Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 27.10.2022 N 313/19-НПА
Приложение
Утверждено
решением Совета депутатов
Городского округа Пушкинский
Московской области
от 13.12.2021 N 164/11
Порядок
определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Городского округа Пушкинский Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена
1. Настоящий Порядок определения годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Городского округа Пушкинский Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена разработан в соответствии с пунктом 8.3.2. решения Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области от 19.10.2021 N 115/8 "Об утверждении Положения о наружной рекламе и средствах размещения информации на территории Городского округа Пушкинский Московской области".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
2. Порядок исчисления
2.1. Исчисление годового размера платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в собственности Городского округа Пушкинский Московской области, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена осуществляется по следующей формуле:
П = Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в год (без налога на добавленную стоимость), устанавливается решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м. (S=а*b*c, где a - высота стороны информационного поля рекламной конструкции, b - ширина стороны информационного поля рекламной конструкции, c - количество сторон рекламной конструкции);
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
S |
от 0 до 18 |
от 18 до 54 |
от 54 до 90 |
от 90 и более |
Кр |
1 |
0.8 |
0.6 |
0.4 |
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Типы рекламных конструкций |
Км |
Рекламные конструкции, обеспечивающие оформление объектов строительства, на ограждениях |
0.8 |
Рекламные конструкции в составе остановочных павильонов общественного транспорта |
1.2 |
В остальных случаях |
1.0 |
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Технологическая характеристика |
Кс |
Отсутствие подсвета |
1.2 |
Внешний подсвет |
1.0 |
Внутренний подсвет |
0.8 |
Автоматическая смена экспозиции, электронное табло (видеоэкран) |
0.6 |
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку.
Значения коэффициентов в ниже представленной таблице:
|
Удаленность от Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД), км |
|||
0-10 |
10-20 |
20-30 |
30-40 |
|
Автомобильные дороги федерального значения (М-8 "Холмогоры", А-107 "Московское малое кольцо") |
5.0 |
4.0 |
3.0 |
2.0 |
Автомобильные дороги регионального значения (за исключением Акуловское ш., ул. Учинская, ул. Нижняя Слободка, Пушкинское ш., Старое Ярославское ш. до 7,0 км, Ивантеевское ш.,ул. Ленточка, ул. Кузнецкий Мост) |
3.0 |
2.0 |
1.0 |
0.6 |
Городской округ (*центральная часть), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
3.0 |
2.0 |
||
Городской округ (остальная территория городского округа), территории, не вошедшие в вышеперечисленные |
2.0 |
1.5 |
* К центральной части относится:
город Пушкино: Московский пр-т, ул. Чехова, мкр. Дзержинец, ул. Тургенева, ул. Вокзальная, ул. Грибоедова, ул. Писаревская, ул. 50 лет Комсомола, ул. Надсоновская, ул. Горького, Акуловское ш., ул. Учинская, ул. Нижняя Слободка, ул. Ленточка, Пушкинское ш., Кудринское ш., Старое Ярославское ш. от 7,0 км до 11,0 км после съезда с Ярославского ш. в сторону г. Москва, ул. Просвещения, ул. Центральная, ул. Боголюбская, ул. Кузнецкий Мост, ул. Л. Толстого, ул. Институтская, Ивантеевское ш.
город Ивантеевка: ул. Дзержинского, Советский пр-т, Центральный пр-д, ул. Новая Слобода, Ивантеевское ш., ул. Хлебозаводская, ул. Первомайская, ул. Толмачева.
2.2. Исчисление платы за установку и эксплуатацию временной рекламной конструкции (на срок менее двенадцати месяцев) осуществляется по следующей формуле:
П = (Бс * S * Кр * Км * Кс * Кт) / 12 * М, где
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Бс - базовая ставка платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции за 1 кв. м площади информационного поля рекламной конструкции в год (без налога на добавленную стоимость), устанавливается решением Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции, кв. м. (S=а*b*c, где a - высота стороны информационного поля рекламной конструкции, b - ширина стороны информационного поля рекламной конструкции, c - количество сторон рекламной конструкции);
Кр - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля одной стороны рекламной конструкции по типу рекламной конструкции;
Км - коэффициент, учитывающий особенности размещения типов рекламных конструкций по ее местоположению;
Кс - коэффициент, стимулирующий внедрение новых технологий, в том числе учитывающий освещение рекламной конструкции;
Кт - коэффициент, учитывающий территориальную привязку;
М-количество месяцев, в течение которых действует договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
2.3. За размещение социальной рекламы (информация, направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства, населения и местного самоуправления), а также за размещение на рекламной конструкции праздничного оформления и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области, плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается. При расчете размера оплаты за установку и эксплуатацию рекламной конструкции срок размещения социальной рекламы исключается из оплачиваемого периода. В случае размещения вышеуказанной информации в оплаченный период последний продлевается на срок ее размещения.
Для расчета суммы, на которую уменьшается плата за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, используется следующая формула:
Всоц = П / 365 * Д, где
Всоц - сумма, исключаемая из платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, руб.;
П - годовой размер платы за установку и эксплуатацию рекламной конструкции, рублей;
Д - количество дней в году, когда рекламная конструкция использовалась для размещения праздничного оформления, социальной рекламы и рекламы, представляющей особую общественную значимость для Московской области.
3. Порядок индексирования
Если Договор заключается на срок более одного года, на второй и последующий годы размер платы изменяется на максимальный размер уровня инфляции, установленный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
Размер платы изменяется и в случае увеличения базовой ставки на основании решения Совета депутатов Городского округа Пушкинский Московской области о повышении базовой ставки платы за установку и эксплуатации рекламной конструкции не чаще 1 раза в год.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Пушкинский Московской области от 27 октября 2022 г. N 313/19-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.