Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме.
45. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливается предмет обращения;
- устанавливается соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяется правильность оформления заявления;
- осуществляется сверка копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяется заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа в Отдел, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, обеспечивает его регистрацию. Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений ГБУ СО "МФЦ" указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в ГБУ СО "МФЦ" и выдаются заявителю специалистом ГБУ СО "МФЦ".
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 19 настоящего регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
47. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
48. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
Подготовка результата муниципальной услуги
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
1) Проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций), Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории ГО Красноуфимск.
2) обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бумажном и (или) электронном носителе;
3) проверяет представленный в Отдел документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
4) передает уполномоченному должностному лицу (далее - уполномоченное должностное лицо) подготовленные проекты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах для заверения подписью.
После регистрации два экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заверенного подписью передаются специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
50. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление указанных документов либо уведомления в ГБУ СО "МФЦ" (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала администра
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.