Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 6. Технологические процессы предоставления услуги
N п/п |
Наименование процедуры |
Особенности исполнения процедуры процесса |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры процесса |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры процесса |
1 |
прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Администрацию через Многофункциональный центр, в электронной форме, через Единый портал государственных и муниципальных услуг, специалист Администрации, ответственный за прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги: 1) устанавливается предмет обращения; 2) устанавливается соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность; 3) проверяется правильность оформления заявления; 4) осуществляется сверка копий представленных документов с их оригиналами; 5) проверяется заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание; 6) осуществляется прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. 7) направляет межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 19 настоящего регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги 8) Проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций), Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории ГО Красноуфимск. 9) обеспечивает подготовку проекта разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на бумажном и (или) электронном носителе; 10) проверяет представленный в Отдел документ, подтверждающий оплату государственной пошлины; 11) передает уполномоченному должностному лицу (далее - уполномоченное должностное лицо) подготовленные проекты разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах для заверения подписью. 12) после регистрации два экземпляра разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заверенного подписью передаются специалисту, ответственному за выдачу результата муниципальной услуги. 13) после проверки документов, удостоверяющих личность заявителя, либо полномочия представителя заявителя, заявителю (или представителю заявителя) выдается один экземпляр разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью в журнале регистрации документов. |
1) в случае личного обращения заявителя не может превышать тридцати минут; 2) в случае подачи заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направленных в форме электронных документов, либо через Единый портал государственных и муниципальных услуг не может превышать 2 рабочих дней, следующих за днем поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ОМС |
Администрация |
Многофункциональное устройство |
- |
Специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющий прием документов: устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от его имени; проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, удостоверяясь, что: - документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; - тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; - фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; - в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений; - документы не исполнены карандашом; - документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание; проверяет соответствие копий представляемых документов (за исключением нотариально заверенных) с их оригиналами, при этом на проверенных копиях документов специалист ГБУ СО "МФЦ" проставляет штамп "С подлинным сверено"; оформляет запрос в получении документов (в необходимом количестве экземпляров) и первый экземпляр выдает заявителю. При выдаче документов специалист многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: устанавливает личность заявителя, наличие соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги; знакомит с перечнем и содержанием выдаваемых документов; при предоставлении заявителем запроса, выдает запрашиваемые документы или мотивированный отказ в установленные сроки. Заявитель подтверждает получение документов личной подписью с расшифровкой в соответствующей графе запроса, которая хранится в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг. |
При электронном взаимодействии - заявления и документы передаются в ОМС в электронной форме в день приема в МФЦ, а оригиналы заявлений и документов на бумажном носителе передаются в Администрацию курьерской доставкой МФЦ в течение 1 рабочего дня, следующего за днем подачи документов заявителем в МФЦ |
МФЦ |
Многофункциональное устройство |
- |
||
2 |
регистрация заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
1) осуществляет регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2) направляет заявление и документы на рассмотрение специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги 3) при наличии возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги в электронной форме Администрация направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Свердловской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов с указанием результата осуществления данной административной процедуры 4) осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал заявлений граждан и организаций |
в течение 2 рабочих дней |
Администрация |
|
форма заявления (Приложение N 1) |
3 |
обработка и предварительное рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
1) проверяет заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
в течение 1 рабочего дня |
Администрация |
|
- |
2) при установлении наличия оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в Регламенте, подготавливает письменное уведомление об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его подписание и направление заявителю вместе с заявлением и документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги |
в течение 3 дней с даты поступления заявления и документов |
- |
||||
3) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и непредставлении заявителем по собственной инициативе документов, указанных в Регламенте, формирует перечень документов, подлежащих представлению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 4) направляет сотруднику Отдела, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, подлежащих представлению посредством межведомственного информационного взаимодействия; 5) в случае представления заявителем документов, указанных в Регламенте, и при отсутствии основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры - принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. |
в течение 1 рабочего дня |
|
|
- |
||
4 |
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
осуществляет Межведомственный запрос о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
не должен превышать одного рабочего дня |
Администрация |
|
- |
5 |
принятие решения о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
Сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет документы на наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Регламенте. Проверяет соответствие рекламной конструкции и ее территориального размещения схеме размещения рекламных конструкций (в случае если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" определяется утвержденной схемой размещения рекламных конструкций), Правилами благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории ГО Красноуфимск. |
в течение 2 (двух) календарных дней (общий срок административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов) |
Администрация |
|
форма разрешения (Приложение N 2) |
При установлении отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Регламенте, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет заполненный бланк разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции вместе с полным пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на согласование руководителю Отдела, а затем направляет его на подпись |
в течение 2 (двух) календарных дней с даты установления отсутствия таких оснований (общий срок административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов) |
|
|
- |
||
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в Регламенте, сотрудник Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, направляет его на согласование руководителю Отдела, а затем направляет его на подпись |
в течение 2 (двух) календарных дней с даты установления таких оснований (общий срок административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов) |
|
|
- |
||
|
Сотрудник Отдела, ответственный за регистрацию документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет регистрацию подписанного разрешения на установку рекламной конструкции или уведомления в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции в журнал |
не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию (общий срок административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов) |
|
|
- |
|
|
Сотрудник Отдела, ответственный за прием и регистрацию документов, осуществляет регистрацию подписанного разрешения на установку рекламной конструкции в Реестре рекламных конструкций и ставит отметку о регистрации на бланке разрешения. |
общий срок административной процедуры составляет не более 20 (двадцати) календарных дней со дня формирования сотрудником Отдела, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов |
|
|
- |
|
6 |
выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции либо уведомления об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции |
1) подготавливает и направляет заявителю либо в МФЦ разрешение на установку рекламной конструкции или уведомление в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции 2) осуществляет регистрацию выдачи |
в течение 2 (двух) календарных дней со дня подписания разрешения |
Администрация |
|
- |
|
Сотрудник МФЦ: 1) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителям 2) осуществляет выдачу разрешения на установку рекламной конструкции или решение в письменной форме об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции 3) осуществляет регистрацию выдачи |
|
МФЦ |
|
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.