Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2022 г. N 1081-П
"Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа"
В соответствии со статьёй 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации государственной программы Ямало-Ненецкого автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утверждённой постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа.
2. Подраздел 4.4 Порядка определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа вступает в силу с 01 января 2023 года.
Губернатор Ямало-Ненецкого автономного округа |
Д.А. Артюхов |
Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 14 ноября 2022 г. N 1081-П
Порядок
определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Общие положения
1.1.1. Порядок определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - Порядок, субсидия, получатель субсидии, автономный округ) регламентирует определение объема и предоставление субсидии получателю субсидии.
1.1.2. Получатель субсидии осуществляет деятельность в целях развития малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", государственной программой автономного округа "Экономическое развитие и инновационная экономика", утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1111-П (далее - Государственная программа).
1.2. Цели предоставления субсидии
1.2.1. Субсидия предоставляется получателю субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных с деятельностью получателя субсидии по развитию Центра поддержки предпринимательства автономного округа (далее - ЦПП), в целях реализации плана мероприятий ЦПП (далее - план ЦПП).
План ЦПП утверждается получателем субсидии и руководителем ЦПП, согласовывается с департаментом экономики автономного округа (далее - департамент) в порядке, предусмотренном соглашением о предоставлении субсидии, указанным в пункте 2.5.1 Порядка (далее - соглашение).
1.2.2. Для реализации плана ЦПП получателем субсидии могут заключаться договоры на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг с индивидуальными предпринимателями, коммерческими и некоммерческими организациями, включая государственные и муниципальные учреждения, физическими лицами, в том числе физическими лицами, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход".
1.3. Наименование главного распорядителя бюджетных средств
1.3.1. Главным распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидии, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является департамент.
1.4. Наименование получателя субсидии
1.4.1. Получателем субсидии в рамках Порядка является Фонд "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)".
1.5. Размещение сведений о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"
1.5.1. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (закона автономного округа о внесении изменений в закон автономного округа об окружном бюджете).
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии, требования к документам, представляемым получателем субсидии
2.1.1. Перечень документов, представляемых получателем субсидии:
- заявка на предоставление субсидии по форме, установленной приложением к Порядку;
- выписка из учетной политики получателя субсидии о способе распределения затрат по видам деятельности и структурным подразделениям, подписанная руководителем;
- копия плана ЦПП, подписанного руководителем получателя субсидии.
2.1.2. Требования к документам, представляемым получателем субсидии.
Документы, указанные в пункте 2.1.1 Порядка, должны быть сшиты в один том, который должен содержать опись представляемых документов, сквозную нумерацию листов, скреплен печатью получателя субсидии. На обратной стороне тома проставляются надпись "Всего пронумеровано и прошито ____ листов"; личная подпись руководителя получателя субсидии или лица, его замещающего; расшифровка подписи (фамилия, инициалы).
Документы, указанные в пункте 2.1.1 Порядка, представляются получателем субсидии в департамент с 01 по 15 декабря года, предшествующего году, в котором планируется к исполнению мероприятие Государственной программы, указанное в пункте 2.4.1 Порядка.
2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов, представляемых получателем субсидии
2.2.1. Департамент в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Порядка:
2.2.1.1. запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия сведения в государственных органах, иных органах, в распоряжении которых находятся сведения, о соблюдении получателем субсидии требований, указанных в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 Порядка.
Получатель субсидии вправе по собственной инициативе представить информацию и документы, подтверждающие его соответствие требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 Порядка;
2.2.1.2. проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 2.1.1 Порядка;
2.2.1.3. проверяет соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 2.6.1.1 пункта 2.6.1 Порядка;
2.2.1.4. готовит заключение о соответствии (несоответствии) получателя субсидии требованиям Порядка;
2.2.1.5. принимает одно из следующих решений:
- о предоставлении субсидии и заключении соглашения;
- об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения.
2.2.2. Решения департамента, указанные в подпункте 2.2.1.5 пункта 2.2.1 Порядка, оформляются приказом департамента (далее - приказ).
Решение об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа направляется департаментом в адрес получателя субсидии посредством электронной почты.
Решение департамента об отказе в предоставлении субсидии и заключении соглашения может быть обжаловано в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии
2.3.1. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным Порядком, и (или) непредставление (представление не в полном объёме) документов, установленных пунктом 2.1.1 Порядка;
- недостоверность информации, указанной в документах, установленных пунктом 2.1.1 Порядка;
- несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в подразделе 2.6 Порядка.
