Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Орла
от 3 ноября 2022 г. N 6238
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по организации питания обучающихся в муниципальных бюджетных общеобразовательных организациях города Орла"
Раздел I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
1.1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций города Орла" (далее - муниципальная услуга).
1.1.2. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги (далее - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов исполнения данной услуги и определяет состав, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями о предоставлении муниципальной услуги являются физические лица, либо лица, наделенные полномочиями действовать от их имени (далее - Заявитель).
1.2.2. От имени физических лиц подавать заявление о предоставлении муниципальной услуги могут:
- законные представители (родители, усыновители, опекуны) обучающихся в возрасте до 18 лет;
- представители, действующие на основании доверенности.
1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется муниципальными образовательными организациями (далее - Организации, приложение N 1 к настоящему регламенту) и управлением образования, спорта и физической культуры администрации города Орла (далее - Структурное подразделение):
- непосредственно в Организации и (или) Структурном подразделении;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-коммуникационных сетях общего пользования (в том числе, в сети Интернет).
1.3.2. Информирование о муниципальной услуге проводится в форме индивидуального устного или письменного информирования, публичного устного или письменного информирования. Информирование осуществляется на русском языке.
Основными требованиями к информированию Заявителей о правилах исполнения муниципальной услуги (далее - информирование) являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.3.3. Адрес Структурного подразделения: 302028, город Орел, Пролетарская гора, д. 1, каб. 545.
Адрес электронной почты: uobr@orel-adm.ru.
1.3.4. На сайте администрации г. Орла www.orel-adm.ru размещается текст настоящего регламента с приложениями.
1.3.5. Сведения о графике (режиме) работы Структурного подразделения размещаются непосредственно в здании (помещении), занимаемом Структурным подразделением, а также сообщаются по телефонам для справок (консультаций).
Телефоны для справок Структурного подразделения:
- приемная руководителя - 435114 - телефон/731823 - факс;
- заместитель начальника управления - 434011;
- начальник отдела общего образования - 428333.
Режим работы Структурного подразделения:
Часы работы:
понедельник - пятница: с 9.00 до 18.00 часов.
Перерыв:
с 13.00 до 14.00 часов.
1.3.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций).
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Организации (или) Структурного подразделения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
1.3.8. При невозможности специалиста Организации и (или) Структурного подразделения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. Муниципальная услуга предоставляется на основании заявления (далее - Заявление) о предоставлении муниципальной услуги, поданного в Организацию в письменной форме.
1.3.10. Заявитель, представивший Организации Заявление и документы для получения муниципальной услуги, информируется:
- об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- о сроках оформления документов и возможности получения муниципальной услуги.
1.4. Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги
1.4.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется работниками Организации при непосредственном личном контакте с потребителями результата предоставления муниципальной услуги, а также с использованием почтовой и телефонной связи.
1.4.2. Информация о сроке оформления документов и возможности предоставления муниципальной услуги сообщается при приеме документов, а в случае сокращения срока - по контактным телефонам, указанным в Заявлении.
1.4.3. Для получения сведений о прохождении административных процедур по предоставлению муниципальной услуги Заявителем указываются (называются) дата подачи Заявления, фамилия Заявителя, наименование муниципальной услуги. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения находится его Заявление о предоставлении муниципальной услуги.
1.5. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1.5.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляются работниками Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
1.5.2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- информация о составе документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- комплектность (достаточность) представленных документов;
- правильность заполнения документов;
- время приема, порядок и сроки выдачи документов;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
- иные вопросы, относящиеся к настоящему регламенту.
1.5.3. Основными требованиями при консультировании являются:
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота консультирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
1.5.4. Консультации предоставляются при личном обращении в Организацию и (или) Структурное подразделение посредством телефонной связи или электронной почты.
1.5.5. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются бесплатно.
1.5.6. При консультировании по телефону работник Организации и (или) Структурного подразделения должен назвать свои фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо, а затем - в вежливой форме проинформировать обратившегося по интересующим вопросам.
