Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 58
Для согласования администрацией совершаемых муниципальными унитарными предприятиями сделок, предусмотренных статьями 47 и подпунктами 2, 3, 4 статьи 50 настоящего Порядка, руководитель муниципального унитарного предприятия представляет в администрацию следующие документы:
1) письменное заявление о согласовании сделки;
2) проекты договоров и иных документов, необходимых для совершения сделки;
3) правоустанавливающие документы на имущество, являющееся предметом сделки;
4) сведения о наличии обременения или иных обязательств, связанных с имуществом, являющимся предметом сделки;
5) отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком в соответствии с действующим законодательством не ранее чем за три месяца до представления отчета в администрацию;
6) технико-экономическое обоснование необходимости совершения сделки и предложения по использованию доходов от предполагаемой сделки;
7) копии учредительных документов юридического лица или копии документов, удостоверяющих личность физического лица, являющихся стороной сделки.
<< Статья 57 Статья 57 |
Статья 59 >> Статья 59 |
|
Содержание Решение Думы городского округа Октябрьск Самарской области от 27 мая 2015 г. N 522 "Об утверждении порядка управления и распоряжения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.