Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 34. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
148. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения Начальником, его заместителями и уполномоченными должностными лицами Государственной инспекции проверок соблюдения и исполнения Инспекторами положений Административного регламента, а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги.
Периодичность осуществления контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается Начальником. При этом контроль должен осуществляться не реже 1 раза в календарный год.
149. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения получателей государственной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Государственной инспекции.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Начальника.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.