Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VIII. Система целевых индикаторов
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение показателей эффективности, ожидаемое в ходе реализации Программы |
|||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||
Обеспечение требований законодательства по своевременному опубликованию в СМИ и размещению на официальном сайте муниципального образования город Курган в сети Интернет официальных документов, издаваемых органами местного самоуправления и иной официальной информации | |||||
Доля опубликованных в СМИ муниципальных правовых актов из числа муниципальных правовых актов, подлежащих публикации |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Доля размещенных на официальном сайте МО Город Курган www.kurgan-city.ru муниципальных правовых актов общедоступного действия. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Своевременное и достоверное информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования город Курган путем целенаправленного потока сообщений на официальном сайте муниципального образования, в печатных, радио- и телевизионных СМИ, через социальные сети | |||||
Количество информационных материалов размещенных на официальном сайте МО город Курган. |
Ед. |
1100 |
1150 |
1150 |
1200 |
Регулярность обновления информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления на официальном сайте МО город Курган. |
рабочий день |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
ежедневно |
Количество информационных материалов о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления Кургана в средствах массовой информации. |
Ед. |
- |
300 |
300 |
350 |
Количество публикаций о деятельности органов местного самоуправления Кургана и их должностных лиц в официальных аккаунтах и публичных каналах, открытых для информирования населения. |
Ед. |
- |
700 |
730 |
750 |
Взаимодействие со средствами массовой информации городского, регионального и федерального уровней для доведения до сведения населения оперативной и достоверной информации о деятельности Главы города Кургана, Администрации города Кургана и Курганской городской Думы | |||||
Количество публичных мероприятий с участием должностных лиц местного самоуправления города Кургана, организованных с привлечением СМИ (пресс-конференции, круглые столы, горячие линии, брифинги, пресс-туры и т.п.). |
Ед. |
60 |
60 |
65 |
70 |
Доля ответов на поступившие запросы СМИ. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Повышение открытости и прозрачности деятельности органов местного самоуправления города Кургана для общества | |||||
Количество посещений официального сайта МО города Кургана. |
Ед./сут. |
14 000 |
14 000 |
14 500 |
15 000 |
Количество подписчиков в официальных аккаунтах и публичных каналах органов местного самоуправления города Кургана, их должностных лиц в мессенджерах и социальных сетях. |
Ед. |
- |
26 500 |
26 500 |
27 000 |
Установление обратной связи с населением города Кургана и городскими общественными организациями путем взаимодействия с городской Общественной палатой, через проведение опросов, изучение общественного мнения о деятельности органов местного самоуправления; путем взаимодействия с жителями города и работу в системах "Инцидент менеджмент", на сервисе "Обратись" и Платформе обратной связи | |||||
Количество публичных мероприятий, проведенных Общественной палатой города Кургана (пленарные, выездные заседания, круглые столы, рабочие встречи, форумы и т.п.). |
Ед. |
- |
15 |
16 |
18 |
Количество информационных материалов о деятельности городской Общественной палаты, общественных объединений, размещенных на официальном сайте МО город Курган, в социальных сетях и СМИ |
Ед. |
- |
20 |
24 |
30 |
Количество опросов общественного мнения по актуальным вопросам жизни города |
Ед. |
25 |
25 |
28 |
30 |
Количество обработанных сообщений в социальных сетях, поступивших через автоматизированную систему "Инцидент-менеджмент", сервисы "ПОС", "Обратись", на которые ответы были даны в установленные сроки. |
Ед. |
- |
14 000 |
14 500 |
14 500 |
Формирование положительного имиджа города Кургана | |||||
Количество позитивных и нейтральных сообщений о городе, вышедших в городских, региональных и федеральных СМИ. |
Ед. |
- |
250 |
280 |
300 |
Количество реализованных имиджевых проектов и медиапланов. |
Ед. |
- |
15 |
16 |
18 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.