2.4. Порядок определения размера субсидии
2.4.1. Субсидия предоставляется в соответствии с законом автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период в пределах доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на реализацию мероприятия, предусмотренного в Государственной программе, в соответствии с пунктом 2.4.2 Порядка.
2.4.2. Размер субсидий, предоставляемой получателю субсидии, определен объемом бюджетных ассигнований по мероприятию "Развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа".
2.5. Условия и порядок заключения соглашения
2.5.1. Субсидия предоставляется на основании заключенного соглашения.
Типовая форма соглашения, дополнительного соглашения к соглашению, дополнительного соглашения о расторжении соглашения (при необходимости) утверждаются департаментом финансов автономного округа.
2.5.2. Основанием для заключения соглашения является решение департамента о предоставлении субсидии и заключении соглашения в форме приказа.
2.5.3. Департамент в срок, не превышающий 2 рабочих дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения, направляет получателю субсидии проект соглашения способом, позволяющим установить факт и дату получения.
2.5.4. Получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения направляет в департамент на бумажном носителе подписанный со своей стороны проект соглашения (в двух экземплярах).
2.5.5. В случае если по истечении указанного в пункте 2.5.4 Порядка срока проект соглашения не подписан получателем субсидии и не поступил в департамент, приказ о предоставлении субсидии и заключении соглашения признается утратившим силу.
В данном случае департамент в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока получения департаментом проекта соглашения, принимает решение о признании утратившим силу приказа о предоставлении субсидии и заключении соглашения, которое оформляется приказом департамента.
Указанный в настоящем пункте приказ департамента в течение 1 рабочего дня со дня его подписания направляется в адрес получателя субсидии способом, позволяющим установить факт и дату получения.
2.5.6. Условия заключения соглашения:
- соответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, установленным подразделом 2.6 Порядка;
- соблюдение получателем субсидии положений Порядка;
- наличие у получателя субсидии фактической потребности в субсидии;
- соблюдение департаментом и получателем субсидии требования о включении в соглашение условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
2.6. Условия предоставления субсидии
2.6.1. Условиями предоставления субсидии являются:
2.6.1.1. соответствие получателя субсидии не более чем за 10 дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии следующим требованиям:
- у получателя субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в окружной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед автономным округом;
- получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- получатель субсидии не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- получатель субсидии не должен являться получателем средств окружного бюджета на основании иных нормативных правовых актов автономного округа на цели, указанные в подразделе 1.2 Порядка.
Соответствие требованиям, определенным настоящим подпунктом, получатель субсидии подтверждает указанием соответствующей информации в заявке на предоставление субсидии;
2.6.1.2. соблюдение запрета приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из окружного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
2.6.1.3. согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидии, соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2.6.1.4. согласие получателя субсидии о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 2.4.1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2.6.1.5. целевое использование субсидии в соответствии с подразделом 1.2 Порядка.
2.6.2. Условия предоставления субсидии, указанные в подпунктах 2.6.1.2, 2.6.1.3 пункта 2.6.1 Порядка, являются обязательными для включения в соглашение и договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению.
2.6.3. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по мероприятию Государственной программы "Развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа в Ямало-Ненецком автономном округе" включают в себя следующие виды расходов:
2.6.3.1. содержание Фонда:
2.6.3.1.1. оплата труда сотрудников;
2.6.3.1.2. отчисления страховых взносов во внебюджетные фонды, установленные законодательством Российской Федерации;
2.6.3.1.3. командировочные расходы;
2.6.3.1.4. услуги связи;
2.6.3.1.5. коммунальные услуги;
2.6.3.1.6. аренда помещений;
2.6.3.1.7. комплектация и ремонт офисных помещений;
2.6.3.1.8. прочие текущие расходы;
2.6.3.2. расходы, связанные с предоставлением услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - СМП), самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в ведении предпринимательской деятельности.
2.7. Результат предоставления субсидии и характеристика (показатель, необходимый для достижения результата предоставления субсидии)
2.7.1. Получатель субсидии обязан достичь следующего результата предоставления субсидии (далее - результат) и характеристики (показателя, необходимого для достижения результата) (далее - характеристика):
- результат по мероприятию "Развитие Центра поддержки предпринимательства в Ямало-Ненецком автономном округе" - реализация направлений плана мероприятий ЦПП, связанных с предоставлением услуг СМП, самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в ведении предпринимательской деятельности;
- характеристика - количество СМП и самозанятых граждан, получивших поддержку.
2.7.2. Точная дата завершения, конечное значение результата и значение характеристики устанавливаются в соглашении.
