проведении заседаний Комиссии;
3) председательствует на заседаниях Комиссии;
4) подписывает протоколы заседаний Комиссии;
5) контролирует выполнение решений Комиссии.
3. Сопредседатель Комиссии председательствует на заседаниях Комиссии в отсутствие председателя Комиссии по его поручению.
4. Секретарь Комиссии:
1) выполняет поручения председателя и сопредседателя Комиссии;
2) извещает членов Комиссии о проведении заседаний Комиссии и направляет материалы по вопросам повестки дня заседания Комиссии членам Комиссии;
3) ведет протокол заседания Комиссии;
4) обеспечивает деятельность рабочих групп.
5. Повестка дня заседания Комиссии формируется председателем Комиссии на основе предложений членов Комиссии.
6. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Для подготовки вопросов к заседаниям Комиссии могут создаваться рабочие группы из числа членов Комиссии. Состав рабочей группы, а также круг рассматриваемых ею вопросов определяются председателем и сопредседателем Комиссии.
7. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее трети ее состава.
8. Член Комиссии вправе направить для участия в заседании Комиссии своего представителя. Представитель пользуется правами члена Комиссии при наличии соответствующего письменного уведомления, подписанного членом Комиссии.
9. На заседании Комиссии могут присутствовать лица, приглашенные Комиссией или председателем и сопредседателем Комиссии. Приглашенные лица не принимают участия в голосовании по повестке дня заседания Комиссии.
10. Решения Комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от общего числа присутствующих членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
11. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании Комиссии и секретарем Комиссии. Принятые Комиссией решения направляются членам Комиссии, заинтересованным организациям.
12. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется министерством финансов Рязанской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.