Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению администрации
Заводоуковского городского округа
от 08.09.2022 N 1399
Положение
о межведомственную комиссию по урегулированию задолженности за поставленные энергетические ресурсы
1. Общие принципы
1.1. Настоящее Положение определяет функции, порядок формирования и деятельности межведомственной комиссии по урегулированию задолженности за поставленные энергетические ресурсы предприятиям ЖКХ (далее Комиссия).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Тюменской области, Уставом Муниципального образования Заводоуковский городской округ, настоящим Положением.
1.3. Комиссия действует на постоянной основе и осуществляет досудебное урегулирование вопросов, связанных с взысканием задолженности за поставленные энергетические ресурсы свыше трех месяцев.
1.4. Комиссия привлекает к работе в Комиссии представителей предприятий ЖКХ вне зависимости от организационно-правовой формы.
2. Функции Комиссии
2.1. Основными функциями Комиссии являются:
- осуществление анализа данных о задолженности предприятий ЖКХ за поставленные энергетические ресурсы;
- выработка предложений, направленных на сокращение задолженности предприятий ЖКХ за поставленные энергетические ресурсы.
3. Порядок деятельности Комиссии
3.1. Организационной формой работы Комиссии являются заседания. Заседания проводятся один раз в квартал. На заседаниях Комиссии заслушиваются руководители предприятий ЖКХ. Проводится анализ динамики состояния задолженности с учетом определения эффективности принимаемых мер по ее снижению, рассматриваются факты и причины образования задолженности.
3.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.
Правом голосования на заседаниях Комиссии обладают председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии (далее - члены Комиссии, уполномоченные на принятие решений).
3.3. Председатель Комиссии организует работу Комиссии, назначает заседания Комиссии, определяет повестку дня, ведет заседания Комиссии, несет ответственность за качество и своевременность выполнения возложенных на Комиссию функций.
В случае временного отсутствия председателя Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) его обязанности по всем вопросам исполняет заместитель председателя Комиссии.
3.4. Секретарь Комиссии координирует подготовку документов, необходимых для заседания Комиссии, оповещает членов Комиссии о дате, месте и времени проведения заседания, ведет протокол заседания Комиссии.
3.5. Члены Комиссии не позднее, чем за пять дней до дня заседания получают повестку дня и материалы к вопросам, которые будут рассматриваться на заседании Комиссии.
3.6. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины членов Комиссии, уполномоченных на принятие решений.
3.7. В случае отсутствия секретаря, иных членов Комиссии (в том числе отпуска, временной нетрудоспособности, служебной командировки, прекращения трудовых отношений до замещения должности) участие в заседании Комиссии принимают лица, исполняющие их обязанности по должностной инструкции.
3.8. Решения Комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии, уполномоченных на принятие решений, путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Комиссии.
3.9. Комиссия в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии оформляет протокол, который подписывается председателем Комиссии (в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии), и секретарем Комиссии.
3.10. Комиссия разрабатывает план мероприятий по снижению уровня задолженности, осуществляет контроль за исполнением мероприятий, решений, принятых на заседаниях Комиссии, информирует предприятия ЖКХ, оказывающих жилищно-коммунальные услуги о недопущении наращивание задолженности и правовой ответственности.
3.11. При выявлении в ходе работы Комиссии фактов ненадлежащего исполнения предприятиями ЖКХ обязанностей, предусмотренных действующих законодательством Российской Федерации, Комиссия принимает решение о направлении такой информации в уполномоченные органы на принятие соответствующих мер правового реагирования.
3.12. Организационно-техническое, информационное и правовое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется администрацией Заводоуковского городского округа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.