1.5.7. При консультировании по письменным обращениям Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя. Ответ на обращение подписывается руководителем Организации и направляется по почте на адрес Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.5.8. При консультировании по электронной почте Заявителю дается четкий и понятный ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность, адрес электронной почты и номер телефона исполнителя. Ответ на обращение направляется на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - Предоставление муниципальной услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций города Орла
2.2. Муниципальную услугу предоставляют Организации, реализующие основную образовательную программу начального общего, основного общего, среднего общего образования.
2.3. Право на получение муниципальной услуги имеют:
2.3.1. На обеспечение бесплатным питанием (основной прием пищи) не более одного раза в день, предусматривающего наличие горячего блюда и горячего напитка, в период учебного процесса в соответствии с календарным графиком Организации:
- обучающиеся по программам начального общего образования (далее - обучающиеся 1 - 4 классов);
- обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы, находящиеся под опекой (попечительством);
- обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы из многодетных семей.
2.3.2. На обеспечение бесплатным питанием (основной и дополнительный приемы пищи) не более двух раз в день, предусматривающего наличие горячего блюда и горячего напитка, в период учебного процесса в соответствии с календарным графиком Организации:
- обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, с инвалидностью, осваивающие общеобразовательные программы в очной форме обучения (далее - обучающиеся с ОВЗ);
- обучающиеся, осваивающие общеобразовательные программы из семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
- обучающиеся из семей, прибывших с территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, вынужденно покинувших территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывших на территорию Российской Федерации;
- дети граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации;
- дети граждан Российской Федерации, направленных федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Орловской области" для прохождения военной службы по контракту для участия в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины.
2.3.3. На получение компенсации муниципальной услуги в период учебного процесса в соответствии с календарным графиком Организации:
- обучающиеся с ОВЗ, с инвалидностью, нуждающиеся по медицинским показаниям в длительном лечении и получения образования на дому.
2.3.4. Обеспечение питанием обучающихся, осваивающих общеобразовательные программы основного общего образования, не указанных в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3, осуществляется за счет средств родителей (законных представителей) на добровольной основе.
2.4. Основание предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании подачи Заявителем в Организацию пакета документов, установленного регламентом, в зависимости от категории обучающегося.
2.4.2. Пакет документов, установленный регламентом, предоставляется в Организацию Заявителем ежегодно на соответствующий учебный год.
2.5. Результат предоставления муниципальной услуги
2.5.1. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- приказ Организации о предоставлении услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций;
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется по результатам рассмотрения Заявления на основании приказа Организации в течение 1 рабочего дня.
2.7. Основание прекращения оказания муниципальной услуги
2.7.1. Предоставление услуги по организации питания прекращается в случае отчисления (выбытия) обучающегося из Организации либо прекращения оснований отнесения обучающихся к категориям, указанным в пунктах 2.3.1, 2.3.2, 2.3.3 регламента.
2.7.2. Услуга по организации питания не предоставляется в выходные, праздничные и нерабочие дни, дни каникулярного периода, дни отсутствия обучающегося в Организации.
2.7.3. Выплата компенсации не предоставляется в выходные, праздничные и нерабочие дни, дни каникулярного периода.
2.7.4. Услуга в виде выдачи набора пищевых продуктов при соблюдении условий, указанных в пункте 2.4, не предоставляется в выходные, праздничные и нерабочие дни, дни каникулярного периода.
2.8. Финансовое обеспечение муниципальной услуги
2.8.1. Размер бюджетных средств, выделяемых на обеспечение муниципальной услуги по организации питания (основного и дополнительного приемов пищи), на одного обучающего в день на бесплатной основе определяется в соответствии с решением Орловского городского Совета народных депутатов.
2.8.2. Финансовое обеспечение муниципальной услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций города Орла, указанных в пунктах 2.3.1 - 2.3.2 регламента, осуществляется консолидированно за счет бюджета Орловской области и бюджета города Орла, предусмотренных в сводной бюджетной росписи муниципального образования "Город Орел".
