Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме и в многофункциональных центрах
3.1. Последовательность административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги
3.1.1. Перечень административных процедур и сроки предоставления муниципальной услуги:
1) прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги;
2) анализ поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов, взаимодействие с иными структурными подразделениями администрации города Орла, органами государственной власти (при необходимости);
3) проведение обследования условий жизни заявителя;
4) обработка ответов, полученных на межведомственные запросы, расчет среднедушевого дохода семьи;
5) разработка проекта постановления являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
6) утверждение проекта постановления путем визирования в службах администрации города;
7) регистрация постановления;
8) уведомление заявителя;
9) подготовка ведомости для получения муниципальной услуги;
10) предоставление горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла, в случае положительного решения, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему регламенту.
3.1.3. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов об оказании муниципальной услуги
Основанием для начала административной процедуры является поступление от заявителя заявления на предоставление муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, посредством личного обращения заявителя с заявлением.
Специалист Структурного подразделения:
1) устанавливает предмет обращения заявителя, а при личном обращении устанавливает личность заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность;
2) проверяет наличие и соответствие представленных документов требованиям, установленным настоящим регламентом.
При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, а также в случае неподведомственности обращения специалист Структурного подразделения:
1) уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет ему содержание выявленных недостатков, предлагает принять меры по их устранению; при желании заявителя устранить недостатки и препятствия возвращает ему заявление и представленные им документы;
2) если при установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем регламенте, заявитель настаивает на приеме заявления и документов (сведений) для предоставления муниципальной услуги, специалист Структурного подразделения принимает от него заявление вместе с предоставленными документами, при этом на копии заявления проставляет отметку о том, что заявителю даны разъяснения о невозможности предоставления муниципальной услуги и он предупрежден о том, что в предоставлении муниципальной услуги ему будет отказано. Копия заявления с отметкой передается заявителю.
В случае наличия всех необходимых документов и соответствия их требованиям настоящего регламента специалист Структурного подразделения:
- регистрирует поступление заявления в журнале регистрации заявлений;
- удостоверяет копии предоставленных документов на основании их оригиналов, если они не удостоверены нотариусом или организацией, выдавшей указанные документы;
- согласует с заявителем в устной форме возможность, дату и время проведения обследования жилищно-бытовых условий;
- информирует заявителя о сроках и способах получения муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 1 рабочий день.
Специалист Структурного подразделения:
1) комплектует заявление и представленные заявителем документы (сведения) в личное дело заявителя в установленном порядке делопроизводства;
2) осуществляет анализ личного дела заявителя, направление межведомственных запросов.
3.1.4. Анализ поступившего заявления и документов, направление межведомственных запросов, взаимодействие с иными структурными подразделениями администрации города Орла, органами государственной власти (при необходимости)
Специалист Структурного подразделения анализирует информацию о заявителе для определения соответствия заявителя подпункту 1.2.3 настоящего регламента:
- определяет категорию семьи;
- направляет межведомственные запросы в государственные органы (при необходимости).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
3.1.5. Проведение обследования условий жизни заявителя
Основанием для проведения обследования условий жизни заявителя является заявление об оказании мер дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла.
В целях комплексной оценки нуждаемости заявителя в мерах дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла специалисты Структурного подразделения выезжают по месту жительства заявителя и производят обследования условий его жизни, в ходе которого устанавливается отсутствие обстоятельств, препятствующих оказанию мер дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла и устанавливается факт трудной жизненной ситуации.
Обследование условий жизни заявителя производится в течение 4 рабочих дней со дня регистрации его заявления.
При обследовании условий жизни заявителя специалисты Структурного подразделения оценивают жилищно-бытовые условия заявителя.
Результаты обследования и основанный на них вывод о возможности оказания мер дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла отражаются в акте обследования условий жизни заявителя.
Специалисты Структурного подразделения, проводившие обследование, оформляют акт обследования условий жизни заявителя в течение 4 рабочих дней со дня проведения обследования условий жизни заявителя, подписывают его, утверждают у начальника отдела социальной поддержки граждан Структурного подразделения.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 6 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.6. Обработка ответов, полученных на межведомственные запросы, расчет среднедушевого дохода семьи
Специалист структурного подразделения:
- дополняет личное дело заявителя полученными ответами на межведомственные запросы;
- вычисляет среднедушевой доход всех членов семьи заявителя и сравнивает с величиной прожиточного минимума на душу населения, установленной постановлением Правительства Орловской области;
- в случае превышения дохода заявителя (его семьи) установленного минимума на душу населения или несоответствия статуса заявителя подпункту 1.2.3 настоящего регламента готовит проект мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет проект отказа на подпись руководителю Структурного подразделения.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента получения ответов на межведомственные запросы.
3.1.7. Разработка проекта постановления администрации города Орла, являющегося результатом предоставления услуги
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Структурного подразделения оформляет проект постановления администрации об оказании дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла, которое является основанием для получения муниципальной услуги, и направляет его для дальнейшего визирования.
Максимальный срок исполнения указанной административной процедуры - 5 рабочих дней.
3.1.8. Утверждение проекта постановления путем визирования в службах администрации города Орла
Проект постановления администрации города Орла согласовывается с руководителем Структурного подразделения, руководителями структурных подразделений администрации города Орла и представляется Мэру города Орла или лицу, исполняющему его обязанности, для подписания не позднее чем за 5 рабочих дней до истечения установленного срока рассмотрения заявления.
Мэр города Орла или лицо, исполняющее его обязанности, подписывает представленный проект постановления о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.1.9. Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Регистрация документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, производится управлением документационной работы и информационных технологий администрации города Орла в течение одного рабочего дня.
3.1.10. Уведомление заявителя
Специалист Структурного подразделения уведомляет заявителя о принятом решении письмом или посредством телефонной связи.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 день.
3.1.11. Предоставление горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла
В случае принятия решения об оказании мер дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла специалист Структурного подразделения направляет данные заявителя в организацию, являющуюся поставщиком горячего питания в соответствии с заключенным муниципальным контрактом, для осуществления предоставления горячего питания (обед) заявителю, в виде оформленной ведомости с указанием фамилии, имя, отчества получателя дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) и количества рабочих дней получения дополнительной социальной помощи в виде горячего питания (обед) (приложение N 3).
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Дополнительная социальная помощь в виде горячего питания (обед) за счет средств бюджета города Орла предоставляется ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, в течение календарного квартала, следующим за месяцем подачи заявлений. Время предоставления горячего питания (обед) указывается на основании заключенного муниципального контракта.
По истечении каждого месяца поставщик горячего питания предоставляет в Структурное подразделение счет на оплату согласно ведомости.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.