2.8. Срок перечисления субсидии
2.8.1. Субсидия предоставляется на основании заявок получателя субсидии о перечислении субсидии исходя из фактической потребности в соответствии с подтверждающими документами по форме.
Окончание срока направления заявок - не позднее 23 декабря года, в котором реализуется мероприятие.
Форма заявки, график перечисления и перечень подтверждающих документов устанавливаются в соглашении.
Средства субсидии предоставляются получателю субсидии не ранее первого рабочего дня финансового года, в котором планируется реализация мероприятия.
2.9. Счета, на которые перечисляются субсидии
2.9.1. Перечисление субсидии осуществляется на расчетный счет получателя субсидии, открытый в российских кредитных организациях.
III. Требования к отчетности
3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности
3.1.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, направляет в департамент с использованием государственной информационной системы "Региональная система электронного документооборота Ямало-Ненецкого автономного округа" на бумажном носителе с обязательным указанием количества экземпляров и листов подписанный руководителем получателя субсидии:
3.1.1.1. отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением;
3.1.1.2. отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики, указанных в подразделе 2.7 Порядка, по форме, определенной соглашением.
3.1.2. Итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования субсидии.
3.1.3. В случае, предусмотренном пунктом 4.3.2 Порядка, итоговая отчетность представляется не позднее 13 января года, следующего за годом использования остатка субсидии.
3.2. Сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности
3.2.1. Департамент вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Осуществление проверок
4.1.1. В отношении получателя субсидии департаментом осуществляется проверка соблюдения им порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также осуществляется проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.1.2. Департамент осуществляет проверку путём рассмотрения и анализа отчётности, представляемой получателем субсидии в соответствии с разделом III Порядка, а также осуществления выездных проверок в порядке, утвержденном приказом департамента.
В ходе осуществления проверки департамент вправе запрашивать у получателя субсидии финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии) о соблюдении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.
По требованию департамента получатель субсидии обязан представлять все запрашиваемые им финансовые и иные документы (надлежаще заверенные копии), подтверждающие расходование средств субсидии, произведенное получателем субсидии.
4.2. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии
4.2.1. В случае если получателями субсидии допущены нарушения условий предоставления субсидии, департамент направляет получателям субсидии способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления, требование об обеспечении возврата средств субсидии в окружной бюджет (далее - требование).
4.2.2. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в окружной бюджет по платежным реквизитам, указанным в требовании, в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
4.2.3. В случае недостижения значений результата предоставления субсидии и характеристик, указанных в пунктах 2.7.1, 2.7.2 Порядка, департаментом в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения данного факта составляется требование, в котором также указывается сумма субсидии, подлежащая возврату. При этом размер субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в окружной бюджет;
C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии по направлению, связанному с предоставлением услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства, самозанятых граждан и физических лиц, заинтересованных в ведении предпринимательской деятельности, указанных в подпункте 2.6.3.2 пункта 2.6.3 Порядка;
m - фактически достигнутое значение характеристики;
n - плановое значение характеристик.
Требование направляется департаментом в адрес получателя субсидии нарочным или посредством почтовой связи в течение 5 рабочих дней со дня его составления.
Средства субсидии, подлежащие возврату, в том числе по договорам (соглашениям), заключаемым в целях исполнения обязательств по соглашению, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования по платежным реквизитам, указанным в требовании.
4.2.4. В случае выявленного в том числе по фактам проверок, проведённых департаментом и органом государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии или иными лицами, с которыми заключены договоры (соглашения) в целях исполнения обязательств по соглашению, условий предоставления субсидии, получатель субсидии обязан вернуть в окружной бюджет средства субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования.
Требование направляется департаментом в адрес получателя субсидии в срок, установленный соглашением.
4.2.5. В случае невозврата получателем субсидии бюджетных средств в сроки, предусмотренные настоящим Порядком, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке.
4.2.6. Ответственность за недостоверность представляемой департаменту информации и нецелевое использование субсидии возлагается на получателей субсидий.
4.3. Порядок возврата остатков средств субсидии
4.3.1. Получатель субсидии не позднее 15 января текущего финансового года возвращает в доход окружного бюджета неиспользованные остатки субсидии, сложившиеся на 01 января текущего финансового года.
Получатель субсидии в случае получения письменного решения департамента в соответствии с пунктом 4.3.2 Порядка направляет в департамент заявки на возврат остатков субсидий, сложившихся на 01 января, с приложением документов (договоров, актов, счетов на оплату, иных документов), подтверждающих фактическую потребность, способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения документов, либо посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Для перечисления остатков субсидии получатель субсидии направляет заявки на возврат остатков субсидии по форме, утверждаемой соглашением, в том числе посредством электронного документооборота (при наличии технической возможности).