2.8.2.1. Муниципальная бюджетная общеобразовательная организация на основании приказа организует предоставление муниципальной услуги обучающимся 1 - 4 классов в соответствии с нормами обеспечения питанием, установленными региональным стандартом оказания услуги по обеспечению горячим питанием обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных на территории Орловской области, в пределах выделенных на эти цели бюджетных ассигнований на соответствующий финансовый год.
2.8.2.2. Стоимость дня питания для обучающихся 1 - 4 классов рассчитывается исходя из общего суммарного объема средств, предоставляемого бюджету муниципального образования "Город Орел" на реализацию мероприятий по обеспечению муниципальной услуги по организации питания в текущем финансовом году, численности обучающихся 1 - 4 классов по данным статистической отчетности по состоянию на 1 января текущего финансового года и количества учебных дней в финансовом году с учетом пятидневной и шестидневной рабочей недели.
2.8.2.3. При наличии экономии бюджетных средств, предоставляемых бюджету муниципального образования "Город Орел" на реализацию мероприятий по обеспечению муниципальной услуги по организации горячего питания для обучающихся 1 - 4 классов в текущем финансовом году, муниципальные бюджетные общеобразовательные организации вправе самостоятельно временно увеличивать или вводить дополнительные нормы обеспечения горячим питанием.
2.8.3. Финансовое обеспечение муниципальной услуги по выплате компенсации обучающимся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций города Орла, указанных в пункте 2.3.3 регламента, осуществляется консолидированно за счет бюджета Орловской области и бюджета города Орла, предусмотренных в сводной бюджетной росписи муниципального образования "Город Орел".
2.8.3.1. Компенсация выплачивается на обеспечение муниципальной услуги по организации питания (основного и дополнительного приемов пищи) исходя из количества дней учебного процесса в соответствии с календарным графиком Организации и стоимости дня на одного обучающегося, утвержденной решением Орловского городского Совета народных депутатов.
2.8.3.2. Выплата компенсации осуществляется Организацией ежемесячно в течение учебного года на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации.
2.8.4. Расходы на обеспечение муниципальной услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций города Орла, указанных в пункте 2.3.4 регламента, осуществляются за счет средств родителей (законных представителей) на добровольной основе.
2.8.4.1. Стоимость основного и дополнительного приемов пищи в Организации регулируются договором по обеспечению питанием обучающихся со сторонней организацией, получившей полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
2.9.1. Федеральный закон Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
2.9.2. Федеральный закон Российской Федерации от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
2.9.3. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (редакция от 30.12.2021);
2.9.4. Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.9.5. Федеральный закон Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
2.9.6. Федеральный закон от 01.03.2020 N 47-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О качестве и безопасности пищевых продуктов" и статью 37 Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации";
2.9.7. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (редакция от 14.07.2022);
2.9.8. распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов Российской Федерации и муниципальными учреждениями" (редакция от 28.12.2011);
2.9.9. постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 N 16 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)" (редакция от 21.03.2022 с изменениями от 20.06.2022);
2.9.10. постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 N 28 "Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи";
2.9.11. постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27.10.2020 N 32 "Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения";
2.9.12. Методические рекомендации Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по организации питания обучающихся общеобразовательных организаций от 18.05.2020 МР.2.4.0179-20;
2.9.13. Закон Орловской области от 06.09.2013 N 1525-ОЗ "Об образовании в Орловской области" (с изменениями на 06.07.2021);
2.9.14. Закон Орловской области от 02.10.2003 N 350-ОЗ "О статусе многодетной семьи Орловской области и мерах ее социальной поддержки" (с изменениями на 13.07.2022);
2.9.15. решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.08.2020 N 70/1157-ГС "Об обеспечении питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Орла";
2.9.16. решение Орловского городского Совета народных депутатов от 30.09.2022 N 29/0427-ГС "О внесении изменений в решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.08.2020 N 70/1157-ГС "Об обеспечении питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Орла";
2.9.17. решение Орловского городского Совета народных депутатов от 11.10.2022 N 30/0446-ГС "О внесении изменений в решение Орловского городского Совета народных депутатов от 27.08.2020 N 70/1157-ГС "Об обеспечении питанием обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций города Орла";
2.9.18. постановление Администрации города Орла от 09.03.2016 N 854 "Об утверждении Положения "Об управлении образования администрации города Орла";
2.9.19. постановление Администрации города Орла от 30.07.2021 N 3132 "О внесении изменений в постановление администрации города Орла от 9 марта 2016 N 854 "Об утверждении Положения "Об управлении образования администрации города Орла".
