Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Заявитель может получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления в следующем порядке:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Государственной инспекции (ее территориально-обособленных структурных подразделениях (далее - структурные подразделения));
2) по телефону Государственной инспекции (структурных подразделений);
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) при использовании информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в том числе сети "Интернет"):
а) на официальном сайте Государственной инспекции (далее - Официальный сайт);
б) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
в) в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" (далее - Региональный портал);
г) посредством размещения информации на информационных стендах Государственной инспекции.
Со дня приема заявления о предоставлении адресно-справочной информации и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приеме или с использованием Регионального портала, или Единого портала.
При подаче заявления с использованием Регионального портала или Единого портала, возможно использование известных сведений о гражданине для предзаполнения электронных форм (в том числе посредством интеллектуального помощника или чат-бота), позволяющих по жизненной ситуации гражданина и цели его обращения определить и предоставить ему индивидуальный вариант предоставления услуги.
4. На Официальном сайте Государственной инспекции, Едином портале, Региональном портале, на информационных стендах в помещениях Государственной инспекции путем публикации разъяснительных, справочных и других материалов, размещения данных материалов на информационных стендах, в электронных информационно-платежных терминалах размещается информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе:
1) место нахождения, график работы, график приема посетителей, справочные телефоны, адреса электронной почты, в том числе в муниципальных районах и городах;
2) адрес Официального сайта Государственной инспекции;
3) адрес Единого портала и Регионального портала;
4) извлечения из нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги;
5) текст настоящего Административного регламента;
6) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к оформлению этих документов;
7) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины за предоставление государственной услуги;
8) реквизиты для перечисления государственной пошлины, бланки квитанций, образцы заполнения платежных поручений;
9) порядок обжалования решений, действий или бездействия Государственной инспекции, а также ее должностных лиц.
При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее периодическая актуализация.
Основными требованиями к информированию Заявителей о государственной услуге являются:
1) актуальность, своевременность, доступность и полнота информации;
2) четкость в изложении материала.
5. Сведения о местонахождении Государственной инспекции в муниципальных районах и городах, графике работы, справочные телефоны, адреса электронной почты размещены в сети Интернет:
1) на Официальном сайте Государственной инспекции;
2) в информационной системе "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" (далее - Региональный реестр);
3) на Едином портале, Региональном портале, информационных стендах Государственной инспекции.
6. Рабочие дни могут быть изменены в зависимости от установления праздничных и выходных дней в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Государственная инспекция в установленном порядке обеспечивает размещение и актуализацию справочной информации в соответствующем разделе Регионального реестра и на Официальном сайте Государственной инспекции.
8. В целях обеспечения равного доступа к получению необходимой информации о порядке предоставления государственной услуги Официальный сайт Государственной инспекции располагает версией для людей с ограниченными возможностями зрения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.