Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
- прием и рассмотрение документов для присвоения спортивных разрядов;
- принятие решения о присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении спортивного разряда, оформленное в форме приказа Управления;
- принятие решения об отказе в присвоении, подтверждении, лишении, восстановлении спортивного разряда, оформленное на бланке письма Управления;
- оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача зачетной классификационной книжки или внесение записи в имеющуюся зачетную классификационную книжку, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда;
- выдача результата предоставления муниципальной услуги.
2. Административными процедурами, непосредственно не связанными с предоставлением муниципальной услуги, являются:
- исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
3. Прием и рассмотрение документов для присвоения/подтверждения спортивного разряда и восстановления/лишения спортивного разряда.
3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Управление документов, указанных в подпунктах 6.1 - 6.5 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
3.2. Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги при личном приеме.
3.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 6.1 - 6.5 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного представления предлагает Заявителю заполнить представление по соответствующей форме или при необходимости оказывает помощь в заполнении представления, проверяет правильность заполнения представления;
- в исключительных случаях заполняет представление от имени Заявителя, после чего зачитывает текст представления Заявителю и предлагает ему поставить личную подпись;
- изготавливает копию представления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятое представление и документы лицу, ответственному за делопроизводство (далее - Ответственный за делопроизводство), для регистрации представления в Системе электронного документооборота (далее - СЭД).
3.4. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, представление с приложенными документами:
- регистрирует заявление (или представление) в СЭД;
- передает представление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.5. Прием и рассмотрение документов для предоставления муниципальной услуги, поступивших по почте.
3.6. В день поступления представления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство регистрирует представление в СЭД и передает его с документами специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.7. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги в течение восьми рабочих дней со дня получения представления и документов от Ответственного за делопроизводство:
- проверяет правильность заполнения представления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае отсутствия основания для возврата документов, указанного в подпунктах 9.7 - 9.9 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, выполняет административные действия, указанные в подпункте 3.10 пункта 3 раздела III настоящего административного регламента;
- в случае наличия основания для возврата документов, указанного в подпунктах 9.7 - 9.9 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента подготавливает проект решения об отказе в приеме документов, необходимых для присвоения/подтверждения, лишения/восстановления спортивного разряда оформленное на бланке письма Управления и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
3.8. Руководитель Управления подписывает уведомление и передает его с документами Ответственному за делопроизводство.
3.9. Ответственный за делопроизводство после получения от руководителя Управления подписанного уведомления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
3.10. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 21 рабочего дня проверяет:
- соответствие результата спортсмена, указанного в представленных Заявителем документах, утвержденным Министерством спорта Российской Федерации нормам, требованиям и условиям их выполнения;
- наличие спортивной дисквалификации спортсмена;
- наличие нарушений условий допуска к соревнованиям и (или) физкультурным мероприятиям, установленного положениями (регламентами) о таких соревнованиях и (или) физкультурных мероприятиях, утверждаемых их организаторами;
- наличие решения соответствующей антидопинговой организации о нарушении спортсменом антидопинговых правил, принятого по результатам допинг-контроля, проведенного в рамках соревнований на котором спортсмен выполнил норму, требования и условия их выполнения.
4. Принятие решения о присвоении/подтверждении спортивного разряда или об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда
4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является окончание специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги, проверки представленных документов.
4.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение трех рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- готовит проект приказа о присвоении/подтверждении спортивного разряда (оформляется на официальном бланке Управления) в случае, если не установлено основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанное в подпунктах 9.2 - 9.3 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления;
- готовит проект решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда (оформляется на официальном бланке Управления) в случае, если установлено основание для отказа, указанное в подпункте 9.1 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления.
4.3. Руководитель Управления подписывает проект приказа (решения) и передает его с документами Ответственному за делопроизводство.
4.4. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, после получения от руководителя Управления подписанного приказа о присвоении/подтверждении спортивного разряда (решения об отказе в присвоении/подтверждении спортивного разряда) с приложением документов, представленных Заявителем, регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления по основной деятельности.
4.5. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
в случае регистрации приказа о присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) или решения об отказе в присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение 10 рабочих дней:
- изготавливает две копии приказа (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
- подшивает подлинник приказа и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению спортивных разрядов;
в случае регистрации приказа о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) или решения об отказе в подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) в течение трех рабочих дней:
- изготавливает две копии приказа (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
- подшивает подлинник приказа и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению спортивных разрядов.
4.6. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю согласно подпункту 3.3 пункта 3 раздела II настоящего административного регламента.
4.7. Ответственный за делопроизводство в течение пяти рабочих дней направляет копию приказа, а в случае получения решения об отказе в присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) также и документы, представленные Заявителем в бумажном виде, Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
4.8. Ответственный за размещение информации в течение 10 рабочих дней со дня получения копии приказа о присвоении спортивного разряда (спортивных разрядов) размещает ее сканированный образ на официальном сайте Управления.