2.10. Иные нормативные правовые документы
2.11. Перечень документов, предоставляемых Заявителем
2.11.1. Для получения муниципальной услуги по организации питания обучающихся муниципальных бюджетных общеобразовательных организаций Заявитель представляет:
2.11.1.1. для категории обучающихся 1 - 4 классов:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.2. для категории обучающихся, находящихся под опекой (попечительством):
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копию решения уполномоченного органа об установлении опеки (попечительства) над несовершеннолетним, подтверждающего статус обучающегося, оставшегося без попечения родителей;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.3. для категории обучающихся из многодетных семей:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копии документов: удостоверение многодетной семьи со сроком действия в период учебного процесса и свидетельства о рождении трех и более детей, подтверждающих наличие на содержании трех и более детей в возрасте до 18 лет (в том числе усыновленных, взятых под опеку (попечительство));
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.4. для категории обучающихся с ОВЗ:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии, подтверждающего наличия у обучающегося недостатков в физическом и (или) психическом развитии, препятствующих получению образования без создания специальных условий;
- копию удостоверения ребенка-инвалида/копия заключения медико-реабилитационной экспертной комиссии об установлении ребенку инвалидности;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.5. для категории обучающихся из семьи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- справку из органов социальной защиты населения о среднедушевом доходе семьи (предоставляется 1 раз в год);
- справку, подтверждающую наличие в семье ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном уходе одного из родителей (для семей, имеющих ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном уходе);
- справку, подтверждающую место жительства Заявителя совместно с ребенком-инвалидом, нуждающимся в постоянном уходе (для семей, имеющих ребенка-инвалида, нуждающегося в постоянном уходе);
- справку о полной утрате трудоспособности одного из родителей, подтверждающую факт установления I или II групп инвалидности (для семей, где один или оба родителя (законных представителя) инвалиды I или II группы);
- справку о регистрации единственного или обоих родителей (законных представителей) в качестве безработного из подразделения службы занятости населения (для семей, где один или оба родителя являются безработными);
- справку для подтверждения наличия единственной собственности (жилого помещения) у Заявителя (для семей, утративших единственное жилое помещение в связи с чрезвычайной ситуацией (пожар, наводнение));
- копию документа, подтверждающего утрату единственного жилого помещения в связи с чрезвычайной ситуацией (для семей, утративших единственное жилое помещение в связи с чрезвычайной ситуацией (пожар, наводнение));
- справку о совместном проживании Заявителя с обучающимся, где утрачено единственное жилое помещение в связи с чрезвычайной ситуацией (пожар, наводнение) (для семей, утративших единственное жилое помещение в связи с чрезвычайной ситуацией (пожар, наводнение));
- копию справки о смерти одного из родителей (законных представителей);
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.6. для категории обучающихся с ОВЗ, с инвалидностью, нуждающиеся по медицинским показаниям в длительном лечении и получения образования на дому (для семей, имеющих право получения компенсации муниципальной услуги в период учебного процесса в соответствии с пунктом 2.3.3 регламента):
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- справку, подтверждающую место жительства Заявителя совместно с обучающимся с ОВЗ, с инвалидностью, нуждающиеся по медицинским показаниям в длительном лечении и получения образования на дому;
- заключение медицинской организации в соответствии с перечнем заболеваний, наличие которых дает право обучающемуся с ОВЗ, с инвалидностью на обучение на дому;
- заключение психолого-педагогического консилиума Организации в отношении обучающегося с ОВЗ, с инвалидностью на получение образования на дому;
- сведения о банковских реквизитах и номере лицевого счета Заявителя, открытого в кредитной организации Российской Федерации;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.7. для категории обучающихся из семей, прибывших с территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины, вынужденно покинувших территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Украины и прибывших на территорию Российской Федерации:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копию миграционной карты;
- копию документа, удостоверяющего личность, с отметкой о пересечении государственной границы при въезде на территорию Российской Федерации после 18 февраля 2022 года;
- копию разрешения на временное проживание;
- копию вида на жительство;
