Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24. Рассмотрение представленных документов и сведений, полученных в результате направления межведомственных запросов
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в Государственную инспекцию зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также поступления ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
74. Инспектор проводит оценку предоставленных документов на предмет соответствия действующему законодательству.
75. В случае выявления ошибок или возникновения сомнений в подлинности представленных документов Инспектор оформляет решение о приостановлении государственной услуги.
Максимальный срок для подготовки решения о приостановлении государственной услуги - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
76. Заявителю сообщается о приостановлении государственной услуги путем направления решения о приостановлении услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении и заказным почтовым отправлением.
77. Максимальный срок направления решения - 1 рабочий день с момента подписания решения.
78. Инспектор направляет запрос в орган (организацию, лицу), допустивший ошибку.
Максимальный срок направления запроса - 1 рабочий день со дня установления оснований для приостановления государственной услуги.
79. Предоставление государственной услуги возобновляется со дня поступления документов, подтверждающих устранение причин приостановления предоставления государственной услуги, указанных в пункте 75 настоящего Административного регламента.
80. Критериями принятия решения являются:
1) представление полного пакета документов, предусмотренного пунктом 17 - 19 настоящего Административного регламента, и соответствие их требованиям пунктов 20, 21 настоящего Административного регламента;
2) отсутствие в представленных документах записей, исполненных карандашом, подчисток или приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений, а также отсутствие документов с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
3) подтверждение указанных в заявлении сведений посредством межведомственных запросов.
81. Результатами административной процедуры являются:
1) формирование полного комплекта документов для предоставления государственной услуги;
2) выдача решения о приостановлении предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 28 настоящего Административного регламента. Максимальный срок выполнения процедуры - 4 рабочих дня.
82. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Государственной инспекции и журнал регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.