Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - лицензирование деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных металлов, цветных металлов.
9. Государственная услуга на территории Костромской области предоставляется департаментом экономического развития Костромской области. Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является отдел лицензирования департамента экономического развитии Костромской области (далее - отдел лицензирования).
При предоставлении государственной услуги департамент взаимодействуете:
Федеральной налоговой службой в части получения сведений из Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
Федеральным казначейством в части получения сведений, подтверждающих факт уплаты заявителем государственной пошлины;
Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии в части получения сведений из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости;
Федеральным информационным фондом по обеспечению единства измерений в части получения сведений об утвержденных типах средств измерений, сведений о результатах поверки средств измерений.
10. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов и цветных металлов (далее - лицензия);
2) внесение изменений в реестр лицензий:
в случае изменения места осуществления лицензируемого пи да деятельности, внесении изменений в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
в случае изменения номера телефона, адреса электронной почты лицензиата;
3) отказ в предоставлении лицензии (внесении изменений в реестр лицензий);
4) прекращение действия лицензии;
5) предоставление сведений из реестра лицензии.
По результатам предоставления государственной услуги заявителю предоставляются следующие документы:
в случаях, указанных в подпунктах 1, 2 и 4 настоящего пункта, - уведомление о внесении сведений в реестр лицензий по форме согласно приложению N 1 к настоящему административному регламенту;
в случаях, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, - решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту;
в случаях, указанных в подпункте 4 настоящего пункта, - выписка из реестра лицензий по форме, установленной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирования и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензий" (далее - Правила формирования и ведения реестра лицензий) либо справка об отсутствии в реестре лицензий запрашиваемых сведений по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту.
11. Результаты предоставления государственной услуги, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента, имеют следующие реквизиты:
1) регистрационный номер;
2) дата регистрации;
3) подпись должностного лица, уполномоченного на подписание результата предоставления государственной, услуги.
12. Реквизиты решения о предоставлении государственной услуги размещаются в реестровой записи о результате предоставления государственной услуги в реестре лицензий в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - реестр лицензий) в порядке, установленном Правилами формирования и ведения реестра лицензий.
13. Результат предоставления государственной услуги независимо от принятого решения оформляется в виде изменения статуса электронной записи в личном кабинете заявителя на ЕПГУ) в день его формирования.
14. Результат предоставления государственной услуги может быть получен:
1) на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в департаменте;
2) в форме электронного документа подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица" в личном кабинете на ЕПГУ.
3) в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
Результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа формируется в автоматическом режиме.
15. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет:
1) при предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии 35 рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте;
2) при внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, 10 рабочих дней со дня регистрации заявления в департаменте.
3) при внесении изменений в реестр лицензий в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния, изменения наименования юридического лица, изменения адреса места нахождения юридического лица, в случае изменения места жительства индивидуального предпринимателя, изменения имени, фамилии и (в случае, если имеется) отчества индивидуального предпринимателя, изменения реквизитов документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя, осуществляется уполномоченным органом в автоматическом режиме на основании полученной из государственных информационных систем информации без поданного в департамент заявления о внесении изменений в реестр лицензий в течение 7 рабочих дней со дня получения информации департаментом;
4) при прекращении действия лицензии 5 рабочих дней с даты регистрации заявления в департаменте;
5) при получении сведений о конкретной лицензии 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в департаменте;
16. Решение о возможности рассмотрения заявления, за исключением основания обращения заявителя о предоставлении выписки из реестра лицензий, принимается в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления в департаменте.
В случае наличия оснований для отказа предоставлении государственной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом, соответствующий результат направляется заявителю в течение 3 рабочих дней с даты принятия департаментом решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
17. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом от 24 июня 1998 года N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" ("Собрание законодательства РФ" от 29 июня 1998 года, N 26, ст. 3009);
2) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ" от 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);
3) Федеральным законом от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ" от 9 мая 2011 года, N 19, ст, 2716) (далее - Федеральный закон N 99-ФЗ);
4) постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года N 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности" ("Собрание законодательства РФ" от 28 ноября 2011 года, N 48, ст. 6931);
5) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2020 года N 2343 "Об утверждении Правил формирование и ведения реестра лицензий и типовой формы выписки из реестра лицензии" (Официальный интернет портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 31 декабря 2020 года);
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2022 года N 980 "О некоторых вопросах лицензирования деятельности по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов, а также обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения" ("Собрание законодательства РФ", 06 июня 2022 года, N 23, ст. 3808) (далее постановление N 980);
7) приказом Минпромторга России от 21 января 2021 года N 106 "Об утверждении перечня нормативных правовых актов (их отдельных положений), содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках предоставления лицензий на деятельность по заготовке, хранению, переработке и реализации лома черных и цветных металлов";
8) постановлением администрации Костромской области от 2 сентября 2008 года N 310-а "Об уполномоченном органе по лицензированию отдельных видов деятельности на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", от 5 сентября 2008 года, N 39);
9) постановлением администрации Костромской области от 13 октября 2008 года N 360-а "Об утверждении Перечня лома и отходов цветных металлов, разрешенных для приема от физических лиц на территории Костромской области" ("СП - нормативные документы", от 17 октября 2008 года, N 47);
10) постановлением губернатора Костромской области от 22 июня 2017 года N 137 "О департаменте экономического развития Костромской области" (www.pravo.gov.ru, 23 июня 2017 года).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается на официальном сайте департамента в сечи Интернет (der.koslroma.gov.ru), в РГУ, на ЕПГУ.
