Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3.3. Последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги
Прием, регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем
44. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, в том числе из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг или в электронной форме.
45. Специалист, уполномоченный на прием и регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги, выполняет следующие действия:
- устанавливается предмет обращения;
- устанавливается соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
- проверяется правильность оформления заявления;
- осуществляется сверка копий представленных документов с их оригиналами;
- проверяется заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
- осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 15 минут.
Заявитель вправе отозвать свое заявление в любой момент рассмотрения, согласования или подготовки документа в Отдел, обратившись с соответствующим заявлением в Администрацию.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов либо отказ в приеме заявления и документов.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 21 настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней готовит проект уведомления об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подписание указанного уведомления уполномоченным должностным лицом, обеспечивает его регистрацию. Заявитель получает документы и уведомление об отказе в приеме документов при личном обращении в орган, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги. В случае подачи документов через одно из отделений ГБУ СО "МФЦ" указанные уведомление и документы направляются курьерской доставкой в ГБУ СО "МФЦ" и выдаются заявителю специалистом ГБУ СО "МФЦ".
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет направление межведомственных запросов в органы и организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, перечисленные в пункте 19 настоящего регламента, в случае, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
47. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
48. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 19 настоящего регламента.
Подготовка результата муниципальной услуги
49. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 22 настоящего регламента, специалист, ответственный за исполнение административной процедуры, выполняет следующие действия:
1) Проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций), Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории ГО Красноуфимск.
2) обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бумажном и (или) электронном носителе;
3) проверяет представленный в Отдел документ, подтверждающий оплату государственной пошлины;
4) передает уполномоченному должностному лицу (далее - уполномоченное должностное лицо) подготовленные проекты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах для заверения подписью.
После регистрации два экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заверенного подписью передаются специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги.
Срок исполнения административной процедуры составляет один рабочий день.
50. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка и регистрация разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо при наличии оснований, указанных в пункте 22 настоящего регламента, уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направление указанных документов либо уведомления в ГБУ СО "МФЦ" (в том числе в форме электронного документа при наличии технической возможности) в случае, если документы поданы заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги
51. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, уполномоченным за выполнение административной процедуры, результата муниципальной услуги.
После проверки документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя, заявителю (или представителю заявителя) выдается один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале регистрации документов.
52. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
53. В случае выявления заявителем опечаток, ошибок в полученном заявителем документе, являющемся результатом предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться в Отдел с заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
Основанием для начала процедуры по исправлению опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - процедура), является поступление в Администрацию заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги (далее - заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок).
Прием и регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок; рассматривается начальником Отдела в срок 2 рабочих дней.
Исправление опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, осуществляется специалистом Отдела в срок не превышающий 3 рабочих дня с даты регистрации заявления.
При исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, не допускается:
- изменение содержания документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- внесение новой информации, сведений из вновь полученных документов, которые не были представлены при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Критерием принятия решения об исправлении опечаток и (или) ошибок является наличие опечаток и (или) ошибок, допущенных в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 7 рабочих дней со дня поступления в Отдел в заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Результатом процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок и замена указанных документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.