- копию документа с отметкой о регистрации по месту жительства/с отметкой о подтверждении принимающей стороны и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания;
- иные документы (сведения), подтверждающие временное пребывание на территории Российской Федерации, которые указываются лицом, прибывшим на территорию Российской Федерации, в заявлении о предоставлении меры социальной поддержки;
- согласие на обработку персональных данных;
2.11.1.8. для детей граждан Российской Федерации, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копию документа, подтверждающего призыв родителя (законного представителя) на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы Российской Федерации;
2.11.1.9. для детей граждан Российской Федерации, направленных федеральным казенным учреждением "Военный комиссариат Орловской области" для прохождения военной службы по контракту для участия в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины:
- заявление с указанием номера СНИЛС Заявителя;
- копию документа, удостоверяющего личность Заявителя (паспорт);
- копию свидетельства о рождении обучающегося;
- копию СНИЛС обучающегося;
- копию документа, подтверждающего направление родителя (законного представителя) для прохождения военной службы по контракту для участия в специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины".
2.11.2. В Заявлении указываются полные реквизиты Заявителя.
Заявление может быть написано от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств.
2.12. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- в предоставленном письменном Заявлении не указаны фамилия, инициалы гражданина, направившего документы, не указан почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- текст Заявления не поддается прочтению (возвращается Заявителю, если его реквизиты не поддаются прочтению);
- не предоставлена доверенность, предусмотренная п. 1.2.2 регламента;
- если представленные документы имеют приписки, подчистки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;
- несоответствие Заявления содержанию муниципальной услуги;
- Заявление содержит нецензурные, оскорбительные выражения;
- запрашиваемая информация не связана с деятельностью Структурного подразделения по оказанию муниципальной услуги.
2.13. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13.1. В предоставлении муниципальной услуги отказывается:
- в случае подачи заявления о ее предоставлении лицами, не указанными в п. 1.2 настоящего регламента;
- предоставление Заявителем неполного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги;
- утрата права обучающегося на получение бесплатного питания в связи с окончанием сроков действия предоставляемых документов.
2.13.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основанию, указанному в подпункте 2.6 настоящего регламента, специалист Организации готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются руководителю Организации для подписания.
2.14. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче устного Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче Заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.16. Срок и порядок регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.16.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги, соответствующее установленным требованиям, в том числе при личном обращении Заявителя, регистрируется в день его поступления специалистом Организации, ответственным за прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции в Организации, предоставляющей муниципальную услугу.
2.17. Требования к месту предоставления муниципальной услуги
2.17.1. Здания, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны находиться в пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для Заявителей от остановок общественного транспорта.
Здания должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа Заявителей в помещения.
Центральные входы в здания должны быть оборудованы информационными табличками, содержащими информацию об органе муниципальной власти, осуществляющем предоставление муниципальной услуги.
Здания оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
2.17.2. Прием Заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах).
Двери кабинетов оборудуются вывеской с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств и должностей работников, осуществляющих прием граждан, режима работы. Помещения, в которых осуществляется прием граждан, должны обеспечивать комфортное расположение Заявителя и специалиста, возможность и удобство оформления Заявителем письменного обращения. Кабинеты приема Заявителей оборудуются столом и стульями, должны отвечать санитарным правилам, нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Кабинеты оборудуются системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, противопожарной системой и средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
При организации рабочих мест для специалистов должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода из помещений при необходимости.