Департамент обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, на своем официальном сайте в сети Интернет, а также а соответствующем разделе РГУ.
18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) формируются автоматически на ЕПГУ при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА) из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в автоматическом режиме.
18.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, независимо от категории и основания для обращения за предоставлением государственной услуги:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги представителя заявителя.
При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла откреплённой усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig. Документ, выданный организацией, также может быть удостоверен квалифицированной электронной подписью правомочного физического лица в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
2) заявление о предоставлении государственной услуги, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме. В заявлении также указывается один из следующих способов направления результата предоставления государственной услуги:
в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личном кабинете на ЕПГУ;
дополнительно на бумажном носителе в виде распечатанного экземпляра электронного документа в уполномоченном органе;
в форме электронного документа на электронную почту заявителя.
18.2. К заявлению о прел оставлении лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, прилагаются следующие документы, заверенные усиленной квалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов:
1) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемой деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании земельных участков, зданий, строений, сооружений и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) документы, подтверждающие наличие у соискателя лицензии принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании технических средств, оборудования и технической документации, используемых для осуществления лицензируемой деятельности;
3) документы, подтверждающие прохождение соответствующей подготовки и аттестации лиц в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением N 980;
4) документы о назначении контролера лома и отходов металла, утвержденных руководителем организации - соискателем лицензии в соответствии с требованиями Правил обращения с ломом и отходами черных и цветных металлов и их отчуждения, утвержденных постановлением N 980.
19. Обращение заявителя в департамент через ЕПГУ обеспечивает возможность направления и получения однозначной и конфиденциальной информации, а также промежуточных сообщений и ответной информации в электронном виде с использованием электронной подписи в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
20. При предоставлении государственной услуги заявителю посредством ЕПГУ обеспечивается:
получение информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
формирование запроса;
прием и регистрация уполномоченным органом запроса и документов;
получение результата предоставления государственной услуги;
получение сведений о ходе выполнения запроса.
21. Департамент в порядке межведомственного информационного взаимодействия в целях представления и получения документов и информации для предоставлении лицензии, либо внесении изменений в реестр лицензий в связи с намерением лицензиата выполнять лицензируемую деятельность по новому адресу, либо изменением лицензиатом перечня выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности, которые находятся в распоряжении органов власти, запрашивает следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) выписку из Единого государстве иного реестра недвижимости;
3) сведения об оплате государственной пошлины посредством государственной информационной системы государственных и муниципальных платежей в Федеральном казначействе:
Запросы в рамках межведомственного информационного взаимодействия формируются в автоматическом режиме.
22. По межведомственным запросам департамента, указанным в пункте 21 настоящего административного регламента, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) предоставляются государственными органами, в распоряжении которых находятся указанные документы, в срок не превышающий 3 рабочих дня со дня поступления межведомственного запроса, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены законодательством Российской Федерации.
Непредставление (несвоевременное представление) указанными органами государственной власти документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю государственной услуги.
23. Электронные образы документов, представляемые с заявлением для предоставления государственной услуги, направляются в виде файлов в одном из форматов: PDF, DOC, DOCX, XLS, XLSX, JPG, JPEG, ODS, ОDТ, PNG, BMP, TIFF, ZIP, RAR, SIG. Электронные образы документов, представляемые с заявлением, заверяются усиленной квалифицированной электронной или усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, которое наделено полномочиями на создание и подписание таких документов. Качество представляемых электронных документов (электронных образов документов) должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.
Подписание электронных документов осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
24. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
1) документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления государственной услуги;
2) представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) представленные документы или сведения утратили силу на момент обращения за государственной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за предоставлением государственной услуги указанным лицом):
4) подача заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований;
5) неполное заполнение полей в интерактивной форме заявления на ЕПГУ;
6) заявление подано лицом, не имеющим полномочий представлять интересы заяви геля;
7) владелец электронной подписи, подписавший заявление, не имеет соответствующих полномочий;
8) сертификат ключа проверки электронной подписи отправителя утратил силу (не действует, находится в списках отозванных сертификатов) на момент проверки или на момент подписания электронного документа - при наличии доказательств, определяющих момент подписания;
9) не подтверждена подлинность электронной подписи в электронном документе;
10) электронная подпись используется не в соответствии со сведениями, указанными в сертификате ключа проверки электронной подписи.
25. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных и представленный ранее комплект документов;
истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для прелое явления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица департаменте) при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя департамента при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых, для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых рапсе были заверены усиленной квалифицировавши электронной подписью уполномоченного должностного лица многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с пунктом 7.2 части I статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
26. Необходимые и обязательные услуги для предоставления государственной услуги отсутствуют.
27. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) представленные заявителем документы содержат недостоверную или искаженную информацию;
2) в ходе оценки соответствия соискателя лицензии, лицензиата установлено его несоответствие лицензионным требованиям, установленным Федеральным законом N 99-ФЗ и постановлением N 980;
3) в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах отсутствуют сведения об оплате государственной пошлины;
4) наличие у заявителя, обратившегося в департамент с заявлением о предоставлении лицензии на заготовку, хранение, переработку и реализацию лома черных металлов, цветных металлов, действующей лицензии на данный вид деятельности, предоставленной департаментом.
28. За предоставление государственной услуги в соответствии с подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации взимается плата в размере:
1) 7500 рублей - предоставление лицензии;
2) 3500 рублей - внесение изменений в реестр лицензий в случае изменения места осуществления лицензируемого вида деятельности, внесении изменений в указанный в лицензии, перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности;
3) 750 рублей - внесение изменений в реестр лицензии в других случаях;
4) выписка из реестра лицензий в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной единого уполномоченного должностного органа ответственного за предоставление государственной услуги, предоставляется без взимания платы.
Иная плата за предоставление государственной услуги не предусмотрена.
Государственная пошлина за совершение действий, связанных с лицензированием, уплачивается до подачи заявления и (или) документов на совершение указанных действий.
Получение информации об уплате государственной пошлины за предоставление государственной услуги осуществляется департаментом с использованием сведений, содержащихся в государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах.
В случае отказа заявителя от предоставления государственной услуги возврат или зачет государственной пошлины, уплаченной за прел оставление государственной услуги, не производится (за исключением случая, указанного в подпунктах 1 и 4 части 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации).
В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа, ответственного за предоставление услуги, или должностного лица соответствующего органа, плата с заявителя не взимается.
29. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.
Подача заявления на оказание государственной услуги осуществляется исключительно с использованием ЕПГУ.
Срок ожидания в очереди при подаче заявителем нал роса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги регламентирован порядком работы ЕПГУ,
Заявление, поступившее в электронной форме на ЕПГУ, регистрируется в день его поступления в государственной информационной системе "Типовое облачное решение по автоматизации контрольной (надзорной) деятельности" (далее - ГИС ТОК КНД).
Заявление, поступившее в электронной форме после 18:00 рабочею для, либо в нерабочий или праздничный день регистрируется на следующий рабочий день.
30. Здания и помещения департамента, в которых предоставляется государственная услуга (далее соответственно - здания, помещения), соответствуют следующим требованиям:
1) здание располагается с учетом транспортной доступности (время пути для граждан от остановок общественного транспорта составляет не более 15 минут пешим ходом) и оборудовано отдельными входами для свободной доступа заявителей в помещение.
На территории, прилегающей к месторасположению здания департамента, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) - для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются положения настоящего абзаца в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места не должны занимать иные транспортные средства, за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным;
2) центральный вход в здание оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы;
3) в целях создания условий доступности зданий, помещений и условий доступности государственной услуги инвалидам обеспечиваются:
условия для беспрепятственного доступа к зданиям, а также для беспрепятственного пользования средствами связи и информации;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания, а также входа в такие здания и выхода из них, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в передвижении;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к зданием, помещениям и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск в здания, помещения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами;
создание инвалидам иных условий доступности зданий, а также условий доступности государственной услуги.
В случаях, если существующие здания невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, собственники таких зданий до их реконструкции или капитального ремонта должны принимать согласованные с одним из общественных объединений инвалидов меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление государственной услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, включающих в себя места для заполнения документов и информирования граждан;
5) помещения приема граждан оборудованы информационными табличками с указанием:
наименования структурного подразделения департамента;
номера помещения;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста;
технического перерыва (при наличии);
6) помещения департамента должны соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам, оборудованы средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайном ситуации;
7) места ожидания в очереди на представление или получение документов комфортные для граждан, оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями);
8) в здании предусматриваются места общественного пользования (туалеты);
9) каждое рабочее место специалиста, участвующего в предоставлении услуги, оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам (при наличии возможности);
10) на информационных стендах размещается следующая информация:
справочная информация, образцы заполнения запросов заявителя;
порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги., в том числе с использованием ЕПГУ.
31. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются.
1) своевременность предоставления государственной услуги в соответствии со стандартом и вариантами ее предоставления, установленными настоящим административным регламентом:
2) минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги;
3) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц департамента и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
4) отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления государственной услуги;
5) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) департамента, должностных лиц департамента, принимаемых (совершенных) при предоставлении государственной услуги, по итогам рассмотрения, которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
32. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
1) наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления государственной услуги в ииформационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) возможность получения заявителем уведомлении о предоставлении государственной услуги с помощью ЕПГУ;
3) доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможность подачи заявления на получение государственной услуги и документов в электронной форме с помощью ЕПГУ;
4) удобство информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления государственной услуги.
5) доступность обращения за предоставлением государственной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
33. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
Предоставление государственной услуги по экстерриториальному принципу не осуществляется.
34. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
35. Для предоставления государственных услуги используются следующие информационные системы:
1) ЕПГУ;
2) федеральная государственная информационная система "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";
3) ГИС ТОР КНД;
4) федеральная государственная информационная система досудебного (внесудебного) обжалования;
5) государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.