4.9. Ответственный за делопроизводство в течение двух рабочих дней направляет копию приказа (решения) о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
4.10. Ответственный за размещение информации в течение двух рабочих дней со дня получения копии приказа о подтверждении спортивного разряда (спортивных разрядов) размещает сканированный образ приказа на официальном сайте Уполномоченного органа.
5. Оформление зачетной классификационной книжки, внесение в нее записи, выдача классификационной книжки, выдача нагрудного значка соответствующего спортивного разряда.
5.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является завершение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, действий, указанных в подпункте 4.6 пункта 4 раздела III настоящего административного регламента.
5.2. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при обращении Заявителя:
- оформляет зачетную классификационную книжку спортсмена (при первом присвоении спортивного разряда);
- вносит в зачетную классификационную книжку запись о присвоении спортивного разряда;
- регистрирует факт выдачи нагрудного значка, а также зачетной классификационной книжки (при первом присвоении спортивного разряда) в Журнале регистрации выдачи нагрудных значков и зачетных классификационных книжек (далее - Журнал).
5.3. Заявитель может получить свою зачетную классификационной книжку и нагрудный значок в порядке, предусмотренном подпунктом 5.2 пункта 5 раздела III настоящего административного регламента, самостоятельно обратившись в Управление.
6. Принятие решения о лишении/восстановлении спортивного разряда.
6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является:
- поступление в Управление документов, указанных в подпунктах 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;
- выявление должностным лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обстоятельств, являющихся в соответствии с подпунктами 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента основанием для лишения/восстановления спортивного разряда.
6.2. Специалист Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, при личном обращении Заявителя в течение 15 минут:
- устанавливает личность Заявителя путем проверки документа, удостоверяющего личность, проверяет полномочия представителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление, при необходимости заверяет копии представленных документов, оригиналы указанных документов возвращает Заявителю;
- проверяет правильность заполнения заявления о лишении/ восстановлении спортивного разряда и соответствие указанных в нем сведений представленным документам;
- в случае отсутствия заполненного заявления предлагает Заявителю заполнить заявление в соответствии с требованиями, установленными подпунктами 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;
- при необходимости оказывает помощь в заполнении заявления, проверяет точность заполнения заявления;
- изготавливает копию заявления, проставляет на ней дату приема, свои фамилию, инициалы, подпись и передает ее Заявителю;
- передает принятые заявление и документы Ответственному за делопроизводство для регистрации заявления в СЭД.
6.3. Ответственный за делопроизводство в день получения от лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, заявления с приложенными документами:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
6.4. В день поступления заявления и приложенных к нему документов Ответственный за делопроизводство:
- регистрирует заявление в СЭД, проставляя в правом нижнем углу заявления регистрационный штамп с указанием присвоенного заявлению порядкового регистрационного номера и даты;
- передает заявление и документы должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
6.5. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение пяти рабочих дней со дня получения заявления и документов от Ответственного за делопроизводство проверяет:
- правильность заполнения заявления и соответствие изложенных в нем сведений представленным документам;
- наличие всех необходимых документов, указанных в подпунктах 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента, и их надлежащее оформление и по итогам проверки:
- в случае отсутствия оснований для возврата документов, указанных в подпунктах 9.8 - 9.9 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, выполняет административные действия, указанные в подпунктах 6.3 - 6.4 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента;
- в случае наличия оснований для возврата документов, указанных в подпунктах 9.8 - 9.9 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, подготавливает проект уведомления о возврате документов для лишения/восстановления спортивного разряда (спортивных разрядов) и передает его с приложением документов, представленных Заявителем, на подпись руководителю Управления.
6.6. Руководитель Управления в течение одного рабочего дня со дня получения от специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта уведомления о возврате документов с приложением документов, представленных Заявителем, подписывает уведомление и передает его с документами, представленными Заявителем, Ответственному за делопроизводство.
6.7. Ответственный за делопроизводство в течение одного рабочего дня со дня получения от руководителя Управления подписанного уведомления о возврате документов регистрирует его в СЭД и направляет с приложением документов Заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает лично Заявителю под подпись в день его обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
6.8. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
в течение 10 рабочих дней проверяет:
- соответствие представленных сведений основаниям для лишения/ восстановления спортивного разряда, предусмотренным подпунктами 9.4 - 9.5 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента;
- наличие решения Управления по заявлению о лишении/восстановлении спортивного разряда, поданному ранее по тем же основанием Заявителем.
в течение двух рабочих дней со дня окончания проверки поступивших документов выполняет одно из следующих административных действий:
- подготавливает проект приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) в случае, если не установлено оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 9.4 - 9.5 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, и передает его с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления;
- подготавливает проект уведомления об отказе в лишении/ восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) в случае, если установлены основания для отказа, указанные в подпунктах 9.4 - 9.5 пункта 9 раздела II настоящего административного регламента, и передает указанный проект с документами, представленными Заявителем, руководителю Управления.