2.17.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие порядок предоставления муниципальной услуги, права и ответственность специалиста и Заявителя;
- текст настоящего регламента с приложениями;
- блок-схема последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги;
- образец оформления Заявления и требования к нему;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц.
2.17.4. Места ожидания должны быть оборудованы стульями или скамейками, отвечать санитарным правилам и нормам по чистоте, освещенности, тепловому режиму, иметь естественное проветривание. Санузлы во время приема должны быть открытыми и отвечать требованиям санитарных правил и нормативов.
2.17.5. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения при необходимости оказывается содействие при входе в здание или помещение оказания услуги и его сопровождении в здании или помещении.
2.17.6. При предоставлении муниципальной услуги инвалиду или лицу из числа маломобильных групп населения оказывается необходимая помощь, связанная с разъяснением в доступной для инвалида форме порядка предоставления и получения услуги, оформлением необходимых документов, ознакомлением с последовательностью действий, необходимых для получения услуги.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18.1. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) открытость деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу;
2) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и условий ожидания приема;
3) доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги;
4) количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность;
5) своевременное, полное информирование о муниципальной услуге посредством методов, предусмотренных Административным регламентом;
6) ресурсное обеспечение исполнения Административного регламента;
7) соблюдение требований к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.19.1. Муниципальная услуга в электронной форме не предоставляется.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к Порядку их выполнения
3.1. Перечень административных процедур:
- прием и регистрация Заявления о предоставлении услуги бесплатного питания обучающимся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории города Орла;
- рассмотрение Заявления;
- предоставление запрашиваемой информации.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.3. Административные процедуры:
1) Основанием для начала административной процедуры по предоставлению услуги по организации питания обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, расположенных на территории города Орла, является подача Заявления Заявителем. Прием Заявления от Заявителей, лично обратившихся в Организацию, осуществляется в порядке очередности.
По факту предъявления Заявления и прилагаемых к нему документов руководитель Организации или лицо, им уполномоченное, регистрирует их, проверяет комплектность и сверяет сведения, указанные в Заявлении, с данными предъявленных документов.
В случае отсутствия оснований, указанных в п. 2.7 регламента, руководитель Организации выдает Заявителю расписку о приеме документов.
При выявлении ошибок в поданном Заявлении во время личного приема Заявитель вправе переоформить Заявление непосредственно во время приема.
2) При рассмотрении поступивших Заявлений руководитель Организации проверяет комплектность поданных документов, достоверность сведений, указанных в Заявлении.
Результатом выполнения административной процедуры является:
- положительное решение о предоставлении услуги, которое оформляется приказом в течение 1 рабочего дня;
- мотивированный отказ по основаниям, перечисленным в п. 2.8 регламента.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами
4.1.1. Текущий контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Структурным подразделением непосредственно при предоставлении услуги, а также путем проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.2. В ходе текущего контроля назначенным ответственным лицом Структурного подразделения проверяется:
- соблюдение сроков выполнения административных процедур;
- последовательность, полнота, результативность действий в рамках осуществления административных процедур;
- правильность принятых решений при предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль включает рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
4.1.3. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений начальник (заместитель начальника) Структурного подразделения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
4.2.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего регламента осуществляются начальником (заместителем начальника) Структурного подразделения и включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления муниципальной услуги и недопущению выявленных нарушений.
Плановые проверки исполнения регламента осуществляются Структурным подразделением в соответствии с графиком проверок, но не реже чем раз в два года. Срок проведения плановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.2. Внеплановые проверки проводятся по конкретному письменному обращению Заявителя в Структурное подразделение на действия (бездействие) должностных лиц Организации. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением Организацией муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением Организацией той или иной административной процедуры (тематические проверки). Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 7 календарных дней.
4.2.3. По результатам проверок лица, допустившие нарушения регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 календарных дней со дня принятия таких мер Структурное подразделение сообщает в письменной форме Заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.
