Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение спортивных разрядов" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения стандартов, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, а также порядок взаимодействия с заявителями, органами и организациями при осуществлении полномочия по присвоению спортивных разрядов "второй спортивный разряд", "третий спортивный разряд" (далее - спортивный разряд) в муниципальном образовании городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Круг заявителей.
2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - Заявители) являются:
- по присвоению/подтверждению спортивного разряда - региональные и местные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, образовательные организации;
- по лишению спортивного разряда - региональные спортивные организации;
- по восстановлению спортивного разряда - региональные спортивные федерации, физкультурно-спортивные организации, независимо от форм собственности, осуществляющие деятельность в области физической культуры и спорта, образовательные организации, спортсмены, в отношении которых принято решение о лишении спортивного разряда.
2.2. При предоставлении муниципальной услуги от имени Заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель Заявителя).
3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
3.1. Информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, осуществляется в следующих формах (по выбору Заявителя):
- при личном обращении Заявителя непосредственно в управление физической культуры и спорта Администрации города (далее - Управление);
- с использованием средств телефонной связи при обращении в Управление;
- в письменной форме лично, почтой в адрес Управления или по адресу электронной почты Управления;
- на информационных стендах в помещении Управления;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал);
- на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций), являющегося государственной информационной системой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - региональный портал);
- на официальном портале Администрации города (www.admsurgut.ru).
3.2. На информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
- график (режим) работы, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адрес официального сайта Управления;
- бланк представления и образец заполнения представления;
- текст настоящего административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования, предъявляемые к этим документам;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3. При ответах на телефонные звонки и обращения Заявителей лично специалист Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился Заявитель, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При общении с Заявителями (по телефону или лично) специалист должен корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более 20 минут.
3.4. В случае если для ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает Заявителю направить в Управление письменное обращение о предоставлении письменного ответа либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
3.5. Письменное информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется при получении обращения Заявителя о представлении письменной информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.6. Специалист Управления, ответственный за рассмотрение обращения, обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов.
При консультировании в письменной форме, в том числе электронной, ответ на обращение Заявителя направляется по почтовому адресу, адресу электронной почты или по факсу, указанному заявителем, в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса, по которым должен быть направлен ответ, ответ на обращение не представляется.
3.7. Специалист Управления, ответственный за прием и консультирование, в обязательном порядке информирует Заявителя, обратившегося за информацией по порядку предоставления муниципальной услуги:
- о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
- об основаниях и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о порядке получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.8. При личном обращении Заявителя за предоставлением муниципальной услуги:
- предъявляется документ, удостоверяющий личность. При обращении представителя Заявителя предъявляется документ, удостоверяющий личность представителя, и доверенность, составленная в соответствии с требованиями гражданского законодательства Российской Федерации;
- дается согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.