Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 29. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, Регионального портала
121. Основанием для начала процедуры является обращение Заявителя за предоставлением государственной услуги в Государственную инспекцию через Единый портал.
122. Перечень административных процедур (действий), осуществляемых в электронной форме:
1) прием запроса и документов.
123. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия), осуществляемые в электронной форме:
1) предоставление информации Заявителям в установленном порядке и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о государственной услуге;
2) формирование и прием заявления о предоставлении государственной услуги;
3) получение Заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
4) осуществление оценки качества предоставления государственной услуги;
5) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Государственной инспекции, его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.
124. Информирование Заявителей по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в пунктах 3-8 Административного регламента.
125. Формирование запроса Заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
126. При формировании запроса Заявителю обеспечивается:
1) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
2) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию Заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
3) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений гражданином с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, размещенных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
4) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
5) возможность доступа гражданина на Едином портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам - в течение не менее 3 месяцев;
6) возможность уплаты государственной пошлины за предоставление государственной услуги, взимаемой в соответствии с законодательством Российской Федерации;
7) ручное заполнение сведений, указанных в пункте 23 Административного регламента, в интерактивной форме государственной услуги допускается только в случае невозможности получения указанных сведений из цифрового профиля посредством СМЭВ или витрин данных.
127. Сформированное заявление направляется в Государственную инспекцию посредством Единого портала.
128. В случае представления заявления через Единый портал днем обращения за предоставлением государственной услуги считается дата подачи заявления в форме электронного документа.
Государственная инспекция обеспечивает прием заявления и его регистрацию в срок, указанный в пункте 36 Административного регламента, без необходимости повторного представления на бумажном носителе.
129. Критерием принятия решения является заявление, поступившее через Единый портал.
130. Результатом выполнения действия является регистрация заявления.
131. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - обновление статуса заявления в личном кабинете Заявителя на Едином портале до статуса "принято ведомством".
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день с даты поступления заявления через Единый портал.
132. Информация о ходе предоставления государственной услуги направляется Заявителю Инспектором в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующей административной процедуры, на адрес электронной почты или с использованием средств Единого портала и Официального сайта Государственной инспекции, по выбору Заявителя.
133. Взаимодействие Государственной инспекции с органами, предоставляющими государственные услуги, органами, предоставляющими муниципальные услуги, иными государственными органами, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, указанными в пункте 10 настоящего Административного регламента, осуществляется посредством системы межведомственного электронного взаимодействия.
134. Результаты предоставления государственной услуги с использованием Единого портала формируются автоматически в электронном виде, подписанные квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Государственной инспекции при условии технической возможности Единого портала и региональных информационных систем Государственной инспекции, используемых для предоставления государственной услуги. В случае если такая возможность отсутствует, результаты выдаются Заявителю только при личном посещении Государственной инспекции.
135. Единый портал и региональные информационные системы Государственной инспекции обеспечивают возможность передачи оценок качества оказания государственной услуги в автоматизированную информационную систему "Информационно-аналитическая система мониторинга качества государственных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.