4.2.4. Контроль за соблюдением федерального законодательства о деятельности, являющейся предметом предоставляемой муниципальной услуги, осуществляется органами государственной власти Орловской области, наделенными соответствующими контрольными функциями в установленном законодательством порядке.
4.3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих администрации города Орла за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего регламента, виновные должностные лица и муниципальные служащие несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации: Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Орловской области от 06.06.2013 N 1490-ОЗ "Об ответственности за административные правонарушения".
4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Организации при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) и судебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых при предоставлении муниципальной услуги.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) при предоставлении муниципальной услуги является жалоба Заявителя на предоставление муниципальной услуги.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование представления Заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у Заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
е) требование внесения Заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Орловской области, муниципальными правовыми актами;
ж) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
з) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.
5.4. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Структурное подразделение, администрацию города Орла. Жалоба рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Структурного подразделения в течение 15 календарных дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа или его должностного лица в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:
- в жалобе (претензии) не указаны фамилия, имя, отчество Заявителя (наименование организации), направившего жалобу (претензию), почтовый адрес по которому должен быть направлен ответ; если в указанной жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
- в жалобе (претензии) содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы (претензии) сообщается Заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
5.7.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.8. Жалоба на решение, принятое по жалобе, подлежит рассмотрению в администрации города Орла заместителем главы администрации города Орла, координирующим деятельность Структурного подразделения, в течение 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
5.9. Решение по результатам рассмотрения жалобы Заявитель вправе обжаловать в административном и (или) судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по организации
питания обучающихся в муниципальных
бюджетных общеобразовательных
организациях города Орла"
Информация
о месте нахождения и телефонах муниципальных общеобразовательных организаций города Орла
Наименование образовательного учреждения |
Место нахождения |
Телефон |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 1 им. М.В. Ломоносова г. Орла |
г. Орел, ул. Салтыкова-Щедрина, д. 41 |
76-45-99 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 2 г. Орла |
г. Орел, ул. Карачевская, д. 29 |
76-02-99 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 3 им. А.С. Пушкина г. Орла |
г. Орел, ул. Л. Толстого, д. 6 |
46-68-73 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 4 имени Героя Советского Союза Г.Б. Злотина г. Орла |
г. Орел, ул. Революции, д. 4 |
55-25-05 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 5 г. Орла |
г. Орел, ул. Маринченко, д. 9 |
33-07-32 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 6 г. Орла |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 374 |
72-11-92 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 7 им. Н.В. Сиротинина города Орла |
г. Орел, ул. Орджоникидзе, д. 3 |
55-49-10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 10 г. Орла |
г. Орел, ул. Узловая, д. 5 |
47-74-95 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 11 имени Г.М. Пясецкого г. Орла |
г. Орел, ул. 5 Августа, д. 25 |
73-59-49 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 12 имени Героя Советского Союза И.Н. Машкарина г. Орла |
г. Орел, ул. Комсомольская, д. 182 |
59-18-72 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 13 имени Героя Советского Союза А.П. Маресьева г. Орла |
г. Орел, ул. Рощинская, д. 33 |
33-11-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 15 имени М.В. Гордеева г. Орла |
г. Орел, ул. Трудовые резервы, д. 32 |
76-16-02 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 16 г. Орла |
г. Орел, ул. Автовокзальная, д. 34 |
72-19-54 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 17 с углубленным изучением французского языка имени 6-й Орловско-Хинганской стрелковой дивизии г. Орла |
г. Орел, ул. Васильевская, д. 151 |
72-17-31 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 18 г. Орла |
г. Орел, ул. Металлургов, д. 42 |
33-03-01 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 19 г. Орла |
г. Орел, ул. Горького, д. 93 |
