Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 23. Формирование и направление межведомственных запросов
65. Основанием для начала административной процедуры является прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и непредставление Заявителем по собственной инициативе документов, указанных в пункте 23 настоящего Административного регламента.
66. Инспектор в рамках межведомственного информационного взаимодействия направляет следующие межведомственные запросы:
1) в Федеральную налоговую службу Российской Федерации о предоставлении сведений об изменении фамилии, имени или отчества для лиц, изменивших фамилию, имя или отчество;
2) в Федеральное казначейство Российской Федерации о предоставлении сведений, подтверждающих факт уплаты государственной пошлины за оказываемую государственную услугу;
3) в Министерство внутренних дел Российской Федерации о предоставлении сведений об отсутствии неуплаченных в установленном порядке наложенных административных штрафов за административные правонарушения в области дорожного движения и лишения права управления транспортными средствами;
4) в Федеральную службу по надзору в сфере образования и науки о предоставлении сведений о наличии лицензии организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам профессионального обучения лиц для получения права управления самоходными машинами.
5) в Государственную инспекцию по месту выдачи УТМ посредством почтовой связи либо телеграфной, телетайпной, электронной или иной связи с использованием формализованного бланка, приложение N 7 к Инструкции о порядке применения Правил допуска к управлению самоходными машинами и выдачи УТМ, утвержденной приказом Минсельхозпрода Российской Федерации от 29 ноября 1999 года N 807.
В случае если УТМ выдавалось в Государственной инспекции по месту обращения Заявителя, Инспектор проверяет наличие сведений о представленном к замене УТМ в реестре выдачи УТМ;
67. Формирование и направление межведомственных запросов о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), осуществляется в соответствии с требованиями статей 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ.
Максимальный срок направления межведомственного запроса составляет 1 рабочий день с даты приема заявления и документов.
68. При получении ответов на межведомственные запросы Инспектор приобщает их к пакету документов, представленному Заявителем.
69. Максимальный срок выполнения действия по одному межведомственному запросу составляет 20 минут.
70. Критерием принятия решения является необходимость получения информации в рамках межведомственного взаимодействия для формирования полного пакета документов для предоставления государственной услуги.
71. Результатом административной процедуры является поступление ответов на запросы в рамках межведомственного взаимодействия.
72. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - внесение данных в электронную автоматизированную систему учета Государственной инспекции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.