Порядок санкционирования операций по расходованию (использованию) остатков субсидии предусматривается в соглашении.
4.3.2. В случае если на конец текущего финансового года образовался остаток субсидии, не использованный в текущем финансовом году, получатель субсидии использует указанный остаток на те же цели после представления в департамент в сроки, установленные соглашением, подтверждения потребности в остатке субсидии и получения соответствующего письменного решения департамента о наличии потребности.
Письменным решением департамента о наличии потребности является согласование директора департамента потребности получателей субсидии в остатке субсидии.
Порядок согласования с департаментом использования остатка субсидии устанавливается условиями соглашения.
Условия осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, включаются в соглашение.
Подраздел 4.4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2023 г.
4.4. Проведение мониторинга
4.4.1. В отношении получателя субсидии департаментом и органом государственного финансового контроля проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Приложение
к Порядку определения объёма и
предоставления субсидии Фонду
"Агентство инвестиционного развития
и поддержки предпринимательства
Ямало-Ненецкого автономного округа
"Мой бизнес" (микрокредитная
компания)" на развитие Центра
поддержки предпринимательства в
Ямало-Ненецком автономном округе
ФОРМА ЗАЯВКИ
Директору департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
__________________________________
(Ф.И.О. директора)
__________________________________
(должность руководителя,
наименование некоммерческой
организации, Ф.И.О.)
ЗАЯВКА
на предоставление субсидии
_________________________________________________________________________
(направление субсидии)
Фонд "Агентство инвестиционного развития и поддержки
предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес"
(микрокредитная компания)" в лице________________________________________
(должность, Ф.И.О. руководителя)
просит принять документы на предоставление субсидии из окружного бюджета
в сумме ___________________ (______________________________) тыс. рублей.
(сумма прописью)
Перечень фактически осуществляемых видов деятельности в соответствии
с уставом некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
Настоящей заявкой подтверждаем, что на "____" ____________ 20__ года
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
- отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в
соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в окружной
бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в
соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная
(неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед
Ямало-Ненецким автономным округом;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого
юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура
банкротства, деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации;
- не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля
участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является
государство или территория, включенные в утвержденный Министерством
финансов Российской Федерации перечень государств и территорий,
предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не
предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50
процентов;
- не является получателем средств окружного бюджета на основании
иных нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа на
аналогичные цели.
Настоящей заявкой обязуемся:
- использовать средства субсидии на цели предоставления субсидии;
- соблюдать запрет приобретения средств иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих
средств иных операций, определенных правовым актом.
Настоящей заявкой даем согласие:
- на осуществление департаментом экономики Ямало-Ненецкого
автономного округа и органами государственного финансового контроля
проверок, предусмотренных абзацем третьим пункта 2 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации, в том числе лиц, являющихся
поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по соглашениям, заключенным в
целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии;
- о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии
или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении
согласия по новым условиям в случае уменьшения департаменту экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа доведенных лимитов бюджетных
обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в
размере, определенном в соглашении о предоставлении субсидии.
Банковские реквизиты для перечисления субсидии:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
юридический адрес ______________________________________________________,
фактический адрес ______________________________________________________,
тел./факс: ________________, адрес электронной почты: __________________.
_________________________________ ______________ ________________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
МП
Дата составления "____" _____________ 20______ года
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 14 ноября 2022 г. N 1081-П "Об утверждении Порядка определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа"
Вступает в силу с 14 ноября 2022 г.
Подраздел 4.4 Порядка определения объёма и предоставления субсидии Фонду "Агентство инвестиционного развития и поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа "Мой бизнес" (микрокредитная компания)" на развитие Центра поддержки предпринимательства Ямало-Ненецкого автономного округа вступает в силу с 1 января 2023 г.
Текст постановления опубликован в газете "Красный Север" от 18 ноября 2022 г. спецвыпуск N 88, на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти ЯНАО (http://www.yanao.ru) 14 ноября 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 16 ноября 2022 г. N 8900202211160010
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 30 августа 2024 г. N 481-П
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2024 г.
Пункты 8, 12, 14 изменений, вступают в силу с 1 января 2025 г.
См. будущую редакцию настоящего документа
Текст настоящего документа представлен в редакции, действующей на момент выхода установленной у Вас версии системы ГАРАНТ
Постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 мая 2023 г. N 421-П
Изменения вступают в силу с 22 мая 2023 г.