41-62-52 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 20 имени Героя Советского Союза Л.Н. Гуртьева г. Орла |
г. Орел, ул. Маринченко, д. 10 |
33-03-40 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 21 имени генерала А.П. Ермолова г. Орла |
г. Орел, ул. Игнатова, д. 9 |
41-00-67 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 22 имени А.П. Иванова города Орла |
г. Орел, ул. Горького, д. 25 |
76-31-97 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 23 с углубленным изучением английского языка г. Орла |
г. Орел, ул. Панчука, д. 4 |
75-03-38 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 24 с углубленным изучением отдельных предметов гуманитарного профиля им. И.С. Тургенева г. Орла |
г. Орел, ул. Тургенева, д. 44а |
42-00-93 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 25 г. Орла |
г. Орел, ул. Энгельса, д. 90 |
74-08-07 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 26 г. Орла |
г. Орел, ул. Гагарина, д. 35а |
55-49-64 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 27 им. Н.С. Лескова с углубленным изучением английского языка г. Орла |
г. Орел, ул. Набережная Дубровинского, д. 40 |
30-77-27 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 28 г. Орла |
г. Орел, ул. Латышских стрелков, д. 105 |
77-58-10 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 29 имени Д.Н. Мельникова г. Орла |
г. Орел, ул. Маяковского, д. 55 |
59-15-77 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 30 г. Орла |
г. Орел, ул. Деповская, д. 6 |
55-38-26 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 31 г. Орла |
г. Орел, ул. Лесная, д. 9 |
42-86-74 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 32 имени И.М. Воробьева г. Орла |
г. Орел, ул. Пушкина, д. 80 |
55-14-14 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 33 г. Орла |
г. Орел, Южный переулок, д. 26 |
55-08-69 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 34 г. Орла |
г. Орел, ул. Латышских стрелков, д. 103 |
77-10-57 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 35 города Орла |
г. Орел, ул. Абрамова и Соколова, д. 76 |
54-48-35 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 36 г. Орла |
г. Орел, ул. Матвеева, д. 12 |
41-01-02 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 37 имени дважды Героя Советского Союза маршала М.Е. Катукова г. Орла |
г. Орел, ул. Маринченко, д. 25 |
33-01-32 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 38 с углубленным изучением предметов эстетического профиля г. Орла |
г. Орел, ул. Черкасская, д. 81 |
75-25-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - гимназия N 39 имени Фридриха Шиллера г. Орла |
г. Орел, ул. Пожарная, д. 52 |
41-34-31 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - лицей N 40 г. Орла |
г. Орел, ул. Планерная, д. 55 |
59-30-99 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 45 имени Д.И. Блынского г. Орла |
г. Орел, ул. Дмитрия Блынского, д. 6 |
33-32-77 |
Муниципальное бюджетное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение "Открытая (сменная) общеобразовательная школа N 48" г. Орла |
г. Орел, ул. Пушкина, д. 37 |
55-04-56 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 49 имени 5-й Орловской Ленина ордена Краснознаменной орденов Суворова и Кутузова стрелковой дивизии г. Орла |
г. Орел, ул. Силикатная, д. 22 |
46-91-22 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа N 50 г. Орла |
г. Орел, ул. Картукова, д. 8 |
73-65-45 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - школа N 51 города Орла |
г. Орел, ул. Полковника Старинова, д. 2 |
79-44-51 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение - школа N 52 города Орла |
г. Орел, ул. 5-й Орловской стрелковой дивизии, д. 1 |
79-70-73 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по организации
питания обучающихся в муниципальных
бюджетных общеобразовательных
организациях города Орла"
(Руководителю Организации, непосредственно
предоставляющей муниципальную услугу)
__________________________________________
__________________________________________
(Ф.И.О. гражданина)
__________________________________________
(адрес проживания, местонахождения)
действующего от имени
__________________________________________
контактный телефон
__________________________________________
адрес для корреспонденции
__________________________________________
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
Прошу ______________________________________________________________
(указать наименование муниципальной услуги)
Перечень предоставленных документов:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
4.__________________________________________________________________
5.__________________________________________________________________
6.__________________________________________________________________
_____________________ Подпись заявителя
______________ дата
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуги по организации
питания обучающихся в муниципальных
бюджетных общеобразовательных
организациях города Орла"
Блок-схема
общей структуры муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Орла от 3 ноября 2022 г. N 6238 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.