Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение 2
к Положению о проведении мониторинга
качества предоставления муниципальных
услуг в 2022 году структурными подразделениями
Администрации города Шадринска, утвержденному
постановлением Администрации города Шадринска
от 10.11.2022 N 2443
Анкета для проведения мониторинга качества
и доступности муниципальной услуги
Наименование услуги ________________________________________________
(указывается полное наименование муниципальной услуги)
_________________________________________________________________________
Орган местного самоуправления, муниципальные учреждения,
предоставляющие услугу __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указывается наименование конкретного органа местного самоуправления,
_________________________________________________________________________
предоставляющего услугу)
1. Наличие общей информации об услуге:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
2. Наличие информации о местонахождении органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу, в сети интернет:
а) да; б) нет.
3. Наличие информации о графике работы органа местного
самоуправления, предоставляющего услугу:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
4. Наличие информации о порядке предоставления услуги и ее
результате:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
5. Наличие выделенной телефонной линии для консультирования по
услуге и информации о ней в сети интернет:
а) да; б) нет.
6. Наличие свободного доступа к административному регламенту
предоставления услуги в сети интернет:
а) да; б) нет.
7. Наличие в органе местного самоуправления, предоставляющем
услугу, информационных стендов, содержащих сведения о порядке
досудебного (внесудебного) обжалования результатов предоставления услуги:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
8. Наличие перечня документов, необходимых заявителю для получения
соответствующей услуги:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
9. Наличие сведений о платности (безвозмездности) предоставления
услуги:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления.
10. Указаны ли основания для приостановления предоставления услуги
или отказа в ее предоставлении в сети интернет и на информационных
стендах в органе местного самоуправления:
а) да; б) нет.
11. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
указаны:
а) на информационных стендах в органе местного самоуправления и в
сети интернет;
б) только в сети интернет;
в) только на информационных стендах в органе местного
самоуправления власти.
12. Уровень оснащения доступной для получателя копировальной и
другой техникой, необходимой для качественного предоставления услуги:
а) полное оснащение; б) частичное оснащение; в) отсутствие
оснащения;
13. Размещена ли информация об услуге на Едином портале
государственных и муниципальных услуг:
а) да; б) нет.
14. Размещены ли на Едином портале государственных и муниципальных
услуг, сайте органа местного самоуправления или структурного
подразделения электронные формы заявлений и других документов,
заполняемых лично заявителем (если такие документы предусмотрены
регламентом или стандартом предоставления услуги), имеется возможность
скачать форму и заполнить ее:
а) да; б) нет.
15. Наличие автоинформатора о предоставлении муниципальной услуги:
а) да; б) нет.
16. Время в минутах, затрачиваемое пешеходом на дорогу от ближайшей
остановки общественного транспорта до органа местного самоуправления,
предоставляющего услугу:
а) 5 минут и менее; б) от 5 до 10 минут; в) более 10 минут.
17. Наличие бесплатной автомобильной парковки:
а) да; б) нет.
18. Наличие мест для сидения в местах ожидания:
а) да; б) нет.
19. Наличие указателей о местах приема заявителей на этажах и в
кабинетах:
а) да; б) нет.
20. Общее количество специалистов, к которым должен обратиться
получатель в процессе предоставления услуги:
а) один специалист;
б) два специалиста;
в) три и более специалистов.
21. График работы органа местного самоуправления, муниципального
учреждения (в части предоставления услуги):
а) предоставление услуги завершается до 16 часов;
б) предоставление услуги завершается до 17 часов;
в) предоставление услуги завершается после 17 часов.
22. Наличие возможности получения муниципальной услуги в
Государственном бюджетном учреждении Курганской области
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг":
а) да; б) нет.
23. Наличие повторных обращений по причине ошибки персонала до
окончания предоставления услуги:
а) да; б) нет.
24. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим предоставлением услуги:
а) да; б) нет.
25. Наличие жалоб за отчетный период, поданных в связи с
ненадлежащим обращением служащих с получателями муниципальных услуг:
а) да; б) нет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.