6.9. Руководитель Управления в течение двух рабочих дней дня со дня получения от специалиста Управления, ответственного за предоставление муниципальной услуги, проекта приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) или уведомления об отказе в лишении/восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) с приложением документов, представленных Заявителем, рассматривает указанные документы, подписывает проект приказа и передает его с документами, представленными Заявителем, специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги, или подписывает проект уведомления и передает его Ответственному за делопроизводство, а документы, представленные Заявителем - должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
6.10. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня со дня получения от руководителя Управления подписанного приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов):
- регистрирует приказ в книге регистрации приказов Управления по основной деятельности;
- изготавливает две копии приказа (одну - для Заявителя, вторую - для Управления);
- подшивает подлинник приказа и копии документов, представленных Заявителем в папку документов по присвоению спортивных разрядов;
6.11. Ответственный за делопроизводство в течение трех рабочих дней направляет копию приказа о лишении/восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) или копию уведомления об отказе в лишении/ восстановлении спортивного разряда (спортивных разрядов) Заявителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает Заявителю лично под подпись в день обращения, предварительно согласованный с ним по телефону, факсу или электронной почте.
6.12. Ответственный за размещение информации в течение двух рабочих дней со дня получения копии приказа размещает сканированный образ приказа на официальном сайте Управления.
7. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.
7.1. Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление с письменным заявлением об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги документах:
- доставленного лично Заявителем или его представителем;
- направленного по почте;
- поступившего посредством Единого портала, регионального портала.
7.2. В день поступления письменного заявления Ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в СЭД и передает его специалисту Управления, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
7.3. Специалист Управления, назначенный ответственным за рассмотрение заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
7.4. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие в документах опечаток и ошибок.
7.5. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах специалист Управления осуществляет их устранение. Если опечатки и (или) ошибки не выявлены, указанный специалист готовит уведомление об отказе в исправлении опечаток и ошибок с указанием причин отказа.
7.6. Специалист Управления обеспечивает направление Заявителю уведомления об отказе в исправлении опечаток и ошибок или вручает указанные документы Заявителю лично под роспись в день обращения, или электронной почте.
7.7. Максимальный срок исполнения административных действий, указанных в подпункте 7.1 пункта 7 раздела III настоящего административного регламента, - пять рабочих дней.
7.8. Результатом административной процедуры является направление (вручение) заявителю исправленных документов или уведомления об отказе в исправлении опечаток (ошибок).
8. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги в электронной форме.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю обеспечиваются:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- формирование заявления;
- прием и регистрация Управлением заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- запись результата предоставления услуги в электронном виде в юридически значимый электронный реестр решений о присвоенных и подтвержденных спортивных разрядах;
- получение результата предоставления муниципальной услуги;
- получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления либо действия (бездействия) специалиста Управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
9. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
9.1. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявитель выбирает на Едином портале услугу "Присвоение спортивных разрядов". Данная услуга размещается в категории "Культура, досуг, спорт" каталога услуг (https://www.gosuslugi.ru/category/culture).
Для получения услуги Заявитель должен авторизоваться в ЕСИА с одной из следующих ролей:
- частное лицо (физическое лицо) с подтвержденной учетной записью;
- индивидуальный предприниматель;
- юридическое лицо.
В зависимости от роли выполняется заполнение формы данными из профиля Заявителя в ЕСИА.
Заявитель на странице услуги формы-концентратора по кнопке "Получить услугу" открывает интерактивную форму заявления.
Заявитель заполняет интерактивную форму: вносит необходимые сведения и загружает документы (в отсканированном виде, в допустимом формате).
Заявитель выполняет подачу заявления. Единый портал, региональный портал формирует запрос к ведомственной информационной системе: запрос с данными Заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
- возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в пункте 6 раздела II настоящего административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
- сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
- заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, региональном портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
- возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
- возможность доступа заявителя на Едином портале, региональном портале к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление, и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Управление посредством портала, регионального портала.
9.2. Управление обеспечивает в срок не позднее одного рабочего дня с момента подачи заявления на Едином портале, региональном портале, а в случае его поступления в нерабочий или праздничный день, в следующий за ним первый рабочий день:
- прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление Заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
- регистрацию заявления и направление Заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
9.3. Специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала, регионального портала, с периодом не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктами 1 - 6 раздела III настоящего административного регламента.
9.4. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью специалиста Управления, направленного Заявителю в личный кабинет на Единый портал, региональный портал;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который Заявитель получает при личном обращении в Управление.
9.5. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале, региональном портале при условии авторизации. Заявитель имеет возможность просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете по собственной инициативе, в любое время.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме Заявителю направляется:
- уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
9.6. Срок предоставления услуги в электронном виде по присвоению спортивных разрядов не должен превышать 25 рабочих дней, по подтверждению спортивных разрядов - 20 рабочих дней.
9.7. Автоматическое принятие решения по заявлению не предусмотрено.
10. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
10.1. Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
10.2. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Управления, специалиста Управления либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
10.3. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
10.4. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.