Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к муниципальной программе
"Цифровизация города
Красноярска" на 2023 год
и плановый период 2024-2025 годов
Сведения
о целевых индикаторах и показателях результативности муниципальной программы и их значениях
N п/п |
Наименование целевого индикатора, показателя результативности |
Единицы измерения |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Периодичность определения значения целевого индикатора, показателя результативности |
Значение целевого индикатора, показателя результативности |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Муниципальная программа "Цифровизация города Красноярска" на 2023 год и плановый период 2024-2025 годов |
||||||||
2 |
Целевой индикатор 1. Уровень удовлетворенности населения качеством предоставляемых муниципальных услуг и информационными сервисами |
% |
х |
юридические и физические лица (результаты опроса) |
раз в полугодие |
- |
55 |
56 |
57 |
3 |
Подпрограмма 1 "Цифровая трансформация муниципального управления" |
||||||||
4 |
Показатель результативности 1. Доля граждан, использующих механизм получения муниципальных услуг администрации города в электронной форме, от числа жителей города Красноярска |
% |
0,1 |
данные федеральной службы государственной статистики, в том числе содержащиеся в государственной автоматизированной системе "Управление"; данные о зарегистрированных обращениях за муниципальными услугами в СЭД, информационных системах, используемых органами администрации города для предоставления муниципальных услуг |
ежеквартально |
2 |
4 |
4,2 |
4,4 |
5 |
Показатель результативности 2. Доля цифровых муниципальных услуг в общем объеме муниципальных услуг |
% |
0,4 |
Административные регламенты предоставления муниципальных услуг, размещенные на официальном сайте администрации города (раздел "Муниципальные услуги"), раздел Реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" |
раз в полугодие (по итогам отчетного периода) |
61 |
62 |
63 |
65 |
6 |
Показатель результативности 3. Стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами администрации города отечественного программного обеспечения |
% |
0,1 |
информация о доле отечественного программного обеспечения в общей стоимости закупаемого и (или) арендуемого программного обеспечения, полученная от органов администрации города |
раз в год (по итогам отчетного года) |
- |
85 |
86 |
87 |
7 |
Показатель результативности 4. Средний срок простоя муниципальных информационных систем в результате компьютерных атак |
часы |
0,2 |
общедоступные сервисы мониторинга доступности сайтов и серверов, сервис мониторинга на основе межсетевого экрана с платформой DPI |
раз в год (по итогам отчетного года) |
12 |
6 |
6 |
6 |
8 |
Показатель результативности 5. Доступность информационных ресурсов администрации города для муниципальных служащих в рабочее время (за исключением плановых отключений) |
% |
0,2 |
отчеты системы мониторинга ИТ-инфра-структуры |
раз в год (по итогам отчетного года) |
100 |
100 |
100 |
100 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.